Ошибка р2111 вольво хс90

Обновлено: 04.07.2024

Код неисправности ECM-91B7 регистрируется, если модуль управления двигателя при попытке адаптирования блока дроссельной заслонки регистрирует, что движение дроссельной заслонки затруднено, или что возвратная пружина в блоке дроссельной заслонки не работает правильно.


Заменяемое значение
В зависимости от неисправности модуль управления двигателя может отключить питание на электродвигатель заслонки в блоке дроссельной заслонки. В таком случае дроссельная заслонка попытается установиться в положение возврата.

Ошибочный сигнал:
-Дроссельная заслонка заедает или засорена (масляная пленка, пыль, и т.д.)
-Контактное сопротивление или окисление в выводах между модулем управления двигателя и блоком дроссельной заслонки
-Разрыв цепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на электропитание в проводке электродвигателя заслонки в блоке дроссельной заслонки
-Короткое замыкание друг на друга в проводке электродвигателя заслонки в блоке дроссельной заслонки
-Неисправный блок дроссельной заслонки.


Симптом (симптомы) дефекта
-Индикаторная лампа неисправности загорелась
-Рабочие характеристики неудовлетворительные.

вот что говорит яндекс, может все таки досконально проверить на подклинивание. +проверить подачу напряжения и смотреть на реакция датчиков положения. повесить осцил на оба провода электромотора и оба дпдз и в момент возникновения неисправности проанализировать. если
напряжение не подалось, а код выставился, следовательно драйвер управления. а если напряжение подалось а дпдз не изменили положения, логично предположить, что заслонка всему виной

Техническое описание и расшифровка ошибки P2111

Код неисправности P2111 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с застрявшим приводом положения дроссельной заслонки в открытом положении. Поэтому работа системы управления приводом дроссельной заслонки ограничена.

Код ошибки P2111 – привод системы управления дроссельной заслонкой застрял в открытом положении

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2111.

Эта ошибка появляется, когда обнаружена проблема производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки. В данном случае привод застрял в открытом положении.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности этого кода может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2111 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2111

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2111:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2111 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2111. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2111, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2111. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2111 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Ка, Куга, Мондео, Таурус, Флекс, Фокус, Фьюжн, Эдж, Эксплорер, Эскейп, E250, F-150)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Компасс)
  • Kia (Киа Мохаве)
  • Lexus (Лексус lx570)
  • Lincoln
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 407)
  • Renault
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Аванза, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
  • Volvo (Вольво c70, s60, xc90)
  • Газель

С кодом неисправности Р2111 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2107, P2108, P2110, P2112, P2118, P2119.


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем оборудованным OBD-II кораблям которые используют систему управления дросселя управлять -- провода включая но не ограниченный к кораблям от Ford, Volvo, Доджа, Тойота, Lexus, Виллиса, Доджа, etc. Код тревоги P2111 OBD-II один из нескольких возможных кодов который показывает что отсек управления Powertrain (PCM) обнаруживал неисправность с деятельностью системы управления привода дросселя. 6 кодов которые связаны с неисправностями системы управления привода дросселя и они P2107, p2108, p2111, p2112, P2118 и P2119. Код Р2111 устанавливается PCM, когда пластина корпуса дросселя застревает в открытом положении. PCM контролирует систему управления привода дросселя путем контролировать одни или больше датчики положения дросселя. Работа корпуса дроссельной заслонки определяется положением пластины дроссельной заслонки, которая управляется одним или несколькими Серводвигателями привода дроссельной заслонки. PCM также контролирует датчик положения педали акселератора, чтобы определить, как быстро водитель хочет идти, а затем определяет соответствующий отклик дроссельной заслонки. PCM выполняет это изменяя настоящей подачей к мотору управлением привода дросселя который двигает плиту дросселя к пожеланному положению. Некоторые неисправности могут привести к тому, что PCM ограничит работу системы управления Дроссельным приводом. Это известно как отказоустойчивый или хромолистый режим, когда двигатель удерживается на холостом ходу или может не запускаться вообще.

Симптомы ошибки P2111


Серьезность этого кода может быть умеренной или тяжелой на основе конкретной неисправности. Симптомы кода тревоги P2111 могут включить: двигатель не начнет плохое представление которое progressesLittle, или никакой свет illuminatedSmoke двигателя responseCheck дросселя от tailpipeincreased расхода топлива

Возможные причины возникновения ошибки P2111

Корпус дроссельной заслонки, заедание дроссельной заслонки

Возможные причины этого кода могут включать: неисправный дроссель bodyDirty дроссельной заслонки пластины или linkageFaulty положение дроссельной заслонки sensorDefective педаль акселератора положение sensorthrottle привод управления двигатель defectiveCorroded или поврежден connectorFaulty или поврежден wiringFaulty PCM

Как устранить ошибку P2111?

Проверка для TSBsThe первый шаг в процессе troubleshooting для любой неисправности исследовать бюллетени технического обслуживания (TSB) для специфического корабля к год, модель и электростанция. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. 2010-2011 Ford Lincoln P2111 / P2112 Бюллетень 10-21-6One TSB известный бюллетень, например, Ford TSB 10-21-6 который применяется к некоторому Сплавливанию 2010-2011 Ford, Ford Taurus, Фокусу, E-150, E-250, краю Ford, кораблям гибкого трубопровода Ford F150, Линкольна и Ford с некоторым двигателем. Если у вас есть Код P2111 и/или p2112 с этим транспортным средством, вот PDF-копия полного бюллетеня TSB 10-21-6. Исправление включает в себя замену корпуса дроссельной заслонки с любым номером детали 7T4Z-9E926-FA или 8s4z-9E926-B. некоторые 2010 Edge, MKX, F-150, E-Series, 2010-2011 Flex, MKT, Focus, Taurus, Mks, Fusion и MKZ с любым из следующих двигателей: 2. 0L, 3. 5L (исключая GTDI), 3. 7L и 4. 6л 2В, может показать диагностические коды тревоги (Дткс) П2111, П2112, или падения неработающей скорости более низко чем пожеланный и/или изменяют. Проблема холостого хода может быть прерывистой и DTCs P2111, P2112 может или не может присутствовать.

Или по протоколу Вольво ECM91B7. 2001 г.в.
Трабл не постоянный, но чем дальше тем стабильней появляется.
При запуске выдается код и заслонка перестает реагировать на педаль.
Если включить зажигание и сбросить ошибку, то после запуска заслонка работает. До следующего пуска.
Проводка до мотора заслонки проверена от ЭБУ, оба датчика в заслонке в адеквате-сранивал значения в момент трабла и без.
Снял саму заслонку-внутри все пристойно, износа нет. На всякий случай перевернул шестерню на 180 градусов по оси. Ну, и естественно отмыл заслонку от грязи.
Первый же пуск-неудача!
Выключил, бросил ошибку-запустил-норма. То есть ничего не изменилось!
Под подозрением драйвер заслонки-Bosch 30348.
У кого был опыт борьбы?

Специалист
Страна Germany

Город Muenster

Спасибо: 2 [ + ]

Если заслонка от магнетти марелли то замена! Там проблемы попо потенциометрам !

Мастер
Страна Russian Federation

Город волосово лен обл

Спасибо: 1 [ + ]

судя по твоему описаню обычно так бошь умерает . бошь или марели всегда менял, нечего не помогает ни чистка не абгрейды . марели прописовать нужно.

Автор темы

Мастер
Страна Russian Federation

Город карелия

Спасибо: 0 [ + ]

Уточни-бошь помирает-это о чем? о заслонке или моторном?
Я заслонку вчера полдня мучал-ну все в ней нормально!
И ток мерял-не более 2 А в импульсе, и шестерни в порядке, и датчики.
А потом вдруг все заработало!

Я склоняюсь к мысли, что проблема в моторном!
Заслонка точно не ММ.

Читайте также: