P1626 ошибка лифан х50

Обновлено: 04.07.2024

Горит индикатор системы курсовой устойчивости. (автомобильчик на вилюшках)
Включаю зажигание, индикатор загорается и тухнет. Завожу авто всё нормально.
Стою на месте нажимаю на тормоз, загорается индикатор (автомобильчик над извилистыми полосками)
И горит постоянно. При этом другие индикаторы в норме при езде АБС не работает - колёса блокируются.
Выключаю снова завожу - тухнет. Кнопкой выключения под ручником выключаю систему курсовой устойчивости.
Загорается автомобильчик и снизу OFF. Нажимаю на тормоз - авт+OFF тухнет, загорается Авто на вилюшках и горит
постоянно. Уровень тормозной жидкости по сеточку, жидкость прозрачная.
Коды ошибок (ELM) - чисто, ошибок нет. Отключение аккумулятора не помогает.
Датчик уровня Тормозухи отключал - тоже самое, Замыкал его в разьёме скрепкой - тоже никаких изменений.
Сервисы у нас . Даже стендов диагностических у них нет. Сделали тоже что и я - развели руками.
Схем у них нет.

Может у кого было такое - что делали, поделитесь пожалуйста

2 Ответ от vg512007 2015-10-30 12:48:52

Grigory, Датчик ABS,скорее всего, ELM у меня на предыдущем авто тоже ничего не показывал. Схем нет ни у кого, здесь она и не нужна, нужен нормальный тестер, но в мою машину официальный электрик сунул, поморгал глазами и сказал, что такой автомобиль не определяется, нужно обновлять программу.

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

3 Ответ от Перехватчик 2015-10-30 13:42:51

Кстати, на ТО-1 тоже обращался по поводу периодически загорающейся машинки со скользкой дорогой- электрик ничего не нашёл, сканер выдал ошибки U0001, P2446 (в расшифровке таких кодов нет) , а когда запустили программу диагностики АБС- вообще бессмысленный набор символов. Мастер на приёмке сказал- писать письмо напрямую в Лифан-моторс, так вопрос решится быстрее.

И самое главное: Никаких корейских, немецких и тем более японских аналогов! Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ КЕТАЙСКИЕ запчасти!)))
Не забываем указывать в профиле место жительства! Стесняетесь назвать город- пишите хотя бы регион!
X50 беленький Comfort А113ТЕ 174rus

4 Ответ от Grigory 2015-10-30 14:31:55

vg512007⇓ пишет:

Датчик АБС я пробовал отключать Левый передний, сразу загорелася индикатор АБС.
И ELM выдала ошибку P1397C Отсутствует сигнал скорости колеса.

5 Ответ от Grigory 2015-10-30 14:35:30

6 Ответ от vg512007 2015-10-30 15:03:32

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро Спасибо сказали: Grigory 1

7 Ответ от soinovs 2015-10-30 19:17:32

Горит индикатор системы курсовой устойчивости. (автомобильчик на вилюшках)
Включаю зажигание, индикатор загорается и тухнет. Завожу авто всё нормально.
Стою на месте нажимаю на тормоз, загорается индикатор (автомобильчик над извилистыми полосками)
И горит постоянно. При этом другие индикаторы в норме при езде АБС не работает - колёса блокируются.
Выключаю снова завожу - тухнет. Кнопкой выключения под ручником выключаю систему курсовой устойчивости.
Загорается автомобильчик и снизу OFF. Нажимаю на тормоз - авт+OFF тухнет, загорается Авто на вилюшках и горит
постоянно. Уровень тормозной жидкости по сеточку, жидкость прозрачная.
Коды ошибок (ELM) - чисто, ошибок нет. Отключение аккумулятора не помогает.
Датчик уровня Тормозухи отключал - тоже самое, Замыкал его в разьёме скрепкой - тоже никаких изменений.
Сервисы у нас . Даже стендов диагностических у них нет. Сделали тоже что и я - развели руками.
Схем у них нет.

Может у кого было такое - что делали, поделитесь пожалуйста

Если идти без схем просто чисто логически то надо найти блок управления абс и передернуть разъём!! Я с таким на каком-то фф сталкивался сам бы годами чинил ))) Старожилы в сервисе помогли.

Спасибо сказали: Grigory 1

8 Ответ от Grigory 2015-11-01 19:20:26

Блок управления АБС под капотом, прямо на самом модуле АБС С трубками. Разьём здоровенный передёргивал. Не помогло. А вот датчик тормозухи уходит в санон под центральную консоль.
Если не в лом. Скиньте кто нибудь разьём датчика тормозухи под бачком. Будет ли какая реакция на него.
У меня что он есть, что нет, даже скрепкой в разьёме его замыкал - никакой реакции.
Если реакция будет, значит буду компать под него.
С уважением Григорий.

9 Ответ от soinovs 2015-11-01 23:33:26

Блок управления АБС под капотом, прямо на самом модуле АБС С трубками. Разьём здоровенный передёргивал. Не помогло. А вот датчик тормозухи уходит в санон под центральную консоль.
Если не в лом. Скиньте кто нибудь разьём датчика тормозухи под бачком. Будет ли какая реакция на него.
У меня что он есть, что нет, даже скрепкой в разьёме его замыкал - никакой реакции.
Если реакция будет, значит буду компать под него.
С уважением Григорий.

Заезжал на рынок ни у кого ни схем ни чего по Х50 нет вааащее((( поэтому включай фантазию и гадай на картах)))

ЭБУ Bosch 7.8.8, машина 2015 года, пробег 25 000.
Машина и проблема в шапке темы.
Код DTC P1626.
Контрольная поездка с записью лога ничего явного не показала. Лог поездки приложен (Sm2). Есть подозрения на подклинивание ДЗ, если судить по пикам сигнала управления ШИМом ДЗ.

Прошу помощи с описанием кода. В сети внятного ничего не нашел.

Топливный насос в норме.
Система зажигания в норма (контроль Постоловским 4).

Вложения:

160307_ME7_8_8__1_6VVT_E4G16_.rar

ABM_34

ЮРИЧ 45 Местный житель механик ГПМ

Описание ошибки № P1626

The body control module (BCM) produces the theft deterrent fuel enable signal when ignition is ON and the proper key resistor pellet is sensed. The powertrain control module (PCM) monitors the fuel enable signal during crank. If the proper signal is present on the theft deterrent fuel enable circuit, the PCM enables fuel delivery to allow the engine to start. If the PCM detects that the fuel enable signal is not present or incorrect while the engine is running, DTC P1626 will be set. DTC P1626 can cause a no-start condition or normal operation depending on when the loss of the fuel enable signal was detected. The engine will continue to start and run if the condition that set DTC P1626 occurred after the BCM sensed the proper key resistor pellet and signaled the PCM to continue fuel delivery. The engine will start and immediately stall if the condition that set DTC P1626 occurred before the BCM sensed the proper key resistor pellet. With this condition present, the PCM will inhibit fuel delivery and the BCM will disable the starter.
Ошибка по иммобилайзеру.

Код ошибки p1626 говорит о попытке взлома автомобиля. Кроме этого, причины могут быть в следующем:

- Ключ не запрограммирован на автомобиль;
- Неисправный ключ;
- Неисправный выключатель зажигания;
- Плохое электрическое соединение компонентов схемы сдерживания.

Модуль управления двигателем, интерфейсная силовая передача и модуль управления кузовом являются неотъемлемой частью противоугонной системы автомобиля. Противоугонная система выполняет аутентификацию запрограммированного кода безопасности для предотвращения несанкционированного использования автомобиля.

P1626 Ключ разрешения топливоподачи потерян

Этот процесс аутентификации включает в себя следующие этапы:

1. Когда зажигание включено или дверь разблокирована с помощью дистанционной клавиши, BCM сверяет данные об обмене ключами для проверки правильности использования ключа.

2. После того, как правильный ключ был подтвержден и зажигание включено, используются обменные данные PIM и BCM для подтверждения правильности доступа.

3. После подтверждения правильности ключа, BCM и PIM обмениваются данными, чтобы разрешить запуск транспортного средства.

4. В процессе обмена используется зашифрованная информация, передаваемая между каждыми из защитных устройств.

Функция (соответственно и код ошибки) присутствуют на всех современных авто с противоугонной системой.

Для разных марок автомобилей код ошибки P1626 имеет различные описания. Так, для автоконцерна VAG (VW, Audi, Skoda, Seat) ошибка говорит о том, что отсутствует сигнал с блоком управления АКПП (вероятнее всего обрыв цепи). Так же следует проверить блок иммобилайзера, возможно с ним есть проблемы связи. А для большинства остальных производителей автомобилей ошибка говорит о потери сигнала от топливной системы. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает разрешающий сигнал для работы топливной системы при включении зажигания с правильным (привязанным к иммобилайзеру) ключом. Блок управления двигателем (PCM) проверяет наличие разрешающего сигнала от BCM, и если он есть, разрешает запуск двигателя, иначе запрещает запуск (PCM блокирует подачу топлива, BCM блокирует стартер) и записывает ошибку OBD P1626. В случае, если разрешающий сигнал от блока BCM пропал вовремя работы двигателя, код ошибки будет установлен, а двигатель продолжит работу.

Читайте также: