P2105 ошибка веста

Обновлено: 06.07.2024

добавлена сегодня в 05:00

Добрый день вестоводы.подскажите пожалуйста у кого какое напряжение показывает на приборе.у меня 13.9.родной акум прослужил 4 года.купил хволеный таб и года не прослужил.продавец говорит что у меня не дозарежает генератор.

добавлена сегодня в 05:00

Шипение под машиной, у всех так?

добавлена сегодня в 05:00

У кого Веста на вариаторе, не обращали внимание подвывает он?

добавлена вчера в 06:30

Вот так устанавливают официалы фаркоп! Жгут проводов от розетки через фонарь.

добавлена вчера в 06:28

Здравствуйте , ребята как Вам дисочки приобрёл зацените ! И вопрос гофру поменять надо, долго всё это снимать ?

добавлена вчера в 06:28

Рубрика очередной косяк Весты. На морозе тускнеет экран магнитолы. Как только салон прогреется, сразу же яркость возвращается в норму как по щелчку.

добавлена вчера в 06:26

Приветствую всех. Со стороны пассажира печка дует холодным воздухом во всех направлениях. Кто не будь сталкивался с такой проблемой?

добавлена 28 ноября в 18:19

На третьей передаче при наборе скорости трещит рычаг переключения скоростей. Приходится на скорости 50 переходить на 4ую. В чем дело?

добавлена 26 ноября в 05:11

Неработает круиз подскажите причину диогностику делали у официалов

добавлена 25 ноября в 11:15

У всех так топорщится козырек?

Обсуждаемые

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

за просмотры фотографий!

2 июл 2019

В группе 18 604 участника

Ошибка р2105 появляется 1,2 раза в неделю, на движение не влияет, свечи поменяны, катушки нет. Куда копать?

2 июл 2019

Если я правильно понимаю р 2105 это ошибка о по дросельной заслонке. И причин ее появления может быть много. От банального отсутствия адаптации дроселя, до проподания контакта одного из датчиков положения дроселя, либо педали газа и даже сцепления, также датчики кислорода и соответственно проблемы с катализатором могут явится причинами появления данной ошибки Поэтому нужна досканальная диагностика, и проверка всей системы, а без этого врятли кто вам точно скажет.


В один прекрасный момент вылез чек по дросселю p2105, а также ошибки показывающие неисправность датчика фаз и датчика аварийного давления масла. Пришлось заменить эти 2 датчика, которые вышли из строя одновременно. Данные ошибки ушли, но вот ошибка по дросселю осталась и с ней плюсом стали возникать ошибки по клапану изменения длины впускного коллектора и кислородному датчику №1, поездка к дилеру с целью нахождения причины поломок ничего не дала, взяли 1000 р и сказали менять датчик кислорода за 3600 р., а если е поможет далее дроссель за 6000 р. А причина всех неприятностей оказалась в катушке зажигания которая била высоковольтным разрядом в мотор и выводила датчики из строя. Все это происходило когда мотор разогревался до рабочей температуры и в особенности при работе на холостом ходу. Были приобретены 2 катушки Элдор Италия и 1 заводская производство Новосибирск.Все старые катушки были полностью внешне исправны и в хорошем состоянии, никаких порывов. Путем замены катушек мой автомобиль был отремонтирован, более чеки не появлялись. 😉

Техническое описание и расшифровка ошибки P2105

Код неисправности P2105 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Код ошибки P2105 – принудительное отключение двигателя системой управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой.

Он установит код P2105, чтобы заставить систему управления приводом дроссельной заслонки принудительно остановить двигатель.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности этого кода может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2105 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Аномально высокое или низкое напряжение в системе.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2105

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2105:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2105 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2105. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2105, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2105. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2105 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Траверс)
  • Dodge
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Соната, ix35)
  • Jaguar
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Opel
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Тигуан)
  • Газель
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р2105 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0017, P0122, P0222, P0303, P0336, P0605, P0660, P0661, P2104, P2106, P2107, U0151.

Чужой компьютер

Лада Веста | Lada Vesta FL

Лада Веста | Lada Vesta FL

вернуться к странице

Евгений Маршагин

Евгений Маршагин запись закреплена

Привет.ошибки p2105+p0660 .катушки, свечи новые.веста 1.6 2017.кто сталкивался?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Михаил Григорьев


В середине лета началась проблема — условия возникновения чека это пробка + кондей, загорается чек, мотор начинает подколбашивать и машина хуже едет, выключение зажигания чек не гасит, только сброс через ЕЛМ327
Ошибка ссылается на дроссельную заслонку, но везде пишут что такой ошибки в списке ошибок вообще нет и многие писали что ошибка вылезает из-за неисправной катушки.
Первым делом снял и помыл дроссель (на пробеге 45тыс не особо то и засраный был), естественно
это ничего не дало, начал менять катушки по одной, в итоге поменял все катушки на новые!
Опять стало тепло, опять кондей, пробка и опять чек с ошибкой P2105!

Менять дроссельную заслонку ?
сталкивался кто ?
У ОД условие что я должен приехать к ним с горящим чеком, а запись через 2 — 3 дня у них, я -же не могу ездить 3 дня с плохо работающим мотором и не могу поставить машину на 3 дня на прикол…
а дроссель новый стоит около 6ти тыс.р

Mileage: 45,000 km

Lada Vesta 2018, engine Gasoline 1.6 liter., 219 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 54

Only registered users can participate in discussions.


Lego242
Смысл блочить?
Не можешь рассказать и объяснить? Тогда и ненужно писать про такие вещи которые сам не понимаешь! Только людей вводишь в заблуждение))))


Мне с этой ошибкой эбу поменяли



В моем случае я сразу же заменил все катушки и помыл дроссель … Что не помогло .

Читайте также: