P12ff ошибка лексус is 250

Обновлено: 04.07.2024

Я сталкивался, много раз. Системно и подробно 1. Барахлит АКПП.

3. Обращаться в специализированные мастерские по ремонту АКПП, желательно туда, где большой положительный опыт ремонта именно этой марки АКПП.

Не понимаю, зачем обращаться с проблемой с АКПП в неспециализированные сервисы?

Ух как прям все знакомо. Справедливости ради скажу в защиту JapanCars - как то давно, имея праворульные машинки ( 1994-2002гг) чинился в этом сервисе, не Бутовском конечно тем не менее.Чинили очень хорошо.

Теперь о том, почему знакомо

Удачи, буду рад если помог.Надо попробовать замерить подаваемое напряжение на лямбда-датчики ( ну или кислородные их называют)

Спасибо большое! Буду пробовать. Зачем отправлять в Толекс,если он коробки не чинит?

Каемся, заглядываем сюда нечасто, зато каждый день присутствуем на форуме в лексус-клубе. Поэтому простите за задержку с ответом, ссылку вопрос по которому, нам прислал уважаемый Алексей.

АКПП мы ремонтируем на собственной ремонтной базе, работы производят наши штатные сотрудники с огромным опытом работы по трансмиссиям. За долгие годы нашего существования, не без гордости можем отметить, что собравшаяся команда "коробочников" состоит из профессионалов, много лет отдавших не только конкретно марке Toyota/Lexus, но и в официальных техцентрах.

Разница нашего подхода от "официалов" заключается во многих тонкостях и нюансах, присущих определенным моделям трансмиссий Toyota/Lexus. И что крайне важно, основанных на многолетних наблюдениях за агрегатами, наматывающими сотню за сотней тысяч километров. Тогда, когда механический износ уже может повредить казалось бы самые надежные элементы, в свою очередь вызывая невиданные ранее дефекты и проблемы. Возможно поэтому, большой процент АКПП нам приходится "переделывать" после "универсальных" мастеров, которые не углядели ряд специфических моментов, присуших именно этой модели, при вскрытии и переборке. Этот же подход позволяет нам и зачастую экономить средства заказчика :-)

Да, мы можем подтвердить, что большой процент ремонтируемых у нас АКПП действительно привозят из дружественных сервисов, которые предлагаю ремонт АКПП, но сами его не производят, а зарабатывают при таком обращении на снятии/установке агрегата и "комиссионных" по запчастями и работе. Единственное, что в свою очередь делается на дружественной базе, это ремонт гидротрансформаторов (по необходимости).

Ребят,подскажите кто сталкивался
Машина заводится и сразу глохнет либо вообще не заводится,как будто бензин кончился. на сканере показало ошибку P12FF
В сервисе разводят руками ,внешне все хорошо. куда копать ?


Вот такая вечеринка.

ВНЕШНЕ определить неполадку в ЭБУ не смоги. Да ладно?!
А по факту - менять СТО, если мастера не могут открыть техдок и посмотреть как устраняется данная ошибка.
2 раза на этом форуме встречалась проблема с трещиной платы блока управления форсунками.

Я сталкивался, много раз. Системно и подробно 1. Барахлит АКПП.

3. Обращаться в специализированные мастерские по ремонту АКПП, желательно туда, где большой положительный опыт ремонта именно этой марки АКПП.

Ух как прям все знакомо. Справедливости ради скажу в защиту JapanCars - как то давно, имея праворульные машинки ( 1994-2002гг) чинился в этом сервисе, не Бутовском конечно тем не менее.Чинили очень хорошо.

Теперь о том, почему знакомо

Удачи, буду рад если помог.Надо попробовать замерить подаваемое напряжение на лямбда-датчики ( ну или кислородные их называют)

Каемся, заглядываем сюда нечасто, зато каждый день присутствуем на форуме в лексус-клубе. Поэтому простите за задержку с ответом, ссылку вопрос по которому, нам прислал уважаемый Алексей.

АКПП мы ремонтируем на собственной ремонтной базе, работы производят наши штатные сотрудники с огромным опытом работы по трансмиссиям. За долгие годы нашего существования, не без гордости можем отметить, что собравшаяся команда "коробочников" состоит из профессионалов, много лет отдавших не только конкретно марке Toyota/Lexus, но и в официальных техцентрах.

Разница нашего подхода от "официалов" заключается во многих тонкостях и нюансах, присущих определенным моделям трансмиссий Toyota/Lexus. И что крайне важно, основанных на многолетних наблюдениях за агрегатами, наматывающими сотню за сотней тысяч километров. Тогда, когда механический износ уже может повредить казалось бы самые надежные элементы, в свою очередь вызывая невиданные ранее дефекты и проблемы. Возможно поэтому, большой процент АКПП нам приходится "переделывать" после "универсальных" мастеров, которые не углядели ряд специфических моментов, присуших именно этой модели, при вскрытии и переборке. Этот же подход позволяет нам и зачастую экономить средства заказчика :-)

Да, мы можем подтвердить, что большой процент ремонтируемых у нас АКПП действительно привозят из дружественных сервисов, которые предлагаю ремонт АКПП, но сами его не производят, а зарабатывают при таком обращении на снятии/установке агрегата и "комиссионных" по запчастями и работе. Единственное, что в свою очередь делается на дружественной базе, это ремонт гидротрансформаторов (по необходимости).

Ошибки на Лексус

Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus

Ошибка U1117

Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину можно легко выявить, так как будет невозможным принятие данных от дополнительного разъёма. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с. Неисправных участков может быть два:

  • Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).
  • Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).

Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код DTC не выводится.

Ошибка B2799

  1. Проводка.
  2. ЭБУ кода иммобилайзера.
  3. При связи иммобилайзера и ЭБУ несоответствие идентификатора связи.

Порядок действий при поиске неисправности:

  1. Сбросить ошибку сканером.
  2. Если не помогло, проверяем жгут проводов. Проверка контактов ЭБУ кода иммобилайзера и ECM и номинальные значения можно без проблем найти в интернете или на официальном сайте представителя.
  3. Если проводка исправна, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
  4. Если ЭБУ исправно работает, значит проблема в ECM.

Ошибка P0983

Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:

  • фильтр АКПП;
  • кольца под сливные пробки;
  • прокладка поддона АКПП;
  • масло;

Коробку можно поменять самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.

Ошибка С1201

Ошибка Р2757

Цепь управления электромагнитом управления давлением муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Многие обладатели автомобиля данной марки хорошо знают данную проблему. Её решение находится не так просто, и не так быстро, как возможно хотелось бы. На просторах интернета мастера советуют проверить компьютер, если на ранней стадии всё не восстановить, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.

Ошибка РО171

Слишком бедная смесь (В1).

Возможным решением проблемы является очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV.

Особенности и устранение ошибок на Лексусе

Ошибка Р2714

Показатели электромагнитных клапанов SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему можно выявить легко: при движении а/м АКПП не переключается выше 3-й передачи. Нужно заменить прокладку, проверить Столл-тест, магистральное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.

Ошибка AFS

Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.

Ошибка VSC

Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то данная надпись не является как таковой ошибкой, а скорее предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или нестыковка какого-либо узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать правильно, но электрической самодиагностике показалось, что что-то не так. Например чек vsc может загореться на автомобилях при заправке с заведенным двигателем, или после того, как прикурили севший аккумулятор. В таких и некоторых других случаях следует не менее 10 раз подряд заглушить, а затем завести автомобиль. Если надпись пропала, то можно спокойно “выдыхать” и успокаиваться. Также можно снять клемму с аккумулятора на две минуты.

Если надпись сбросить не удалось, значит проблема уже посерьезнее, но заранее переживать не стоит. Возможно, требуется всего лишь обновить ПО для электронного блока управления. Тем не менее следует обратиться в автосервис, в котором есть подходящий сканер и сервисное оборудование для проверки системы автомобилей Lexus на наличие ошибок, а также специалисты, умеющие грамотно этим оборудованием пользоваться.

На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т.д.

Электромобиль Lexus US UX 300e

Ошибка форсунки на Лексусе

  1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
  2. Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  3. Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
  5. И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.

Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.

Как сбросить ошибку на Лексусе?

Не все ошибки легко и быстро можно сбросить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьёзная, то код ошибки так или иначе появится вновь. Проблемы нужно устранять. Если нет возможности или достаточного умения, сноровки обращения с автомобилем, то можно сбросить коды, доехав до сервиса или отключив АКБ, но лучше использовать сканер, так как предыдущий метод не всегда работает должным образом.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах





A960E Lexus is250 06'

Да, и такое бывает.

A960E Lexus is250 06'

Сначала начали пропадать 5-6 передачи.
Лечилось сбросом клеммы АКБ.
Потом.
Пропали передачи с 4 по 6. Ошибка P0761
В Толекс сказали возможно прошивка - обновили. 4000р.
Результат 0. Посоветовали менять соленоиды.
Снял гидроблок, промыл с полным разбором поменял местами S3 и S1 благо одинаковые.
Результат не лучше первого только заметил что при попытке переключения и до появления ошибки коробка пытается переключиться, уже загорается 4 передача и идет пробуксовка.
Почитав решил что проблема связана с комплектом фрикционов C1(внутри большого барабана)
Снимать коробку сам побоялся.
Отдал с сервис.
Дефектовку делали без меня хотя я просил о своем присудствии накрутили на 90к ремонт.
Показали переднюю планетарку с выдвинутой на 2мм втулкой, и с какими то пометками черным маркером, хотя я эту машину можно сказать с рождения знаю и никто в акпп не лазил, попросив объяснить что это за надписи внятного ответа не дали сказали что это у меня стояло, если что не нравиться можем собрать как было и отдать только заплатить за снятие установку сборку и разборку надо, один из фрикционов, такое ощущение что его пасатижами разорвали с одной стороны.

Ремонт - бублика.
Замена - фрикционы, стальные кольца, две планетарки, комплект каких то втулок, два соленоида, какая то главная пара и т.д. (Извините если что не правильно написал)

Сейчас на холодную все переключается очень плавно. Но стоит немного потолкаться в пробке прогреть и выехав на свободную дорогу идет переключение до 5-6 (скорость 70-80), еду на холостом, но стоит нажать на газ легонько (без кик дауна), обороты возрастают, переключается на 3 и дальше не ползет. Скидывание АКБ решает проблему на 2-10км.
Ошибок не дает. Посоветуйте что можно самому посмотреть.
Спасибо

Система привода регулирования фаз газораспределения позволяет контроллеру ЭСУД изменять фазы газораспределения распределительных валов во время работы двигателя. Сигнал клапана привода регулировки фаз газораспределения, поступающий от контроллера ЭСУД, представляет собой широтно-импульсный сигнал. Контроллер управляет циклом работы клапана привода, регулируя продолжительность включения клапана. Клапан привода регулировки фаз газораспределения управляет увеличением или уменьшением фаз для каждого распределительного вала. Клапан привода регулировки фаз газораспределения управляет потоком масла, подающего давление для увеличения или уменьшения фаз распределительных валов.

Условия появления кода DTC

Двигатель работает
Не имеется неисправностей, ведущих к отказу в работе.
Процедура самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала выполнена.

Условия установки кода неисправности.

(P0012)
Данная диагностика устанавливает ошибку фазовращателя положения впускного распредвала.
Контроллер ЭСУД фиксирует, что фактическое положение впускного распредвала (CMP)составляет от 5° до 50°, если широтно-импульсный сигнал меньше 10% или больше 85%.
Либо
Контроллер ЭСУД фиксирует, что различие между фактическим и заданным положением впускного распредвала в течение определенного периода времени превышает 12°.

Состояние моторного масла в решающей степени влияет на работу системы привода регулирования фаз газораспределения распределительных валов. Этот диагностический код может быть установлен вследствие низкого уровня масла. Для двигателя может потребоваться замена масла.
Осмотрите двигатель на предмет недавних механических ремонтов. К появлению этого кода неисправности может привести неправильная установка распределительного вала, привода регулирования фаз газораспределения или ремня привода распределительного вала.

Проверить следующее:
Разорванные, закупоренные, неправильно установленные или отсутствующие сетчатые фильтры электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения.
Утечки моторного масла у посадочных поверхностей уплотнений клапана привода регулировки фаз газораспределения.
Просачивание масла у разъема электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения.
Любые недавние механические ремонтные работы на двигателе. Неправильно синхронизированный или неправильно установленный распредвал может вызвать установку диагностического кода неисправности.
Прерывание подачи масла к электромагнитному клапану привода регулировки фаз газораспределения или приводу регулировки фаз газораспределения в сборе.
Блокировка или сужение масляных каналов системы привода регулировки фаз газораспределения.
Низкое давление масла или подачи масла к приводу регулировки фаз газораспределения в сборе или электромагнитному клапану привода.
Неисправно или разрегулировано сопротивление датчика регулировки фаз газораспределения.
Изношен приводной ремень газораспределительного механизма и сбивается синхронизация.
Установлен неправильный распредвал.

Система управления положением распредвалов (CMP)
Система управления положением распредвалов (CMP) работает как на впускном, так и на выпускном распределительных валах. Система управления положением распредвалов служит для улучшения нескольких параметров работы двигателя. Среди этих улучшений снижение токсичности выхлопных газов благодаря управлению системой рециркуляции выхлопных газов, расширение диапазона крутящего момента двигателя, снижение расхода топлива и улучшение устойчивости работы двигателя на холостом ходу. Система управления положением распредвалов регулирует величину перекрытия впускных и выпускных клапанов.
Работа системы управления положением распределительных валов
Система управления положением распредвалов (CMP) управляется контроллером. Контроллер выдает сигнал широтно-импульсной модуляции на каждый соленоид привода регулирования положения распредвалов, который регулирует количество моторного масла, поступающего в канал привода. Имеется 2 разных канала подачи масла: для смещения распредвала вперед и назад. Приводы регулирования положения установлены на обоих распредвалах. Их гидросистема изменяет угол соответствующего распредвала относительно положения коленвала (CKP). Давление моторного масла, его вязкость, температура и уровень могут влиять на характеристики привода регулирования положения распредвала. В контроллере рассчитывается оптимальное положение распредвалов на основании следующих данных:
• Число оборотов двигателя
• Абсолютное давление в коллекторе (МАР)
• Измеренный угол положения дроссельной заслонки
• УГОЛ ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА; ПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
• CMP
• Нагрузка на двигатель
• Барометрическое давление (BARO)
Стопорный штифт удерживает приводы регулирования положения распредвалов в положении парковки во избежание шума от привода ГРМ во время пуска двигателя. Положение парковки соответствует 0 градусов привода регулирования положения распредвала. Стопорный штифт освобождает привод после того, как давление моторного масла становится достаточным для пересиливания давления пружины стопорного штифта. В приводах регулирования положения выпускных распредвалов имеются также возвратные пружины. Возвратные пружины нужны для того, чтобы облегчить возвращение приводов распредвалов в положение парковки под воздействием вращательной инерции деталей привода ГРМ во время останова двигателя.
Диагностика цепи соленоида привода регулирования положения распредвала
Контроллер контролирует управляющие цепи соленоида привода регулирования положения распредвалов на отсутствие электрических неисправностей. Контроллер может обнаружить в управляющей цепи обрыв, замыкание на напряжение питания и на массу. Если контроллер обнаруживает неисправность в цепи соленоида привода регулирования положения распредвала, устанавливается код неисправности.
Диагностика работоспособности системы привода регулирования положения распредвала
Контроллер контролирует работоспособность системы привода регулирования положения распредвала путем отслеживания фактического и требуемого положения датчика положения распредвала. Если разница между фактическим и требуемым положениями превышает калиброванную величину угла в течение установленного времени, устанавливается код неисправности.

Когда Вы включаете зажигание, горит сигнализатор, проверь двигатель (check engine). После запуска двигателясигнализатор должен потухнуть. Если этого не произошло, то система самодиагностики обнаружила неисправность в системе.

Удаление(очистка) кодов неисправностей

После диагностики кодов ошибок, их необходимо удалить из памяти ЭБУ. Для этого выдерните предохранитель ЭБУ (или отключите аккумулятор, правда при этом сотрутся настройки часов и магнитолы) примерно на 10 секунд или больше, в зависимости от температуры окружающей среды (чем ниже температура, тем дольше предохранитель должен быть отключен) с выключенным зажиганием. OBD II сканеры также имеет возможность очистки ошибок системы. Обратитесь к производителю за руководством по использованию. Если причина возникновения ошибки не устранена, то после очистки ошибка появится вновь.


Есть программа с кодами ошибок Lexus is250 и Lexus is220 второго поколения. Если кого то интересует расшифровка конкретных кодов на эти модели, то пишите в этой теме какие, я буду выкладывать расшифровки с рекомендациями. Кодов ошибок много, и скопировать таблицей не получается, а копировать по одному - это на много часов возни, поэтому буду выкладывать только нужные. Кому требуются непременно все коды ошибок на Лексус IS II - можете найти их в интернете, это не секретная информация.

Только прошу задавать вопросы только в этой теме, личку мне не засоряйте. К тому же другие пользователи смогут пользоваться уже выложенными ответами.

И еще, желательно описание проблемы или хотя бы к чему относится ошибка (двигатель, трансмиссия, тормоза и т.п.), чтобы было легче найти.

Читайте также: