Ошибка р2237 пежо 308

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 28.09.2024

На холодную включается вентилятор, ошибки Р2231, Р1340,Р0172

На холодную включается вентилятор, ошибки Р2231, Р1340,Р0172

Здравствуйте дорогие форумчане.
Прошу вашей помощи. Расскажу вам, что происходит. Двигатель ЕР6, 120 л.с. пробег у машины 70000 км. С утра заводишь автомобиль и включается вентилятор, двигатель при этом троит и дергается на панели естественно загорается "чек", на дисплее Antipolution.
После прогрева 10 минут глушишь-заводишь и все проходит.
Что делал:
1.Поменял заправку с Газпрома на Лукойл.
2.После считывания ошибки Р2231-Короткое замыкание в цепи подогрева лямбда-зонда. Замерил сопротивление между серым и белым проводом 3,5 Ома (в рекомендациях от 3 до 5 Ом - нормальное состояние).
3. После считывания ошибки Р1340-Пропуски зажигания в цилиндре №4. Заменил две крайних свечи (т.к. не знал откуда счет) и поменял местами катушки то же две крайних.
4. Обнулил ошибки ELM327.

Но на следующее утро точно такая же история и такие же ошибки на сканере.

У меня это уже вторая лямбда первый хозяин поменял на 40000 км.
Я обе пробовал, чистил ставил по очереди но ошибка валится Р2231.


P2237 Датчик кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв в цепи тока накачки

Описание ошибки P2237
Линейный датчик кислорода устанавливается в передней части каталитического нейтрализатора (подогреваемый каталитический нейтрализатор) или в передней части выхлопной трубы. Он детектирует широкий диапазон соотношения смеси воздух/топливо в отработавшем газе, от обогащенного до обедненного состояния. Этот линейный датчик кислорода создает ток, который соответствует конкретному соотношению воздуха и топлива. ЭБУД контролирует этот сигнал и определяет является ли смесь воздух/топливо обогащенной или обедненной. ЭБУД постоянно контролирует линейный датчик кислорода и увеличивает или снижает длительность впрыска топлива, используя этот сигнал. Это называется операцией управления топливом в замкнутом контуре. ЭБУД контролирует цепь тока накачки (VIP) переднего датчика кислорода и выдает код DTC P2237, если обнаруживается залипание сигнала переднего датчика кислорода.

Возможная причина ошибки P2237
Плохой контакт или повреждение проводки
Обрыв цепи управления датчика HO2S
Передний датчик HO2S

Обедненная смесь и ошибка P2237 после отсоединения аккумулятора

Привет. Появилась проблема неожиданная. Поехал на СТО сделать диагностику дымогенератором. После процедуры случайно скинули клемму аккумулятора. Завелся, уехал, Все хорошо. Через несколько часом машина остыла. При включении зажигания появилась ошибка p2237 (обрыв (слабый ток) в цепи тока накачки кислородного датчика (A\F сенсора)). Именно эту лямбду я менял неделю назад, когда у меня появилась точно такая ошибка. Очистил ошибку, катался до конца дня - все хорошо. К вечеру после остывания опять появилась, и утром тоже. Но после сброса на прогретой машине больше не появляется. Решил посмотреть более детально параметры датчиков:

Соотношение топливной смеси: 17:1
Смесь: обедненная
Коррекция по топливу кратковременная: +20
Долговременная: +0
MAF - на холостых 2 g\s (хотя до этой проблемы, если не ошибаюсь, был 4 g\s)

Сначала появилось подозрение, что после диагностики дымогенератором что-то не докрутили и появился подсос. Проверили еще раз - подсосов нет. Проверили давление в топливной системе - все хорошо. Помыл ДМРВ - ничего не изменилось.

Что любопытно, когда заводишь двигатель - первые секунд 10-20 все идеально и только через время коррекция постепенно уходит в +20 и смесь становится обедненной.

Сейчас единственное, что остается - это замена лямбды, но как же так, если неделю назад только поставил новую, оригинальную.

Свечи менялись месяц назад, дроссель чистый, форсунки чистились тоже месяц назад, лямбда после катализатора тоже заменена.

Не пойму, как может обедненная смесь стыковаться с ошибкой датчика кислорода, тем более ошибкой не по данным, а именно по обрыву

Подскажите, знающие люди, куда копать. Уверен, что проблема связана или с клеммой скинутой, или с большим давлением в системе, когда делали диагностику дымогенератором.

EvgenMexan

Ошибки P2178, P0172, P2237 двигатель EP6
Думаете верхняя лямбда? Нет. Регулятор давления топлива. На триста восьмой лечится только заменой топливного модуля в сборе, либо заменой его нижней части, той где клапан.

2 комментария

Рекомендованные комментарии

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Читайте также: