P2507 mazda 3 ошибка

Обновлено: 07.07.2024

Обнаружено ненормальное показание напряжения в цепи, которая подает питание на PCM.

Параметры набора кодов

Большинство автомобилей используют сигналы напряжения (и/или заземления) аккумуляторной батареи реле PCM/ECM к PCM/ECM. Эти реле требуют сигнала напряжения аккумулятора, сигнала заземления и входного сигнала выключателя зажигания для правильной работы. Выходной сигнал также используется для подачи данных в PCM. Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует рекомендованным производителем характеристикам, код будет сохранен, и загорится индикатор неисправности. В некоторых приложениях требуется несколько циклов зажигания (с отказом), чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности, а другие активируют индикаторную лампу неисправности при первой неисправности.

Симптомы

Симптомы могут варьироваться от только загорающейся лампы сервисного двигателя и сохраненного кода до состояния отсутствия запуска/запуска. В некоторых случаях лампа сервисного двигателя вскоре будет полностью отключена, если реле PCM неисправно.

Общие причины

При выборе одной наиболее распространенной причины я бы сказал, что неисправно реле PCM. Другие распространенные причины могут включать перегоревший предохранитель, плохую плавкую вставку, закороченные или разомкнутые цепи, неисправную батарею, неисправные кабели/кабельные наконечники батареи или неисправный PCM.

Распространенный ошибочный диагноз

Срочная диагностика часто приводит к ненужной замене PCM. Технические специалисты сообщают, что недостатки в подаче напряжения на реле PCM более распространены в автомобилях поздней модели, чем в более ранних автомобилях, оснащенных системами OBD-II.


Одним прекрасным утром, при пуске двигателя загорелся джеки чан. Считывание ошибок показало, что появилась ошибка P2507 бла бла бла… не сбрасывалась. Спустя несколько дней появилась еще одна проблема:беспорядочно начал мерцать экран бортового компьютера с подсветкой аудиосистемы и свет в салоне, сбрасывались на ноль счётчики поездок (A и B);
при включении зажигания стрелки приборной панели зашкаливали, а при выключении они замирали в промежуточном положении и не возвращались на исходную позицию.После общения с умными электриками-диагностами, было решено лезть в подкапотный блок предохранителей. Подробнее о том как разобрать блок взял тут тут перед разборкой советую фоткануть блок, чтобы потом проще было вставлять релюшки и преды на место:

По одному проводочку начал переставлять в новый блок, чтобы ничего не напутать.

В общем процедура у меня убила 2 дня, но самое главное все работает корректно, чек не горит, ошибок нет!
Всем добра)

Техническое описание и расшифровка ошибки P2507

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2507 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2507 – низкий входной сигнал питания модуля управления (ECM/PCM)

Код неисправности OBD II P2507 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает низкий входного сигнал питания. Это происходит, когда входная мощность питания PCM выходит за рамки заводских спецификаций. Проще говоря, сигнал питания выходит за пределы низких пределов, установленных производителем.

Для эффективной работы PCM требуется стабильное напряжение, поэтому производители делают все возможное, чтобы на модуль управления всегда подавался стабильный ток. Однако реальные условия эксплуатации и неблагоприятные факторы окружающей среды вносят свои коррективы.

Экстремальные температуры, вибрация и влажность, создают большие напряжения и нагрузки на проводку, разъемы и электрические компоненты. Которые состоят из тысяч соединений, составляющие электрическую систему транспортного средства.

Со временем в электрической части автомобиля могут возникнуть проблемы с сопротивлением или непрерывностью сигнала. Это происходит из-за частичной или полной потери контакта, коррозии проводки или в разъемах.

Таким образом, когда возникают проблемы с несоответствием диапазона рабочих характеристик входного сигнала в цепях, подающих питание на PCM, могут быть непредсказуемые результаты или симптомы. В некоторых случаях модуль управления может деактивировать себя в качестве защитной меры.

В других случаях единственным признаком может быть горящая сигнальная лампа и сохраненный код неисправности. Пока неисправность напряжения питания не повредит PCM до такой степени, что транспортное средство не сможет двигаться.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Диагностический код неисправности считается серьезным, так как автомобиль может испытывать проблемы с управляемостью и производительностью. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2507 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Выход из строя АКБ.
  • Плохой контакт между клеммами батареи и выводами батареи из-за коррозии или накопления кислоты.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Перегоревший предохранитель.
  • Генератор нормально не заряжает аккумуляторную батарею.
  • Неисправное реле PCM.
  • Неисправен модуль управления трансмиссией.

Как устранить или сбросить код неисправности P2507

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2507:

  1. Осмотрите проводку PCM на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Проверьте кабели аккумуляторной батареи на предмет ослабленных соединений, сломанных клемм и коррозии. При необходимости отремонтируйте или замените кабели аккумуляторной батареи.
  3. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P2507.
  4. Если код вернулся, проверьте реле PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  5. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  6. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  7. Протестируйте правильность работы аккумулятора и системы зарядки. При необходимости отремонтируйте или замените аккумулятор или компоненты системы зарядки.
  8. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  9. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправное реле.
  10. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P2507 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики. Проверьте заземляющие соединения между аккумулятором и двигателем, а также между аккумулятором и кузовом на предмет коррозии или плохого контакта.

Теперь найдите начальную точку цепи питания PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P2507, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2507 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)

С кодом неисправности Р2507 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2505, P2506, P2508, P2509.

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Ошибка P2507

minardi Пн, 19 ноя 2012, 13:46

Горит чек. По OBD соответствующая ошибка. P2507 - низкое напряжения питания платы PCM. Не сбрасывается.
Кто в курсе, подскажите - где измеряет ЭБУ это напряжение? В какой точке? Для Мазды 3 находил - там четко: PCM разъем 1BA, а для 6 найти не смог.
К ЭБУ приходят несколько +12 от аккумулятора. Все на месте вроде.

Warhome Пн, 19 ноя 2012, 14:45

minardi писал(а): К ЭБУ приходят несколько +12 от аккумулятора. Все на месте вроде.
Не видел никогда блок PCM в разборе, там не должно быть аккума типа как на мат платах? может дело в нем? Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOT АКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI

minardi Пн, 19 ноя 2012, 17:00

Я снимал его. Для того, чтобы извлечь плату из корпуса нужно выпаивать все ноги. 120 их там вроде. Элементов питания там нет.
Думаю, аналогично трешке. Весь вопрос где именно смотреть это напряжение.

hunter5417 Пн, 19 ноя 2012, 17:18

Стало интересно и что я нашел.

Ответ
- Очень не хорошая ошибка - короткое заыкание в блоке управления или в цепях питания блока управления.
Варианта собственно два:
1) ошибка случайная - тогда будет достаточно снять клемму с аккумулятора, если ошибка погаснет и не загориться снова, значит ошибка была случайной (в народе это называется глюк) - можно выдохнуть и забыть
2) если ошибка загорится снова, значит проблема существует, ее нужно искать, где и как? - на этот вопрос я не смогу ответить, проблема может лежать на поверхности (возможно коротит какое нибудь реле), а может для того что бы ее найти придется перелопатить весь автомобиль, возможно проблема в блоке управления, тогда нужны электронщики которые занимаются проверкой и ремонтом блоков управления, возможен вариант что блок управления придется менять.

Warhome Пн, 19 ноя 2012, 17:24

minardi , а пред не смотрел 47 красный на 10 ампер по руководству о ремонте в подкапотном блоке, и 11 на 15 ампер синий в блоке под рулем, какой то из них обеспечивает резерв питания, когда авто заглушено, я так понимаю у тебя машина на ходу и кроме как этой ошибки нет никаких других симптомов, значит с блоком PCM все в порядке иначе это как-то проявлялось.

По мазде 2005 двигло 2,3 выделил основное.
Does anyone know how to fix the code error on 2005 Mazda 6?
Code : P2507

The Mazda Service manual says this code is: Key on or engine running; and the PCM detected that the Battery Positive voltage circuit to the PCM was less than 2.50v, condition met for 2 seconds. Did your battery discharge? This could also be caused by a blown EEC fuse, corroded connector pins at the PCM connector or the worst case a failed PCM!
Try to clear the emission related data and see if the code recurres!
Source(s):
28 Year Master, L-1 Technician

Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOT АКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI

hunter5417 Пн, 19 ноя 2012, 18:21

Вроеде нашел схему распиновки PCM. Mazda_6_2008_electrical_wiring
И судя по схеме резерв с аккума идет на клему 1С на блоке PCM Последний раз редактировалось hunter5417 Пн, 19 ноя 2012, 18:29, всего редактировалось 1 раз.

hunter5417 Пн, 19 ноя 2012, 18:26

Warhome Все правельно написал, по схеме идет через Warhome писал(а): а пред не смотрел 47 красный на 10 ампер
И приходит на клему 1С на блоке PCM

minardi Чт, 13 дек 2012, 13:46

Итак, добрался до машины. Проверил цепи предохранителя Engine+B, все нормально, на клемму 1С ЭБУ 12В приходит стабильно. Снял ЭБУ. К счастью, цепь питания находится на открытой стороне платы ЭБУ. Внутренняя сторона ЭБУ доступна только при выпаивании всех ножек - 120 штук. При прозвонке обнаружил обрыв резистора R7 номиналом 47 кОм. Резистор точно такой обнаружился на плате контроллера старого жесткого диска Seagate. Заменил. Сегодня вечером проверю. Немного фото. Правда на телефон, хотя сам фотолюбитель.. Но фотоаппарат дома, а телефон со мной! Вложения Эбу. Цепь от ножки "1С" Общий вид на плату Эбу вид сзади Эбу вид спереди

minardi Чт, 13 дек 2012, 18:26

Поставил ЭБУ на место. Все заработало. Чек не горит. Может, кому пригодится.

Warhome Чт, 13 дек 2012, 19:44

minardi , рукастый молодца. Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOT АКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI

hunter5417 Чт, 13 дек 2012, 23:05

minardi писал(а): При прозвонке обнаружил обрыв резистора R7 номиналом 47 кОм
Я сам электроникой занимался. И сейчас немного продолжаю. Я Вас поздравляю, феноменальное везение. Браво.
Мне так за всю практику не везло. Все оказывалось гораздо сложнее.

unclekeks Чт, 09 сен 2021, 00:10

Время шло, то, что сломалось - деградировало, наступила осень, теперь эта же ошибка появляется при запуске двигателя на горячую, в независимости от температуры за бортом, появляется через 5с после запуска, если скинуть, возвращается вновь через 5с, но тяга не пропадает. Ошибка не появляется только на холодную (утром), но если проехать 10-15 минут и заглушать, то следующий запуск и через 5с ошибка.

Есть мысли по поводу лямба зондов, других нет, возможно один из них дает такую историю. Других ошибок кроме P2507 нет. Буду очень признателен за помощь.

трабл решился скидыванием клеммы на час. прошла зима, настало лето. в июне во время отпуска опять такой же чек. опять клемму на ночь --все чисто..и вот примерно 2 недели назад чек снова загорелся и тепрь нифига не гаснет. хоть на час скидывай клемму, хоть на ночь. :fie:

Порылся в и-нете -- ошибка p2507 ecm/pcm power input signal low -- низкое напряжения питания платы PCM.

в и-нете народ пишет, что возможная причина -- потеря массы или +12 на блоке управления. пепелац ведет себя без изменений --заводится, едет..расход в норме. куда копать?? :(

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Низкое напряжение не питания блока (+12 В), а выходное питание, генерируемое блоком для питания датчиков (+5 В).
Надо смотреть на датчиках, сколько вместо 5 В приходит.

Lexx3102


Москва / Сев. Бутово Низкое напряжение не питания блока (+12 В), а выходное питание, генерируемое блоком для питания датчиков (+5 В).
Надо смотреть на датчиках, сколько вместо 5 В приходит.

Ага. а вот подскажите теперь, куда именно смотреть надо. какие именно датчики и где они расположены.

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Я бы проверил на расходе воздуха. Там подлезть удобно.
Контакты C и D относительно земли (B ).

Присоединенное изображение

Lexx3102


Москва / Сев. Бутово

Короче вроде как победил ошибку.

1) сдернул разъем с эбу --там все стерильно

Читайте также: