Ошибка трансмиссии аутлендер 3

Обновлено: 17.05.2024

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Аутлендер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Outlander XL (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Митсубиси Аутлендер 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

305 Comments

митсубиси аутлендер 2010 2.4 л (левый руль). толчки при включении r или d (иногда с щелчком) , при резком старте слышен треск (щелчок) одиночный. в целом претензий к вариатору нету. В сервисах сказали с ходовкой все впорядке (привода и т.д), что то с вариатором. Подушки передняя и задняя поменяна, боковая на вариаторе в хорошем состоянии. Масло в вариаторе поменяно. Сканер ошибки по вариатору не показывает. На что рассчитывать, сколько будет стоит ремонт?

Неграмотная диагностика. Надо поднимать на подьемник и смотреть под нагрузкой откуда звук (раздатка кардан и т.д ). Пока непонятно в чем проблема.

да вы правы вариатор перебрали весь все в полном порядке (даже ремень поменяли поставили контрактный в более хорошем состоянии). щелчок хорошо слышен со стороны водительской двери под аркой. что самое интересное когда машина поднята на подъемнике и с зажатыми тормозами начинаешь включать r или d толчков нет и щелчков по крайне мере я не слышал. в сервисе сказали все посмотрят внимательно. да же не знаю что делать. до вас ехать далековато

Добрый день! Машина MItsubishi Outlander 2.0CVT 2wd. 13 год, Хочу поставить дополнительный радиатор вариатора, теплообменник судя по всему у меня с 2-мя трубками. Сколько будет стоить под ключ у Вас установка радиатора?

Радиатор наш или ваш?

Подскажите пожалуйста стоимость ремонта?

Здравствуйте. Аутлендер 10год 2.0л 4вд вариатор.
Скажите пожалуйста, тупит вариатор. Завожу еду нормально, останавливаюсь включаю заднию, она не включается пока не Дашь газу и потом с пинком включается. Так же если ехать вперёд и после остановки поставить нетраль авто продолжает катиться на первой передачи. Ошибок нет, диагностика также не вывела проблеми. В остальном все норм шумов и пинков нет. Спасибо.

Добрый день, у меня outlander xl 2007г.в. 3.0 пробег 115000. Загорелся чек, погорел 2 дня и потух, потом я посетил электрика, считали код ошибки. Показало P1758 LR Clutch shift solenoid. Стерли ошибку т.к. чек уже не горел неделю. Через 20 минутной поездки при парковке чек опять загорелся. Сама коробка работает идеально, нет ни гула ни толчков ни чего либо такого. В чем может быть проблема?
Спасибо

Здравствуйте. Машинка 2008 г 2.4 пробег 130000. Последних 2 дня появилась раскачка на малых нажатиях газа. Поехал к спецам, проверили давление в коробке. Норм. Сказали что пока рано о чем то говорить. В этот же день вечером машина на перекрестке резко потеряла скорость, запахло и начала прыгать. Я заехал во двор и пытался проверить. Но ситуация та же, после 2000 оборотов машина только начинает ехать а потом прыгает такое впечатление что рассыпается вся. чек не загорался. Пришлось вызывать эвакуатор.

Здравствуйте у меня аут 2007 года 3.0 подскажите есть ли на вариаторе фильтр тонкой очистки масла а не основной? Заранее благодарен.

Добрый день. Аутлендер 3 ,12 года пробег примерно 120 тыс.
при начале движения вперед или назад происходит несильный толчокю
при движении иногда происходит проскальзование.
под нагрузкой и в гору не набирает скорость выше 120.
Подскажите пож. возможные варианты неисправностей. и примерную стоимость их устранения у вас.

Добрый день ! Купил аутлендер 2008 2.4 XL стоит шум похожий на шум ступичного подшипник с набором скорости шум усиливается ! Подскажите могут ли это быть подшипники в вариаторе и цена ремонта ?

Да. 35 т.р. под ключ.

Здравствуйте! У меня Outlander 2010 г.в. вариатор. пробег 100000т.км при скорости выше 40 появляется гул, максимума достигает при 80-100. Звук меняется в зависимости от скорости.Подскажете что нибудь?

Разрушается подшипник, вскрывать не откладывая.

Константин :

Здравствуйте! У меня Outlander 2006 г.в. вариатор. В движении при ускорении (нажатии на педаль газа) происходит сильный удар. Не всегда, но периодически и все чаще. Пробег 120 тыс.км, масло в автомате ни разу не менял. Подскажите пожалуйста кроме замены масла, что еще надо сделать. Сколько это будет стоить. Спасибо.

В вашем случае начать с диагностики, 1 т.р.

Добрый день. У меня аутлендер хл 2,0 2011 г. Пробег 260 000км. Вариатор.
При разгоне более 120 км/ч раздается гул. Что посоветуете.

Сделать диагностику вариатора. Похоже на начало проблем.

Добрый день! А если я приеду к вам на ремонт со своим запчастями на замену подшипников в вариаторе,можно так и сколько так будет стоить?

Добрый день! Outlander XL 2010г. 2,4 мотор. Существует проблема: при снижении оборотов слишен звук как бут-то сверчек завелся в салане, свист.
Масло менял у офицалов на 90 000км, сейчас 118 000км. Сейчас собираемся на дальное ростояние это не критично, не встану на пол пути? В чем причина, подшипники?
Сколько стоит заменить подшипник и по времени?
Спасибо!

Да, 35 т.р. под ключ. 2-3 дня.

Добрый день. Outlander 3 2012 г.в. вариатор. Пробег 55 тыс. При наборе скорости 80-120 км. И (Именно при нажатии газа) слышно еле заметный вой, когда педаль отпускаешь вой пропадает через 1-2 секунды. Звук еле заметен и слышен только когда едешь без музыки. Был ли звук раньше не знаю т.к. не прислушивался. На низкой скорости посторонних шумов нет.
Ситуация нормальная? Можно ли ездить? Что посоветуете? Спасибо.

Точно такая же история, Outlander 3 2013 г.в. вариатор. Только вой появляется наоборот при сбросе газа ( отпускание педали газа), то есть на скорости 120 км/ч сбрасываю газ слышен вой и при 90-100 км/ч вой исчезает. Тоже сижу и думаю что делать, пробег 28 тыс.

Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить полная переборка вариатора, с заменой всех изнашивающихся деталей??
Заранее спасибо!

Outlander 2.4, коробка jf011e около 90Круб? То есть 110 скажем это предел??
Надо понять сколько денег готовить, прежде чем выезжать 🙂

Лучше сначала проблему обозначить)

Добрый день, у меня Outlander 2006 г 2.4 движок проблема в коробке походу при переключении с Р на D на табло высвечивается и D и N и машина тупит едет медленно и при больших оборотах но когда машина разогревается то нормально поменял масло в коробке не помогло ошибок нет табло что делать не подскажите

Добрый день! Подскажите пожалуйста, везде пишут что у outlander II с первыми вариаторами Aisin были проблемы, но потом в 2008 году его модернизировали. Может вы в курсе как понять машина до или после модернизации? может месяц изготовления или еще как? спасибо!

Не Aisin, а Jatco.

Спасибо, но все же не подскажете был ли этот момент с модернизацией и как определить модернизированная она ли нет?
Покупаю б/у аутлендер и собираюсь к вам приехать проверить и обслужить

Вот это лучше узнать у дилеров, точных дат просто на память не помним. Я думаю никто из коробочников особо не заморачивался на этот счет. Там и отличия то плевые.

Доброго времени суток!
купил с рук аутлендер 2,4л 2012 г.в.
Вариатор ощутимо сильней толкает с 1 на 2 скорость, это нормально?

К частичной замене масла.

День добрый! У меня аутлендер III 2013г.в. 2,4 вариатор, при езде по городу в течении 2-2,5 часов выходит значек неисправность трансмиссии. Сам сделал диагностику ошибка Р0840. Я заметил что по сканеру температура вариатора поднимается до 146 градусов в этот момент загорается ошибка. Постояв минут 15-20 ошибка пропадает. Подскажите к чему готовиться? Почему варик так греется? Я второй хозяин, пробег 39000км, мой стиль вождения средний не гоняю.

Ошибки пока не считывал, его менять или можно отремонтировать? сколько это будет стоить?

Можно отремонтировать. Так для этого и нужны коды ошибок.

понял, на днях постараюсь скинуть, спасибо.

Добрый день, у меня Outlander XL 2,4, 2008г. вариатор, пробег 190 000км., масло менял на 110 000 км., сейчас уровень нормальный, светлое, хотел как раз менять.
где то с месяц начал гудеть, наверное вариатор, при малых скоростях до 30км., особо слышно когда отпускаешь газ. Что может быть? Если это подшипники вала, то сколько стоит замена подшипников и масла (работа + материалы)?, сколько времени надо ждать очереди и срок ремонта? можно продолжать ездить какое то время или срочно в ремонт? С уважением, Алексей!

Да, они. 35 т.р., срочно в ремонт. В любое рабочее время, очереди нет. 1-2 дня в зав. от загрузки на момент приезда.

Добрый день. Оплата наличными или можно кред. Картой ?, аванс или по факту ?

доброго времени суток. Митсубиси Аутлендер Outlander XL 2,4.когда скорость до 40 км/ч,или когда едешь в пробке при нажатии педали газа коробка задумывается и затем идет толчок.почему это?заранее спасибо

Удаленно трудно сказать точно в чем дело, нужна диагностика по месту.

Здравствуйте оутлендер хл 2008 на табло пишет ошибку абс не работает полный привод,на табло автоматически мограет 4вд лок 2вд пишет занос и все что можно в красном цвете и отключаеться спидометрпоменяли 2датчика абс ничего не изменилось что посоветуете

Какие коды ошибок по диагностике? (с расшифровкой)

Здравствуйте! Аутлендер xl, 2012 г.в., 65000 т.км. стиль езды не пенсионерский, но и не гонщик, скажем довольно активный. На скорости до 40 км/ч, при движении накатом и последующем резком нажатии на акселератор слышен звук, похожий на ВЖИК, затем толчок и набор скорости. При активном торможении звук, отдаленно напоминающий описанный, но небольшой интенсивности. При небольшом наборе скорости легкие подергивания тахометра +/-100. Масло прозрачное, не менял, чеки не горят. К чему готовиться? И примерно цена вопроса. Спасибо!

Нужна диагностика, удаленно точно не сказать к чему готовиться. Мало данных.

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! АУТЛЕНДЕР XL 2,4 ВАРИАТОР 2008 Г. ПРОБЕГ 109000 , ГУЛ ПРИ ДВИЖЕНИИ НА МАЛЫХ СКОРОСТЯХ ,ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ОБОРОТОВ ПРОПАДАЕТ. ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Подшипники в вариаторе.

Добрый день. При езде отчетливо слышен гул на скорости от 40кмч по звуку очень похож на ступичный но они все целы. Ни когда гул не меняется ни при каких условиях только со скоростью нарастает его интенсивность. На тяжелых колесах гул еще сильнее. Outlander xl 2.4. Грешить на вариатор или раздатку?

Скорее на вариатор.

Спасибо. Подшипники на замену? Если не секрет , на какую сумму расчитывать?

У меня аутлендер xl 2007г.3-х литровый после длительной стоянки особенно с утра при запуске на холодный двигатель шум в акпп,как будто сейчас выскачат шестиренки.при движение вперёд метров через 10происходит металлический удар.

Срочно на диагностику, механические шумы это опасно.

Добрый вечер. У меня mitsubishi outlender xl 2007 год , двиг 2.4 вариатор пробег 164 000 км. Ехал спокойно как обычно всё нормально , загорается ошибка , и надпись сделать обслуживание. После чего. На светофоре машина набирая 2000 об только тогда начинает трогаться. Масло в кпп менял 30 000 назад , не дёргается , ничего не шумит. Что может быть? Заранее спасибо

Доброе утро. Был на диллере. Сделали диагностику . Сказали что я при замене масла в кпп не сделал диградацию( или как называется точно не помню) масло чистое но пахнет горелым .сказали надо менять гидраблок. На приборе горит шестерёнка и чек. Трогается только при нажатии на газ , а так в движении никаких рывков , шума и тд. Может датчик какой? Я в этих делах не особо понимаю. В диллере скинули градацию не помогло.

Больше не суйтесь к этому дилеру. Дело в не в счетчике этом (элементарных вещей не знают). Какие коды ошибок (должны дать распечатку после диагностике)?

Распечатку дали , только с рекомендациями . Поменять масло в кпп , если не поможет менять гидраблок . Предложили за мои деньги поставить эксперимент , что то поменять в гидраблоке авось заработает , но гарантий никаких

Пусть предоставят коды ошибок, без этого никак.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по возможности. У меня Outlander 2004 г. (2.4 объем), американец. Сегодня как обычно припарковал машину и день проработал в офисе, после работы сел в машину, завелся, переключил с паркинга на драйв, загорелся диод (D) и ОДНОВРЕМЕННО СТАЛ МОРГАТЬ ДИОД нейтралки (N), при этом был ощутимый стук (видимо в коробке). После нескольких таких попыток, после переключения на Реверс и обратно на Драйв все стало нормально, пока проблем нет. Что такое могло произойти?

Нужно сначала диагностику сделать. Может тупо перегрелся или масло уходит. Лучше ремонт, бу это если на продажу.

Здравствуйте! Решили свою проблему? Если да, то как и что было.

Добрый день. Аутлендер xl 2007 3.0 пробег 155т. На холодную все работает хорошо. После того как потолкаешься в пробках и температуре на улице выше +10* подвисает 2я передача. С 1 на 2 переключается плавно при 1500 оборотах, а со 2 на 3 только при 3500. Масло менялось, радиатор промывался. При холодной температуре все норм. Что может быть?

Здравствуйте! Аутлендр 2011г. 2.4 4wd. У меня такая проблема. 2 месяца назад буксовал в снегу. Был запах то ли сцепления, то ли жженого трансмисеонного масла. После проехал примерно 7 Тыс.км. Началось поддёргивание варика. После остановки еле тронулся, обороты поднимаются а машина не едет. Потом загорелся ЧЕК и Варик перешел в аварийный режим( 3-я передача). Официалы сказали что 3 ошибки (давление в варике, датчик вала и датчик распределения (ЧЕГО-ТО . ) ошибки обнулили. Через 120 км все повторилось . Как быть? И что с машиной? За раннее спасибо!

Начать с ремонта гидроблока.

Сегодня выехал на дорогу и пропал газ. Двигатель работает, на газ нажимаю обороты не поднимаются, машина не едет. Заглушил мотор, нажимаю на газ обороты появились. Включаю коробку на D, машина дёрнулась, реакция на газ пропала. Коробка умерла?

Три дня назад, при прогреве двигателя услышал какой то звук со стороны коробки. Не ролики, не ремень! Звук как от вентилятора радиатора. Но вентиляторы молчали. С прогревом двигателя, шум уменьшился. Но при перегазовки появляется. Масло и фильтр менял летом.

Нужно менять подшипники внутри.

Добрый вечер ! Аут 2.4 2008г пробег 82000 масло не менялось.при движении авто убирая ногу с газа происходит не сильное подергивание и машина как то плохо катится,поменял свечи накат стал получше но подергиваться не перестала как думаете причина в коробке?

Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту. Возможно что и не в вариаторе дело, а может всё вместе.

Добрый день.
OUT 2008г. V-2.4,вариатор. Пробег 115 тыс,один хозяин, не убивал. Масло не разу не менял,светлое. Прошу посоветовать,что делать-менять полностью с фильтром или частично. Заранее благодарен.

С фильтром, частично.

Здравствуйте!
Mitsubishi outlander XL 2.0 2010 г.в .
При движение в промежутке 60-80 км/ч на не прогретой машине, при несильном нажатие на акселератор в данный промежуток появляется гул, газ сбрасываю гул пропадает. Подымали на подъемник гул идет явно из коробки. На хорошо прогретой машине гул пропадает. Какая может быть причина, ориентировочная стоимость ремонта и на сколько критично использования авто?

Похоже дело в подшипниках, в районе [см. почту] Критично.

Доброго времени суток! Вопрос такой: после долгова стоянии с заведеным двигателем в режиме паркинга, при включении передачи пинок, при обычной езде все норм.

Автомобиль outlander xl 2007 г 2.4 cvt

Mitsubishi outlander 2.4AT гудит в передней части авто! На сервисе сказали что коробка! Но работает коробка идеально! Подшипники ступиц поменял! Ваше мнение?

День добрый. Итак, после удаления катализаторов и прошивки конечно наблюдал за поведением машины. Радость была недолгой. Выявлено: при езде накатом со скоростью до 40 км/ч и нажатии педали газа машина дергалась. Как будто новичок сел за руль авто на механике. Также дергалась при начале движения. Спасало очень плавное нажатие на педаль газа. Еще немного позже при трогании в горку не смог тронуться с места. Пробуксовка колес и все. Чуть скатился с горки, машина смогла тронуться и заехал в горку. Сперва значения не придал, но ситуация повторилась несколько раз. Похоже полный привод работал только при движении автомобиля.

Знакомый с таким же аутом поведал что у него тоже были проблемы с коробкой, даже чек выскакивал. Виною был датчик частоты вращения вала (встречал название датчик скорости). Их 2 штуки и на одном был обломан контакт. Контакт спаяли, но помогло не надолго. Почитал в интернете про эти датчики, симптомы с дерганьем похожи.

Хоть суеверием не страдаю, но знаки судьба иногда дает, что задуманное дело пойдет не по плану.

24 декабря уже 2016 года 08:30, на улице -34, суббота. Вместо того чтобы спать до обеда дернуло ехать смотреть эти датчики. Договорился что заберу друга и едем к нему в сервис. Проехав пару км вспомнил что все документы на машину остались у жены. Разворот и обратно. Забрав документы и чтобы не проезжать всю дворовую парковку для экономии времени решил развернуться на пяточке где припарковался. Заехал одним из передних колес в сугроб и выехать уже не смог. Полный привод даже не попытался включится. 10 минут позора с лопаткой и еду снова к другу.

Осмотр датчиков: первый со всех сторон цел, когда снимали питание со второго раздался звук который не предвещал ничего хорошего. Датчик был сломан по изгибу своей конструкции. Причем слом по виду уже старый, мы сломали оголившиеся 2 из 3 контактов. Обзвон магазинов в течении часа ничего не дал. Поставили датчик на место символически. Датчик перед этим сфотографировал и как оказалось не зря. Как только выехал коробка выдала чек и аварийный режим. Ехал до дома со скоростью 30-40 км/ч. Снова обзвон всех подряд магазинов и разборок ничего не дал, только на заказ минимально 4 дня с увеличением цены датчика почти до 7000 рублей. Вспомнил что друг рассказывал про сайт где искал запчасти для своего Субару. Вбиваешь данные авто и запрос на нужную тебе деталь делаешь как в своем городе, так и по стране можно. Часа через 4 на этом сайте нашелся датчик на разборке, цена 2000 руб. До этого пара вариантов отпала при сверке фото.Я уже оформил заказ на экзисте и собрался идти оплачивать. Радости не было предела. Заказал такси, но морозы. 40 минут ждал только такси и ценник. Спасибо продавцу, взял с собой датчик, т.к разборка уже закрылась.


Через пару часов снова в сервисе, ставим датчик. Машина поехала, хотя чек горел и скинуть его не получилось отключив аккумулятор. По пути домой проверил работу полного привода. Останавливался на горках, трогался, все отлично. Но пинки коробки остались. Чек обнулил сканером OBD2. Заказал его еще когда катализаторы умерли.


На этом счастливом конце решил остановить поиск проблемы на время праздников. Затем аврал на работе и ремонт дома. В общем вернулся к проблеме в начале февраля. Но месяц прошел не в пустую. Машина заводится в морозы по температуре двигателя -12 градусов. Перед поездкой соответственно тоже прогрев. Заметил что когда машина заводится по температуре или мною с брелка бывает разное время отклика машины, т.е как будто схватывает не с первой попытки. Условный признак, можно списать на разные помехи, но решил проверить. Поймал момент когда брелок выдал температуру двигателя -11, вышел из дома и завел с ключа. Завелась без проблем, обороты подскочили больше тысячи и тут же рухнули до 400-500, а затем снова выросли. Затем на прогретом двигателе начал искать косяк. Нашел провал оборотов сразу при нажатии педали газа . В остальном диапазоне все ровно. На холостых конечно этот провал меньше чем при холодном старте, только этим могу объяснить что не замечал его. Отсюда и пинки коробки. Осталось только понять что из электроники работает не так. Полез в интернет и проблема оказалась владельцам знакома, только диапазон оборотов отличался. Попутно наткнулся на тему по обучению дросселя после чистки или отключения аккумулятора. Это честно стало открытием. Приехал с работы, выполнил все по пунктам. Обороты хол. хода чуть подросли, провал практически стал незаметен. Ездить стало гораздо приятнее. На следующий день решил ехать чистить дроссельную заслонку. Почему не догадался сделать этого сразу после удаления каталиков тоже сам у себя спрашивал. Если наш бензин убил каталики, то и дросселю досталось явно. Заправку кстати поменял, нынче бренд уже не дает гарантию качественного топлива.

Почистили дроссель, снова провел процедуру обучения. Провал исчез. Расход от дома до сервиса был 15,7 л, обратно 14,1 л. Заметил при остановке на светофоре что обороты падая пару секунд держались где-то 700-800 и еще падали чуть ниже. Решил еще раз переобучить дроссель. Отключил клеммы от аккумулятора не на 1 мин как в инструкции, а минут на 5. Разница в том что при 1 минутном отключении обнуляется показатель среднего расхода и замер пройденных км. Если подождать около 5 минут также скидываются сохраненные радиоволны в магнитоле. Не знаю есть ли еще в чем разница, но это помогло и обороты больше не подвисают. На следующий день катались с женой по делам, минимальный расход составил 12,6 л, по возвращению домой 13,7 л.

Скинул инструкцию по обучению дросселя знакомому с аутом, тоже не знал.

На этом заканчиваю рассказ, алгоритм обучения прилагаю, может кому еще пригодится.


Помогите разобраться с проблемой. Начну с самого начала. Аут не дилерский, т.е без гарантии. Пробег 3000+ км. Раньше такой проблемы никогда не было.

В общем, при длительной езде на квадре (ну хотя бы 3-4 часа), загорается ошибка трансмиссии, на приборке пишет: ошибка трансмиссии и затем загорается значок двигателя в верхнем левом углу оранжевого цвета, и после ошибки трансмиссии пишет: проверьте двигатель. Если просто проигнорить это все дело, и ехать дальше, то потом либо вместо передачи на которой я еду (например, H (High)) загорается Е ( Error наверное), либо, что еще того хуже, вместо Н может показывать P (паркинг) или вобще R (задняя) и тогда обороты ограничиваются.

Раньше получалось избавиться от ошибки простой перезагрузкой (выключить и включить зажигание), а теперь не выходит.

Вызывал мастера, делал диагностику. Сказал, что сейчас пока все ошибки обнулит, и если опять появится, то нужно будет скорее всего заказывать датчик положения трансмиссии, про двигатель ничего толкового не сказал.

И вот я, с надеждой поехал катать. Откатал целый день и о чудо, ошибки не было! Но блин на следующий день помыв квадр она опять загорелась

В общем, узнал у официалов номер запчасти и цену. У них она стоит 8400, а в Америке всего то 135$.

Как раз завтра собираюсь в Америку, и возможно будет возможность там это все купить.

Владельцы аутов, может кто сталкивался уже с этой проблемой? Как вобще выглядит этот датчик? Может контакты засорились или еще чего? Что за ошибка двигателя? Из-за чего она могла появиться (и та и та ошибка)?

Ошибка P0868 указывает на наличие проблем с давлением трансмиссионной жидкости.

Что означает ошибка P0868

Ошибка P0868 является общим кодом ошибки, который указывает на проблемы с давлением трансмиссионной жидкости. Трансмиссионная жидкость необходима для смазки трансмиссии, а также для охлаждения системы силовой передачи в автомобилях с автоматической трансмиссией. Данный код ошибки появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаруживает слишком высокое или слишком низкое давление трансмиссионной жидкости.

Причины возникновения ошибки P0868

Основными причинами возникновения ошибки P0868 являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за утечки в системе
  • Неисправность или проскальзывание трансмиссии
  • Неисправность насоса высокого давления
  • Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Перегрев двигателя
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0868?

При появлении ошибки P0868 сначала загорится индикатор Check Engine, а затем сигнальная лампа. Может появиться дым и отличительный запах из-за перегрева трансмиссии. Трансмиссия может выйти из строя или постоянно проскальзывать.

Как механик диагностирует код ошибки P0868?

Ошибка P0868 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Это поможет квалифицированному специалисту собрать информацию о коде P0868 и найти другие коды ошибок, которые могут также присутствовать. Если механик не обнаружил проблемы с управляемостью автомобиля, необходимо очистить коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если нет, вероятно, данный код появился ошибочно.

Если код остается, механик должен сначала проверить уровень трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, возможно произошла утечка в системе. Возможность решения данной проблемы зависит от места утечки. Иногда утечка может привести к повреждению трансмиссии. В этом случае необходимо будет выполнить капитальной ремонт или заменить трансмиссию.

Если уровень трансмиссионной жидкости нормальный, механик должен проверить, не поврежден ли датчик температуры и давления трансмиссионной жидкости. Только после проверки датчиков механик может предположить, что проблема заключается в неисправности трансмиссии или PCM.

После устранения неисправности необходимо очистить все коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы убедиться в том, что проблема полностью решена.

Общие ошибки при диагностировании кода P0868

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0868 является несоблюдение основного протокола диагностирования кодов ошибок, что может привести к возникновению серьезных проблем.

Также ошибкой является то, что механик приступает к устранению утечки в системе, предварительно не проверив, не повреждена ли трансмиссия. Это также может привести к серьезным проблемам.

Насколько серьезной является ошибка P0868?

Ошибка P0868 является очень серьезной, так как существует риск сильно повредить трансмиссию. При обнаружении кода P0868 необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту, даже если автомобиль работает нормально. Вождение автомобиля после появления ошибки P0868 может привести к полному разрушению трансмиссии, что является очень опасным и потребует капитального ремонта.

  • Устранение утечки в системе
  • Замена датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Замена насоса высокого давления
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии
  • Замена PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0868

Обратите внимание на то, что PCM ломается крайне редко. Но если все-таки потребуется его заменить, новый модуль необходимо будет перепрограммировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P0868?

Читайте также: