P0051 ошибка toyota

Обновлено: 06.07.2024

тойота ленд крузер прадо. ошибки Р 0031 и Р0051

здраствуйте подскажите кто сталкивался, тойота прадо 2005 год объем-4литра загорелся чек сканер показал ошибку Р0031 кислородный датчик первый, поменял его как сказали по ходу машины верхний левый. Завожу авто практически тут же опять чек но сканер уже показывает 0051 как это понять? может проблема вообще не в них? в чем тогда?

здраствуйте подскажите кто сталкивался, тойота прадо 2005 год объем-4литра загорелся чек сканер показал ошибку Р0031 кислородный датчик первый, поменял его как сказали по ходу машины верхний левый. Завожу авто практически тут же опять чек но сканер уже показывает 0051 как это понять? может проблема вообще не в них? в чем тогда?

Это тебе диагносты твои должны сказать, которые сканер подключали.

Планету жалко.

здраствуйте подскажите кто сталкивался, тойота прадо 2005 год

В сервис ездить лень?

Freedom is our religion

В сервис ездить лень?

Ты плять, читать умеешь?
Ей в сервисе ошибки выдали и нихрена больше!
А ты, если одно слово "сервис" выучил - нехир на форум лезть!
Ещё один хелпер объявился!

Планету жалко.

Ты плять, читать умеешь?
Ей в сервисе ошибки выдали и нихрена больше!
А ты, если одно слово "сервис" выучил - нехир на форум лезть!
Ещё один хелпер объявился!

T. NADIA type SU 1999 3S-fe
N. DATSUN 1998 qd 32

это ошибки нагревателя кислородных датчиков, причем не одного а 2-х лямбд. С машиной что в последнее время делали? В свое время перепрошили автомобиль на с евро-4 на евро-2 (совершенно другая марка). Как заверили, задние лямбды ЭБУ видеть не будет, но как только я их отключил механически - вылезли именно такие же ошибки. Мозги автомобиля на значение лямбд не реагировал, а на нагрев - ругался.

Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!

здраствуйте подскажите кто сталкивался, тойота прадо 2005 год объем-4литра загорелся чек сканер показал ошибку Р0031 кислородный датчик первый, поменял его как сказали по ходу машины верхний левый. Завожу авто практически тут же опять чек но сканер уже показывает 0051 как это понять? может проблема вообще не в них? в чем тогда?

В Петропавловске Камчатском у диагностов проблема с цэшками? Неисправность одна из простейших.

это ошибки нагревателя кислородных датчиков, причем не одного а 2-х лямбд. С машиной что в последнее время делали? В свое время перепрошили автомобиль на с евро-4 на евро-2 (совершенно другая марка). Как заверили, задние лямбды ЭБУ видеть не будет, но как только я их отключил механически - вылезли именно такие же ошибки. Мозги автомобиля на значение лямбд не реагировал, а на нагрев - ругался.

Там оба кода по первым лямбдам, так что мимо.

Ты плять, читать умеешь?
Ей в сервисе ошибки выдали и нихрена больше!
А ты, если одно слово "сервис" выучил - нехир на форум лезть!
Ещё один хелпер объявился!

То есть я телепат?По ошибкам лечу Крузак?
Ок.
Перечесляте мне на рамблер денги.
10т.руб.
Лечу. Результат не гарантирую.

Freedom is our religion

Там оба кода по первым лямбдам, так что мимо.

А яндекс выдает Р0031 - банк 1 сенсор 1, Р0051 - банк 2 сенсор 1. Это ошибки именно разогрева кислородников.

Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!

А яндекс выдает Р0031 - банк 1 сенсор 1, Р0051 - банк 2 сенсор 1. Это ошибки именно разогрева кислородников.

Ну правильно, о чем я выше и писал что их проверить элементарно цэшкой, ты же пишешь о прошивке и исключении вторых датчиков.

Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!

спасибо большое, с машиной ничего не делали вообще сначала загарелась ошибка 0031 купила датчик поменяли его как сказали это первый верхний левый по ходу машины, и после как только собралась выезжать с бокса загорелся чек тут же сканер подключили и уже показал 0051.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0051

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0051 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0051 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0051 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 2, который находится на противоположной стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

При появлении данного кода, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0051 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0051

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0051:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0051 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0051 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0051 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35, g37)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус es350, gs300, gx470, lx570, is250, rx350)
  • Mazda (Мазда MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Максима, Мурано, Патрол, Теана)
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси, Трибека)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Краун, Ленд Крузер, Прадо)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0051 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0032, P0037, P0052, P0057, P0123, P0141, P0152, P0155, P0161, P0356, P0404, P0753, P1598, P2197, C1201.

Ошибка P0051 указывает на низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2).

Что означает ошибка P0051

Ошибка P0051 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2). Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0052.

Причины возникновения ошибки P0051

  • Неисправность подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Ослабление или ненадлежащее подключение разъема подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 1 (банк 2)
  • Перегорание предохранителя в цепи нагревателя
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0051?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неустойчивая работа двигателя, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0051?

При диагностировании ошибки P0051 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0051 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к подогреваемому датчику кислорода 1 (банк 2), на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений
  • Понаблюдает за напряжением подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2) в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит датчик
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0051

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0051 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2). Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0051?

Ошибка P0051 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Надлежащее подключение, ремонт или замена разъема подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 1 (банк 2)
  • Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0051

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

В случае перегорания предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2) необходимо обязательно проверить и при необходимости отремонтировать или заменить соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие короткого замыкания.

Нужна помощь с кодом ошибки P0051?

Ошибка Р0051

Добрый день!
У меня камри АСV30 2003г.в. XLE, американец 3 литра, 5-ти ступенчатый автомат.
На днях у меня появилась ошибка горит чек СНЕК VSC и TRC.
После диагностики сканером OBD 2 выходит ошибка Р0051 Bank2 Sensor1.
Вопрос было ли у кого такое, как с этим кто справлялся? Есть ли еще процедуры, которые решают эту проблему кроме как стандартной замены лямды?
Т.к. стоимость данного датчика очень высока. Существуют ли аналоги с других авто например :(с харьков, авалонов, лексусов? и пр.авто.)
Прошу поделиться опытом.

Местный Array

Камри acv30 V6 2003г.

70 54

Город Щелково

После "чистки" дроссельной заслонки появилась проблема?

Читайте также: