Отключение штатной сигнализации октавия а7

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Добрый день.
Проверял ли кто-нить работу штатной сигнализации?
У меня Октавия 1.8Т, Элеганс, 9 пакет. Пробывал по разному проверить: и бил по колесу и раскачивал и из салона открывал - ноль эмоций. В салоне манагер посоветовал произвести манипуляции с кнопкой сигнализации внутри салона, на боковой стойке, но реакций на нажатие никаких. в мануале про штатную сигнализацию тоже ничего.
Посоветуйте что-нить?

Постоянный участник

Адрес: Москва

Получено лайков: 3

Год выпуска: ноябрь 2015

Объем двигателя: 1,6 adventure с автоматом

Цвет: серая платина

Кнопка на левой средней стойке отключает датчик объёма салона. На удары не реагирует у меня, должна реагировать на крен. На присутствие человека в салоне реагирует.

Кто нибудь это делал кроме меня? И задал спецом вопрос с подвохом.

Не врублюсь для чего это надо?

Не врублюсь для чего это надо?

Если дверь багажного отсека отпереть нажатием кнопки ? на радиоключе, то после закрывания она автоматически запирается.

если не хотите чтобы сразу закрывалось настраиваете с задержкой

Подскажите как Вы закрываете ключом без сигналки, у меня при повороте ключа автоматически включается сигнализация. Спасибо

Подскажите как Вы закрываете ключом без сигналки, у меня при повороте ключа автоматически включается сигнализация. Спасибо

Может быть что сигнализации нет а глазок на двери стоит. или сигналка не работает?

+++ надёжнее всего наличие сигналки можно определить расшифровав ВИН на коды комплектации.
Сделать это быстрее всего задав вопрос в ауди конфе, там есть люди с доступом к базе ФВ.
Только сразу напиши ВИН и скажи, что это шкода

при открытии двери ручкой изнутри (при закрытых штатным брелком дверях)
++++ а вот это странно.
Закрытая одним нажатие на брелке машина должна переставать реагировать на ручки изнутри.
SAFE режим чтоль это называется.
Чтоб открывалось изнутри (если детей, например, в машине оставляешь) - надо 2 раза на кнопку нажать.
По кр.мере так на всех известных мне ВАГ-омашинах реализовано

Европа от Америки отличается, такое можно сделать изменив кодировку. В Европе всегда можно открыть дверь дернув за ручку 2 раза.

нет В Европе всегда можно открыть дверь дернув за ручку 2 раза.
+++ ты путаешь 2 сценария
1. закрытие изнутри кнопкой ЦЗ на двери (ну или автоматически при движении, если есть такой функционал).
2.закрытие кнопкой на КЛЮЧЕ

в первом случае машина изнутри открывается. Иногда с первого дёрга, иногда со второго (зависит от машины)

во втором - нет.
и сделано это для того, чтоб нельзя было отжать рамку двери (разбить стекло) и открыть ручкой изнутри

Ничего я путаю - это разные сценарии. Блокировка дверей в движении и постановка на сигнализацию.

> 2.закрытие кнопкой на КЛЮЧЕ
>
> в первом случае машина изнутри открывается. Иногда с первого дёрга, иногда со второго (зависит от машины)
>
> во втором - нет.
> и сделано это для того, чтоб нельзя было отжать рамку двери (разбить стекло) и открыть ручкой изнутри

Еще раз, есть разные кодировки для работы замка двери, для Европы и Америки.

да при чем тут вообще америка? я дал ссылку на русскоязычный мануал для российского рапида.
там написано про safe режим при закрытии машины с кнопки на брелоке. И про то, как он работает.

точно так же он у меня работал и на Б5, и на Туране.
что суть есть "европейские" машины
так-же он у меня работал на Шаране (который типа на половину Форд, но тоже еврпопейский).
Также он работает на Терамонте, который может быть ты считаешь "американской" машиной, хотя это и не так.

еще раз для тупанов - при закрытии машины с ключа внутренние ручки должны деактивироваться.
да, я слышал о машинах, в которых этот режим настроен иначе - для него нужно как раз ДВА раза нажать на кнопку.
что , на мой вгляд, неудобно.
Но , повторю еще раз, в мануале на рапид написано, что там все сделано по классической схеме:
- одно нажатие = SAFE режим включен
- два нажатия подряд = SAFE режим выключен

MorbidAngel говорит, что у него не так.
и меня это удивляет.
но в целом мне насрать

Ясно, на этом и закончим, есть и другие возможности.

Не забывайте, что охрана салона активируется не сразу, а через какое-то время (во всяком случае, в части датчиков объёма). Возможно, и с замками не сразу входит в нужный режим.

Плюс для ТС инфа про удары по колесу: в сигналке А7 нет датчика крена и удара. Она срабатывает только по открытию и датчиками объёма.

так то у меня срабатывала от удара насчет "по колесу" не скажу, а от бабахнувшего недалеко салюта было дело.

Думаю, это ты под газом был в праздники-то и тебе привиделось.

В А7 нет датчика удара (вот крен отслеживается - я ниже про него неверно написал). В А5 датчик удара был.

с замками сразу входит в нужный режим +1, были комплектации, которые побогаче, с сигой и которые победнее с просто ЦЗ. По вину надо смотреть. Моя 14-го года с сигой. Там были какие-то пляски с комплектациями Safe не на всех рапидах был.

https://a.radikal.ru/a33/2001/6e/e3c17706c311.jpg

это странно

возможно что-то в настройках поправлено, если таковые есть

в адаптациях (я ща глянул сборничек) ничего нет на эту тему..

на 18ом рапиде этот самый SAFE как-то по-другому организован, соотв-но у тебя возможно он включен всегда.

у меня на 19ом - только при двойном нажатии кнопки брелка.
иначе - не вылезешь.

и ещё - насчет октавии полностью не уверен, но.. ..на рапиде в комплектацию штатной сигнализации входят датчики обьема и наклона (в дополнение к концевикам, естественно), но не удара.

Это я к вопросу "пинания по колесам"

если я всё правильно понимаю - особой связи между наличием "глазка" на двери и наличием штатной сигналки нетути..

перед глазами пример ФВ-сирокко 2012, где моргалка есть а в наличии лишь штатный иммо и ЦЗ

Сегодня рассмотрим процесс программирования, в частности займемся изменением программных настроек установленной сигнализации в автомобилях семейства VAG.

Перед выполнением программирования функционала сигнализации, давайте проверим как она работает изначально на нашем автомобиле. Для этого ставим автомобиль на охрану, подождем примерно одну минуту и попробуем теперь открыть дверь стандартным ключом.

Сигнализация VAG

Если при этом ваша машина успешно снимается с режима охраны, то необходимо задуматься о целесообразности внесения изменений.

Получается заложенный алгоритм охранной сигнализации автомобиля позволяет снять авто с охраны при прокручивании личинки замка двери, не важно поворачиваем мы ключом или злоумышленник будет использовать для этого отмычку или простую отвертку. В этом случае нам не просто потребуется ремонт замка в двери, но и злоумышленник легко снимет авто с режима охраны.

Вскрытие замка Volkswagen

Вася диагност - проверка штатной сигнализации VAG

Запускаем программу и выбираем 6 байт 9-го блока и выключаем 2-ой бит:

Вася диагност - проверка штатной сигнализации VAG

Программный режим снятия с охраны через дверной замок автомобиля

Изменив данный параметр рекомендую произвести проверку. Для этого поставим автомобиль в режим охраны, подождем некоторое время, так как в течение первой минуты автомобиль все-равно будет сниматься с охраны ключом. Через пару минут делаем попытку открыть дверь автомобиля ключом и наблюдаем за результатом наших действий с программированием алгоритма.

Если вы все сделали правильно, то теперь автомобиль не должен сниматься с режима охраны при открывании дверного замка ключом. Для более надежной работы охранной сигнализации автомобиля, рекомендую внести еще несколько измиенений в алгоритм работы программного обеспечения - давайте уберем временную задержку срабатывания сигнализации на открытие водительской и пассажирских дверей.

Для этого отключаем 6-ой бит в 5-ом байте:

Вася диагност - проверка штатной сигнализации VAG

И 4-ый бит в 6-ом байте:

Вася диагност - проверка штатной сигнализации VAG

На большинстве новых машин концерна Volkswagen изначально активна функция снятия с режима охраны при открытии водительского дверного замка ключом. Но если внимательно изучить данный функционал в мануале, то можно найти описание, что снятие автомобиля с охраны возможно только с использованием радио брелка или включением зажигания в течении 15 сек после открывания двери.

Снятие с охраны брелком

Именно по этой причине я рекомендовал изначально провести тестовую проверку какая функция активирована именно в вашем автомобиле. Возможно у вас уже все активировано и не потребуется изменять программные настройки авто.

В программном комплекте автомобиля доступна еще одна опция — это отключение сигнализации кнопкой на двери водителя или стойке:

Вася диагност - проверка штатной сигнализации VAG

Но данный функционал присутствует далеко не в каждом автомобиле, тоже надо смотреть и проверять. На большинстве машин кнопка на двери попросту отсуствует, а кнопка на стойке автомобиля не реагирует и не позволяет произвести отключение режима охраны автомобиля. Если у вас нет кнопки и не получается отключать с кнопки на стойке, то оставляем этот бит отключенным.

ВНИМАНИЕ

Перед тем как вносить изменения в алгоритм работы программного обеспечения автомобиля, всегда сохраняйте стандартные режимы. Можно просто записать старый код на листочке, например мне проще сфотографировать на смартфон или сделать скриншот. В том случае если что-то пойдет не по намеченному сценарию, используя старые данные, мы всегда сможем вернуться к исходной точке.

  • Для всех тех у кого в 18 байте стоят 00 это не означает, что кодировка вашего автомобиля полностью соотвествует указанной в данном примере. Если вы производите манипуляции с данным значением и заменяете его на другое, то при последующем возврате в 00 возврат к исходному состоянию не гарантирован;
  • Если что-то "перекрутили", то всегда можно зайти в папку Debug (в директории установленной программы Вася Диагност), находим и открываем на просмотр файл - CodingLog.TXT. В этом файле ведется лог всех действий в программе Вася диагност и мы всегда можем пошагово отследить, что мы делали. Внимательно изучив лог программы, мы всегда сможем вернуться к исходным данным, чтобы не нарушать работу програмы нашего автомобиля. "Вернитесь" для начала "назад";
  • И пожалуйста не забудьте после изменения параметра и активации какой либо рисковой функции автомобиля установить его в режим охраны и проверить результат работы. Дело в том, что после того как вы установили свой автомобиль под охрану, Гейт производит мягкую перезагрузку электронной системы, а после того как вы произведете снятие с охраны - ваши измененные параметры в виде установленных галочек считаются с оперативной памяти программы! Только после этого можно считать, что внесенные изменения в алгоритм программы полностью активированы.

ВНИМАНИЕ.

Для автомобиля Skoda Octavia FL необходимо учитывать, что нет блока комфорта по адресу 46, его функции выполняет блок центральной электроники, который отмечен как адрес 9.
Необходимо учитывать, что данный блок имеет свою особенность - если автомобиль был в движении, то он не будет отвечать на команды. Для получения ответа от данного блока потребуется выбрать ключ из замка зажигания автомобиля Skoda Octavia и вставить его обратно или произвести запуск двигателя.

Только после этих манипуляций блок будет соединен и можно будет получить ответ от него. Если вы находитесь внутри автомобиля и заблокировали его, блок также откажется коннектиться, учитывайте это при программировании данного автомобиля.

Читайте также: