Распиновка абс пассат б5

Обновлено: 03.07.2024

То, что сложно для человека, под силу бесстрастной электронике. И вот уже на блокирование колес педаль отзывается частыми резкими толчками, что свидетельствует: АБС работает, и теперь у вас есть возможность отвернуть в сторону от опасности!

АБС: КАК ОНА УСТРОЕНА

На рис. 1 приведена функциональная схема типичной АБС. Сразу обратим внимание на электронасос 1 и аккумулятор давления 2: эти узлы необходимы, чтобы умная электроника смогла управлять тормозным усилием независимо от реакции водителя (напомним – в аварийной ситуации он, как правило, просто давит на педаль “до упора”). Кроме того, электронному блоку управления 3 (ЭБУ) надо ”знать”, вращаются ли в данный момент колеса и с какой скоростью. Эту информацию выдают датчики 4, контролирующие каждое колесо. Ведь может возникнуть ситуация, когда скользкое дорожное покрытие под одним из колес провоцирует его раннее блокирование. Тогда ЭБУ по сигналу от этого колеса выдает команду ослабить тормозное усилие, предотвращая занос и разворот автомобиля. Правда, при этом тормозной путь будет таким, как если бы все колеса оказались на скользкой дороге. Но разработчики считают, что важнее в любом случае сохранить управляемость и возможность маневрирования.

Последний из узлов АБС – блок электромагнитных клапанов 5, которые, собственно, и управляют давлением жидкости. В каждом из контуров тормозной системы предусмотрено два клапана – впускной, который открывает путь жидкости из аккумулятора давления к рабочему цилиндру, когда надо увеличить тормозное усилие, и выпускной, позволяющий жидкости уйти обратно в бачок, когда давление надо ослабить. Эти клапаны при исправной АБС либо открываются поочередно, либо закрыты, если давление в контуре должно сохраняться неизменным. Наконец, важно знать, что в обесточенном состоянии впускные клапаны открыты, а выпускные – закрыты. Это позволяет при отказе АБС просто отключить ее (например, вынув предохранитель F54 (рис. 2) или сняв разъем с ЭБУ) и тормозить, как на обычном автомобиле.

АБС: В здравии и в болезни

Принципиальная схема соединений АБС фирмы Teves, установленной, в частности, на автомобилях “Фольксваген-Пассат” 1990 года выпуска в качестве дополнительного оборудования, приведена на рис. 2. Как видите, она не слишком сложна. И тем не менее стоит сделать несколько важных замечаний для тех, кто отважится на самостоятельный ремонт АБС.

1. Прежде чем снять аккумуляторную батарею и проводить сварочные работы на автомобиле, обязательно отсоедините штепсельный разъем от ЭБУ АБС при выключенном зажигании. Этот блок в “Пассате” расположен под подушкой заднего сиденья.

2. При проведении окрасочных работ ЭБУ не должен подвергаться воздействию температуры 85°С более двух часов.

3. Перед любыми работами с тормозной системой разрядите аккумулятор давления, нажав не менее 20 раз на педаль тормоза при выключенном зажигании, иначе в системе сохранится давление около 180 атм.

4. Будьте осторожны, включая зажигание при разгерметизированной гидросистеме, так как в этом случае заработает насос тормозной жидкости.

Теперь приступим к проверке узлов АБС. Для работников сервисных центров выпускают считывающие устройства, позволяющие снять информацию с системы самодиагностики. Вещь дорогая и практически недоступная автолюбителю. Мы же обойдемся обычным радиолюбительским тестером, которым измеряют напряжение и сопротивление в электрических цепях. Подсоединять выводы прибора придется к контактам разъема ЭБУ, что требует аккуратности и сноровки. Поэтому большую часть проверок будем производить при выключенном зажигании и снятом разъеме ЭБУ, тогда тестер можно легко подключить к контактам колодки на жгуте проводов. Итак, изучаем таблицу проверки АБС.

Поясним правила пользования таблицей. Измерять напряжения или сопротивления нужно между указанными во второй графе выводами разъема ЭБУ АБС – в колодке, расположенной на жгуте проводов. При этом только пп. 35–40 проверяем с подключенным ЭБУ, в остальных случаях разъем снят. Последняя графа указывает возможную причину неисправности, если результаты измерений не соответствуют указанным в пятой графе. При этом мы рассматриваем лишь случаи дефектов в узлах системы, считая, что электронный блок исправен. Это тем более оправданно, что ремонт ЭБУ в домашних условиях невозможен, а заменить какой-либо узел целиком вполне по силам рукастому и смекалистому автолюбителю. Если вы все сделаете правильно, то об этом вас известит погасшая через некоторое время после включения зажигания контрольная лампа АБС на щитке приборов – как и положено при исправной системе.

Рис. 2. Принципиальная электросхема соединений АБС Teves Мк II. Обозначения из латинской буквы и цифры (например, W/2 или U2/10) указывают на разъем в блоке предохранителей и реле (буква) и его контакт (цифра). Цифра около точки соединения с ”массой” показывает расположение этого соединения в автомобиле (22 – на гидроузле, 28 – на перегородке моторного отсека, 39 – под подушкой заднего сиденья слева). Предохранители 53 и 54 устанавливаются непосредственно под соответствующими реле над основной частью блока реле и предохранителей. Нумерация узлов, не относящихся к АБС, соответствует схеме ”Фольксваген-Пассат” в ЗР, 1998, № 10.

И в заключение – несколько рекомендаций по замене узлов. Еще раз повторим, что перед разъединением гидросистемы необходимо сбросить давление в ее аккумуляторе 20-кратным нажатием на педаль тормоза при выключенном зажигании. Прокачка контуров, соединенных с насосом, имеет свои особенности. Итак, вы надели на штуцер прозрачную трубочку и опустили ее конец в баночку с тормозной жидкостью. Теперь нажмите на педаль тормоза, отверните штуцер для прокачки и включите зажигание. При этом включится насос АБС, который выгонит воздух из системы. Как только перестанут выходить пузырьки, отпустите педаль, заверните штуцер и выключите зажигание.

Перед монтажом нового датчика вращения колес нанесите слой смазки на поверхность посадочного гнезда и установите новое уплотнительное кольцо.

Конечно, АБС других моделей отличаются от описанной выше и таблица неисправностей к ним может не подойти. Но общие принципы построения систем те же, и если вам удастся найти схему АБС для вашей машины, то, сравнив ее с рис. 2, несложно скорректировать и таблицу диагностики. Поэтому наши рекомендации, надеемся, будут небесполезны в любом случае.


© 1997-98 "За рулем"

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

На всякий случай распиновка разъёма блока ABS.

Блок ABS 8EO 614 111 B
Назначение контактов:
1 — ЗП (задний правый) колесный датчик G44
2 — не используется
3 — ЗП (задний правый) колесный датчик G44
4 — ПП (передний правый) колесный датчик G45
5 — ПП (передний правый) колесный датчик G45
6 — ПЛ (передний левый) колесный датчик G47
7 — ПЛ (передний левый) колесный датчик G47
8 — ЗЛ (задний левый) колесный датчик G46
9 — ЗЛ (задний левый) колесный датчик G46
10 — к автоматической коробке передач и к приборной доске (А120)
11 — линия диагностики K-Line (A76)
12 — не используется
13 — к блоку управления двигателем (А89)
14 — сигнал нажатия педали тормоза F4
15 — +12V от предохранителя S7 10A (A2)
16 — земля гидропомпы
17 — +12V от предохранителя S53 50A питание гидропомпы
18 — +12V от предохранителя S53 50A питание гидропомпы
19 — земля
20 — не используется
21 — на лампочку сигнала ошибки блока ABS на приборной доске
22 — не используется
23 — к навигационной системе (если есть)
24 — к навигационной системе (если есть)
25 — не используется
26 — не используется
27 — не используется
28 — не используется
29 — не используется
30 — не используется
31 — не используется

Описанные инструкции опубликованы в справочных целях и не является руководством к действию. Автор не несет ответственности за какой-либо прямой, непрямой, особый или иной косвенный ущерб в результате использования информации.

Ремонт блока управления ABS — электронная часть
Система ABS не работала с момента покупки автомобиля (2015г.). Бывший хозяин при моем осмотре сказал, что гирлянда из ошибок по тормозам и абс на приборке из-за датчика на левом переднем колесе, впрочем, это очень-очень популярная отговорка продавцов…
Много читал, изучал отчеты. Очень популярным решением было вскрытие блока и пропайка 2-х контактов. Но, однажды, наткнулся на отчет Rom-76 — Ремонт блока АБС (ABS). Суть: эти 2 контакта, которые обычно пропаивают, подводят массу на корпус — пластину на которой расположены электронные элементы в блоке, и проще напрямую подать эту самую массу на пластину, чем паять провода толщиной с волос. Однако, я не заметил, что у меня другой блок, он даже банально другого размера… Но это было позже, сначало этот самый блок нужно снять.
Снятие
Для снятия электронной части блока ABS есть как минимум 2 варианта действий:
1. снять левое переднее колесо, снять подкрылок, открутить бачки омывателя и ГУРа и открутить 6 торксов на абс;
2. открутить бачки омывателя и ГУРа и выламывая руки с затекшей спиной долго откручивать 6 торксов на абс…
Сразу оговорюсь — сложно открутить только 1 болт — самый дальний нижний. Я выбрал вариант №2. Внизу еще одна фишка — не порвите!

После снятия электронной части ездить можно, только настоятельно рекомендую огородить отключенные фишки от пыли и влаги.

Ремонт
Следуя инструкции, разметил на крышке место где можно вкручивать болт/саморез для подвода массы. И только на этом моменте я заметил, что мой блок значительно меньше — когда у Rom-76 эта площадка оказалась примерно посередине, у меня там крышка почти заканчивалась. Долго перемерял, перепроверял, заново посмотрел фото и понял, что блоки действительно разные. Пришлось вскрывать.

Возникла проблема с ABS у коллеги на Фольксваген Пассат Б5 2000.
Диагностика выявила следющую ошибку:

01203 - Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster
03-10 - No Signal – Intermittent

По этой ошибке в инете нашел инструкцию с Б5 форума

По ней и произвел демонтаж и ремонт блока.



Есть пара замечаний по этому поводу. Если вы не умеете держать паяльник в руках и не имеете тонкого инструмента, включая лупу, паяльник, то операцию по пропайке лучше доверить настоящим проффессионалам.
Работа очень тонкая, проводники, которые нужно перепаять, скорее всего иридиевые, поэтому очень плохо залуживаются. Возможно лучше просто их заменить целиком.
Во время пайки есть вероятность пережечь соседние золотые проводники, что и произошло при данной операции. На фотке это можно заметить.

Эта проблема - "ошибка проектирования" и возникает со временем на всех блоках АБС от Bosch.

Замена этого блока на новый стоит около 500 Евро.

Список моделей авто с этими блоками следует ниже:

The following VW/AUDI Part numbers are affected:
ABS Pump numbers: 8E0614111A, 8E0614111E, 8E0614111B, 8E0614111F, 8E0614111AH, 8E0614111AJ, 8E0614111AA, 8E0614111T, 8E0614111P, 8E0614111Q, 8E0614111R, 8E0614111S, 8E0614111M, 8E0614111N

Bosch Part numbers of the control module (on the sticker on the module) 0273004284, 0273004283, 0273004134, 0273004133, 0273004135, 0273004573, 0273004358, 0265220408, 0265220441, 0265220405, 0265220284, 0265220283, 0265220573, 0265220358, 0265220621, 0265220525, 0265220444, 0265220438, 0265220134, 0265220135, 0265220133

Немного предистории, когда купил авто, даже не подумал проверить абс(не знаю почему), вроде все лампочки тухли и ничего не пищало(вот этот момент меня потом и навел на разгадку тайны моего авто, причем неприятной она оказалась)шнурка вагкома небыло и продиагностировать не мог авто, на форуме вычитал что при включенном свете и открытой двери должен зуммер пищать(при выключенном зажигании), так как я лёгких путей не ищу полез снимать приборку и разбирать её))), а там сюрприззззы)))

дальше интересней смотрю а микрофон он же писчалка вырван с "мясом" (варвары да и только), но мы то не спасуем против таких ухищрений, побегал по работе и нашел старый комп, из него извлек пищалку "новую", взамен выдраной, паялу в зубы и вот уже с собранной приборкой и припаяной пищалкой мчу в авто собираю и о чудо три писка и два значка которые были заклеяны))), жена мне говорит что я дурной и нафига теперь слушать этот писк, но я не унимаюсь и говорю что доведу до финала, т.к в авто всё должно работать!
далее интересней, глядь на блок АБС а его уже разбирали, тут я приуныл, но че делать, начал откручивать, причем всё проделывается сверху, только бачёк омывайки пришлось открутить, пользовался и г образным торксом и битой, шесть болтиков держат электронную часть и разъем с помощью шлицевой отвертки выдвигается пластиковый "ящичек"(кстати у тех у кого блок абс сдохший ваг ком не сконнектится с двигателем, а если разъем откинуть то должен, если конечно еще до кучи блок комфорта не умер)

честно признаюсь паял два раза! и всё из-за ошибки на форуме вот кстати ссылка на пассат клуб, там всё подробно, но надеюсь и я что-то полезного озвучу))) Тынц!
итак снял блок и понес разбирать т.к у меня уже на герметике все было, т.е крышка спилена, разобрал и отлегло, там где надо никто ничего не делал(наверно форумы не читают))))паяльник у меня был с острым жалом(паяльная станция у электрика одолжил) начал паять а не паяется сараза, чем только не пытался эти проводочки припаять "серебрянные" это на форуме так до сих пор написано, в итоге запаял кое как собрал всё заработало, но значёк абс не пропал, а зуммер пропал, выдало ошибки…

короче датчик не до конца был вставлен, забит! на сервисе походу(почему я и говорю всегда -"хочешь сделать хорошо-Сделай САМ!")вытаскивал я его часа два, все матюки вспомнил, вот фотки процесса

вот это всё починил поехал и думаю дай хорошенько по песку тормозну и всё трындец, опять всё загорелось, настроение упало, ну думаю не зря на форуме писали типа спецам отдавайте паять и т.д и т.п, но где наша не пропадала, снял его еще раз и вот оно решение!

возможно и спецом всё это сделано не знаю))), но вы теперь знаете и можете сами всё провернуть)))
вот фотки моёй возни с блоком до кучи

СИМПТОМЫ: Если при диагностике отсутствует связь между диагностическим оборудованием и блоком ABS ( компьютер не видит блок) или выскакивает ошибка 01203 - Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster 03-10 - No Signal - Intermittent

Когда работает авто постоянно горит или зажигается периодически лампы ABS и STOP (!) и три раза звучит зуммер.

ВСЕ Операции описанные в этой статье приводятся в ознакомительных целях. Авторы не несут никакой ответственности за результат Вашего самостоятельного ремонта. Блок ABS является частью тормозной системы, согласно ПДД РФ всякое вмешательство в нее запрещено.

Если у вас нет достаточного навыка и опыта в ремонте, то я советую не делать того что будет описано в этой статье.

Описанным методом было отремонтировано несколько блоков, которые прекрасно функционируют и работают.

Сам блок ABS состоит как правило из двух частей, электронный блок и гидроблок.



Вот как это смотрится на машине.



Хочу отметить момент, что если у вас отказал блок электронной части ABS, то это не означает что пропадут тормоза "нет", автомобиль будет работать,ехать и тормозить,как обыкновенная машина. только не будет работать системы ABS,EDL,ESP. Если вы даже снимете электронную часть блока ABS со своей машины, то вы можете спокойно ехать на ней, только всё же учитывайте что некоторые системы не в порядке. И разобранные части не забудте чем-нибудь прикрыть от пыли и грязи.

Начинаем ремонт и снимаем электронный блок с авто для этого надо: Поддомкратить левое колесо,снять его и поставить какую-нибудь подпорку для безопасности, потому что придется залезать под арку колеса



Снимаем,если имеется подкрылок, открутив саморезы, дальше снимаем бачок омывателя,он крепится тремя болтами М6, снизу два и под капотом один.

Осторожно отводим сам бочек в сторону. и снимаем разъём с электронного блока.



Под электронным блоком находится разъем обратного насоса,снимаем его. С помощью торкс Т20 отвинчиваем шесть винтов и осторожно снимаем с гидроблока электронный блок ABS

Потом надо аккуратно срезать крышку блока, для этого мы резаком или каким нибудь походящим предметом , по пластмассе процарапываем борозды во всех доступных местах по всему периметру нашей крышки в торце. Её толщина где-то 2 мм Будьте очень осторожны и следите внимательно , чтобы ваш резак не соскочил, и не провалился во-внутрь и не повредил там блок.



Когда вы проделаете глубокие борозды попробуйте взять плоскую отвертку и слегка поддеть крышку с другой стороны от основного разъёма Крышка должна спокойно отломаться от корпуса.

После того как мы удалили крышку, мы увидим внутри плату с радиодеталями и покрытую каким-то желеобразным веществом

Ни в коем случае не ковыряйте это вещество, так как под ним находятся

мелкие детали и проводники. вы можете повредить их и блок придет в негодность.



Размеры нашей коробки в которой стоит плата - 70 мм х 83 мм.



Теперь берем скотчь и ещё что-нибудь и закрываем ту часть электронной платы, в которой мы ничего делать не будем, дабы не повредить там что-либо. оставляем только то место где соединяется плата с контактными площадками на корпусе самого блока,



Где-то посередине контактных площадок мы увидим , что плата соединяется двумя толстыми проволочками с контактными площадками на корпусе блока Если взять иголку и покачать эти проволочки, то мы увидим плохой контакт со стороны корпуса.



Вот это и есть большой недостаток этих блоков.Теперь нужно аккуратно взять какую-нибудь вещь, которой вы сможете удалить вещество с контактной площадки, там где будем паять. Осторожно удаляйте желе, проводники там очень тонкие их легко можно повредить. После того как вы удалите это желе, надо залудить эту контактную площадку на корпусе блока. Затем берем проволоку (медную) длинной сантиметров 10,толщиной 0.3 и припаиваем.

Потом берем и облуживаем проводники которые идут от керамической платы в месте, где они имеют самое максимальное удаление по высоте от платы. Аккуратно просовываем припаянный проводник между серебряными проводниками и спаиваем все в одно целое, при этом обеспечивая теплоотвод медного проводника от контактной площадки. Это надо для того, чтобы проводник не отпаялся от контактной площадки. Теперь берём и аккуратно отрезаем оставшуюся проволоку.



Когда все это проделали, то для самоудовлетворения проверяем наш блок на работоспособность.Берем электронную часть и прикладываем к гидроблоку. пока не привинчивая, соединяем оба разъёма и включаем зажигание. Если нет зуммера и лампочки ABS и (!) в порядке,то значит работу мы выполнили на 5. Теперь можно собирать всё и ставить на свои места. Крышку,что отрезали нужно приклеить эбоксидкой или поксиполом.

Разъем ABS. В наличии фото. Надо распиновку.

Вобщем вот. в и-нете есть описания похожего разъема, но не совсем такого.

Преамбула. Пропал датчик переднего правого колеса. Перед этим ремонтировали коробку передач. Хотя связи коробки с датчиком оборотов напрямую не прослеживается, датчик как-то электрически диагностировать надо.
Полез под колесо. Нашел провод в оболочке от датчика оборотов и тормозных колодок, который уходит куда-то в крыло. В подкопотном пространстве его продолжение не нашел. Он куда? в салон в ноги пассажиру ушел?
Фишку, что на фото, пытался прозванивать и так и сяк - ничего.

Любые идеи приветствуются.

Сначала о разъеме. Если принять верхний правый угол двухрядной гребенки на 32 контакта за первый контакт,а последний в этом ряду за 16-ый (второй ряд 17-32), то датчики будут висеть на следующих контактах: 2-18, 19-20, 21-22 и 4-5. Датчик переднего правого колеса на 21-22.

Уточнение проблемы: на приборке горят желтые лампы АБС и ЕСП.
ВАГ-КОМ дает ошибку:
00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
27-00 - недостоверный сигнал
Логи первого канала блока АБС показывают отсутствие скорости по этому датчику.

Проделано следующее: Сначала прозвонил датчик и убедился, что он прозванивается, "как все остальные". Затем, при помощи ВД-40, терпения, молотка и пассатижей раскачал и вынул этот датчик. Сидел он достаточно туго. Почистил, смазал, затолкал назад "до упора", потом вытащил чуть-чуть (в четверть миллиметра) назад. Произошло великое чудо - в первом канале появилась скорость.

СИМПТОМЫ: Если при диагностике отсутствует связь между диагностическим оборудованием и блоком ABS ( компьютер не видит блок) или выскакивает ошибка 01203 - Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster 03-10 - No Signal - Intermittent

Когда работает авто постоянно горит или зажигается периодически лампы ABS и STOP (!) и три раза звучит зуммер.

ВСЕ Операции описанные в этой статье приводятся в ознакомительных целях. Авторы не несут никакой ответственности за результат Вашего самостоятельного ремонта. Блок ABS является частью тормозной системы, согласно ПДД РФ всякое вмешательство в нее запрещено.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Если у вас нет достаточного навыка и опыта в ремонте, то я советую не делать того что будет описано в этой статье.

Описанным методом было отремонтировано несколько блоков, которые прекрасно функционируют и работают.

Итак описание.

Сам блок ABS состоит как правило из двух частей, электронный блок и гидроблок.


Вот как это смотрится на машине.


Хочу отметить момент, что если у вас отказал блок электронной части ABS, то это не означает что пропадут тормоза "нет", автомобиль будет работать,ехать и тормозить,как обыкновенная машина. только не будет работать системы ABS,EDL,ESP. Если вы даже снимете электронную часть блока ABS со своей машины, то вы можете спокойно ехать на ней, только всё же учитывайте что некоторые системы не в порядке. И разобранные части не забудте чем-нибудь прикрыть от пыли и грязи.

Начинаем ремонт и снимаем электронный блок с авто для этого надо: Поддомкратить левое колесо,снять его и поставить какую-нибудь подпорку для безопасности, потому что придется залезать под арку колеса


Снимаем,если имеется подкрылок, открутив саморезы, дальше снимаем бачок омывателя,он крепится тремя болтами М6, снизу два и под капотом один.

Осторожно отводим сам бочек в сторону. и снимаем разъём с электронного блока.


Под электронным блоком находится разъем обратного насоса,снимаем его. С помощью торкс Т20 отвинчиваем шесть винтов и осторожно снимаем с гидроблока электронный блок ABS

Потом надо аккуратно срезать крышку блока, для этого мы резаком или каким нибудь походящим предметом , по пластмассе процарапываем борозды во всех доступных местах по всему периметру нашей крышки в торце. Её толщина где-то 2 мм Будьте очень осторожны и следите внимательно , чтобы ваш резак не соскочил, и не провалился во-внутрь и не повредил там блок.


Когда вы проделаете глубокие борозды попробуйте взять плоскую отвертку и слегка поддеть крышку с другой стороны от основного разъёма Крышка должна спокойно отломаться от корпуса.

После того как мы удалили крышку, мы увидим внутри плату с радиодеталями и покрытую каким-то желеобразным веществом

Ни в коем случае не ковыряйте это вещество, так как под ним находятся

мелкие детали и проводники. вы можете повредить их и блок придет в негодность.


Размеры нашей коробки в которой стоит плата - 70 мм х 83 мм.


Теперь берем скотчь и ещё что-нибудь и закрываем ту часть электронной платы, в которой мы ничего делать не будем, дабы не повредить там что-либо. оставляем только то место где соединяется плата с контактными площадками на корпусе самого блока,


Где-то посередине контактных площадок мы увидим , что плата соединяется двумя толстыми проволочками с контактными площадками на корпусе блока Если взять иголку и покачать эти проволочки, то мы увидим плохой контакт со стороны корпуса.


Вот это и есть большой недостаток этих блоков.Теперь нужно аккуратно взять какую-нибудь вещь, которой вы сможете удалить вещество с контактной площадки, там где будем паять. Осторожно удаляйте желе, проводники там очень тонкие их легко можно повредить. После того как вы удалите это желе, надо залудить эту контактную площадку на корпусе блока. Затем берем проволоку (медную) длинной сантиметров 10,толщиной 0.3 и припаиваем.

Потом берем и облуживаем проводники которые идут от керамической платы в месте, где они имеют самое максимальное удаление по высоте от платы. Аккуратно просовываем припаянный проводник между серебряными проводниками и спаиваем все в одно целое, при этом обеспечивая теплоотвод медного проводника от контактной площадки. Это надо для того, чтобы проводник не отпаялся от контактной площадки. Теперь берём и аккуратно отрезаем оставшуюся проволоку.


Когда все это проделали, то для самоудовлетворения проверяем наш блок на работоспособность.Берем электронную часть и прикладываем к гидроблоку. пока не привинчивая, соединяем оба разъёма и включаем зажигание. Если нет зуммера и лампочки ABS и (!) в порядке,то значит работу мы выполнили на 5. Теперь можно собирать всё и ставить на свои места. Крышку,что отрезали нужно приклеить эбоксидкой или поксиполом.

Читайте также: