Почему быстро разряжается батарейка в метке сигнализации

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 27.09.2024

Так и должно быть? Пандора ДХ-90, брелок с ОЛЕД-дисплеем. Батарейки. что шла в комплекте, хватило чуть более, чем на месяц. Думал, мало ли, долго лежала, заменил - так с новой (первой попавшейся, правда, из дешевых) через неделю на индикаторе одна палка из трех.
А может повышенный жор быть связан с плохими условиями радиоприема и большим удалением автомобиля?

А в блютус-метке сколько обычно батарейка живет? Запасную-то я куплю, но интересно знать.

Заметил у коллеги Пандору, опросил. То же самое Говорит, живет батарейка в брелоке не более пары месяцев. Причем, брелок ЖК, не как мой. Он решает проблему аккумуляторами. Я пока не определился, если с алкалиновой проработает 2 месяца - да и фиг бы с ним, не проблема купить пару упаковочек и положжить одну дома, другую - на работе. А если чаще - то придется или пытаться менять брелок, или тоже аккумуляторы ставить и често заряжать (потому что изначально 1.2 В вместо 1.5)

В метке батарейка живет уже более 16 месяцев. Уже сигналила о замене, но я жду, когда умрет.


Сюжет: батарейка брелка стала разряжаться в течение 1-2 суток. Известная проблема? Есть ответ.


Полный размер

Предыстория:
У меня дилером Nissan КлючАвто (г. Ставрополь) при покупке автомобиля установлена сигнализация: комплект Pandora DX-55 N. На настоящее время брелок сигнализации разряжается за 1-3 суток, в зависимости от батарейки (солевая, или Duracell, Varta и т.п.). Наступило это внезапно. Уже два раза не мог попасть в машину, ношу с собой пачку батареек. Обратившись к дилеру Nissan Ключавто, мне ответили, что дилерская гарантия на оборудование — 1 год (истекла). Все, что свыше — к производителю. Брелок стоит очень дорого. В документах к сигнализации фигурирует срок гарантии на оборудование — 3 года.

Поехал в сервис Pandora в Ставрополе: ул. Краснофлотская, д.26 А.
Результат печальный. Как итог — написал жалобу в головной:
Обращаюсь с вопросом, точнее с недоумением. Напомню, обращался ранее с проблемой: за 1-2 суток полностью разряжается батарейка в брелка сигнализации Pandora DX55 N.
Вопрос все тот же — на счёт гарантии. Посетил рекомендуемый Вами сервисный центр: как указано на сайте,


Полный размер

график работы: ежедневно с 9:00 до 20:00. По факту пт-вс не работает.
В итоге со второго раза попал я туда. В сервисе пообщался с А…, который мне сообщил: "Мне уже надоело менять брелки. Менять не стану. Вот, если бы сигнализацию ставил я сам — тогда гарантия бы была".
Я показал Ваше письмо. Он меня переадресовал С… (8928…) который "может быть занимается этими проблемами".
В процессе разговора мне было предложено "каким-либо инструментом что-то вырвать с печатной платы брелка".
Выводы и попутно возникшие вопросы:
1. На мою сигнализацию не распространяется гарантия?
2. Если я вырву с платы этот конденсатор — останется гарантия? Да и где гарантия, что он после этого хотя бы день держать будет.
3. Сервисный центр в Ставрополе организовал монополию на собственную установку? Я ставил сигнализацию в сервисном центре Nissan, что не ограничено законами.
Теперь, когда я изложил элементы внешнего наблюдения, исходя из того, что сигнализация стоит больше четверти от сотни тысяч. И проработала менее двух лет. Я заинтересован в безвозмездном ремонте (замене) оборудования. Работники сервиса в Ставрополе доверия, к сожалению, не вызывают, тем более весь сервис организован в каком-то гаражном кооперативе.
Прошу дать мне оценку произошедшего с точки зрения Вашей компании. Ответить мне на вопрос — будет ли обслуживаться оборудование по гарантии, кем, где, как, когда? Или нет — основания?
Со своей стороны предупреждаю, что в случае оставления вопроса без внимания, я предпочту обратиться со всеми материалами и претензиями не к защите прав потребителей, а в антимонопольную службу, поскольку присутствует нарушение в сфере рекламы, предъявленных обязательств, а также непредставления ряда сведений об организации.
Надеюсь на понимание и достойное исполнение обязательств в рамках продавец-покупатель.

Итог:
Добрый день.
Брелок D-077 от вашей сигнализации Pandora DX-55 вы можете заменить на новый абсолютно бесплатно в том же автосалоне, где вы устанавливали систему. Если вам будут пытаться сказать, что их гарантия 1 год, то наберите меня оттуда пожалуйста и вопрос будет решен. Не забудьте взять с собой запасной брелок R-387, при записи нового брелока запасной тоже необходим.
Руководитель отдела продаж ООО "Савитар", г. Краснодар, ул.Дзержинского д. 128.

Дополнительно по телефону мне сообщили информацию: что с моим дилерским центром Nissan (где ставилась сигнализация) заключен договор на обслуживание. 1 год — это гарантия на работы по установке в СЦ, а 3 года — на оборудование.
Это к сведению…

Далее. Выкладываю схемку ремонта, которую мне слали для ремонта брелка своими силами. (Чем больше брелков, тем веселее).


Разобрать брелок

Экран отгибается аккуратно в сторону.
Видим конденсатор


Конденсатор

Мне вообще предложили его вырвать плоскогубацми. Я удалил феном на паяльной станции и пинцетом.
Готово. Брелок держит заряд, как раньше.

Есть мнение, что этот "ненужный" конденсатор установлен и работает ровно срок гарантии, а затем вынуждает владельца покупать новый.
Примеры подобной болячки навскидку:
Брелок от Пандоры стал жрать батарейки
Замена батарейки в брелке сигнализации Пандора
Брелок Пандоры жрет батарейки, как бегемот
И так далее…

1 метка села в течении 1 недели после установки сигнализации. Сигнализация была в режиме свободных рук .машина на ноч ставится на расстоянии 200 метров. убрал ее и пару месяцев пользовался телефоном как метка. Тут решил 2й брелок метку проверить и вставил в нее батарейку из комплекта 2ю перевел сигнализацию в обычный режим постановки по нажатию кнопки и опять неделю не протянула. Прошу помочь мне с этим вопросом т.к. должно хватать хотябы на 3-6 месяцев ,а такой интервал не годится. Возможно заменя меток!!

Голос 0 0 Отмена Подписаться

Ответы 21


Здравствуйте. Как именно Вы проверяете необходимость замены батарейки в метке? Какие сложности возникают через неделю использования?

смс о низком зарчде батарейки и о ее замене

и плюс метка ужасно работает-открывает машину с 3-5 нажатия.


и переслать сюда ответ



Здравствуйте. Судя по логам заряд батарейки в метке меняется хаотично

Похоже что батарейка установлена неплотно. Рекомендую проверить что используется именно тип CR2032 и проверить надежность и плотность контактов батарейки с меткой.

я в начале эксплуатации начал пользоваться 1м брелком через неделю смс о низком заряде. потом убрал на время. потом 2м брелком опять через неделю смс о низком заряде..понял ,что что-то не то и вы написали скинуть лог при подаче низкого заряда. я взял какой-то из брелков и неделю ездил с ним пока не пришло смс. так вот может вы все это время видете. мне сегодня 3 раза пришло смс о низком заряде батарейки.

.Там физически батарейка неможет стоять как-то не так или неплотно.

Еще попутно вопрос. яЯ подьезжаю к воротам и выхожу открыть ворота машина теряет метку и глушит ее ! Это неприемлимо . есть ли вариант чтоб авто не глохло? И еще. Я никак немогу настроить сигнализацию чтоб если я рядом и чтоб она в режиме метки не открывалась типа из приложения если закрыть то она не будет открываться по метке пока в приложении не откроешь.
Там есть 2 функции про отложение постаовки и снятии но они работают некорректно в частности в одном из режимов постоянно сбрасывается режим свободных рук после постановки.

Еще часто по ночам срабатывает 1 раз-жутко бесит. уже подкручимаю чувствительность((


Данные в строчке приведены от одной и той же метки и за короткий промежуток времени.

Также рекомендую обратить внимание на настройки зон обнаружения и потери метки. Похоже установлены слишком низкие значения.

Еще часто по ночам срабатывает

Что именно срабатывает? Система переходит в тревогу? При этом система Вам звонит? Что говорит? Какие записи появляются в приложении?

сегодня сам проверю контакты-это не проблемма. зоны настроены как надо для меня. срабатывает тревога и идет мне звонок. и приложение пишет сработал тревожный датчик удара.


зоны настроены как надо для меня

Если настроено слишком низкое значение, то связь с меткой будет нестабильной.

сработал тревожный датчик удара.

Рекомендую начать с включения альтернативного алгоритма обработки удара:


Просто сегодня последний вариант был что когда встаёт на охрану поставил галочку что если что-то нарушенно она издаст звук и не встанет. А нетут-то было. Выхожу из машины заведенной домой с меткой вышел и 1 раз метку нажал чтоб двери закрыть. отхожу чуть дальше машина теряет метку встает на охрану глушит двигатель и уходит в тревогу. ((( ппц просто

просто каждый раз лезть в программу и снимать свободные руки не вариант. часто нет сети с авто(((

и еще вопрос .
Откыл багажник брелком машины в режиме слейва вял что нужно. не закрыл и пошел еще за чем-то а когда возвращаюсь -то синализация долбит ЦЗ каждые 2 секунды на закрытие . Как это убрать? Это выведет из строя ЦЗ машины и смысл в этом.
На А64 у меня такого небыло! Там я просто так же открывал багажник и охрана ждала пока я его закрою и брала под охрану.

Я уже от части жалею от приобретения этой модели. хочется вернуться к брелку но ценник капец какой на брелок и антену(((


Как мне в режиме метки отойти от заведённой машины на расстояние чтоб она не встала на охрану и не заглохла?

Все полностью зависит от выполненных настроек комплекса. Система должна различать: когда Вы просто уходите и нужно заглушить двигатель, а когда Вы отошли на пару минут и планируете вернуться.

Для этого есть режим охраны с работающим двигателем. Включение этого режима задается в настройках системы. Возможно включение через Гибкую Логику.

Рекомендую связаться с Вашим установщиком и показать поведение системы. Мастер внесет нужные Вам коррективы в настройки системы.



Здравствуйте. Из лога:

08.08.2021 20-03-40: Заряд батарейки метки: 41%
08.08.2021 20-17-07: Заряд батарейки метки: 77%

09.08.2021 16-46-42: Заряд батарейки метки: 24%

Заряд батарейки нестабилен. Чаще всего это бывает при нестабильном контакте батарейки и метки, либо при использовании некачественной батарейки.

Кстати что мне нужно будет там предьявить?


Здравствуйте. При визите в сервисный центр нужно иметь при себе гарантийный талон. Он распечатан на последней странице инструкции пользователя.

Полезная информация о батарейках в брелке сигнализации: какие бывают, как заменить и что делать, если она села?

В процессе эксплуатации автомобиля можно столкнуться с проблемой быстрого разряда батарейки. Это может привести к повышенным расходом на постоянную замену батареек или лишить Вас доступа к автомобилю в случае, если запасного аккумулятора нет. Следует разобраться, почему это происходит, как этого избежать и что делать, если источник питания в пульте полностью разрядился.

Почему быстро разряжается?

Аккумулятор в пульте автосигнализации может быстро садится в следующих случаях:

Батарейка низкого качества. Некачественные элементы питания, как правило, имеют емкость сильно ниже заявленной. Если вы используете подобные, то попробуйте установить качественные батареи (Duracell, GP и т.д.).

Функции с большим энергопотреблением. В современных автосигнализациях встроены функции, которые при работе расходуют большое количество энергии. Например, к таким функциям относят постоянную связь блока сигнализации и брелока, при которой обмен данными происходит очень часто.

Это определенно положительно влияет на безопасность автомобиля, однако частый и постоянный обмен сигналами не только значительно уменьшает время жизни батарейки в пульте, но и разряжает аккумуляторную батарею в вашем автомобиле. Следует проверить, не включены ли на вашем автомобиле подобные функции.

Неисправность программного обеспечения или аппаратной части брелка. В случае ошибочного алгоритма работы либо выхода из строя отдельных элементов в пульте управления энергия батареи может расходоваться впустую. Если два вышеперечисленных метода снизить чрезмерное энергопотребление не помогли, то обратитесь в сертифицированный сервисный центр производителя вашей автосигнализации. Возможно, причина в неисправности прошивки.

Что делать, если разрядилась батарея?

Во-первых, следует отметить, какие батарейки бывают в пультах сигнализаций:

Справка! Существуют брелки со встроенным аккумулятором, подзаряжаемым через microUSB разъем.

В ином случае, если кнопка будет на виду, злоумышленникам будет гораздо проще угнать автомобиль. Для того, чтоб выключить режим охраны, необходимо ввести пароль кратковременными и длительными нажатиями на нее. Пароль задается при установке.

Но и из такой ситуации может быть выход. В зависимости от источника энергии можно оживить брелок следующими способами:

А27 12V. Пульт, работающий от такого источника энергии есть возможность реанимировать, подключив его к аккумуляторной батарее, установленной в вашем автомобиле (за исключением грузовиков и автобусов, напряжение аккумуляторов в которых составляет 24V). Поочередно соедините плюсовые и минусовые клеммы на аккумуляторе автомобиля с контактной группой под батарейку на брелке. Это поможет вам отключить режим охраны и доехать до магазина, чтоб приобрести нужный элемент питания.

Внимание! Соблюдайте полярность! Неправильное подключение может испортить пульт.

CR2032 3V. Этот источник питания может заменить аккумулятор от телефона. Его напряжение равно 3,7V – это немного больше, чем необходимо, но за кратковременное включение брелка для подачи сигнала блоку в автомобиле ничего страшного не произойдет. Для этого, так же как и с А27, соедините контакты на аккумуляторе телефона с контактами на брелке.

Совет! Всегда возите в своем наборе автоинструментов пару проводов.

ААА 1,5V. Получить источник питания с подобным напряжением из подручных средств достаточно трудно. Единственный способ реанимировать такой элемент – это снять с него оплетку, обстучать корпус со всех сторон и немного подогреть (например, зажигалкой). Эти действия могут запустить электрохимические процессы внутри батареи и вернуть ей достаточно емкости для открытия автомобиля.

Внимание! Не рекомендуется прибегать к вышеописанным способам. Неправильная эксплуатация брелка сигнализации может привести выходу его из строя. Всегда имейте в автомобиле запасную батарейку для пульта.

Замена батарейки в штатном брелке

Если батарейка села в брелке штатной охранной системы с бесключевым доступом, то вам необходимо извлечь жало ключа из брелока и открыть с его помощью дверь вручную. Попав на место водителя, вплотную приложите брелок к кнопке запуска двигателя и нажмите на нее. В корпусе устройства предусмотрен специальный чип, считывая информацию с которого автомобиль запустится и без разрешающего сигнала от ключа.

Как поменять?

Замена батарейки не доставит вам трудностей. Инструкция находится в руководстве по эксплуатации вашей системы. Для замены элемента питания чаще всего необходимо снять специальную крышку на корпусе пульта, извлечь старый элемент и поместить на его место новый. Проследите за тем, чтоб новая батарейка была с такими же характеристиками, как и старая. Проверьте вольтаж батарей, их маркировку. Вся необходимая информация нанесена на поверхность батарей.

Оптимизация работы пульта

Есть несколько простых советов, как продлить срок службы вашей батареи и отсрочить ее замену.

Отключите все функции охранной системы, которыми вы не пользуетесь. К ним относят режим иммобилайзера и режим постоянной связи с автомобилем. Так как для осуществления работы этих функций расходуется много энергии, то отключив их – вы ее сэкономите

Не храните брелок в местах с высокой влажностью, на морозе и под прямыми солнечными лучами. При высокой влажности на контактах может появляться ржавчина, которая ухудшает токопроводимость и способствует повышенному энергопотреблению. В условиях отрицательных температур уменьшается общая емкость аккумулятора, а под лучами солнца аккумулятор перегревается, из за ускорения электрохимических процессов в нем происходит его перегрузка, вплоть до того, что он может лопнуть и вывести из строя весь брелок.

Вынимайте батарейку из пульта, если не планируете пользоваться им долгое время. Брелок потребляет энергию даже в режиме ожидания. Например, если вы оставляете автомобиль в гараже на зимнее время, то на время его стоянки извлеките источник энергии из брелока. Это позволит сохранить его заряд.

Полезное видео

В видео ниже смотрите что делать, если у вас разрядилась батарейка в брелке автосигнализации:

Гость alexeus8

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

году в 1982-83 привезли откуда-то точно такой ,только не прозрачный ,сейчас понимаю что не на феррите, а на альнико-магните, типа жопка динамика с полстакана , резинка кольцевая вместо гофрошайбы и квадратный листок металла с мою детскую ладонь. Точно помню никаких надписей на нем не было. Серьезные дядьки куда только не закрепляли его ,на витрину магазина даже ,приговаривали ,что эта хитрая штука должна же звучать как минимум хорошо. в конце к комоду прикрутили по приколу-людей удивлять звучащим комодом .Теперь понятно, коррекции у них не было,с процессором. А не пора ли из ведер новомодно динамики сделать, с хорекцией. А может зря смеюсь ООС можно по разному приложить, а если в нужное место да с нужной скоростью?

FonSchtirlitz

За Киркорова не знаю, а у Диброва дома стоят B&O BeoLab5 за 903848 деревянных.

Читайте также: