Ошибка р1301 гранта 8 клапанная

Обновлено: 06.07.2024

Всем доброго времени суток. Подскажите что может быть. Мне кажется все уже перебрал. Дано: Лада Веста 2017 г.в. пробег 120 тыс.км.
02.06.побежала помпа с металл крыльчаткой, пробежала около 30 т.км., чуть не вскипел.Хорошо есть у машины сигнализация по таким проблемам.
На следующий день приобрёл помпу, разобрал все-гемор ещё тот-поставил новую. А эта сволочь подтекает. Выяснил уже когда собрал. Поплевался сходил за пивом опять все разобрал, выбросил нахрен прокладку, посадил на герметик. Не бежит, хорошо. Собрал завёл, непонятный шум из грм, думаю какому то ролику хана, выставляю метки ослабляю натяжной,беру старый натяжной который валялся в гараже ставлю его, завожу-визжит по прежнему. Меняю обводной ролик, выставляю метки, и тут видимо пиво . ударило в голову. Не могу попасть по меткам. Смотрю у меня и нижняя метка убежала зуба так на 4. Сбрасываю ремень и трещеткой с дуру повернул коленвал на полный оборот.Как итог подзагнул два клапана. Выяснил когда завел. Ошибка 1301 пропуски в первом горшке. Компрессия поставила окончательный диагноз. Поругал себя на чем свет стоит, но делать надо. Надо снимать голову. Промучился снимая голову с 9 утра до 4 часов дня. Руки оторвать тому кто придумал этот коллектор. Заменил 2 клапана на 1 цилиндре, остальные притер, также поменял 5 гидриков, из них 3 на 1 цилиндре. Соответственно прокладка, шлифовка головы, новые сальники распредвала, новые заглушки. Собираю, протягивая в 4 приёма динаномометром. Проверяю затяжку. Все Ок. Собираю до конца, завожу. Вой остался. Оказалось новая помпа.Снял, сдал в магазин, купил в другом помпу TZA, собрал, двиг шепчет. Только проблема в постоянно выскакиыающей при оборотах и при движении в горку ошибки 0363 и 1301. Проверил компрессию. Холодный 12,5 горячий 9,5-10. Снял форсунки, проверил все ок, распыляют офигенно, поменял уплотнительеые резинки на них(кстати от приоры туда не подходят, они чуть больше. На весте форсы уже евро5, другие ). Не помогло. Вот не знаю куда уже рыть. Антифриз вроде на месте, прокладка не дует, подсоса нет нигде.Катушки местами менял, свечи новые денсо -все без толку. Иногда при умеренном движении по городу все ок, иногда задолбает. На холодную тоже ошибки пока не нагреется.
Думаю может это коса зажигания пробивает где то. Кто что скажет.

Закрыть

Забыли пароль?
Запросите новый здесь. Просмотр темы: Джеки чан - P1301 P0363 Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Ошибки БК Штат-Х1


Пользователь


Элита


Пользователь


Элита


Пользователь

Danmaar, а расшифровки нет?

есть, если я правильно всё понял то
Р0363
Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах


Элита


Элита


Пользователь

У меня такие же коды ошибок были, когда катушка дала дуба. Только Р1302 - во 2-м цилиндре катушка сдохла. Теперь вожу с собой запасную катушку.


Элита


Пользователь


Ветеран


Элита


Ветеран

chs, У МЕНЯ ПОХОЖИЕ СИМПТОМЫ БЫЛИ КАТУШКА ПОЛЕТЕЛА,ой капс


Элита


Элита


Ветеран


Элита


Ветеран

chs, была 650 руб,мне пришлось покупать ибо 100 км на троящем движке это мазохизм


Элита


Элита

Перейти на форум:

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Появилась такая проблема. Пошел я на обгон и при оборотах >4000 машина резко затупила, пропала тяга, так и пришлось возвращаться в свою полосу. Загорелся чек. Бортовой показал 4 ошибки: 0301, 0303, 0304 (Цилиндр 1,3,4, обнаружены пропуски воспламенения), 0363 (
Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах). Двигатель естественно работает неустойчиво. Сбросил ошибки. Поехал дальше.
На любой передаче при об. больше 4000 выскакивают эти ошибки.
Что успел сделать: поменял свечи, провода (снял со старой 2115) - безрезультатно. Сегодня собираюсь заменить Модуль зажигания (также взять с 2115). Если не поможет, то я думаю замер компрессии и далее регулировка клапанов, если где-то компрессия отличается.
Какие у кого мысли по этому поводу?

А дилера заставить по гарантии исправлять не пробовали?

Форумчанин

Адрес: Вятка

Возраст: 42

Пол: Мужской

toxa_001, кстати, мало ли вдруг - при движении на высокой скорости (120-140) не ощущалось запаха разогретого металла или сгорающего антикора? Тоннель под ручником не нагревается?

Alex Babichev


Alex Babichev

Виталий, Снимай дроссель и чисти, без снятия не надолго вылечил.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Жадовец

Нравится Показать список оценивших

Сергей Жадовец

Сам же проблемы создал. В биби без проблем такой шланг продается. Правда сам не покупал но хочу тоже заменить хотя нет трещен но где хомуты уже хорошо пережат. Я бы на предмет трещен проверил бы и большой воздухопровод. Наверника уже есть. Ну а по ошибкам может никак и не связанные. Там же проблема в 1 и 4 цилиндре. А это вполне может и сама катушка мозги копосировать и все что связано с этими цилиндрами начиная от форсунок. ВВ провода ночью на предмет сверчкой тоже бы не мешала проверить. Ну а дроссель - посмотри сколько показывает если больше 4 на хх то стоит прочистить. Но так же читал что он может много показывать и от плохой работы адсербера. А он у тебя как то странно закреплён.

Читайте также: