Ошибка 52 опель омега б

Обновлено: 07.07.2024

Для любого автовладельца в общей массе диагностика и обслуживание своего автомобиля – процесс неприятный, так как требует затрат времени и финансовых вложений. Но современные автомобили стали умными, они оснащены системой самодиагностики, которая является встроенной функцией. С помощью данной системы выявляются неисправности, формируется код ошибки, который сохраняется в память автомобиля. Код может быть считан автовладельцем самостоятельно при наличии специального оборудования – ручного сканера. Он подсоединяется к компьютеру или ноутбуку, на котором должна быть установлена специализированная программа. В сервисе диагностировать теперь не обязательно. Считал код ошибки при помощи ручного прибора, осмотрел основные проблемы автомобиля и принял решение, как выходить из ситуации – своими силами либо с помощью СТО. Большинство закодированных ошибок систематизированы, с их расшифровкой, как правило, проблем не возникает. Неплохим подспорьем также являются форумы автомобилистов, которых много на просторах интернета.

Автосканеров в продаже большой выбор. Имеются как бюджетные, так и дорогостоящие модели. Цена зависит от функционала и сопутствующих дополнительных элементов. Рядовому автомобилисту вполне достаточно самого простого сканера, профессиональный приобретать ни к чему. Такие модели нужны профессионалам, так как ежедневно в СТО возникает необходимость в сложном компьютерном сканировании.

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 — резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Датчик распредвала на замену. Менять нежно. Остальные ошибки должны пропасть.

в 15.07.11 поменял датчик распредвала бес изменений

А был рождён, чтобы бежать

А проводка датчика цела?

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

KADETTOVOD KADETTOVOD

52 Check Light. Высокое напряжение.

Возникает если одновременно:
Присутствует замыкание на +12В в цепи, идущей к контроллеру на контакт 35.
Данное условие выполнено больше чем 4 сек.


92 Датчик распредвалов. Некорректный сигнал.

Возникает если одновременно:
С датчика синхронизации распредвалов поступает некорректный сигнал
Данное условие выполнено больше чем 3,5 сек.
Если сохранена ошибка 92 и обороты двигателя более 8000, то сохраняется и ошибка 19.

Контроллер переходит в аварийный режим работы. Обороты ограничиваются на уровне 4512 об/мин, угол опережения устанавливается на 12 градусах, а регулирование по сигналу с датчика детонации прекращается.

Если замена датчика распредвалов не помогла и обороты отсекаются на вышеуказанной отметке, тогда нужно внимательно осмотреть проводку на предмет повреждения изоляции а также разъёмы на окисление. Хотя в большинстве случаев замена датчика помогает.

первая машина на аватаре, ностальгия.

а это интересно? нужно посмотреть

а как рашифровуются эти ошибочки или какойто сайтик есть

Изменено: shleper1, 19 Июль 2011 - 09:58

А был рождён, чтобы бежать

а это интересно? нужно посмотреть

а как рашифровуются эти ошибочки или какойто сайтик есть

Обычно изоляция нарушается на перегибах. Но звонить нужно все провода датчика.
Ошибки забиваются в Гуглю и алга.

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

52 Check Light. Высокое напряжение.

Возникает если одновременно:
Присутствует замыкание на +12В в цепи, идущей к контроллеру на контакт 35.
Данное условие выполнено больше чем 4 сек.

92 Датчик распредвалов. Некорректный сигнал.

Возникает если одновременно:
С датчика синхронизации распредвалов поступает некорректный сигнал
Данное условие выполнено больше чем 3,5 сек.
Если сохранена ошибка 92 и обороты двигателя более 8000, то сохраняется и ошибка 19.

Контроллер переходит в аварийный режим работы. Обороты ограничиваются на уровне 4512 об/мин, угол опережения устанавливается на 12 градусах, а регулирование по сигналу с датчика детонации прекращается.

Если замена датчика распредвалов не помогла и обороты отсекаются на вышеуказанной отметке, тогда нужно внимательно осмотреть проводку на предмет повреждения изоляции а также разъёмы на окисление. Хотя в большинстве случаев замена датчика помогает.


Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

Репутация: 62 Очень хороший Лямбда на заводку двигателя никак не влияет. И в работу включается или когда прогреется,если мотор холодный или через несколько секунд после заводки на прогретом моторе.

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

Репутация: 2

Если не крутится выше 4500 значит датчик положения коленвала, а если еще при этом для заводки долше стартером крутить нужно,то с вероятностью 99.9% он


да легко заводится.
Репутация: 27 Очень хороший

Если не крутится выше 4500 значит датчик положения коленвала, а если еще при этом для заводки долше стартером крутить нужно,то с вероятностью 99.9% он

Все верно, только это относится к датчику распредвала.

Україна понад усе!

Репутация: 2


Если не крутится выше 4500 значит датчик положения коленвала, а если еще при этом для заводки долше стартером крутить нужно,то с вероятностью 99.9% он

Все верно, только это относится к датчику распредвала.


поменял. правда там проводка какая та печальная

Репутация: 62 Очень хороший

Все верно, только это относится к датчику распредвала.


Хммм. а всю жизнь относилось к датчику колена. Где наши форумные гуру ч20чум? Пролейте свет

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

Репутация: 2


Все верно, только это относится к датчику распредвала.


Хммм. а всю жизнь относилось к датчику колена. Где наши форумные гуру ч20чум? Пролейте свет


ну я читал что колено что распред датчик крутит до 4500

Репутация: 27 Очень хороший

Смотри/прозванивай проводку от разъёма датчиков к разъёму моска

И ошибка 52 какая то стремная


Все верно, только это относится к датчику распредвала.


Хммм. а всю жизнь относилось к датчику колена. Где наши форумные гуру ч20чум? Пролейте свет

Дык уже два штуки поменяно и симптомы знакомы не понаслышке. Хотя спорить ну буду

Україна понад усе!

djonatan_kr Репутация: 28 Очень хороший

Сегодня поехал посмотреть ошибки, выбило 19, 38, 52, 92.

Репутация: 27 Очень хороший Ну от только что сходил специально посмотрел про 92 и шоп долго не писать скомуниздил - вот: Датчик распредвалов. Некорректный сигнал. Возникает если одновременно: С датчика синхронизации распредвалов поступает некорректный сигнал Данное условие выполнено больше чем 3,5 сек. Если сохранена ошибка 92 и обороты двигателя более 8000, то сохраняется и ошибка 19.

Україна понад усе!

Репутация: 106 Очень хороший

Если проблема решается деньгами - это не проблема , а дополнительные расходы.

Вчера очень понадобилось слить немного бензина. была снята гофра с датчиком температуры и массового расхода воздуха, снят трубка с рампы и при помощи волшебной скрепки замкнувшей реле бензонасоса полился бензин. потом я все собрал на место прогрел немного авто и переставил его. Машина работала как всегда. потом я ее заглушил и через некоторое время завел. После старта машина начала троить но обороты хх держала (по тахометру). Из за того что причина была неизвестна и проверил соединение датчиков ДМРВ и температуры воздуха. Потом так троя потихоньку поехал в сторону дома чтобы там уже разобраться во всем. Благо дом не далеко. троила она не сильно, а при добавлении газа троение почти сходило на нет. тяга была конечно хуже иногда даже при оборотах под траивала ощутимо. НО! потом все прошло без следа и машина снова стала работать как надо ровно и правильно. На всякий случай по приезду поменял свечи так как уже сделать это собирался. и заодно взяв скрепку считал ошибки 71Высокое напряжение датчика температуры входящего воздуха и 73 низкое напряжение ДМРВ.

Провода датчика температуры воздуха мне изначально не нравились и поэтому решил их просто поменять, а вот с ДМРВ сложнее все. Там то провода в резиновую трубку запаяны. поэтому прозвонив(Мозг был снят) обнаружил замыкание на массу(1и 4 провод) так как первый просто масса решено было откусить его с 2х сторон и продублировать что и было сделано при помощи паяльника как культурные люди =)). больше проводку вопросов не вызывала никаких вся звонилось идеально ни на массу никуда ничего не уходило в общем новая машина. Датчики показывали свои номинальные показания. ДМРВ на сигнальных проводах при хх показывал 0.65в - 0.64в, а датчик температуры воздуха 5000ом как и должен был показывать. В принципе если верить тису я счастливый человек но не совсем. Метод скрепки все упорно кажет 71 и 73. Доехал до дома абсолютно нормально, тяга как и всегда хорошая но по приезду снова считал ошибки а они как оказалось есть как и были.

Омега Б, 95год, ручка

А дальше - или чистить память компьютером, или просто ездить, после примерно 20 поездок они по идее должны сами стереться. Если они вновь не будут появляться.

Насамом деле бумал вам позвонить, но потом решил что надо ехать а ехать лень.



Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . alkino-zdorove/
100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

52 Check Light. Высокое напряжение.

Возникает если одновременно:
Присутствует замыкание на +12В в цепи, идущей к контроллеру на контакт 35.
Данное условие выполнено больше чем 4 сек.

92 Датчик распредвалов. Некорректный сигнал.

Возникает если одновременно:
С датчика синхронизации распредвалов поступает некорректный сигнал
Данное условие выполнено больше чем 3,5 сек.
Если сохранена ошибка 92 и обороты двигателя более 8000, то сохраняется и ошибка 19.

Контроллер переходит в аварийный режим работы. Обороты ограничиваются на уровне 4512 об/мин, угол опережения устанавливается на 12 градусах, а регулирование по сигналу с датчика детонации прекращается.

Если замена датчика распредвалов не помогла и обороты отсекаются на вышеуказанной отметке, тогда нужно внимательно осмотреть проводку на предмет повреждения изоляции а также разъёмы на окисление. Хотя в большинстве случаев замена датчика помогает.

Пока было нормально расход был около 12. Щас около 18 литров 95 ого.

"Дергал" жгут - ни о чем.
Это также по телеку кулаком постучать, когда он фигово показывает.
Звонить проводку надо как следует.

0.5 воль чуть прогреется и начинается пляска.

Поехал поменял лямбду на ВАЗ-2110 BOSCH LS 6537 0 258 006 537.
По сопротивлению обмотки нагрева подходит 9.7 ом.

Другая с окончание на . 133 не подходит там 2.7 - 3 ома сопротивление цепи нагрева.
Завёл, замеряю данные лямбды такая же фигня. скачет то вверх но вниз.

Поехал менять эбу на от офа 2.2 литровой. x22se. Эбу от 2.2 оказалось неисправным, и вообще не завелась машинка.
Поставил свой обратно и началась пляска.
Чек то загорается то гаснет, при разгоне загорается, чуть прокатишь гаснет.
Самодиагностика показала сл ошибки:

38 датчик кислорода низкое напряжение
71 датчик темп воздуха высокое напряжение
73 низкое напр от дмрв
21 дпдз высокое напряжение
15 темп воды, высокое напр.
84
81
82 ----низкое напряжение на форсунках 4,1,2
45 - датчик кислорода - богатая смесь
ну и 31 датчик поленвала.

Вот такие вот дела. констатирую происшествия.. Расход такой что прям на ходу видно как стрелка бака опускается.. про тягу молчу.

Клемму сними ненадолго, заведи и прокатись минут пять. Считай коды. А то бред какой-то. И все датчики одновременно взбеситься не могли. Лямбда выдавать и бедную и богатую смесь одновременно не может.
Надеюсь, что ECM жив. Сваркой не баловался?
Теперь по лямбде: не сама она "клистроном" работает, а комп злонамеренно и плавно меняет время открывания форсунок вверх и вниз с частотой раз в секунду специально обедняя и обогащая смесь так чтобы разница содержания кислорода внутри трубы выпускного тракта и снаружи составляла разность потенциалов на лямбде то 0,1, то 1В . А исправный лямбда - зонд просто отображает мгновенное изменение состава смеси от стехиометрической (14,7- воздух-топливо) туды-сюды , доказывая компу, что он способен отреагировать на эти мелкие провокационные выкрутасы со временем открывания форсунок, а значит исправен и ему можно верить. Это справедливо при замкнутом контуре обратной связи.
Да, лямбда и сама может создавать ЭДС если её офигенно нагреть и убрать кислород из выхлопа полностью. Ну будет до 1,5 В постоянного никуда не колеблющегося напряжения генерить, да. Но вот что бы она самостоятельно создавала равномерную синусоиду это по-моему типовое заблуждение.

Да попробую вечером. Главное чтоб руки не опустились.
Именно после попытки поставить эбу от 2.2 начались такие проблемы. Возможно трабл в контактах к эбу. Как будто какая то шина общая для всех этих датчиков не контачит.
Сваркой недавно баловался, варил крепления подушек, но полностью было отключено бортовое питание. И после сварочных работ не было проблем с эбу. Так же как и до сварки осталось всё.

Я чтобы руки не опустились и им было чем побаловаться сканер купил. Но, похоже, он к моей пенсии из Штатов приедет . В твоей ситуации эта игрушка ой как пригодилась бы.

0.5 вольт.. но чек так же загорался. Провёл тест на обеднение смеси -- реакции 0, после снятия вакумного шланга. Оказалось на 4 сером проводе массы лямбды не было контакта. Проложил провод от минусовой клемы и датчик заработал. На обеднение реагирует падением напряжения ниже 50 миливольт. В нормальном режиме показывает ту же картиру с прыганием напряжения, в общем картина такая же как сродной лямбдой. Выехал проверить как лямда работает. Вроде тяга лучше, чем с родной лямбдой, выехал в пригород дрючил машину по ухабам.. провалов больше не было. Про расход конечно не скажу, не те условия, чтоб его там мерить, но чек больше ни разу не загорелся.. Лямбда от ВАЗа BOSCH LS 6537 0 258 006 537 заработала только после уверенной подачи минуса на серый провод. Если минуса на лямбде нету, то вот такую фигню с чеком получаешь как выше писал. Теперь буду ждать когда кабели приедут для полноценной диагностики.

А газораспределение в норме, метки соответствуют? У меня с этим беда переодически. Место под шпонку на коленвале разбило, ещё до меня, и происходит смещение ГРМ, соответственно перестаёт тянуть, ехать и заводиться.

В мотор я ещё не лазил. Заводится всегда, не глох ни разу, если подача бензина стабильна.
Такие провалы и тупость появляется, когда задним мостом в яму влетишь и раму если покрутит. Я даже думал, может с блокировкой в мосту проблема, типа после удара он там блокирует ход колёс..

По поводу лямбды. Она и должна так прыгать и то что у вас на старой лямбде переключение происходили раз в 2 секунды на холостом и говорит о ее неисправности.
Не менее двух раз в секунду должно происходить переключение лямбды с низкого напряжения на высокое. тем самым показывая мозгам что данная смесь оптимальная. Как только смесь становится плохой в ту или иную сторону,лямбда зависает в одноим из положений, давая понять мозгам,что перебор и нужно делать коррекцию.Вот когда лямбда зависает долго в одном положении(более какого то времени) мозги выдают ошибку по лямбде.А тут уже надо смотреть, сама лямбда долго переключается или смесь готовится плохо.

В мотор я ещё не лазил. Заводится всегда, не глох ни разу, если подача бензина стабильна.
Такие провалы и тупость появляется, когда задним мостом в яму влетишь и раму если покрутит. Я даже думал, может с блокировкой в мосту проблема, типа после удара он там блокирует ход колёс..

все правильно написано,только тестером вы не померяете,нужен осциллограф или комп с программой. напряжение скачет от 0,3в низкое до 0,8в высокое состояние и происходит это скачкообразно

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Общие ошибки

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

Ошибки могут проявляться в виде:

Комбинации могут выводиться в вариациях:

Неисправности лямбда-зондов

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.

Неисправности датчиков двигателя и ABS

Комбинации могут выводиться в вариациях:

Проблемы с электрикой

Коды могут быть:

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
  • 56003;
  • 056003.
  • 068304;
  • 068302.
  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
  • 14070;
  • 014070.
  • 161400;
  • 161450
  • 218217;
  • 218214.
  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.

Неисправности двигателя

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 0011 66;
  • 01161.

Комбинации могут выводиться в вариациях:

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

Ошибки могут быть:

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.

Коды могут проявляться в виде:

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  2. В замок зажигания вставляется ключ.
  3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Читайте также: