Ошибка b1021 гранта

Обновлено: 04.07.2024

PRO_Chipovan GT-Team

Модератор

Активный

Участник

10.2 Ом очень много, нормальное сопротивление 2.2-2.4 Ом

PRO_Chipovan GT-Team

Модератор

Активный

Участник

скинь акб, отключи подушку, воткни резистор, накинь акб, провались в показатели посмотри, если сопротивление покажет точно такое же как номинал резистора, то неисправна подушка.

autoelectrik61

Активный

Участник

или у них длина шлейфа разная ,соответственно и проблема из-за этого ?

Чем длиннее шлейф, тем больше сопротивление?

p.shirokov

Активный

Участник

скинь акб, отключи подушку, воткни резистор, накинь акб, провались в показатели посмотри, если сопротивление покажет точно такое же как номинал резистора, то неисправна подушка.

Да, начинать надо отсюда. Можно проверить резистором до улитки и после нее.

Guziev_and

Андрей

Модератор

Активный

Участник

Не в коем случае не тычь тестером в подушку безопасности. Внутри тестера батарейка Крона. Этого вполне хватит , чтобы ты запомнил этот день . ))

p.shirokov

Активный

Участник

Ерунда! И ток и напряжение в мультиметре не позволят взорвать подушку.

p.shirokov

Активный

Участник

Часто сталкиваюсь с авто, после аварии где нужно убрать Краш. Соответственно работаю с подушками, и диагностирую я их именно мультиметром с питанием от кроны. Но не путайте напряжение питания мультиметра и напряжение подрыва подушки. Вчера была Приора с похожими проблемами, замер сопротивления подушки не стал фатальным, как и все остальные.

Guziev_and

Андрей

Модератор

Активный

Участник

Часто сталкиваюсь с авто, после аварии где нужно убрать Краш. Соответственно работаю с подушками, и диагностирую я их именно мультиметром с питанием от кроны. Но не путайте напряжение питания мультиметра и напряжение подрыва подушки. Вчера была Приора с похожими проблемами, замер сопротивления подушки не стал фатальным, как и все остальные.

Спорить не стану . Обратите внимание, на то ,что ТС - новичок. То что у вас проходит легко и невесомо , некоторым может добавить неприятностей .
Слышали за теорию , что если блок srs (на примере Мерседес w219) перевернуть вверх тормашками, подключенный к автомобилю, подушки сработают абсолютно все ? - брехня это . Лично переворачивал . (Сарказм. У меня прокатило , у кого-нибудь это может привести к фатальным последствиям. )


Недолго ездили мы с исправной системой SRS. Где-то полтора месяца назад снова загорелся любимый значок.
Опять едем на диагностику. Опять та же ошибка: B1021 "Высокое сопротивление (обрыв) цепи ПБ водителя" На этот раз знакомый мне мастер в сервисе покопался в своём оборудовании и нашёл сканер, который считал нашу систему srs. В общем ошибку сбросили, начинаем опять прозванивать проводку. Всё в порядке. Решили повесить перед разъёмом "сопротивление" вместо подушки (резистор на 1-3 Ома), чтоб система думала, что подушка подключена. Так катались почти месяц, чтоб выявить обрыв в проводке, если он там есть. В итоге ошибка больше не появлялась. Значит в проводке до разъёма всё в порядке. Опять же по опыту народа опять подозреваем сам разъём. У нас он ранее был прихвачен в подсоединённом состоянии термоклеем, да бы не болтался. Но похоже это не помогло. Решили попробовать разобрать штекер. Изучаем клеммы. Вывод в том, что они по диаметру великоваты, а амортизирующая часть(зона соприкосновения с "папой") клемм совсем не упругая (металл г.но) После подгибания этой части клеммы стали потуже садиться на подушку. Возможно этого было бы достаточно. Но мы решили уже решать проблему кардинально. В итоге мастер подобрал клеммы из своего ЗИПа, соединил их со штатным проводом и надел без разъёма на подушку, при этом зафиксировав их в гнезде подушки термоклеем. Кто-то скажет "колхозно". Но мне главное, чтоб система исправно работала и "не делала" больше нам мозги. До этого я ещё пытался по разборкам подобрать разъём от японских авто, но безрезультатно. К сожалению фоток не сделал, так как увлёкся процессом. Но думаю, что и без них всё понятно.
Пока по прошествии двух дней ошибка больше не всплывала. Поездим — посмотрим. Если вдруг опять всплывёт, то тогда уже однозначно замена самой подушки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки работы кузовных систем B1021:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный блок управления датчиком присутствия. Жгут проводов блока управления датчиком присутствия открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение в цепи блока управления датчика присутствия. Блок датчика неисправности.

Рекомендации по устранению неполадок:

Блок управления датчиком присутствия подавляет срабатывание подушки безопасности пассажира, когда состояние пассажирского сиденья пустое или место детское и детское. И включает выключенную контрольную лампу, когда состояние пассажирского сиденья - детское сиденье и ребенок. В случае неисправности мигание контрольной лампы подушки безопасности SRS сообщает о неисправности водителю и встроенной системе самодиагностики. Этот блок управления датчиком присутствия классифицирует пассажира на сиденье пассажира и обнаруживает электрические неисправности в системе классификации пассажиров, а также передает информацию о неисправности в блок управления подушкой безопасности. Он встроен в коврик датчика сиденья и обнаруживает пассажиров с помощью блока управления системы классификации пассажиров (OCS), который классифицирует пассажиров.

DTC Ошибки работы кузовных систем B1021

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1021. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Чужой компьютер

ЛАДА ГРАНТА > ЛАДА ГРАНТА FL

вернуться к странице

Владимир Крюков

Владимир Крюков запись закреплена

Кто сталкивался с ошибкой B1021, обрыв цепи передней водительской подушки безопасности.
Ошибка выскочила , с рулем ничего не делал , слышал что шлейф внутри руля обрывается, но ошибка бывает пол дня горит , пол дня не горит

Читайте также: