P1814 ошибка ниссан патфайндер

Обновлено: 04.07.2024

Код ошибки p1814 появляется в том случае, если на преобразователе крутящего момента зафиксировано чрезмерное электрическое напряжение. Код характерен для таких автомобилей, как Nissan Pathfinder, Renault, Audi, Land Rover.

P1814 Сцепление перегружено (ударная нагрузка)

Возможные причины появления кода:

- Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора крутящего момента;
- Муфта преобразователя крутящего момента не подключена к электропроводке;
- Цепь электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора имеет плохое электрическое соединение.

Когда коробка передач не находится в режиме парковки или в нейтральном состоянии, активируется датчик VSS. Если крутящий момент TCC превышает 1500 об/мин и дроссель открыт более чем на 80%, записывается ошибка. При этом модуль управления трансмиссией должен зафиксировать это состояние течение 12 секунд.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1814:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора; Муфта гидротрансформатора с жгутом проводов открыта или замкнута; Крутящий момент, муфта, соленоид, плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Когда коробка передач не находится в режиме парковки / нейтрали (P / N), сигнал датчика скорости автомобиля (VSS) на скорости 5 миль / ч или меньше, скорость скольжения муфты гидротрансформатора (TCC) превышает 1500 об / мин, модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что дроссельная заслонка угол был 79% или больше в течение 12 секунд в тесте.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1814

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1814. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Розничные магазины Легион-Автодата

Приветствую. Т.к. Вы пишете, что на переключателе присутствует режим "AUTO", я пологаю, что раздатка "ATX14B", и расшифровка, соответственно, для неё:

p1810 "Neutral - 4Lo switch"
p1827 "Clutch pressure switch"
p1831 "VDC operation signal"
p1832 "TCS operation signal"

p1810 - посмотрите в дате раздатки параметр "N POSI SW TF" - во всех режимах, кроме "4Lo", он должен быть "OFF", а в режиме "4Lo", соответственно "ON".
p1827 - посмотрите в дате раздатки параметр "CL PRES SW" - при включенном зажигании и селекторе АКПП в положении "D", а переключателе раздатки "AUTO" или "4H" должен быть "ON". А при включенном зажигании и включенном режиме в раздатке "2WD" должен быть "OFF".

Оба свича замыкаются на массу в положении "ON".
"Neutral - 4Lo switch" - 25pin
"Clutch pressure switch" - 34pin

p1831, p1832 скорее всего следствие неисправностей в системе управления полным приводом.

ошибки ниссан патфайндер r51

Серия спортивных внедорожников Nissan Pathfinder, выпускается компанией с 1984 года в 5 поколениях (WD21/GD21, R50, R51, R52 и R53). Последнее было заявлено в 2021 году в качестве возрождения популярной некогда линейки.

Изначально Патфайндер (также можно встретить, как Пасфайндер), был разработан как двухдверный внедорожник на жестком кузове, позже к версии добавился 4х дверный вариант. Авто представлялось Ниссаном, как роскошное средство передвижения для активного отдыха на природе.

Постепенные изменения модели пришлись на второе и третье поколение 1995 и 2004 годов. Автомобиль стал вместительнее. На выбор стали продаваться переднеприводные и полноприводные версии, появился круиз-контроль и другие элементы, в том числе и внешние увеличивающие внешнюю стоимость машины.

Появление 4го поколения в 2012 году, ознаменовало начало новой эры для Nissan Pathfinder. Из изменений можно выделить переработанный дизайн и расход. Владельцу предоставлялся пакет новых решений по комплектации, а также гибридный вариант двигателя.

Возрождение Патфайндер в виде 5го поколение состоялось уже в 2021 году. Автомобиль стал длиннее, при прежней мощности двигателя. В качестве дополнения была проработана система безопасности, а также некоторые элементы электроники и отделки салона.

Читайте также: