Ошибка c1333 avensis

Обновлено: 06.07.2024

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки работы ходовой части авто C1333:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправен левый задний датчик скорости. Жгут проводов левого заднего датчика скорости открыт или замкнут. Слабая электрическая связь в цепи левого заднего датчика скорости. Неисправный ЭБУ системы противоскольжения (Узел привода тормоза).

Рекомендации по устранению неполадок:

Каждый датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются системой управления ABS. Роторы датчика скорости имеют ряды чередующихся N и S магнитных полюсов. Датчики скорости типа IC Холла используют частоту выходных импульсов для определения скорости автомобиля. Поскольку датчик выдает цифровые импульсы, он может определять скорость автомобиля, даже когда он почти неподвижен.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1333

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1333. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Всем привет. При побеге в 178000 км. загорелась ошибка abs c1333. В городе толковых электриков нет, либо не хотят связываться с такой проблемой. Читал бортжурнал остальных. Кто чего меняет. Кто ступицу. Кто блок. Подскажите что мне менять ступицу или блок?

Toyota Avensis 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 128 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 15


Какие лампочки горят на щитке приборов у тебя? У меня горели Abs, trc off, vsc. Не сбрасывались эти ошибки ни скрепкой, ни отключением акб, и диагност не смог ничего сделать. Потом я вскрыл блок, а там 3 провода отпали. Паять у нас тут никто эти проводки не может, пожтому заказал блок в сборе с Владивостока за 3500. Уже пришёл, поставил. С помощью скрепки убрал ошибки и всё отлично стало.


Abs, trc off, vsc


Andrurik313

Какие лампочки горят на щитке приборов у тебя? У меня горели Abs, trc off, vsc. Не сбрасывались эти ошибки ни скрепкой, ни отключением акб, и диагност не смог ничего сделать. Потом я вскрыл блок, а там 3 провода отпали. Паять у нас тут никто эти проводки не может, пожтому заказал блок в сборе с Владивостока за 3500. Уже пришёл, поставил. С помощью скрепки убрал ошибки и всё отлично стало.

Ошибка убирается, но потом все равно появляются.


Смотрел какой номер блока у тебя стоит?


Я так понял номер в другом месте?


Andrurik313

Смотрел какой номер блока у тебя стоит?


По этому номеру можно тоже искать, а там еще есть номер на электронной части на черной крышке. Крепится на 6 болтиках.


Да, если не провод и датчик, то сам АБС. Я брал за 10


Если датчик на колесе в порядке, тогда блок АБС готовится под замену


Или обрыв провода


Привет, у меня была похожая ситуация. При диагностике вылезла ошибка задний левый датчик абс не показывал число оборотов. Заказали, оказался не тот датчик (ошибка в каталоге), в итоге как я понял был плохой контакт. Проверили на оборудовании, разобрали, почистили — все в норме. Горел на приборной панели АБС, по блоку постучали под капотом и ошибка ушла, но не надолго. Пришлось менять сам блок. Попробуй заехать в нормальный сервис с оборудованием, пусть разберут сторону, может поможет.
Что показывает приборная панель, горят ли датчики неисправности?


То загораются, то нет.


Посмотри мою запись в журнале



Привет, у меня была похожая ситуация. При диагностике вылезла ошибка задний левый датчик абс не показывал число оборотов. Заказали, оказался не тот датчик (ошибка в каталоге), в итоге как я понял был плохой контакт. Проверили на оборудовании, разобрали, почистили — все в норме. Горел на приборной панели АБС, по блоку постучали под капотом и ошибка ушла, но не надолго. Пришлось менять сам блок. Попробуй заехать в нормальный сервис с оборудованием, пусть разберут сторону, может поможет.
Что показывает приборная панель, горят ли датчики неисправности?

Сброс ошибки для Toyota Avensis осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый - самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ - включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий - Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


C1333 Передний правый датчик, неисправность

Описание ошибки C1333
【Блок электронных датчиков колес (WE)】- датчик TPMS
Каждое колесо снабжено блоком электронных датчиков колес (WE), прикрепленным к клапану на внутренней стороне колеса. Блок WE питается от автономной батареи, использующей рассчитанную на работу в условиях высоких температур химическую реакцию пиролюзита лития. Рабочее напряжение блока WE находится в диапазоне от 1,8В до 3,6В постоянного тока, а рабочая температура в пределах -40°C

120°C. Блок WE периодически измеряет давление в шинах, температуру и ускорение. Информация по давлению, температуре и ускорению конвертируется в электронный формат с помощью микропроцессора, встроенного в блок WE.
Блок WE снабжен цепью радиопередатчика, используемой для периодической передачи информации из внутренней полости шины. Все блоки датчиков WE работают на одинаковом канале радиочастот, и передаваемая каждым из них информация включает данные по давлению и температуре, уникальный идентификационный код, данные о рабочем состоянии, статусе, а также электронные данные алгоритма обнаружения ошибок.
Датчик WE измеряет давление в абсолютных величинах. Давление измеряется в диапазоне от 100гПа до 450гПа. Данные по ускорению используются внутри блока WE для определения, находится ли автомобиль в состоянии движения или покоя. Статус ускорения используются внутри блока WE для определения, находится ли шина автомобиля в состоянии движения или покоя. Эти данные используются внутри блока WE для включения различных режимов в зависимости от значения ускорения. В пределах рабочего диапазона температур, если измеренные данные ускорения равны или превышают 5G, модуль WE предполагает, что шина находится в движении.
Основной функцией датчиков WE является ежеминутная передача кадра, когда система WE находится в режиме MD (Режим движения автомобиля). Когда система WE входит в режим MP (Режим парковки) она передает радиосигналы каждые 13 часов, если ускорение ниже 5G в течение 15 минут. Когда система WE находится в режиме MFB (режим первого импульса: режим автоматического определения местонахождения и распознавания), она передает радиосигнал каждые 15 секунд. Этот код указывает на то, что передний правый датчик регистрировал внутреннюю ошибку (диагностика результатов замеров или диагностика аппаратной части). Наиболее вероятной причиной является неисправность датчика.

Возможная причина ошибки C1333
Повреждение переднего правого датчика WE
Неисправность переднего правого датчика WE

Читайте также: