P16b1 ошибка пежо 508

Обновлено: 06.07.2024

INFO’FLASH B3BW010HQ0
Версия 0 от 14/03/2012
ДЛЯ : 508
ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : Щелчки в переднем амортизаторе
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : В движении
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Трение верхнего упора о шток амортизатора.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
2.1. Компоненты
1 Баллончик с универсальной смазкой (Реферанс P.R 9735.D1).
ПРИМЕЧАНИЕ : Следует использовать на нескольких автомобилях
2.2. Предварительные операции
Подтвердить в ходе тест-драйва совместно с клиентом тип шума.
2.3. Работа
ПРИМЕЧАНИЕ : Работа должна выполняться без снятия колеса (колес) и несущих элементов
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.
Поднимите и закрепите неподвижно автомобиль, вывесив передние колеса.

Прикрепленные файлы

A2AW010DQ0 ШУМ - СТУКИ В ЗАДНЕМ МОСТУ

Прикрепленные файлы

B1HW0154Q0 - Вибрация в салоне на холостом ходу - Рычаг селектора коробки передач в положение D или R.

Прикрепленные файлы

C2AW010EQ0 [INFO FLASH] Устранение дырок в передних колесных арках

ДЛЯ : 508
ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : Загрязнение - Проникновение грязи в моторный отсек в районе передних амортизаторов/крыльев (Стороны левая и правая)
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : При движении во время дождя
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Проникновение воды, грязи и песка через отверстие из колесной арки в моторный отсек. Грязь проникает справа или слева через отверстие, расположенное между накладкой переднего крыла и аркой переднего колеса, не защищенное подкрылком.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Закрытие пластинкой из бутилового эластомера.
2.1. Необходимые детали
2 пластинки из бутилового эластомера (Реферанс P.R 9652255480).

Прикрепленные файлы

C1AW010PQ0 99F03A [INFO FLASH] Устранение хруста в месте кожуха основания внутреннего зеркала

ДЛЯ : 508 И АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ФАР + АВТОКОММУТАЦИЯ ДО OPR 13026

ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА :
Потрескивание и хруст в месте кожуха основания внутреннего зеркала заднего вида
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ :
Двигатель работает на холостом ходу - При движении
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Зазор между камерой и кожухом основания внутреннего зеркала заднего вида.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Установка шумоизоляционного войлока на кожух основания внутреннего зеркала заднего вида.
2.1. Необходимые детали
1 Шумоизоляционный войлок - Размеры = 20 x 8 мм (Реферанс P.R 9726.46) (Следует использовать на нескольких автомобилях).
2.2. Ремонтная работа
Снимите 2 половинки кожуха основания внутреннего зеркала .

INFO’FLASH
A2AW0109Q0 : Версия 0 от 15/03/2012

ДЛЯ : 508
ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА :
Аэродинамический шум, ощущаемый внутри салона в зоне передних дверей
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ :
Начиная с 80 км/ч
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Рисунок : a2au00cd
Отсутствие прилегания корпуса к рамке наружных зеркал (в "a") (Левая и правая).

Рисунок : a2au00dd
Повреждение уплотнителя направляющей стекла передней двери (в "b") (Левая и правая).

Рисунок : a2au00ed
Отсутствие зазора между капотом и передним крылом (в "c") (Левая и правая).

Рисунок : a2au00fd
Отсутствие прилегания вертикальной стойки передней двери к уплотнителю в верхней части центральной стойки (в "d") (Левая и правая).

Рисунок : a2au00gd
Циркуляция воздуха в расширяющихся вставках усилителя переднего крыла (в "e") (Левая и правая).
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Проверка регулировок :

  • Прилегание корпуса к рамке наружного зеркала (При необходимости)
  • Состояние уплотнителя направлняющей стекла передней двери (При необходимости)
  • Регулировка зазора между капотом и передним крылом (При необходимости)
  • Прилегание вертикальной стойки передней двери к уплотнителю верхней части центральной стойки (При необходимости)
  • Зона расширяющейся вставки усилителя переднего крыла (При необходимости)
  • Слой клея между корпусом и рамкой наружного зеркала (При необходимости)
  • Кулиса стекла передней двери (При необходимости)
  • Клейкие акустические вкладки для расширяющейся вставки переднего крыла (При необходимости)
  • Клейкая акустическая вкладка для расширяющейся вставки переднего крыла (При необходимости)

2.1. Необходимые детали
1 или 2 Направляющие стекла передней двери (Реферанс P.R в зависимости от версии автомобиля) (Правой и/или левой стороны) (При необходимости).
4 Акустические клейкие вкладки (Реферанс P.R 16 088 190 80) (При необходимости).
2 Губчатые акустические вставки (Реферанс P.R 8274.T7) (При необходимости).
2.2. Контроль
2.2.1. Прилегание корпуса к рамке наружного зеркала
Визуально проверить наружные зеркала, соединение корпуса с рамкой наружных зеркал должно быть одинаковым по всему контуру (Левая и правая).
- Наложить клейкую ленту, чтобы закрыть стык между 2 частями.
- Выполните тестирование в движении :

  • Если шум воздуха исчез : Применить ремонтную операцию 1 и выполнить проверку уплотнителя направляющей стекла передней двери
  • Если шум воздуха продолжается : Выполнить проверку уплотнителя направляющей стекла передней двери

2.2.2. Состояние уплотнителя направлняющей стекла передней двери
Визуально проверить уплотнитель направляющей стекла передней двери, уплотнитель не должен быть деформируемым, разрезанным, отклеенным (Левая и правая) :

  • Если уплотнитель поврежден ; Выполнить операцию 2 и проверить прилегание капота
  • Если уплотнитель не поврежден : Выполнить проверку прилегания капота

2.2.3. Регулировка зазора между капотом и передним крылом
Проверить прилегание капота к нижней части проема ветрового стекла, сборка должна быть отрегулирована (Левая и правая) :

  • Если прилегание неправильное ; Выполнить операцию 3 и проверить прилегание вертикальной стойки передней двери к уплотнителю верха центральной стойки
  • Если прилегание правильное : Выполнить проверку прилегания вертикальной стойки передней двери к уплотнителю верха центральной стойки
  • Если проявитель в зоне "f" неравномерный : Прилегание не соответствует норме : Выполнить ремонт 4 и выполнить проверку зоны расширяющейся вставки усилителя переднего крыла
  • Если проявитель в зоне "f" однородный : Если прилегание нормальное : Выполнить проверку зоны расширяющейся вставки усилителя переднего крыла

2.2.5. Зона расширяющейся вставки усилителя переднего крыла

Рисунок : a2au00ip
Зоны "A", "B", "C", которые следует закупорить (Левая и правая).

Рисунок : a2au00jp
Закупорить зоны "A", "B", "C" ветошью (Левая и правая).
Провести ходовое испытание :

  • Если шум воздуха исчез : Провести работы 5
  • Если шум воздуха продолжается : Не применять данную информацию

2.3. Работы
2.3.1. Работа 1 : Нанесение слоя клея между корпусом и рамкой наружного зеркала
Нанести слой клея между корпусом и рамкой наружного зеркала.
2.3.2. Работа 2 : Замена направляющей стекла передней двери
Заменить направляющую стекла передней двери.
2.3.3. Работа 3 : Регулировка капота
Отрегулируйте люфт и уровень капота двигателя :

  • Седан 4 дв.
  • Универсал 5 дверный
  • Универсал ALLROAD
  • Установить 2 акустические прокладки "a' ", "b' " в зону "A", "B"
  • Установть губчатую акустическую прокладку в зону "C"

2.4. Время проведения работы
2.4.1. Контроль
Оплачиваемое время : 0,80H.
Код операции : 99F06A.
2.4.2. Работы
2.4.2.1. Работа 1 : Нанесение слоя клея между корпусом и рамкой наружного зеркала
2 стороны :

  • Оплачиваемое время : 0,30H
  • Код операции : 99F01A

2.4.2.2. Работа 2 : Замена направляющей стекла передней двери
1 сторона :

  • Оплачиваемое время : 0,90H
  • Код операции : 99F07A
  • Оплачиваемое время : 1,80H
  • Код операции : 99F16A

2.4.2.3. Работа 3 : Регулировка капота
Оплачиваемое время : 0,20H.
Код операции : 99F00A.
2.4.2.4. Работа 4 : Регулировка положения передней двери
1 сторона :

  • Оплачиваемое время : 1,00H
  • Код операции : 99F08A
  • Оплачиваемое время : 2,00H
  • Код операции : 99F18A

Вот ты бы хоть по-английски написал бы коды. Что нам с ними делать-то предлагаешь? Надо вообще Лексией читать, а не гадать на елм-выдаче.
Так,
P1681 Metering Oil pump malfunction
P1621 Control module Long term memory performance / Immobiliser code words Not matched

Первое, наверное, ругнулось про уровень масла. Второе - как у всех почти, про антенну иммобилайзера.
Остальное - хз.
Лексия скажет правильнее. В пежо вообще нет смысла эти elm и прочие универсальные сканеры совать.

Peugeot 508 1.6T 5FE (EP6CDT) - ошибка синхронизации P0016

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала

Peugeot 508 1.6T 5FE (EP6CDT) - ошибка синхронизации P0016

Добрый вечер.
Помогите, пожалуйста, осциллограммой двигателя 5FE (EP6CDT, турбо с одним VVTi) с исправным ГРМ. Либо дайте комментарии по моим файлам осциллограмм.
Хозяин утверждает, что ошибка загорелась полгода назад.
Установочные метки ГРМ проверяли, цепь поменяли, клапан VVTi меняли, - ничего не помогает.
Я не очень верю в эти сказки; прошу помочь в данном вопросе.

Снял осциллограммы 3 раза:
- не удаляя ошибку;
- отключив клапан VVTi;
- подключив клапан и удалив ошибки.

Вложения ДПКВ,ДПРВ_508_5FE_P0016_без_ошибки_с_регулятором.mwf (2.1 МБ) 758 скачиваний ДПКВ,ДПРВ_508_5FE_P0016_без_регулятора.mwf (2.27 МБ) 623 скачивания ДПКВ,ДПРВ_508_5FE_P0016_с_регулятором.mwf (3.09 МБ) 614 скачиваний Разница в графиках составляет около 1.5 зуба коленвала к положению распредвала.
Давление масла в системе смазки нормальное? Мотор чистый? Может управление самим клапаном VVTi идёт по каким то ложным командам или входным параметрам? Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает Давление масла не измерял.
Я специально без клапана VVTi снял осциллограмму, чтобы исключить данный вопрос.
Мотор тоже не разбирал; внешне - в обычном рабочем состоянии. Ваши осциллограммы ДПКВ,ДПРВ_508_5FE_P0016_без_ошибки_с_регулятором.mwf и ДПКВ,ДПРВ_508_5FE_P0016_с_регулятором.mwf - практически идентичны, а ДПКВ,ДПРВ_508_5FE_P0016_без_регулятора.mwf отличается на 1.5 зуба в районе 0° и почти на 2 зуба в районе 720°.
Получается, что помимо 1.5 зуба общей, относительно КВ+РВ, сигнал растягивается на 0.5 зуба по графику распредвала (либо удлиняется по коленвалу)? Я, честно говоря объяснить такое явление пока не могу. Нужно осматривать валы на предмет люфта на посадочных местах. Но с другой стороны, если он разбиты, то такая погрешность должна быть при любом состоянии клапана VVTi. Возможно выход за такие большие допуски и появление ошибки обусловлено нехваткой диапазона регулирования. Там шестерни после замены ремней (цепи) не нужно регулировать как на моторах VW? Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает К сожалению - эталона нет. Я исходил из предоставленных Вами осциллограмм; ведь Вы их снимали с одного и того же двигателя?
По растянутости цепи - ничего утвердительно сказать не могу. Косвенные признаки (нестабильность синхронизации КВ+РВ) похожи, но не факт, что они есть.
Чтобы появилось больше информации, можете выполнить тест Px? Так хоть как-то можно будет посмотреть соответствие фаз ГРМ, а, следовательно, и оценить степень растянутости цепи ГРМ. Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает Привет.
Больше похоже на то, что заклинил фазовращатель.
Попробуй сделать скрипт CSS с использованием вкладки "Фаза" для сигнала ДПРВ, - движется ли там что-то при перегазовке.
Или сними ещё раз сигналы ДПРВ+ДПКВ с подключенным клапаном после сброса ошибки, только запиши ещё (ШИМ) сигнал на этот OCV-клапан. Сними на холостом ходу, и с несколькими резкими перегазовками.
Потом нужно будет посмотреть - изменяется ли ШИМ-управление на клапан фазовращателя, и есть ли смещение распредвала во время этого управления. 29 окт 2018, 12:15 Попробуй сделать скрипт CSS с использованием вкладки "Фаза" для сигнала ДПРВ Если у Вас есть токовые клещи, - попробуйте сделать этот тест с токовыми клещами на клапане управления. Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

К сожалению - токовых клещей нет.

Все измерения сделаны на одном авто.
Завтра постараюсь вызвать владельца этого автомобиля и снять другие осциллограммы.

Px, к сожалению, снять не удалось: там свеча маленькая, не сделал себе ещё такой переходник.

С регулятором - снял.

Вложения ДПКВ,ДПРВ_508_5FE_P0016_с_регулятором_фазиком.mwf (11.56 МБ) 578 скачиваний ДПКВ,ДПРВ_508_5FE_P0016_без_ошибки_с_регулятором_фазиком.mwf (16.15 МБ) 563 скачивания

Привет, fomaa.
Блин, надо было добавить сигнал высоковольтного датчика сихронизации по искре первого цилиндра. думал сообразишь. )) Вернее, нужно снять всё то же самое, только с синхронизацией как для скрипта CSS. То есть, чтобы можно было вывести эти сигналы во вкладку "Фаза" скрипта CSS.
Так то вроде фазовращатель двигается, не заклинил..

А какого года машина??
И ещё: ошибка возникает сразу после перегазовок, или спустя некоторое время?

Вот, вроде, эталон на этот автомобиль..

Да, ошибка возникает сразу: только перегазовал - сразу.

Год выпуска машины - не знаю.

Блин, ему ездить до меня - далеко.
Мне кажется - дело в механике.

Привет.
Да, если хорошо подумать, то так и есть: дело скорей всего в механике.
Так то вроде всё отрабатывает, крутится. Только вот на сколько крутится - мы не узнаем; то есть - в допусках, или нет.
Спрашивая про год выпуска я имел ввиду, что до 2011-2012 годов двигатели EP6 имели проблемы по износу постелей распредвала в районе муфты VVTi. Из-за этого износа масло из фазовращателя вытекало, и, соответственно, давление в нём падало, и фазовращатель не мог повернуться на заданный угол. Система конечно объявит в виноватые клапан управления фазовращателем. типа он не открылся, и не дал давление.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, вдруг у кого будут мысли куда копать, официалы бессильны, судя по всему. Пежо 508 дизель 2 литра. Выскакивает ошибка двигателя при обгонах либо резком наборе скорости. Авто может даже заглохнуть на ходу, либо потом просто теряет мощность и до 100 разгоняется за пару минут только. Проявляется непостоянно. Сначала ошибки были по давлению и дозатору воздуха. Поменяли электромагнитный клапан на тнвд, дозатор воздуха, топливный фильтр пару раз, электромагнитный клапан управления дозатором. Все бесполезно. Теперь говорят нужно снимать тнвд и форсунки и все диагностировать на стенде. Никаких гарантий соответственно не дают. Катались с компьютером и выловили ошибки P0093 и P0094. Насколько я понял, это говорит о утечке или низком давлении в топливной системе. Но утечек нигде не видно, запаха тоже нет. Что характерно, ошибка выскакивает чаще всего на трассе, в городе почти не бывает. Скорость должна быть не меньше 80 км. И чем меньше топлива в баке, тем как мне кажется чаще. Так же заметил, что шанс больше выхватить ее на дороге под наклоном, а не на прямой. Может здесь все же есть еще что то, тнвд и фосунки разве могут себя так вести, если авто заводится без проблем, не дымит ни в каком режиме и больше проблем не проявляет? Извиняюсь за сумбурное описание если что.

Спасибо. Буду искать специалиста. Начну с форсунок, как с самого простого, мне кажется.

если педаль управления электронная, заодно посмотри ее показания. не прыгают ли они, при нажатии на педаль газа.

Читайте также: