Паджеро спорт 1 не горит лампочка полного привода

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

всем привет расскажу как можно устранить проблему с морганием раздатки тут нет не чего сложного у меня паджеро 96г 4м40 ну тут разницы нет что бензиновый что дизель на мантеро принцип работы тот же. для начала проверте и промажте все фишки это на электромогнитных клапанах которые стоят два штуки где абс или тормозной вакумник внизу на крыле к ним подходят резиновые трубки потом фишки три штуки внизу со стороны руля их видно не снимая зашиты где передний редуктор одновременно проверяйте шланги которые подходят к клапану который стоит по середине переднего редуктора если эта процедура не дала результатов то нужно отсоединить фишку от датчика который вкручен также в передний редуктор там он один не перепутаешь на паджериках 96 и старей эта серая фишка и по середине других стоит так вот при отключении ее должно пропасть моргание а гореть 2вд а при включении 4вд должно моргать 4вд это значит проводка не каратит следуещее за частую датчик который вкручен в мост он не работает и чтоб лишнюю работу не делать его нужно выкрутить и проверить и целостность проводов при снятии его будте аккуратны чтоб не обломить провода его трудно выкручивать .если произвели замену датчика и нет результата то пробуйте дальше что нужно сделать на элек.клапаны которые стоят на крыле идут два шланчика их нужно поменять местами если у вас получится что вд выключается полностью а при включении вд оно моргает то это значит что эл.клапан один не рабочий только замена можно и тойоты поставить только придумать крепление и фишки другие может кому нибудь прегодится ну я победил эту болячку был неисправин датчик в мосту и эл.клапан один умер и все кто молодец я молодец к стати в хабаровске на индустриальной датчики есть цена 2400 и клапана есть 2700 ну вот так место не помню помню что на против 46 места

Последний раз редактировалось николай7777777; 18.02.2017 в 08:46 .

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Пропала индикация полного привода и заднего дифа

Привет всем! Завел сегодня авто. Селектор раздатки на задн.приводе. Индикатор на панелей горит и показывает ВКЛ з.п. После перевода селектора раздатки в положение полн.привода,индикация на панели приборов пропала. Показывает только межосевой диф.Ещё ничего не смотрел. Доехал до работы и оставил машину. Разбираться начну завтра,т.к машина далеко стоит. Кто что думает? Предохранитель, датчик,проводкп?

НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.

По системе полного привода автомобилей на портале компании Легион-Автодата есть много авторских статей (список в конце статьи). О полном приводе автомобилей Mitsubishi хорошо рассказано в статье "Полный привод Mitsubishi" .



Автомобиль, который пришел на ремонт, тоже имел полный привод с названием "Part Time".

Что это такое:
"Это один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала - применяется на исходно-заднеприводных моделях.
Схема предусматривает непосредственное управление раздаточной коробкой при помощи рычага. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода ("хабами") с ручным или автоматическим приводом. На более свежих моделях для облегчения процесса подключения переднего моста применяется система ADD, которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей.
Плюсы - относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи.
Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. "Ручные" хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала". (источник)

В этой статье хотелось бы затронуть вопросы, которые пригодятся как владельцам подобных автомобилей, так и тем, кто их ремонтирует:
· Некоторые причины выхода из строя полного привода
· Как правильно проверять приобретённые запчасти для полного привода
· Особенности летней эксплуатации автомобиля с полным приводом

И так как нам по дороге встретится понятие "актуатор", скажу, что это такое по моему мнению: "Актуатор (или "актюатор", английское слово *actuator* ) - это исполнительное устройство, преобразующее один вид энергии в другой. Например, ручная дрель, домкрат.

Ну а перед нами автомобиль Mitsubishi Pajero Sport, претензии клиента: - У меня не работает полный привод.

Первым делом открываю капот автомобиля.


Для чего так делаю: по состоянию узлов и агрегатов подкапотного пространства можно сделать свой вывод о том, насколько внимательно владелец авто относится к своей машине. Времени занимает немного, а простор для мыслей даётся большой.

Далее автомобиль поднимается на подъемнике. Смотрим, проверяем. Проведённая диагностика показала, что "родные" (стоящие на автомобиле) клапана ( Solenoid valve А и Solenoid valve В ) не работают: "не продуваются". Ремонтировать смысла не было, так и сказал клиенту, что надо клапана менять. Владелец автомобиля уехал приобретать новые клапана. И пока он ездит, давайте посмотрим устройство данной системы.

Ниже показано схематичное устройство системы управлением переднего привода:


Электромагнитные клапана (Solenoid valve А и Solenoid valve В), о которых я уже упоминал, на рисунке под номером 15. Вот они и не работали.

Проверяются клапана просто, ниже на рисунке показано как осуществляется проверка первого и второго клапанов.

Как написано на рисунке, "сопротивление клапанов должно находиться в пределах 36-46 Ом". Что тоже легко проверяется.

Теперь суммируем: " По каким причинам может не работать система полного привода ".
1. Проблемы в электрической части (например, обрыв или замыкание электрического провода (клавиши включения), вследствие чего на клапан не подаётся питание)
2. Механическая неисправность клапана (засорённость)
3. Перепутаны вакуумные трубки (обратите внимание на рисунок ниже, где указана идентификация цвета):



4. Перепутано направление потока воздуха (указано стрелкой):


5. Неисправность вакуумных трубок (механическое повреждение, засорённость и т.п.)
6. Неисправность актюатора (поз. 16 на рисунке выше)

Это основные неисправности. Теперь раскроем частную неисправность на данном автомобиле: клиент вернулся и привёз клапана с разборки. Торопился, поэтому хотел, чтобы я поставил их на автомобиль сразу. Но в нашем деле торопливость не помощник, поэтому я сказал, что их сначала надо проверить. Чем и занялся:

Ну вот, как вы уже поняли из видео: "доверять нельзя, проверять надо обязательно"! Один клапан сразу "на выкид", в помойку, при проверке сопротивления он показал свою неработоспособность (до 1.3 МОм):


Второй клапан: его сопротивление хоть и меньше (40 кОм) чем у предыдущего (1.3 МОм), но все равно НЕ укладывается в параметры (36–46 Ом)!
Вывод: "Отдавать привезенные клапана обратно и искать работоспособные по параметрам".

Вторая часть моего повествования будет посвящена непосредственно самому актуатору, потому что другой автомобиль пришёл с такой же проблемой: "Не работает полный привод – не включается".

Смотрим, проверяем: пока непонятно – при включении полного привода индикатор моргает, а включение полуоси не происходит.
Вникаю в проблему:
· проверяю клапана – работают
· проверяю правильность установки вакуумных трубок – всё правильно

Так как основное проверено и подозрений не вызывает, значит надо переходить к осмотру самого актуатора. Его устройство простейшее:


А вот общая схема подключения актуатора к вакуумным магистралям (и для понимания маленькое фото нашего актуатора на этом автомобиле):



Теперь пора показать во весь рост увиденное под автомобилем: это актуатор, который двигает муфту полуоси, но обратите внимание на его вид!

Если на фото видно плохо, то могу подсказать: "Верхняя часть актуатора расплавлена (была подвергнута термическому нагреву), вследствие чего штуцер подвода вакуума к наружной камере (куда подсоединяется трубка с синей полосой) поврежден, даже уничтожен и полноценное управление актуатором нарушено".


Говоря простыми словами: "Верхняя часть актуатора расплавилась".

Как вариант, причиной этого могла послужить поездка по горящей траве, поэтому совет владельцам: "Старайтесь избегать в тёплое время года поездок по горящей траве или стерне, не оставляйте автомобиль в густой траве, которая может загореться в то время, когда вы отойдёте от автомобиля собирать грибы или на рыбалку".

Ниже приложение, где вы найдёте адреса статей на интернет-портале компании Легион-Автодата по теме "Полный привод". Пригодится.

Дека » 19 мар 2010, 18:35

Pulse писал(а): да лампы тестером проверять надо

Когда он под руками есть. А когда под рукой есть новая лампа, нах тестер.

Стоковый бегемот

Ramm » 20 мар 2010, 01:42

вот и я же по такому принцыпу менял лампочку, только в габорите. тестера же нет. воткнул туда, не горит, воткнул другую - загорелась. которая не горит- в полёт "навигатора". и вся примудрость. у меня не горят лампочки на заднем приводе. подойдёт время, да желание появиться- поменяю П3 2003 3.0 бензин большиш Е 905 ВУ/125 rus по прозвищу "Фараон"
П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus "Арабский скакун"
а мы прорвёмся!?
к сожалению уже в прошлом:
П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus
П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память)
П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)

Дека » 21 мар 2010, 00:36

Стоковый бегемот

PAJEROвод » 22 мар 2010, 01:34

у меня вообще подсветка спидометра ни горит, почему не знаю. вроде все подсоединил когда собирал торпеду

PAJERO II - 1992 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock.
PAJERO II - 1993 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock / 33" HANKOOK. .
PAJERO II - 1994 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / .

Изображение

Директор » 22 мар 2010, 21:07

у меня тоже с этими лампочками заморочка не горели по другой теме полазил под панелью в районе предохранителей загорелись
неделю назад полазил снова в том районе не горят
а вообще они мне нах не нужны потому что я знаю включено у меня вд или нет Pajero- почти в стоке

валера 13 » 09 сен 2010, 01:26

Помогите. Отдал свою панель( с машиной) одному электрику чтоб панель проверил. Через день забрал машину, сказал, что панель работает надо смотреть дальше, ну я забрал машину сказал, как не будь потом. Приехал и что-то сразу мне захотелось раскрутить панель посмотреть. Ну и как всегда натворил этот электронный каз.л такое, короче не знаю что делать.

Pajero-2,4м40,МКПП,part-time,мех.ТНВД,5 дв,1995г.

DIZEL » 09 сен 2010, 09:14

теперь тебе тэстер нужен полюбому! прозвони линию, визуально она вроде не порвана, просто отклеилась от платы. если есть нарушение то на этом целофане припаять сложно но можно(специальным маленьким, маломощным пояльником) но это гемерой! легче взять кусок проводка и проложить заместо линии прижимая к плане креплением лампочек или же прям от фишки заново до этой лампочки.

валера 13 » 21 сен 2010, 22:07

Панель рабочая. Поковырялся, поковырялся и вот. Что это за датчики? Какой за что отвечает? У меня же не супер селет , а изи селект(парт тайм). И как мне их сделать? Паяльникам припаять провода?

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
вот

Pajero-2,4м40,МКПП,part-time,мех.ТНВД,5 дв,1995г.

Aku Ruy » 08 окт 2010, 16:53

Такая же проблема, правда передний горит..Не подскажете, как подлезть к приборке? Женщины — существа несерьезные и крайне безотственные. Она будет часами тебя подгонять одетого, ходя в бигудях и халате.

валера 13 » 10 окт 2010, 23:30

А у вас какого года выпуска монтеро. Pajero-2,4м40,МКПП,part-time,мех.ТНВД,5 дв,1995г.

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Читайте также: