Распиновка эбу сурф 130 1кз

Обновлено: 24.06.2024

Особенности подключения ЭБУ (ECU) к двигателю 1KZTE. ⇐ HiAce. Электрика и электроника

Модератор: RANGER

  • Перейти на страницу:
Автор темы Лучшие Ответы: 2 Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

super писал: "ЭБУ у меня с сурфа 130го, ТНВД Хайс 106, Коса от прадика охотника"

Да уж, "винигрет", не позавидуешь. Будь готов переставлять контакты в разъеме в пустующие места и подпаиваться или разъем искать в недостающем.

Так же хочу ПРЕДУПРЕДИТЬ, - одно неверное движение и подача питания не туда, куда нужно - выход ЭБУ из строя!
Подача питания на выводы Ignition SW, Ваttry (память ЭБУ) и +B (+BG) (питание ЭБУ после запитки обмотки реле MAIN), Массу подключаем на E1, E01, E2
Для питания некоторых активных элементов датчиков (питание датчика давления во впуске PIM и верхняя точка реостата TPS) +5 Вольт берется с вывода ЭБУ под названием VC.

PS а вот для сопоставления сравнить разъемы и пины со схемой хайлюкс сурфа:

Но, хоть и мозги, как пишет super от хайлюкса, не факт что распиновка совпадает с мануальной.

Читайте также: