P07bf ошибка опель астра j

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Техническое описание и расшифровка ошибки P07BF

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P07BF считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P07BF – низкий уровень сигнала в цепи датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P07BF может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы
  • Неисправный датчик входной скорости
  • Неисправность датчика выходной скорости
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM

Как устранить или сбросить код неисправности P07BF

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P07BF:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P07BF в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P07BF может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Малибу)
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Мокка)
  • Toyota

С кодом неисправности Р07BF иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0716, P0717, P077C, P07C0.

Чужой компьютер

CHEVROLET CRUZE "official

CHEVROLET CRUZE "official

вернуться к странице

Александр Плужников

Александр Плужников запись закреплена

Привет друзья, загорелся чек выскочили ошибки P077C и P07BF. Что это значит ? В сервисе ничего внятного не сказали. Акпп 1.8

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Николай Вознесенский

Продавай это корыто , машина сама пишет )))))

Нравится Показать список оценивших

Маркевич Барамихин

Нравится Показать список оценивших

Александр Плужников

Маркевич, почему так сразу ? Неужели не подлежит ремонту ?

Нравится Показать список оценивших

Денис Ботуров

Датчик частоты вращения выходного вала в акпп меняется, скорее всего, но надо у коробочников проконсультироваться

Датчик частоты вращения первичного вала NT определяет частоту вращения турбины, которая отражает частоту вращения первичного вала трансмиссии. Сравнивая сигнал датчика частоты вращения первичной турбины (NТ) с выходным сигналом датчика частоты вращения выходного вала (NC), ECM определяет моменты переключения передач и соответствующим образом регулирует крутящий момент двигателя и гидравлическое давление в зависимости от условий, тем самым, обеспечивая плавное переключение передач.

B006Y3NC01

*1 Промежуточная шестерня *2 Поршень C2
*3 Датчик частоты вращения выходного вала NC *4 Датчик частоты вращения ведущего вала NT

Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 1 поездку):

Автомобиль движется с рычагом переключения передач в положении D (не на 1-й передаче).

Частота вращения выходного вала составляет не менее чем 1000 об/мин.

Частота вращения согласно показаниям датчика частоты вращения первичного вала NT ниже 300 об/мин в течение 5 секунд или более.

Разъем жгута проводов

Датчик оборотов трансмиссии (датчик частоты вращения первичного вала NT)

Жгут электропроводки трансмиссии

Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 1 поездку):

Напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 8 В.

Когда входное напряжение датчика частоты вращения первичного вала NT менее 0,2 В в течение 4,5 секунд и более.

Разъем жгута проводов

Датчик оборотов трансмиссии (датчик частоты вращения первичного вала NT)

Жгут электропроводки трансмиссии

Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 1 поездку):

Напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 8 В.

Разъем жгута проводов

Датчик оборотов трансмиссии (датчик частоты вращения первичного вала NT)

Жгут электропроводки трансмиссии

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

На контакт NT блока ECM выдается сигнал числа оборотов (на входе) с датчика частоты вращения (NT). ECM вычисляет передачу, сравнивая сигнал датчика частоты вращения первичного вала NT с сигналом датчика частоты вращения выходного вала NC.

Если при движении автомобиля на 2-й, 3-й, 4-й, 5-й или 6-й передаче с рычагом переключения передач в положении D частота вращения первичного вала оказывается ниже 300 об/мин*1, а частота вращения выходного вала - выше 1000 об/мин*2, ECM расценивает это как неисправность, включает MIL и сохраняет в памяти DTC.

*1: импульсный сигнал не выдается, либо выдается нерегулярно.

*2: скорость автомобиля не ниже 50 км/час (31 мили в час).

Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

После завершения ремонта удалите коды DTC и убедитесь, что восстановилась нормальная работа автомобиля, выполнив описанную ниже процедуру All Readiness.

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание и GTS.

Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

Выключите зажигание и подождите не менее 2 мин.

Включите зажигание и GTS.

Выполните испытание D Position Shift Test в режиме Road Test и совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 50 км/час (31 миль в час) в течение не менее 5 с.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

Введите DTC: P0717, P07BF или P07C0.

Проверьте результат проверки DTC.

Проверка DTC завершена

Cистема работает нормально

Проверка DTC завершена

Нарушения в работе системы

Проверка DTC не завершена

Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

Невозможно выполнить проверку DTC

Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ

Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните поездку в проверочном режиме и снова проверьте результат проверки DTC.

B0071PDE01

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

В случае замены деталей, связанных с автоматической трансмиссией, выполните регистрацию и/или инициализацию.

В режиме Data List на дисплей GTS можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.

Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

Powertrain > Engine and ECT > Data List

Макс.: 12750 об/мин

Совпадает со скоростью автомобиля:

Блокировка включена (после прогрева двигателя)

Почти совпадает со скоростью автомобиля:

Блокировка выключена (холостой ход, рычаг переключения передач в положении N)


Powertrain > Engine and ECT > Data List
Информация на дисплее прибора
SPD (NT)

Во время движения значение SPD (NT) постоянно равно 0: обрыв или короткое замыкание в датчике или цепи.

Во время движения со скоростью 50 км/час (31 миля в час) или более значение SPD (NT) всегда превышает 0 об/мин, но ниже 300 об/мин: Неисправность датчика, неправильная установка, либо периодически возникающая неисправность в цепи.

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (SPD (NT) И NT SENSOR VOLTAGE)

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее GTS.

Powertrain > Engine and ECT > Data List

Макс.: 12750 об/мин

Совпадает со скоростью автомобиля:

Блокировка включена (после прогрева двигателя)

Почти совпадает со скоростью автомобиля:

Блокировка выключена (холостой ход, рычаг переключения передач в положении N)


Powertrain > Engine and ECT > Data List
Информация на дисплее прибора
SPD (NT)
NT Sensor Voltage
Результат Перейти к
Показания параметров Data List в норме А
Показания параметров Data List не в норме B

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (NT)

B006ZSSC01

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к разъему жгута проводов)

Отсоедините разъем C54 жгута проводов.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
C54-2 (NTO) - масса Всегда 99 - 101 Ом

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
C54-1 (NTB) - масса Зажигание включено 11 - 14 В
Перейти к
OK
NG

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ

Снимите разъем жгута проводов.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

B00719EC30

*1 Разъем жгута проводов - -
*a Со стороны жгута электропроводки трансмиссии *b Со стороны ECM
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
C54-1 (NTB) - A-1 (NTB) Всегда Менее 1 Ом
C54-2 (NTO) - A-2 (NTO) Всегда Менее 1 Ом
C54-1 (NTB) или A-1 (NTB) - другие контакты Всегда 10 кОм или более
C54-2 (NTO) A-2 (NTO) - другие контакты Всегда 10 кОм или более
Следующий шаг
OK
NG

ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ Нажмите здесь

ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (УСТАНОВКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

Снимите корпус клапанов трансмиссии в сборе.

B006ZAE

Убедитесь в том, что разъем подсоединен правильно, и проверьте монтаж датчика оборотов трансмиссии.

OK
Установочные болты затянуты правильно, и между датчиком оборотов трансмиссии и корпусом клапанов трансмиссии в сборе нет зазора.

Результат
Перейти к
OK
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ

B00701CC01

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(жгут электропроводки трансмиссии)

Отсоедините разъем датчика оборотов трансмиссии от жгута электропроводки трансмиссии.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
1 (NTB) со стороны датчика - A-1 (NTB) со стороны разъема жгута проводов Всегда Менее 1 Ом
2 (NTO) со стороны датчика - A-2 (NTO) со стороны разъема жгута проводов Всегда Менее 1 Ом
1 (NTB) со стороны датчика или A-1 (NTB) со стороны разъема жгута проводов - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
2 (NTO) со стороны датчика или A-2 (NTO) со стороны разъема жгута проводов - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
Перейти к
OK
NG

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ)

Отсоедините разъем C58 ЕСМ.

Отсоедините разъем C54 жгута проводов.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Мы работаем более чем в 30 городах


Оставить заявку


Оставить заявку

6T40 ошибки Р0700; Р0716; Р0717

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

6T40 ошибки Р0700; Р0716; Р0717

Здравствуйте!
Помогите пож. советом к чему готовиться и с чего начать. дело было так:
Ехал не спеша и вдруг загорелся чек! под рукой был китайский ELM свисток. Считал ошибки, показало Р0700; Р0716; Р0717 этим же свистком сбросил ошибки и поехал. На следующий день та же картина, но теперь сброс не помогает, АКПП не переключает выше 2-й передачи, при переводе селектора в положение R происходит толчёк, режим с ручным переключением не работает.
К вышеперечисленным ошибкам добавилась ошибка Р1101, она выскакивала и раньше, но пропадала, грешу на дросельную заслонку.
Кое как добрался до дома, сбросил клему с АКБ, на улице стало холодно. в авто смог залезть только сегодня (через 7 дней). Машинка нормально завелась и прогрелась, все ошибки пропали. Селектором погонял режимы АКПП - всё нормально без толчков. Прокатиться не смог, т.к. авто всё в снегу.

0716 и 0717 указывают на датчики вращения, из нагугленного выяснил, что заменить или проверить датчики без снятия крышки управляющих клапанов не получится.
Какие будут мысли по данной проблеме? Может у кого был опыт по замене датчиков или снятию крышки без снятия коробки? Может можно как диагностировать работу датчиков вращения по средствам ОП-КОМ.
Авто АСТРА-J 1.4 АКПП 6Т40, 2012г.в. пробег 70к, была частичная подмена масла на 30к до этого случая акпп работала нормально, переключала плавно.

Не в датчиках дело. unforgivable503 писал(а): Не в датчиках дело.
А если по подробнее. к чему готовиться то? как можно более детально диагностировать проблему без разбора коробки? Этим должны заниматься специалисты, имеющие проф сканера и имеющие опыт ремонта данных кпп.
По этой коробке есть много нюансов. unforgivable503 писал(а): Этим должны заниматься специалисты, имеющие проф сканера и имеющие опыт ремонта данных кпп.
По этой коробке есть много нюансов.

Со всем уважением. это понятно, но в нашей деревне привыкли ремонтировать только пассаты Б3 да древние кадеты и гольфЫ при помощи кувалды.
Я это к чему вообще пишу. что если вдруг найдется "умник" (в хорошем смысле слова) что бы говорить с ним на одном языке. Вот реально в нашем городе (РБ, Витебск) 90% леворуких автомехаников, шаровую нормально заменить не могут, а тут АКПП. могут развести на такие деньги что квартиру бабушки придется продать. Так уж если пойдёт предметный разговор, то не по принципу "давай менять отсюда и до . " а с вЕскими доводами на основе грамотной диагностики. Понимаю, что для некоторых "джентельменов" с данного форума такой клиент как я - "как заноза в одном месте", но в первую очередь я хочу разобраться для себя.
И всё же вопрос остаётся открытый! Ваши мысли по данной проблеме Господа.

п.с. вроде нашел ребят с оборудованием для диагностики (сказали типа оч. понтовый сканер АКПП), но на вопросы про 6Т40 явно "плавают" в ответах. посоветуйте хоть на что обратить внимание.
Спасибо.

Заноза из вас не получится.
Первая ошибка говорит о неисправность блока. Датчики вместе не умирают. Проблем может быть куча.
Коробка довольно таки "новая" изучена неплохо, но на разных моделях бывают разные заскоки.
Возможно блок умер, возможно перегревы были, по железу тоже больная как правило, в гидроблоке постели разбивает бывает. Соленоиды на них я считаю при ремонте менять необходимо, что бы не ждать машину у ворот через неделю.
Мы еще не начали, а вам уже не понятно ничего, так что дело тут не в занозах и т.п.
Идеальный вариант для вас это бу агрегат. unforgivable503 писал(а): Мы еще не начали, а вам уже не понятно ничего, так что дело тут не в занозах и т.п.

Спасибо что уделяете мне время!
Почему же не понятно, я за неделю уже столько перечитал и пересмотрел про неё, что она (АКПП) мне уже как родная
Как думаете стоит масло попробовать подменить, или это будут выброшенные деньги и вероятность того что с морозами уйдет и проблема не велика? и коробку придется всё равно снимать и разбирать.
Про б.у. - тут даже не знаю что сказать. как то стрёмно, агрегат и так не блещет надёжностью, а б.у. тот же кот в мешке. igor_nf писал(а): unforgivable503 писал(а): Мы еще не начали, а вам уже не понятно ничего, так что дело тут не в занозах и т.п.

Спасибо что уделяете мне время!
Почему же не понятно, я за неделю уже столько перечитал и пересмотрел про неё, что она (АКПП) мне уже как родная
Как думаете стоит масло попробовать подменить, или это будут выброшенные деньги и вероятность того что с морозами уйдет и проблема не велика? и коробку придется всё равно снимать и разбирать.
Про б.у. - тут даже не знаю что сказать. как то стрёмно, агрегат и так не блещет надёжностью, а б.у. тот же кот в мешке.

Масло поменяйте, лета подождите, в церковь сходите, а потом займитесь ремонтом.
В любом случае удачи.

Сегодня отчистил авто от снега и попробовал проехаться, намотал примерно 30 км. и. автомат работает идеально, никаких рывков или толчков на всех передачах. в ближайшее время попробую добраться до диагноста, но мои "дилетантские" (китайский ELM и OP-COM) сканеры никаких ошибок, кроме не отрегулированных стеклоподьемников не видят!
Можно ли сделать предварительный вывод что "шалит" электронный блок управления? т.к. судя по всему железо в норме.

п.с. завтра собрался окунуться в проруби на крещение, за неимением нормального сервиса, вдруг и это по совету уважаемого unforgivable503 поможет

Хех. не помогло окунание после 20-50 км. пробега акпп таки сваливается в аварийный режим.

С потеплением продолжаю эпопею по диагностике неисправности АКПП на моей Астре. было время проехаться по диагностам и самому внимательно еще раз проанализировать все с начала. И вот к каким выводам я пришел. если чего - критика приветствуется! Первым делом почистил заслонку, убрал ошибку 1101, она правда не так часто и выскакивала, но раздражала и вводила смуту. Затем проехался по диагностам нашего города. это отдельная песня! у одного АКБ в ноуте слабый (почитать на ходу не может), у другого прога не обновлена и не видит блок трансмиссии, третий говорит - снимаем, разбираем, а там посмотрим! Я в шоке.
В очередной раз при чтении описания ошибок заметил какой же я хххх!! коды 0717 и 0716 указывают на один и тот же датчик, только один код указывает на обрыв, а другой на то, что сигнал выходит за допустимые пределы! т.е. на 90% болеет ISS датчик. Осталось выяснить на сколько сложно снять крышку управляющих клапанов не снимая акпп с автомобиля. Я уже думаю может часом заколхозить новый датчик на старые провода. чтобы не снимать крышку.

Читайте также: