Ошибка 37-01 eps хонда цивик

Обновлено: 04.07.2024

Приветствую всех участников форума!
-Имеется Honda Civic (япония)2002год выпуска, модель : LA-EU3 ,не работает EPS.
Изначально машина пришла с неработающим электрорулём.
Ошибки 12,16, рейка менялась- вместе с датчиком момента,
проводка вся перепроверена на предмет КЗ, обрывов и плохого контакта, блок
управления тоже менялся.
Принципиально ли для этих Хонд- комплект: рейка с датчиком момента и блок управления ?
Есть два блока EPS : 1. SHOWA 1025-116398 020508
60RH
39980-S5A-901 Это родной блок управления
2. SHOWA 1017-106483 001123
49RH
39980-S5A-003 Э то с кузова EU1, по мануалу между ними есть отличия в подключении
VT6- на пин 1 или 5 блока управления , PSW на пин 17 присутствует или отсутствует.
Пробовал оба варианта .
По дате при включении зажигания VT3=0,00V, VT6 Всегда висит 5,00V.
При запуске двигателя, лампа EPS тухнет на секунду потом загорается , появляется ошибка (12)- неисправность в цепи датчика момента.
HDS- калибровку не поддерживает, в сервис мануале по данному авто - про калибровку датчика момента не сказано, там описана процедура, удалении ошибок – если не поддерживается HDS, замыканием сервисной шины на массу с помощью функции SCS и поворотом рулевого колеса влево на 45 град., возвращением в среднее положение за 4 сек. . Данная процедура тоже проводилась, в конце – вместо того чтобы моргнуть 2раза за 4 сек., лампа начинает отмаргивать код (12).
Для проверки работоспособности блоков, ставил их на другую хонду Civic правда кузов EU1:
SHOWA 1017-106483 001123
49RH
39980-S5A-003 ставлю, стираю ошибки, в дате VT3=0,00V, VT6=0,00V, запускаю двигатель- EPS тухнет, рейка, работает;
SHOWA 1025-116398 020508
60RH
39980-S5A-901 ставлю, стираю ошибки, в дате VT3=0,00V, VT6=5,00V, запускаю двигатель- EPS тухнет на 0,5сек.,загорается снова, ошибка(12), рейка не работает;
Пробовал VT6 на 5-ю ногу блока EPS, не работает .
Ситуация просто HELP, нужны свежие мысли!
Кто нибудь сталкивался с проблемой такого характера?
Если нужны какие либо данные- ещё или Дата, готов предоставить.

А какую еще разшифровку надо? 21-1 и 37-1 - ты ж сам написал - короткое замыкание Подскажи где искать?
все соединения - клеммы смотреть?
Или предохранители могли погареть?
Счего начать с предохранителей потом с клемм?
механические повреждения - точно исключаются?
Последний раз редактировалось volshebnik1; 27.04.2009 в 12:10 .
ошибки
02-1 – EPS/VGS ctrl unit failure
14-1 – Torque sensor
21-1 – IG1 voltage short circuit
37-1 – EPS motor short circuit

02-1 – EPS/VGS ctrl unit failure
ошибка модуля управления EPS

14-1 – Torque sensor
Неисправен датчик вращения

21-1 – IG1 voltage short circuit
Разрыв цепи, короткое замыкание

37-1 – EPS motor short circuit
Короткое замыкание в приводе EPS


ИМХО - у тебя где-то что-то отвалилось. Ибо не могло все враз покоротить и сломаться.


При диагностике авто у многих выскакивает ошибка EPS, в прочем как и у меня (ошибка 22, что то там с датчиком скорости)
вызвано это может быть многим и по настоящий момент не актуально, но ошибка не сбрасывается тупым скидыванием клема аккумулятора

снял видео как сбросить эту ошибку
(актуально для 7го поколения)

руль до упора крутить не надо … под 45 градусов как в видео

pppppsssss:
кстати это процедура как я понял и калибровки ЕПС
проблема была такая, что при переходе на 205е колеса у меня потягивало руль вправо, постоянно давило на руль
а на 175х колесах было всё норм, уже смирился с этой ситуацией, развал, ходовка, балансировка … всё в норме было

ну и собственно когда сбросил ЕПС руль перестало тянуть, рейка поймала центр, вчера катался и по городу и по трассе, из-за 205й ширины только колеит в некоторых местах, но это нормально

Розничные магазины Легион-Автодата

сижу в такой же ситуации, три дня коту под хвост. рейка проверяется путём подключения к аккумулятору напрямую от большого разьёма - то-есть щётки на аккум и после проворота -выдвижения в одну сторону смена полярности и опять до упора - если нормально тихо двигается то дело в другом. у меня 36-1 пишет. нет нормального сигнала тахометра в дате и сигнал тормоза для меня не понятен откуда и куда идёт и чего делает , то есть не понятен алгоритм связи - кто чем питается -то ли епс от компа толи наоборот. поэтому присоединяюсь.

Читайте также: