P1923 ошибка audi

Обновлено: 06.07.2024

Сделали дефектовку в сервисе:
Цены:
Демонтаж - 6000 руб
Ремонт - 10000 руб
Масло 75w90 - 600 руб
Масло ATF 9 л - 4950 руб
Фильтр - 1500 руб
Мастер Кит - 25000 руб
Pump, Oil (я так понимаю это насос?)- 9500 руб
Plate Pump Oil (Крышка к нему?) - 1400 руб
Соленоид - 4800 руб
Convertek (что это ??) - ремонт 6000 руб
Расходники - 1000 руб
Итого 70 000 руб
Гарантия 6 месяцев.

Прокомментируете? Нормальные цены у нас ? ))))
Все запчасти ZF Германия.

cooper Партнер клуба Репутация: 50

Сделали дефектовку в сервисе:
Цены:
Демонтаж - 6000 руб
Ремонт - 10000 руб
Масло 75w90 - 600 руб
Масло ATF 9 л - 4950 руб
Фильтр - 1500 руб
Мастер Кит - 25000 руб
Pump, Oil (я так понимаю это насос?)- 9500 руб
Plate Pump Oil (Крышка к нему?) - 1400 руб
Соленоид - 4800 руб
Convertek (что это ??) - ремонт 6000 руб
Расходники - 1000 руб
Итого 70 000 руб
Гарантия 6 месяцев.

Прокомментируете? Нормальные цены у нас ? ))))
Все запчасти ZF Германия.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

AUDI A8 ДЕРГАЕТСЯ

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

AUDI A8 ДЕРГАЕТСЯ

camber » Сб ноя 28, 2009 6:21 pm

masterok » Сб ноя 28, 2009 6:58 pm

А какой из двух блоков моторного собрались менять

По ошибкам просит почитать память второго ЭБУ

camber » Сб ноя 28, 2009 7:38 pm

masterok писал(а): А какой из двух блоков моторного собрались менять

По ошибкам просит почитать память второго ЭБУ

Насколько понял две головы два блока управления который х431 не прочитал

Добавлено спустя 29 минут 57 секунд:

Сори открыл мичелл и все понял ,приедет в понедельник буду разбираться,тяжело по субботам работать


Александр С 31.03.2013 17:57

Неисправна вакуумная система ДВС

Неисправна вакуумная система ДВС на ГТ. Подскажите кто сталкивался с данной проблемой, на сколько она критична. В одном сервиса говорят нужно срочно делать в другом что небольшая потеря мощности не критична. Ваше мнение?

Вакуумная система

А ошибка горит ? По двигателю ?

Нет ошибка не горит

Вакуумная система

Если check не горит, и дискомфорта не испытываете, то можно и поездить ))

Ну незнаю по поводу можно поездить. Двигатель же не правильно работает! Как можно ездить с неисправной ваккумной системой? Беня должна просто летать) а двигатель должен работать как часы.

Да и вообще чек загорается не на все ошибки. А если есть проблемы, то нужно устранять. Да бы в наше время починить бентли не проблематично)

Я поездил пару месяцев, потом починил турбину, ничего страшного с авто не произошло, главное, чтобы не тормоза были сломаны по вакууму

Если померить давление надува в 5ти машинах 04-05 гв, то нормальное давление будет только в одной, ну а на остальных . степень износа

кстати очень актуально
Константин расскажите
как давление привести в норму
бюджет сего мероприятия

Давление в системе

мы вызываем человека, контакты к сожалению, выложить не могу, но скажу, что программы обновления прибора, он получает, по спец кодам каждый месяц, через нет, непосредственно с завода Bentley, все оч серьезно )) производительность работы турбин - называется тэст, выдается кардиограмма, в графике, по которой он все определяет, стоит это не очень дорого

прибор для диагностики

Вложений: 1

прибор для диагностики

мне интересен бюджет работ по восстановлению
обычно вилка какая
что приходится менять
что изнашивается
потому как основная масса машин на форуме как раз 04-05 года
и то, что машина не едет на заявленное время, лишь в очередной раз свидетельствует об этом факте. турбины не дуют в полную силу

стоимость и проблемы

чаше всего выходят из строя клапаны вакуумной системы, всякие соединения шлангов, обычно находим следы непр. ремонта, и турбины - самое дорогое, за ремонт турбин мы не беремся, есть фирма, стоит у них переборка 50000р, такую операцию производили один раз - мы снимали, клиент сам возил на переборку под свою ответственность, мы ставили обратно, все заработало, очень дорогое удовольствие снятие/установка 140000р, производится со снятием ДВС и всеми вытекающими (разборка полмашины). Еще раз, помню в Англии турбину бУ заказали, друзья англичане уверели, что с 20000км машины разбитой - обошлась в 100000р; с клапанами подешевле, но не намного : самый дешевый клапан 18000, работа по замене 25000, всего их 4штуки в системе, выходит из строя как правило один. Исходя из вышенаписанного осмелюсь сделать вывод :
ремонт такой проблемы почти всегда ограничивается заменой дырявого шланга соединения а дальше идут только очень упертые, за все время работы всего раз 5 меняли турбины, клапаны меняют почаще.

Наиболее частые

Друзья, у меня та же болячка((
Выскочила ошибка Р0299 – регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования, ниже меньшего предела.
Сделал диагностику в СитиГараж у их приглашенного эксперта-диагноста.
Клапана в норме. Рекомендован ремонт вакуумных линий. Где то воздух уходит. Где конкретно он не смог сказать.
Это негативно сказывается на динамике авто и работе системы экстренного торможения при скоростях свыше 180 км/ч. Т.е. как объяснил Юра до 180 кмч работает штатная тормозная система, после 180 кмч начинается подкачка воздуха для усиления тормозной функции. Так вот эта подкачка будет работать не на все 100% или вообще не будет.
Дополнительно к выскачившей ошибке проявляется еще один симптом - слабая чувствительность педали газа при плавном старте с места и на малых скоростях до 10-15кмч, в основном когда трогаешься сместа на парковке, едешь тихо по парковке. Педаль как будто ватная, глубоко продавливаешь, а обороты не растут. Если тапку в пол, то конечного такого нет, авто срывается сразу. На скоростях свыше 20 кмч такого тоже нет, динамика в норме, достаточно небольшого давления на акселератор для ускорения. Возможно это так и предусмотрено для безопасной езды на паркинге, т.е. на малых скоростях низкая чувствительность педали газа.
Короче сегодня поеду замерять разгон до 100 кмч и до 200кмч. Если где то прилично свистит вакуумная система, сразу будет видно падение динамики.
Кстати с этой ошибкой сгонял в Нижегородскую область и обратно, 1200 км на круг, по трассе участками 220-250 шел, в пол тормозить не доводилось слава Богу, раз может 10 хорошо оттормаживался до 140кмчо и явных косяков с тормозами и динамикой не почувствовал. Хотя все субъективно по ощущениям, могу ошибаться.
Главный головняк этого трабла в том, что стоимость ремонта заранее не определить. Зависит от того, где расположен дефектный шланг. Сам шланг копеечный, разбирать проблемно. Если шланг глубоко и придется снимать мотор, то . Костя уже озвучил ценовой диапозон. Ну и самый гемор - переборка/замена турбин.
Будем лечить короче) Бублик должен нормально катиться)

Дэн, я так понимаю на покатушки на магистральную приедете?

Померял разгон, 2 человека в машине, суммарный вес 156 кг, спорт-режим, стабилизацию курсовую выключил, 5,5 секунд до 100 кмч. Правда мерил колхозно - секундомер на айфоне. Вакуумные линии видимо дают о себе знать. Или второй человек??

Дэн - у меня было 5 и 5 сек. как раз, когда один датчик по турбине был неисправен. думаю дело как раз в том, что у вас неполадка.
после 5-6 разгона - цифры станут еще более ужасающими - будет 6 секунд:) и даже 6 с хвостиком.
У меня есть акселерометр, но его забыл забрать у Сергея, когда была прошлая встреча. если на следующей неделе удастся на магистральную выбраться клубом, то сделаем замер вашего авто.
У Александра разгон был от 5.8 до 6 c хвостиком, так что у вас не все так плачевно.

Владимир, а у вас чем история кончилась с неисправным датчиком по турбине?

заменили и машина полетела:)
стала показывать 4.9
сразу почувствовал
совершенно другой авто стал

Можно пожалуста немного подробнее:)
Заменили только датчик?
Как определили, что проблема именно в датчике, а не в вакуумной системе - трубки пропускают воздух и не нагнетают нужного давления?
Диагностику с привлеченным экспертом (выше Константин писал об этом) не делали?
Мне сказали сначала, что проблема в датчике - прозвонили проводку, датчик не дает отклика. Но дополнительно порекомендовали сделать более глубокую диагностику. Сделал. Рекомендации по итогам этой диагностики - ремонт вакуумных линий не понятно в каком месте. Точно определить можно, только разобрав авто(((

ошибка была по датчику этому
все просто
датчик отвечал за съем температуры отработанных газов по право турбине

Не помните номер ошибки?

подниму бумаги на неделе и отпишусь

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Bentley Club


Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.

На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:

Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.

Третий знак определяет тип неполадки:

Последние два знака определяют число, которое соответствует порядковому номеру комбинации ОБД.

Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.

Важно знать

Принцип вывода комбинации неисправности зависит от версии диагностического оборудования и программного обеспечения, с помощью которого выполняется проверка.

Таблица с ошибками

Описание общих ошибок

  • неисправность термостата;
  • сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
  • неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
  • использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
  • засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
  • износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.

Неисправности топливной системы

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
  • забитая сеточка в фильтрующем элементе;
  • неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.

Ошибка сопровождается следующими признаками:

Возможные причины проблемы:

  1. Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
  2. Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
  3. Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
  4. Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
  5. Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.

Возможные причины неисправности:

  • поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
  • нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
  • ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
  • повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
  • сбои в работе блока управления;
  • неисправность топливного насоса.

Неисправности, связанные с работой сажевого фильтра

Ошибки формирования горючей смеси

Возможные причины неполадки:

Неисправность двигателя

  • выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
  • утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
  • использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
  • неисправность блока управления мотором;
  • повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.

Неисправность датчиков

Неисправности электрики и электроники

Неисправности, связанные с отсутствием связи

Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:

  • отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
  • образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
    расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения;
  • повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
  • износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
  • выход из строя оборудования.

Неисправности трансмиссии

Описание десятичных кодов

Возможные причины неисправности:

  • поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
  • неисправность в работе модуля управления АБС;
  • отсутствие связи по интерфейсу CAN.

При поломке контроллера проявляются следующие признаки:

  • некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
  • появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
  • падение уровня моторной жидкости.

Описание шестнадцатеричных кодов

  • повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
  • внутренняя неисправность устройства;
  • механическое повреждение модуля;
  • попадание влаги внутрь блока управления;
  • неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
  • выход из строя самого датчика;
  • засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
  • повреждение кабеля питания датчика;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
  • неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
  • неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
  • использование электронных устройств слишком высокой мощности.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
  • разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
  • ослабление хомутов на трубопроводах;
  • неисправность управляющего модуля.

Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:

  • сложности запуска двигателя;
  • увеличение расхода горючего;
  • появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
  • увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
  • задержка при увеличении скорости движения;
  • появление хлопков, доносящихся из коллектора;
  • самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
  • появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранительного элемента или реле;
  • плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
  • замыкание линии питания устройства;
  • неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
  • выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
  • поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
  • неисправность проводки;
  • механическое повреждение пластиковой направляющей.

Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:

  • сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
  • снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
  • на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
  • свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
  • перегрев ремня и разрушение изделия;
  • появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
    электрический гул, доносящийся от генератора.

Возможные причины неполадки:

  • неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
  • выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
  • плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
  • использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
  • проблемы в работе противоугонной системы.

Возможные причины неполадки:

  • выход из строя термостата или повреждение его контактов;
  • поломка датчика температуры охлаждающей жидкости;
    использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации расходного материала;
  • засорение патрубков осадками антифриза.

Возможные причины неполадки:

  • некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
  • повреждение одного из контактов на разъеме;
  • замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
  • механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
    программная неисправность блока управления двигателем;
  • попадание влаги внутрь устройства.

Коды ошибок Ауди рассмотрены для следующих моделей:

Как диагностировать ошибку?

Полезно знать

В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:

  • над реле бензонасоса;
  • в специальной нише для ног переднего пассажира;
  • под центральной консолью со стороны пассажира или в модуле предохранителей с левой стороны подкапотного отсека, рядом с моторным щитом;
  • под защитной пластиковой крышкой над педалями в специальной нише для ног водителя.

Процедура самодиагностики выполняется следующим образом:


Схемы для замыкания контактных элементов на диагностической колодке

Как сбросить ошибку?

Существует несколько вариантов удаления кодов ошибок из памяти блока управления:

Видео: удаление ошибки из памяти блока управления

Стоимость диагностики ошибок для Audi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на оказание услуг диагностики с помощью компьютеров или сканеров приведены в таблице:

Видео: удаление кодов ошибок своими руками

Читайте также: