Ошибка р1191 санг енг кайрон дизель

Обновлено: 03.07.2024

BigFut попробуй все-таки тест провести как выше указано, боюсь все-таки форсам кирдык. со шприцами тест на заведенном двигателе проводят. 4мл в капельнице всяко больше 20см займут

После смены топливного фильтра завоздушилась магистраль на дизельном Actyon Sport. Грушей при работающем двигателе загнал воздух в фильтр. Можно его как-то из фильтра убрать или не стоит заморачиваться?

какой диаметр трубки капельниц? мм 5-6?
Вчера сканером смотрели, на форсунки не ругается. Выдает ошибки Р1191 (давление топлива) и Р1148 (датчик детонации).

Последний раз редактировалось BigFut; 25.12.2012 в 08:38 .

какой диаметр трубки капельниц? мм 5-6?
Вчера сканером смотрели, на форсунки не ругается. Выдает ошибки Р1191 (давление топлива) и Р1148 (датчик детонации).

меньше, я через переходник капельницы подцеплял.
P1148 Accelerometer (Knock Sensor) Learning Faul (датчик детонации - обычно появляется при неправильном впрыске топлива)
P1191 Pressure Build Up - Too Slow (медленное нарастание давления топлива - вот основная причина проблемы, имхо.)
обычно из-за форс

Коды ошибок нашел. 1148 это результат незапуска двигателя.
А 1191 причина его незапуска.
Завтра постараюсь сделать переходники на топливную рейку, померить давление манометром через топливные трубки к форсункам. Может датчик начинает гнать. Да куплю очередной топливный фильтр, посмотрю что да как.
Еще вычитал про клапан слива в обратку на ТНВД. Туда попадает мусор, и он не закрывается, и получается все топливо уходит в бак. Только вот не понял на спортах он есть или нет?

BigFut, какого плана проблемы с заводом? Вообще не запускается? Или запускается с трудом? Плохо запускается на холодную или всегда?

Парни есть три вопроса:
1. Как у вас груша к фильтру пристегнута плотно или гуляет? У меня болтается довольно сильно.
2. У вас на морозяке на холостых машина сильно остывает? У меня стынет даже с включенной вебастой.
3. Как с теплом в машине? Хорошо жарит? У меня не очень. На максимуме температуры у меня дует слегка теплым.

Последний раз редактировалось DocGivaGo1; 28.12.2012 в 03:59 .

Парни есть три вопроса:
1. Как у вас груша к фильтру пристегнута плотно или гуляет? У меня болтается довольно сильно.
2. У вас на морозяке на холостых машина сильно остывает? У меня стынет даже с включенной вебастой.
3. Как с теплом в машине? Хорошо жарит? У меня не очень. На максимуме температуры у меня дует слегка теплым.

1. Кажется плотно, уточню сегодня.
2. На морозяке остывает быстро, когда было -35 то даже с горки едешь и заметно по стрелке, ну а если стоишь то стрелка падает до трети.
3. В машине при -30-35 тепло, это у тебя скорее она путем не прогрелась, надо выехать на трассу, у меня в городе тоже путем не может прогреться, но в общем то тепло.

опоздавшему поросенку-сиська возле .опы

Парни есть три вопроса:
1. Как у вас груша к фильтру пристегнута плотно или гуляет? У меня болтается довольно сильно.
2. У вас на морозяке на холостых машина сильно остывает? У меня стынет даже с включенной вебастой.
3. Как с теплом в машине? Хорошо жарит? У меня не очень. На максимуме температуры у меня дует слегка теплым.

1. вообще болтается на шланге, штуцер на хомут заменил
2. остывает
3. тоже тепло. салонные фильтра чистил? забиваются довольно быстро, хотя на зиму их вообще можно вытащить

У меня темпер на холостых падает на половину. Если включена вебаста то на треть. Вчера вечером наблюдал. А темпер был около -25. А воздух не очень теплый не из-за того что не прогретая. Да же после длительной поездки не очень дует. Короче ниче не понимаю. Термостат новый, радиатор новый, антифриз свежий, салонник муха не седела. А дует не ахти как теплым(((

Я вот мыслю может радиатор печки надо почистить. Может поможет. А то еще при внутреннем обдуве запах какой то горелой пыли идет.

1. вообще болтается на шланге, штуцер на хомут заменил

У меня прям на фильтре болтается так что качать приходиться очень нежно. А то сползает сильно. Вот просто подозреваю что из-за этой фигни у меня машина плохо по утрам заводиться. Грушкой покачаешь заводиться нормально. А если нет то пока стартером не прокачаешь фиг заведешь. Буду все магистрали менять. Надеюсь поможет))))

после накачки грушей прослушай на предмет подсоса воздуха, только тишина нужна =(

Где ж я ее родимую найду. В центре живу))). Да и потом если есть подсос (а он практически 100% есть) я его не услышу. Машин заводиться плохо ток после длительной стоянки (не менее 6-8 часов). И тока в холодное время года.

Радиатор печки обязательно почисти, он любит на себя собирать всякую гадость. А остывает конечно быстро, и не прогревается долго, це ж дизель :-)

Ssang Yong Korando Sports 2012

вопрос к спецам. вчера на ходу загорелся и погас датчик airbag, а сегодня почти весь день горел, но к вечеру погас, а потом опять загорелся. че за херня. грешу на какой-нибудь проводок, но вот только какой именно, где искать.

  • Вы не можете создать новую тему

Код ошибки-1191-Датчик давления топлива .

Я установил себе БК"Мультитроникс"-который позволяет диагностировать и стирать ошибки.С утра машина стала плохо заводится и БК диагностирует код ошибки 1191-"Датчик давления топлива - слишком медленное увеличение давления топлива в системе".Прошлым летом я отремонтировал две форсунки-они переливали,после нового года переливали уже оставшиеся три форсунки-я отремонтировал только две. а одна осталась неисправной.
При заводе машины с утра приходится долго гонять стартер пока машина не заведётся. загорается вышеуказанная ошибка,но я её стираю.Потом днём машина заводится без всяких проблем.А на следующее утра та-же история.Вот я и думаю неужели одна неисправная форсунка может настолько сильно снижать давление в топливной системе?

Ssang Yong Rexton XDi 270

rexton7777777, Позвони Димке Делфаю, он научно-популярно тебе все расскажет.

New Rexton RX320 2006 АКПП Стандарт, он же КРАЗ-ик серебристого цвета

(097)2729464

Delphi, Так какая может быть причина плохого старта и что надо делать? (я думаю это будет не только мне интерестно)

Ssang Yong Kyron 2.0D 2007

Quote ( SEVER )

я думаю это будет не только мне интерестно


Та похоже там форсунка таки накрылась тем, чем даже самолеты накрываются.

solo4321, Я думаю там проблема не в форсунке , а в насосе или датчике давления , он же выдает ошибку 1191-"Датчик давления топлива - слишком медленное увеличение давления топлива в системе"!

Ssang Yong Kyron 2.0D 2007

Quote ( SEVER )

Я думаю там проблема не в форсунке , а в насосе или датчике давления


А я думаю, что Диме Делфай пофиг что мы с тобой думаем!

Quote ( solo4321 )

А я думаю, что Диме Делфай пофиг


Я не ставлю диагноз,я хочу услышать мнение професионала! Это же форум где люди должны друг другу помогать,а не (А я думаю, что Диме Делфай пофиг что мы с тобой думаем!)

Ssang Yong Kyron 2.0D 2007

Quote ( SEVER )

Я не ставлю диагноз,я хочу услышать мнение професионала! Это же форум где люди должны друг другу помогать,а не (А я думаю, что Диме Делфай пофиг что мы с тобой думаем!)


Ну ладно. Значит там проблема не в форсунке , а в насосе или датчике давления , он же выдает ошибку 1191-"Датчик давления топлива - слишком медленное увеличение давления топлива в системе"!

SEVER, Да потому, что это действительно форсунка, когда она льёт ччерез обратку давление в системе и создаётся медленно, адатчик на это соответственно реагирует, а насос тут не причём.

Rexston Standart 2,7 TDI 5-ст. T-Tronic Чёрный
Ation Delux 3, 2.0 Automat, Красный
Peugeot 407 1.8
КАРАБИН ПОЧИСТИЛ, ОПТИКУ ПРИСТРЕЛЯЛ, ПАТРОНЫ ЗАПАС, ГОТОВ К БОЕВЫМ ДЕЙСТВИЯМ

ошибку выдает изза недостаточного давления на запуске, а не изза датчика. скорей всего накрылась форсунка.

Вот смотри, я с тобой поделился инфой.

Rexston Standart 2,7 TDI 5-ст. T-Tronic Чёрный
Ation Delux 3, 2.0 Automat, Красный
Peugeot 407 1.8
КАРАБИН ПОЧИСТИЛ, ОПТИКУ ПРИСТРЕЛЯЛ, ПАТРОНЫ ЗАПАС, ГОТОВ К БОЕВЫМ ДЕЙСТВИЯМ

Але! Гараж! Телефон Димы на самом видном месте. Чего спорить? Трубку берем в руку, телефонируем и спрашиваем.

New Rexton RX320 2006 АКПП Стандарт, он же КРАЗ-ик серебристого цвета

Quote ( SergDX )

Телефон Димы на самом видном месте. Чего спорить? Трубку берем в руку, телефонируем и спрашиваем.


Та это гониво! Нормальные пацаны ни в жисть так не поступят!

GRAF, спасибо тебе. Ты не только со мнойй поделился инфой ,но и со 1479 зарегестрированными пользователями и пару милионов гостей которые заходят на форум

Ssang Yong Kyron 2.0D 2007

rexton7777777, А какая модель мультитроникса ? Хочу себе тож поставить !


__________________
Rexton 2 Xdi RJ4Это мой Член Клуба
Адрес: Московская обл. Всем привет!! Заехал сегодня на диагностику и вот как огорчился: р1148, р1149, р1254, р1500, р0400, р0266, р1191, ну все: говорит мастер, на сливе у тебя 3 и 4 форсы по 60, 1 и 2 по 20, ремонту на 150тыр, приехал: подумал я. Кто может что сказать или лучше на авито машинку выложить __________________
кайруша серебристый К20М07 дизелёк + ЗАЗ 968М (хочу всё знать). Адрес: Челябинск Это конечно спасибо, а вот как с этим бороться, и стоит ли, очень интересно __________________
Актион Спорт 2007,пр 80ткм,механика,2.0дизель. был.

Ну для начала вот вам расшифровки ошибок (цитирую из мануала!)
1148 - Неисправность распознавания датчика
детонации
- Проверить значения минимальных сигналов
впрыска (MDP).
- Проверить жгут проводов и датчик детонации.
- При необходимости заменить ECU.

1149 - Высокий уровень воды в топливном
фильтре
- Слить воду из топливного фильтра (Я думаю, это не так уж сложно)

0400 - Неисправности клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
- Величина эмиссии отработавших газов через
систему EGR больше, чем установленное значе-
ние.
• Обрыв или замыкание на "массу" в цепи уп-
равления системы EGR.
• Замыкание на "+" АКБ в цепи управления сис-
темы EGR.
- Проверить жгут проводов привода системы EGR.
- Проверить напряжение питания привода систе-
мы EGR.
- Проверить не заедает ли клапан системы EGR.
- Проверить сопротивление клапана системы
EGR: 15,4 Ом
- Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №96 разъема ECU на об-
рыв в цепи и замыкание.
(для начала снимите сам клапан ЕГР и посмотрите в него, может он весь сажей или мазутной дрянью забит, его надо вычистить! Для этого подойдет обычный очиститель карбюратора(аэрозоль). Если будете использовать очиститель, то перед установкой хорошенько просушите клапан ЕГР и выдуйте остатки жижки сжатым воздухом)

0266 - Ошибка коррекции величины подачи форсунки №2
- Форсунка №2 - заклинивание форсунки в закрытом положении.
- Проверить цепь форсунки на обрыв.
- Проверить свечу накаливания.
- Проверить подводящую топливную линию на за-
сорение.
- Проверить систему EGR.
- Заменить ECU при необходимости (ввести код
C2I после замены).
(тут либо ремонт форсунки, либо замена. Вполне вероятно попадание инородных частиц. Кстати, эта ошибка причина ошибки 1148, так как недоступна программа распознавания датчика детонации, загорается CHEK )

1191 - Слишком медленное нарастание давления топлива в сисетеме
- Слишком медленное нарастание давления во
время запуска двигателя.
- Проверить жгут проводов IMV-клапана.
- Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №87 разъема ECU на об-
рыв и замыкание.
- Проверить датчик давления топлива.
• Напряжение питания: 5 ± 0,1 В.
• Выходное напряжение при 1 600 бар:
4,055±0,125 В.
• Выходное напряжение при атмосферном дав-
лении 0,5 ± 0,04 В.
- Проверить контур низкого давления топлива.
• Проверить уровень топлива в топливном баке.
Проверить систему подачи топлива на подсос
воздуха.
• Проверить состояние (пропускную способ-
ность) топливного фильтра.
- Проверить топливный контур высокого давления.
• Проверить топливораспределительную ма-
гистраль и трубки высокого давления топлива
на герметичность.
- Проверить сопротивление IMV-клапана: 5,44
Ом.
• При выходе показаний за пределы указанного
значения: заменить ТНВД и IMV-клапан.
- При необходимости заменить ECU.
(увы, но похоже действительно надо ремонтировать/менять ТНВД)

В заключении по проблемам топливной могу высказать такое ИМХО:
В топливо попала вода (1149), а вода - злейший враг ТНВД. ТНВД начал хуже смазываться и погнал стружку, стружка попала в форсунки и одну из них заклинило (0266). Умирающий ТНВД - одна из причин медленного нарастания давления в топливной (1191). Ну опять же, это то,что первое в голову приходит, в любом случае "разбор полётов" происходит на месте.
Но первым делом слейте воду из фильтра! И вообще, слив воды делается при КАЖДОЙ смене моторного масла! По поводу суммы ремонта 150 тыс . это как-то многовато. Но опять же, почистить ЕГР и слить водичку можете сами А вот то, что касается ремонта топливной - это самые основные затраты, думаю, что в 80-100 тыс. вложитесь, если будете подходить к этому вопросу с умом.

И в плане продажи. Естественно с такими проблемами вы ее выгодно не отдадите. Если только по быстрому за дешево избавитесь от геморроя. И опять же, еще надо ее умудриться продать, клиенты на вторичном рынке авто сейчас очень подкованы и много чего знают. Так что вариант "на лоха" - вряд ли прокатит.


HFM - низкий уровень сигнала - обрыв в цепи.
P0103 Датчик уровень сигнала - замыкание в цепи.
P0105 Датчик давления наддува - неисправность в цепи питания .

P0106 Датчик давления наддува - высокий уровень сигнала.
P0107 Датчик давления наддува - обрыв или замыкание на "массу".
P0108 Датчик давления наддува - замыкание в цепи.
P0109 Датчик давления наддува - низкий уровень сигнала .
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске - неисправность в цепи питания.
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске - обрыв в цепи.
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске - замыкание в цепи.
P0115 Датчик температуры ОЖ - неисправность в цепи питания.
P0117 Датчик температуры ОЖ - обрыв в цепи.


P0118 Датчик температуры ОЖ - замыкание в цепи.
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора - неисправность в цепи питания.
P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора - обрыв в цепи.
P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора - замыкание в цепи.
P0147 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода.
P0148 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода.
P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1.
P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2.
P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3.
P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4.
P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5.
P0180 Датчик температуры топлива - неисправность..
P0182 Датчик температуры топлива - замыкание на "массу".
P0183 Датчик температуры топлива - замыкание на "+" АКБ.
P0190 Датчик давления топлива - неисправность цепи питания.
P0191 Датчик давления топлива - ошибка сигнала.
P0192 Неисправность датчика давления топлива - обрыв в цепи.
P0193 Неисправность датчика давления топлива - замыкание в цепи.
P0201 Форсунка № 1 - обрыв в цепи.
P0202 Форсунка № 2 - обрыв в цепи.
P0203 Форсунка № 3 - обрыв в цепи.
P0204 Форсунка № 4 - обрыв в цепи.
P0205 Форсунка № 5 - обрыв в цепи.
P0215 Неисправность главного реле - залипание.
P0219 Датчик положения коленчатого вала - слишком маленький зазор.
P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора - неисправность в цепи питания.
P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора - обрыв в цепи.
P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора - замыкание в цепи.
P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT - замыкание в цепи.
P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT - замыкание.
P0246 Привод турбонагнетателя VGT - замыкание на "+" АКБ.
P0251 IMV-клапан - обрыв в цепи.
P0253 IMV-клапан - замыкание на "массу".
P0255 IMV-клапан - обрыв в цепи.
P0263 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1
P0266 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2
P0269 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3
P0272 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4
P0275 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5
P0325 Датчик детонации № 1 - неисправность.
P0325 Датчик детонации № 1 - неисправность.
P0335 Датчик положения коленчатого вала - отсутствует сигнал
P0336 Датчик положения коленчатого вала - слишком большой зазор
P0341 Датчик положения распределительного вала - неисправность (нарушение синхронизации).
P0344 Датчик положения распределительного вала - неисправность.
P0372 Датчик положения распределительного вала - неисправность.
P0400 Клапан системы EGR - неисправность.
P0401 Клапан системы EGR - неисправность (низкий уровень сигнала).
P0402 Клапан системы EGR - залегание в открытом положении.
P0405 Клапан системы EGR - слишком высокое положение в открытом состоянии.
P0406 Клапан системы EGR - слишком высокое положение в закрытом состоянии.
P0407 Клапан системы EGR - сигнал низкого положения.
P0408 Клапан системы EGR - сигнал высокого положения.
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением - обрыв в цепи (Только модели с двигателем
D27DTP (увеличенной мощности)).
P0481 Электровентилятор с импульсным управлением - замыкание на "+" АКБ (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности)).
P0482 Электровентилятор с импульсным управлением - замыкание на "массу" (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности)).
P0483 Электровентилятор с импульсным управлением - замыкание на "массу"
(на выходе электромотора).
P0484 Электровентилятор с импульсным управлением - остановка .
P0485 Электровентилятор с импульсным управлением - перегрузка .
P0487 Дроссельная заслонка - неверный сигнал полного закрытия.
P0488 Дроссельная заслонка - неверный сигнал полного открытия.
P0530 Датчик давления системы кондиционирования воздуха - неисправность в цепи питания.
P0532 Датчик давления системы кондиционирования воздуха - неисправность в цепи питания.
P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха.
P0560 Неисправность бортовой сети.
P0562 Низкое напряжение бортовой сети.
P0563 Высокое напряжение бортовой сети .
P0571 Выключатель педали тормоза - неисправность.
P0602 Датчик скорости движения автомобиля - неверное кодирование.
P0606 ECU - неисправность системы защиты.
P0608 Система ABS/ESP - неверное кодирование.
P0611 Отсутствуют коды форсунок C3

P0612 Коды форсунок C3I - внутренняя ошибка.
P0613 TCU - неверное кодирование.
P0614 TCСU - неверное кодирование.
P0618 Мультикалибровка - не выполнена.
P0619 Мультикалибровка - ошибка выполнения.
P062

D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок

1-го ряда - низкий уровень напряжения.
P062

E (ранее P1618) Неисправность в цепи

форсунок 2-го ряда - низкий уровень
напряжения.
P062

F Мультикалибровка - ошибка выполнения.
P0630 Не произведена запись вариантов кодирования.
P0631 Ошибка записи вариантов кодирования .
P0633 Иммобилайзер - неисправность .
P0641 ECU - неисправность в цепи питания 1 (5 В).
P0642 ECU - неисправность в цепи питания 1 - низкий уровень (5 В).
P0643 ECU - неисправности в цепи питания 1 - высокий уровень (5 В) .
P0649 Диагностическая лампа - обрыв в цепи.
P0650 Диагностическая лампа - замыкание на "+" АКБ.
P0651 ECU - неисправность в цепи питания 2 (5 В).
P0652 ECU - неисправность в цепи питания 2 - низкий уровень (5 В).
P0653 ECU - неисправность в цепи питания 2
- высокий уровень (5 В).
P066

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 - внутренняя неисправность.
P066

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 - внутреннее замыкание .
P066

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 - внутренняя неисправность.
P066

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 2 - внутреннее замыкание.
P066

E Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 - внутренняя неисправность.
P066

F Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 - внутреннее замыкание.
P0670 Управляющее устройство свечи накаливания - неисправность в цепи питания.
P0671 Неисправность свечи накаливания № 3 - обрыв в цепи.
P0672 Неисправность свечи накаливания № 4 - обрыв в цепи.
P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 - обрыв в цепи.
P0674 Неисправность свечи накаливания № 3 - обрыв в цепи.
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 - обрыв в цепи.
P067

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 - внутренняя неисправность.
P067

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 - внутреннее замыкание.
P067

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 - внутренняя неисправность.
P067

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 - внутреннее замыкание .
P0683 Управляющее устройство свечи накаливания - неисправность шины CAN .
P0685 Неисправность главного реле.
P0697 ECU - неисправность в цепи питания (2,5 В).
P0698 ECU - неисправность в цепи питания - низкий уровень (2,5 В).
P0699 ECU - неисправность в цепи питания - высокий уровень (2,5 В).
P0700 Неверный сигнал TCU.
P0704 Датчик-выключатель сцепления - неисправность.
P0805 Нейтральное положение - неверный сигнал
(Только модели с двигателем D27DT и МКПП).
P1102 Датчик

HFM - слишком высокий уровень

сигнала (только для модели D27DT).
P1103 Датчик

HFM - слишком низкий уровень сигнала

(только для модели D27DT).
P1105 Датчик атмосферного давления - замыкание в цепи.
P1106 Датчика давления наддува - неисправность в цепи .
P1107 Датчик атмосферного давления - замыкание в цепи / замыкание на "массу" .
P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного давления.
P1109 Датчик давления наддува - неверная инициализация.
P110

A AMF OBD (система самодиагностики)

- слишком высокий уровень сигнала.
P110

B AMF OBD (система самодиагностики)

D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда - высокий

уровень сигнала.
P162

E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда - высокий уровень сигнала.
P1630 Неверный ответный сигнал от иммобилайзера (см. главу "Иммобилайзер").
P1631 Неисправность иммобилайзера (см. главу "Иммобилайзер").
P1632 Неисправность иммобилайзера (см. главу "Иммобилайзер").
P1633 Неисправность иммобилайзера (см. главу "Иммобилайзер").
P1634 Неисправность иммобилайзера (см. главу "Иммобилайзер").
P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу "Иммобилайзер").
P1636 Неисправность иммобилайзера
P1650 AMF OBD (система самодиагностики) - замыкание на "массу" .
P1657 Управление гидравлическими опорами двигателя - обрыв в цепи.
P1658 Неисправность проводки управляющего
устройства гидравлических опор двигателя - замыкание на "+" АКБ.
P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя - замыкание на "массу" .
P1671 Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи.
P1672 Свеча накаливания № 4 - замыкание в цепи.
P1673 Свеча накаливания № 5 - замыкание в цепи.
P1674 Свеча накаливания № 1 - замыкание в цепи.
P1675 Свеча накаливания № 2 - замыкание в цепи.
P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания.
P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания .
P1678 Неисправность свечи накаливания - обрыв в цепи.
P1679 Неисправность свечи накаливания - замыкание в цепи.
P1680 Неисправность свечи накаливания - замыкание на "массу".
P1683 Управляющее устройство свечей накаливания - ошибка передачи данных по шине CAN .
P2100 Привод дроссельной заслонки - замыкание в цепи.
P2101 Привод дроссельной заслонки - замыкание на "массу".
P2102 Привод дроссельной заслонки - обрыв в цепи .
P2103 Привод дроссельной заслонки - замыкание на "+" АКБ.
P2104 Привод дроссельной заслонки - перегрев.
P213 B Неверное управление дроссельной заслонкой.

P213 C Дроссельная заслонка - низкий уровень сигнала.

P213 D Дроссельная заслонка - высокий уровень сигнала.

P2671 Свеча накаливания № 3 - замыкание на "+" АКБ.
P2672 Свеча накаливания № 4 - замыкание на "+" АКБ .
P2673 Свеча накаливания № 5 - замыкание на "+" АКБ.
P2674 Свеча накаливания № 1 - замыкание на "+" АКБ.
P2675 Свеча накаливания № 2 - замыкание на "+" АКБ.
P3040 ECU - внутренняя неисправность.
P3041 ECU - внутренняя неисправность.

Читайте также: