Ошибка 02248

Обновлено: 04.07.2024

Контрольная лампа блокировки случайного открывания дверей изнутри, лев.

02222

08AE

Контрольная лампа блокировки случайного открывания дверей изнутри, прав.

02223

08AF

Контрольная лампа охраны салона

02224

08B0

Контрольная лампа датчика крена

02225

08B1

Контрольная лампа центрального замка

02226

08B2

Блок управления двигателя 2, не выполнена адаптация данных иммобилайзера

02227

08B3

Блок управления двигателя 3, не выполнена адаптация данных иммобилайзера

02228

08B4

Блок управления двигателя 4, не выполнена адаптация данных иммобилайзера

02229

08B5

Блок управления коробки передач, не выполнена адаптация данных иммобилайзера

02230

08B6

Цифровая магнитола с тюнером

02231

08B7

Запрос стоп-сигнала блоком управления ABS

02232

08B8

Задействовано положение для транспортировки

02233

08B9

Блок питания левой фары-J667

02234

08BA

Блок питания правой фары-J668

02235

08BB

Левая неподвижная фара системы адаптивного освещения-M51

02236

08BC

Правая неподвижная фара системы адаптивного освещения-M52

02237

08BD

Неподвижные фары адаптивного освещения

02238

08BE

Шаговые двигатели корректора фар

02239

08BF

02240

08C0

02241

08C1

Блок управления двигателя, не выполнена адаптация данных иммобилайзера

02242

08C2

Клавиша закрывания задней двери в багажном отсеке-E406

02243

08C3

Панель управления и индикации дополнительного отопителя-E407

02244

08C4

Заедание клавиши на панели управления

02245

08C5

Соединение дистанционного радиоуправления

02246

08C6

02247

08C7

02248

08C8

Клапан управления, отвечающий за степень размыкания муфты-N373

02249

08C9

Датчик давления и температуры масла-G437

02250

08CA

Отключение функции продолжительности включения клапанов

02251

08CB

02252

08CC

02253

08CD

Генератор, отключение по высокой температуре

02254

08CE

02255

08CF

Провод измерения напряжения от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи

02256

08D0

02257

08D1

Устройство приема сигнала дистанционного управления

02258

08D2

Передатчик системы открывания ворот гаража

02259

08D3

Дисплей передней панели управления, индикации и выдачи информации-J685

02260

08D4

Индикатор сбоя температуры

02261

08D5

02262

08D6

02263

08D7

02264

08D8

Servotronic: полное усиление рулевого привода

02265

08D9

Servotroniс: нет усиления рулевого привода

02266

08DA

Подача сигнала управления на реле насоса омывателей фар

02267

08DB

Подача сигнала управления на реле подогревателя воды в бачке стеклоомывателя

02268

08DC

Кнопка выдвигания дисплея

02269

08DD

Прекращение выдвигания дисплея по достижении конечного положения-нет отзыва

02270

08DE

Прекращение убирания дисплея по достижении конечного положения-нет отзыва

02271

08DF

Показать / спрятать блок индикации двигателя, включен термопредохранитель

02272

08E0

Ток покоя, режим 1

02273

08E1

Ток покоя, режим 2

02274

08E2

Ток покоя, режим 3

02275

08E3

Ток покоя, режим 4

02276

08E4

Ток покоя, режим 5

02277

08E5

Ток покоя, режим 6

02278

08E6

Приглушенное освещение задней части салона

02279

08E7

Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением-Y7, коэффициент затемнения

02280

08E8

Соединение электродвигателя сдвижного люка с обтекателем/шторкой

02281

08E9

Электродвигатель привода обтекателя люка в крыше, включен термопредохранитель

02282

08EA

Электропривод крышки сдвижного люка, распознавание блокировки

02283

08EB

Видеовыход для подключения к конечному устройству

02284

08EC

Датчик топлива автономного отопителя-G421

02285

08ED

Датчик ОГ автономного отопителя-G422

02286

08EE

Запорный клапан подачи топлива на автономный отопитель-N375

02287

08EF

Подача топлива на автономный отопитель

02289

08F1

Блок управления вентиляции водительского сиденья-J672

02290

08F2

Блок управления вентиляции сиденья переднего пассажира-J673

02291

08F3

Блок управления вентиляции сидений в пассажирском салоне со стороны водителя- J674

02292

08F4

Блок управления вентиляции сидений в пассажирском салоне со стороны переднего пассажира-J675

02293

08F5

Напряжение бортовой сети на кл. 30 блока управления вентиляции водительского сиденья

02294

08F6

Напряжение бортовой сети на кл. 30 блока управления вентиляции сиденья переднего пассажира

02295

08F7

Напряжение бортовой сети на кл. 30 блока управления вентиляции заднего сиденья со стороны водителя

02296

08F8

Напряжение бортовой сети на кл. 30 блока управления вентиляции заднего сиденья со стороны переднего пассажира

02297

08F9

Напряжение питания на блоке управления вентиляции водительского сиденья

02298

08FA

Напряжение питания на блоке управления вентиляции сиденья переднего пассажира

02299

08FB

Напряжение питания на блоке управления вентиляции заднего сиденья со стороны водителя

02300

08FC

Напряжение питания на блоке управления вентиляции заднего сиденья со стороны переднего пассажира

02301

08FD

Нагревательный элемент подушки заднего сиденья со стороны водителя-Z52

02302

08FE

Нагревательный элемент подушки заднего сиденья со стороны переднего пассажира-Z53

02303

08FF

Нагревательный элемент боковой поддержки подушки заднего сиденья со стороны водителя-Z54

02304

0900

Нагревательный элемент боковой поддержки подушки заднего сиденья со стороны переднего пассажира-Z55

02305

0901

Датчик температуры заднего сиденья со стороны водителя-G426

02306

0902

Датчик температуры заднего сиденья со стороны переднего пассажира-G427

02307

0903

Подача управляющего сигнала в систему вентиляции водительского сиденья

02308

0904

Подача управляющего сигнала в систему вентиляции сиденья переднего пассажира

02309

0905

Подача управляющего сигнала в систему вентиляции заднего сиденья со стороны водителя

02310

0906

Подача управляющего сигнала в систему вентиляции заднего сиденья со стороны переднего пассажира

02312

0908

Клавиша включения функции массажа заднего левого сиденья-E409

02313

0909

Клавиша включения функции массажа заднего правого сиденья-E410

02314

090A

Переключатель регулятора высоты ремня безопасности водителя-E169

02315

090B

Переключатель регулятора высоты ремня безопасности переднего пассажира-E178

02318

090E

Потенциометр регулировки высоты поясничного подпора с функцией массажа для заднего левого сиденья-G424

02319

090F

Потенциометр регулировки высоты поясничного подпора с функцией массажа для заднего правого сиденья-G425

02320

0910

Клавиша уменьшения высоты подголовников в задней части салона-E411

02321

0911

Клавиша на центральной консоли для уменьшения высоты подголовников-E412

02322

0912

Клавиша регулировки глубины сиденья-E350

02323

0913

Напряжение питания на панели управления

02324

0914

Клавиша регулировки продольного положения сиденья-E418

02325

0915

Клавиша регулировки высоты передней части сиденья-E451

02326

0916

Клавиша регулировки высоты задней части сиденья-E452

02327

0917

Датчик регулировки высоты передних сидений-G438

02328

0918

Датчик регулировки высоты задних сидений-G439

02329

0919

Электродвигатель регулировки высоты переднего сиденья-V296

02330

091A

Электродвигатель регулировки высоты заднего сиденья-V285

02331

091B

Клавиша регулировки положения спинки сиденья-E425

02332

091C

Датчик регулировки спинки сиденья-G440

02333

091D

Электродвигатель регулировки спинки сиденья-V286

02334

091E

Клавиша регулировки положения верхней части спинки сиденья-E332

02335

091F

Клавиша регулировки высоты поясничного подпора-E335

02336

0920

Клавиша регулировки продольного положения поясничного подпора-E336

02337

0921

Клавиша регулировки ремня безопасности по высоте-E333

02338

0922

Кнопка регулирования подголовника-E155

02339

0923

Электродвигатель регулировки положения подголовника-V287

02340

0924

Электродвигатель регулировки продольного положения сиденья-V288

02341

0925

Датчик регулировки продольного положения сиденья-G441

02342

0926

Клавиша быстрой регулировки сиденья-E445

02343

0927

Выключатель блокировки спинки сиденья-E446

02344

0928

Клавиша запоминания положения сиденья-E447

02345

0929

Клавиша для сиденья с функцией памяти 1-E218

02346

092A

Клавиша для сиденья с функцией памяти 2-E219

02347

092B

Клавиша для сиденья с функцией памяти 3-E220

02348

092C

Клавиша для сиденья с функцией памяти 4-E282

02349

092D

Выключатель стояночного тормоза-F321

02350

092E

Сдвижная дверь открывается

02351

092F

Сдвижная дверь закрывается

02352

0930

Доводчик двери, закрывание

02353

0931

Доводчик двери, открывание

02354

0932

02355

0933

Сигнальный провод к центральному блоку управления систем комфорта

02356

0934

Передача данных на сдвижную дверь

02357

0935

Клавиша отключения подножки-E444

02358

0936

Клавиша управления сдвижной двери-E442

02359

0937

Подсветка клавиши управления сдвижной двери

02360

0938

Клавиша отключения сдвижной двери-E443

02361

0939

Подсветка клавиши отключения сдвижной двери

02362

093A

02363

093B

Электродвигатель открывания сдвижной двери-V293

02364

093C

02365

093D

Электродвигатель доводчика сдвижной двери-V324

02366

093E

Система защиты от защемления

02367

093F

Включен нагревательный элемент дополнительного отопителя

02368

0940

Выключен нагревательный элемент дополнительного отопителя

02369

0941

Датчик температуры на блоке управления

02370

0942

Электропривод крышки сдвижного люка, инициализация не выполняется

02371

0943

Датчик тока 1A на блоке управления

02372

0944

Датчик тока 100A на блоке управления

02373

0945

Датчик тока -500A..100A на блоке управления

02374

0946

Генератор, номинальное значение напряжения генератора, 15.0 В

02375

0947

Генератор, номинальное значение напряжения генератора, 13.5 В

02376

0948

Генератор, номинальное значение напряжения генератора 0.0 В (без возбуждения)

02377

0949

Верхняя точка поворота стеклоочистителей

02378

094A

Нижняя точка поворота стекоочистителей

02379

094B

Исполнительный электродвигатель левого бокового дефлектора-V299

02380

094C

Исполнительный электродвигатель правого бокового дефлектора-V300

02381

094D

Перегрузка двигателя стеклоочистителей

02382

094E

02383

094F

Двигатель стеклоочистителей – ограничение работы из-за слишком низкого напряжения

02384

0950

Двигатель стеклоочистителей - ограничение работы из-за слишком высокого напряжения

02385

0951

Датчик дождя и освещенности - ограничение работы из-за слишком низкого напряжения

02386

0952

Датчик дождя и освещенности - ограничение работы из-за слишком высокого напряжения

Техническое описание и расшифровка ошибки P2248

Сохраненный код P2248 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие диапазона рабочих характеристик опорного напряжения цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №2. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2248 – несоответствие диапазона рабочих характеристик опорного напряжения цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень опорного напряжения цепи, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2248, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Этот код неисправности считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2248 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2248

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2248:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2248 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2248 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2248, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2248 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Citroen
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Mazda
  • Mercedes
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2248 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2243, P2244, P2245, P2246, P2247, P2249, P2250.

IMAG0302.jpg

Чтоб я так жил, 8000р. Я сетку при замене масла всегда снимаю и продуваю и за все 2000р. .

Может мне в МСК рвануть, к тем ребятам?!

Miha-M

Может мне в МСК рвануть, к тем ребятам?! Так и у нас средний ценник со снятием насоса в районе 2000) видимо дерут так чтобы типа была гарантия.
Завсегдатай

Вот и мой Тиг. Подкачивающий насос муфты (V181)
011- обрыв цепи
Статус неисправности 01101011
Приоритет неисправности 3
Частота появления ошибки 1

Ошибка не сбрасывается и проехал с ней более тысячи км. К чему быть готовым. (до сервиса доберусь только завтра, после завтра. )

Белый СВВВ на ручке.

Solodov

до 24.04 от клубней тишина За это время "порылся" в интернете . Предложения все около этой суммы. Покупку нового насоса и масла у ОД и работа оказались выше этой суммы да машину только "принимать" будут ни менее 40 минут. Варианты ремонта насоса самостоятельно не рассматривал из за отсутствия места ремонта, инструмента и времени.

Тут в ветке же куча умельцев в мск. А что мешало заказать насос новый в автодоке том же и масло и приехать к этим к ОД, или в клубный сервис коих тут в избытке. ? Или пока обзванивали кто ремонтирует , прицениться и к этому варианту.


Также проводим профилактику блоку который пока еще работает!

Звоните: +375 29 6934048 Константин
Общий: Vel. +375 44 715 00 55
Работаем: Смотрите график на сайте.
Адрес: Минск, пр. Независимости 68 к2 (внутренний двор Академии наук)

Оплата: Наличными, карточкой, безнал.

Гарантия на ремонт 2 Года . - отработает в разы дольше (вероятно дольше чем до этого момента)

Внимание - блоки после самостоятельных попыток ремонта и герметизации не принимаем .
Решили делать сами и никому не платить - мы предоставим вам такую возможность, доделать ремонт до конца самостоятельно.

Работаем с СТО и с транспортной компанией КИТ и СДЭК

Немного видео о нашей работе:
Про ремонт блока
Вот как бывает:

Про анодирование

Зачем мы делаем анодирование корпуса и части моторчика.

Блок управления выходит из строя по нескольким причинам:

Первая - это герметизация блока.
Расположение блока, материалы самого блока и для его герметизации подобраны не лучшим образом.
Как следствие попадание воды внутрь и вывод из строя.


.
.
Вторая - это насос полного привода.
Повышенный ток работы насоса приводит к перегреву дорожек на плате, ее расслаиванию и потом сгоранию дорожек внутри платы и управляющих элементов.


Еще очень часто, сами владельцы, меняют сгоревший предохранитель на новый, а еще лучше на новый большего номинала, ну чтоб точно не сгорал!
Итог всех этих действий - замена блока и насоса на новые.


.
.
Можно конечно и на бу.
Только вот где гарантия что моторчик бу в нормальном состоянии внутри и он снова не потащит за собой блок управления. Разбирать и смотреть бу.шку никто не даст. А блоки управления почти все продают вместе с самим приводом, что вообще не бюджетно.

Если машина с полным приводом на Haldex - не забывайте его обслуживать!
И многие сейчас думают - зачем его обслуживать, ведь я столько уже проехал и все хорошо.
Такой образ мысли даже лучше, как для СТО, так и для продавцов БУшки

Вернемся к насосу.
Повышенный ток - следствие попадания масла внутрь моторчика насоса, стирание медного коллектора и закорачивание ламелей. Все это в свою очередь, следствие несвоевременного обслуживания привода у специалистов.

Мы сотрудничаем с СТО по VW Audi, которая все эти процедуры делает и может проконтролировать нормальную и ненормальную работу насоса.

Надо менять масло и фильтр, раз в 30 000 км даже если в инструкции написано по другому, даже на новой машине с гарантией.
Чтоб не лишаться гарантии, делайте это на официальном сервисе по своей инициативе.
Тем более фильтр на новых машинах менять не надо, потому что его там НЕТ . ( Haldex 5пок ) Но зато надо мыть систему.

Единожды: сделать у нас герметизацию и профилактику блоку управления.
Вовремя менять сальник моторчика, а также следить за током потребления насоса.
Вовремя менять насос или моторчик в нем, на новый.

Если кто-то думает, что можно просто поменять щетки и все - кроме как себя, вы никого не обманите.

Надо учитывать что щетки меняются вместе с коллектором и подшипниками и часто с щеткодержателем.
В общем сумма запчастей с работой немного не дотягивает до нового оригинального моторчика (не насоса целиком).
Только вот новый оригинальный моторчик и собранный вручную - это разные вещи.
Коллектор на моторчике надо обязательно протачивать на токарном станке по оси вала специальным резцом.
Нельзя его просто так поменять на новый без проточки.
Новый коллектор не отцентрирован и при вращении он будет подбрасывать щетки, что приведет к неправильной работе с искрами и быстрому износу.
Искры - это обратное напряжение достигающее 120 вольт а то и больше!
Долго такому напряжению блок сопротивляться не сможет.

А еще там есть механическая часть насоса, которая тоже изнашивается.
Даже заменив моторчик на новый, он все равно может быстро выходить из строя, потому что ему надо больше работать, чтоб накачивать нужное давление.

Не думайте что если у вас новая муфта, то там все идеально.
Фото сетки насоса Халдекса 5-го поколения при пробеге в 21тыс км.


.
У VW была даже акция по замене муфты целиком с новой на новую, видимо на сборочном конвейере самого привода, кто-то не отмыл части от консерванта и на пробегах примерно 30 000 в приводе образовались сопли, которые выводили из строя насос. На фото выше видимо они и есть.
.
.
.
.
Перед снятием блок и все вокруг него моется, чтоб песок не сыпался внутрь муфты.


.
Плата блока управления.



.
Это окислы начищенные с блока.



.
Контроль после замены и замена некоторых деталей ведется под микроскопом.


.
Вот так видны маленькие детальки в окуляр.


.
Корпус блока и крышка очищены стеклом .



.
Корпус блока и крышка покрашены. Цвета по Вашему желанию.


.
Блок собран на Dow Sil 7091 (старое название Dow Corning 7091)


.
Ну вот блок на машине. Работает как новенький!


Машины:
VW Т5
Audi A3, S3, TT, TTS Quattro
Passat 4-motion
Audi TTRS Quattro

Ошибки:
02248 - Клапан управления рабочим углом сцепления (N373) - 014 Неисправен - Прерывистый
02248 – Valve for Controlling Clutch Operating Angle (N373) – 014 Defective – Intermittent
00448 - Насос сцепления Haldex (V181) - 002 - Превышен нижний предел - Прерывистый
00448 – Haldex Clutch Pump (V181) – 002 – Lower Limit Exceeded – Intermittent
01155 - Сцепление - 003 - Механическая неисправность - Прерывистый
01155 – Clutch – 003 – Mechanical Failure – Intermittent
00448 - Насос сцепления Haldex (V181) - 011 - Разомкнутая цепь - Прерывистый
00448 – Haldex Clutch Pump (V181) – 011 – Open Circuit – Intermittent
02248 - Клапан управления рабочим углом сцепления (N373) - 012 - Неисправность в электрической цепи
02248 – Valve for Controlling Clutch Operating Angle (N373) – 012 – Electrical Fault in Circuit
01155 - Сцепление - 003 - Механическая неисправность - Прерывистый
01155 – Clutch – 003 – Mechanical Failure – Intermittent
01324 - Модуль управления полным приводом (J492) 004 - Нет сигнала / связь
01324 – Control Module for All Wheel Drive (J492) 004 – No Signal/Communication
65535 - Ошибка памяти внутреннего модуля управления 00-10 - Прерывистый
65535 – Internal Control Module Memory Error 00-10 – Intermittent
16347 - Модуль управления - Ошибка EEPROM - 014 - Неисправен - Прерывистый
16347 – Control Module – EEPROM error – 014 – Defective – Intermittent
00003 - Модуль управления 014 - Неисправен - Неустойчивый / Неисправный модуль управления время от времени
00003 – Control Module 014 – Defective – Intermittent / Control module faulty sporadic
02248 - Клапан управления рабочим углом сцепления (N373) 014 - Неисправен - Прерывистый
02248 – Valve for Controlling Clutch Operating Angle (N373) 014 – Defective – Intermittent
00448 - Насос сцепления Haldex (V181) 014 - Неисправен - Прерывистый
00448 – Haldex Clutch Pump (V181) 014 – Defective – Intermittent
02249 - Датчик давления масла и температуры масла (G437) 004 - Нет сигнала ИЛИ 014 - Неисправен - Прерывистый
02249 – Sensor for Oil Pressure and Oil Temperature (G437) 004 – No signal OR 014 – Defective – Intermittent
00003 - Блок управления неисправен спорадически - 014
00003 – Control module faulty sporadic – 014
01324 - Модуль управления полным приводом -J492- 013 - Время от времени считывание памяти неисправностей
01324 – All Wheel Drive Control Module -J492- 013 – Read Fault Memory sporadic
65535 - Ошибка памяти внутреннего модуля управления 00-10 - Прерывистый
65535 – Internal Control Module Memory Error 00-10 – Intermittent
01324 - Модуль управления для полным приводом (J492) 004 - Нет сигнала / связи - с перебоями.
01324 – Control module for ALL WHEEL DRIVE (J492) 004 – No signal/communication – intermittent.
00003 - Модуль управления 014 - Неисправен - Неустойчивый / Неисправный модуль управления время от времени
00003 – Control Module 014 – Defective – Intermittent / Control module faulty sporadic
16347 - Модуль управления - Ошибка EEPROM - 014 - Неисправен - Прерывистый
16347 – Control Module – EEPROM error – 014 – Defective – Intermittent
00448 - Подкачивающий насос муфты Haldex -V181, 014 Неисправно.

Ошибки Ford / муфты Haldex AWD On Demand
P0562 - Низкое напряжение в системе (обычно в прошлом из-за разряженной батареи в прошлом)
P0563 - высокое напряжение системы (обычно историческое из-за неисправного генератора в прошлом)
P0602 - Ошибка программирования PCM
P0606 - ЭБУ короткого или разомкнутого контура
P0932 - Цепь датчика гидравлического давления (только Gen 3)
P0937 - Цепь датчика температуры гидравлического масла (только Gen 3)
P0939 - Низкая цепь датчика температуры гидравлического масла (только Gen 3)
P0940 - Высокий уровень цепи датчика температуры гидравлического масла (только Gen 3)
P0960 - PCS (регулирующий клапан Haldex) Разрыв цепи управления (обычно ошибка ЭБУ)
P0961 - PCS (регулирующий клапан Haldex) Рабочие характеристики цепи управления (обычно ошибка ЭБУ)
P0962 - PCS (регулирующий клапан Haldex) Низкий уровень цепи управления (обычно ошибка ЭБУ)
P1889 - Производительность насоса давления масла (Haldex Pump - наиболее распространенная неисправность)
U0001 - Ошибка высокоскоростной связи CAM
U0121 - Потеряна связь с модулем ABS
U2050 - Нет действительного заявления на DEM

Неисправности:
Не работает полный привод
Не подключается полный привод
Поломка муфты HALDEX, ошибка клапана
Проблема с HALDEX ошибка DEM-P188914
Проблема с включением Haldex ошибка 007и0005
Haldex ошибка 16671 Skoda Yeti
Ошибка по Haldex
Ошибка Haldex
Haldex Подкачивающий насос муфты
Сломалась муфта Haldex
Haldex pump причины неисправности
Haldex tiguan не работает
Volkswagen Tiguan ошибки в системе полного привода
Муфта HALDEX неисправности
Замена фильтра и масла в муфте Haldex
Ремонт полного привода
Проблема с халдексом
Замена масла Халдекс
Почему сгорает насос муфты Haldex

Блоки которые мы ремонтируем:
Поколение 2 = 1K0907554 1K0907554A 1K0907554B 1K0907554C 1K0907554F 1K0907554K 1K0907554L 1K0525130 1K0525130A 1K0525130B 1K0525130C 1K0525130F 1K0525130L 1K0525130L
1K0907554H

Поколение 4 = 0BR907554 - 0BR907554A - 0BR907554B - 0BR907554C - 0BR598554 - 0BR598554A - 0BR598554B - 09N907554A - 09N598554 - 09N598554A - 0AY907554 - 0AY985555 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY575555
0BS907554 - 0BS907554A - 0BS907554B - 0BS907554C - 0BS598554 - 0BS598554A

Насосы которые мы ремонтируем:

НАСОС ПОКОЛЕНИЯ 2 ДЛЯ AUDI SEAT SKODA HALDEX VW 0AV598549A
Audi A3 S3 2004 to 2008
Audi A3 S3 2004 to 2008
Audi TT/TTS Coupe/Roadster 2007 to 2009
Volkswagen Golf R32 GTi 4Motion 2004 to 2009
Volkswagen Passat 4Motion Santana 2006 to 2009
Seat Altea 2007 to 2010
Skoda Octavia 2004 to 2008

НАСОС GEN 4 ДЛЯ HALDEX VW AUDI SEAT SKODA 0AY598549A 0AY598549 0BS598549 HA1 113431 1.13.048.402.01
Audi TT, TTS, TTRS, A3, S3, Q3
Seat Altea, Alhambra
Skoda Yeti, превосходный
VW Golf 4 Motion R32, GTi, R32,
VW Tiguan,
VW Sharan,
VW Pasat
Audi A3 S3 2009, 2010, 2011, 2012
Audi TT Coupe 2007, 2008, 2009, 2010
Audi TT Coupe 2.0L 2011, 2012
Audi TT Roadster 2007, 2008, 2009, 2010
Audi TT Roadster 2.0L 2011, 2012
Audi TTRS Coupe 2012
Audi TTRS Roadster 2012
VW Transporter поздняя модель
VW Golf R

НАСОС HALDEX ПОКОЛЕНИЯ 5 0CQ598549 ДЛЯ VW AUDI SEAT SKODA
Audi A1 2015 2016
Audi A3/S3/Sportb/Lim/qu 2013 to 2016
Audi A3 Cabriolet 2015 2016
Audi Q3 2012 2013 2014 2015 2016
Audi TT/TTS Coupe/Roadster 2015 2016
Volkswagen Golf/Variant/4Motion 2013 to 2016
Volkswagen Golf/Variant/4Motion 2014 to 2016
Volkswagen Passat/4Motion/Santana 2015 to 2016
Volkswagen Sharan/syncro/4Motion 2011 to 2016
Volkswagen Tiguan 2012 to 2016
Seat Alhambra 2011 to 2016
Seat Leon/Leon 4 2013 to 2016
Skoda Octavia 2013 to 2016

FORD KUGA AOC OIL PUMP REAR DIFFERENTIAL (EARLY BLACK TYPE) 8V414C019AA 8V41-4C019-AA 1526441
Масляный насос заднего дифференциала FORD KUGA AOC (РАННИЙ ЧЕРНЫЙ ТИП) 8V414C019AA 1526441
Ford Kuga AWD 2008 до декабря 2008

FORD KUGA AOC МАСЛЯНЫЙ НАСОС ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА (БОЛЕЕ ПОЗДНИЙ ТИП СЕРЕБРИСТОГО ЦВЕТА) 9V4N4C019AA 1589740 Ford 1589740
Ford Kuga AWD с декабря 2008 по 2012

НАСОС HALDEX LAND ROVER ПОКОЛЕНИЯ 3 LR003147 FREELANDER 2 2007-2009
Land Rover Freelander 2 - с 2007 года по начало 2009 года

LAND ROVER RANGE ROVER ПОКОЛЕНИЕ 4 HALDEX НАСОС LR008958 И LR075763
Range Rover Evoque - Все модели AWD до (VIN) DA999999
Range Rover Evoque - Все модели с эффективной трансмиссией от (VIN) EA000001 и далее
Land Rover Freelander 2 2009 до 2015 года, начиная с номера шасси Vin 9H000001 (с 2009 года)

VOLVO 30783079 И 8689664 2 И 3 ПОКОЛЕНИЯ HALDEX НАСОС S40 S60 S80 V50 V70 XC70 XC90
Volvo S40 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Volvo S60 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Volvo S80 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Volvo V50 2005, 2006, 2007, 2008 , 2009, 2010
Volvo V70 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Volvo V70 XC 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Volvo XC70 3,2 л 6 цилиндров 2008
Volvo XC90 2,5 л 5 цилиндров Turbo 2003, 2004, 2005 , 2006, 2007, 2008

VOLVO 31256757 ПОКОЛЕНИЕ 4 HALDEX НАСОС S60 S80 V70 XC60 XC70 XC90
Volvo S60 2011, 2012
Volvo S80 2009, 2010, 2011, 2012
Volvo V70 2009, 2010, 2011, 2012
Volvo XC60 2009, 2010, 2011, 2012
Volvo XC70 2009, 2010, 2011, 2012
Volvo XC90 2009, 2010, 2011, 2012 , 2013, 2014

Посмотреть на карте
pci.by - Ремонт ноутбуков.

Качественный ремонт - это после которого техника будет служить еще долго, а не доживать свой век!

----
Другие наши работы:

Ремонт электронных блоков управления ЭБУ ECU
Ремонт ноутбуков и компьютеров любой сложности ! ТУТ
Пайка и замена чипов BGA ТУТ
Пайка SMD QFN BGA LCC QFP TSOP TSSOP пластиковых сокетов ТУТ
Реболлинг, пересадка чипа, накатка шаров ТУТ
Восстановление данных с телефонов и флэшек ТУТ
.
Техника
Ремонт верхнего стоп-сигнала на Hummer H3 ТУТ
Ремонт электро самоката Xiaomi Mijia M365 ТУТ

----
Индивидуальный предприниматель Морозов Владимир Леонидович
УНП: 191642602
Дата регистрации компании: 06.07.2011
---

Ремонт муфты Haldex минск
Ремонт полного привода
Haldex Gen 4 AWD Electronic Control Unit
HALDEX.G40BRCOMP
5WP33505-01
5WP33513-02


Здравствуйте!
Сегодня внезапно загарелся чекинжин. Никаких предпосылок небыло, авто нормально ездиет, заправляюсь только лукойлом..

. хотя, утром на холодную на мой взгляд коробас поздновато для дизеля переключается на следующую передачу, мотор до момента переключения раскручивается почти до 3т оборотов. После прогрева всё нормализуется, я думаю, что это нормально. или нет?

Автомобиль 2008 года, европеец 320 CDI.

Диллер от нас далековато - 350 км (Сургут). Хочу сегодня к своим СТОшникам заехать, может чего путного скажут.
Есть какие нибудь мысли? Подготовьте меня плиз..

wdc1641221a472196

scrllock

Пользователь

Здравствуйте!
Сегодня внезапно загарелся чекинжин. Никаких предпосылок небыло, авто нормально ездиет, заправляюсь только лукойлом..

. хотя, утром на холодную на мой взгляд коробас поздновато для дизеля переключается на следующую передачу, мотор до момента переключения раскручивается почти до 3т оборотов. После прогрева всё нормализуется, я думаю, что это нормально. или нет?

Автомобиль 2008 года, европеец 320 CDI.

Диллер от нас далековато - 350 км (Сургут). Хочу сегодня к своим СТОшникам заехать, может чего путного скажут.
Есть какие нибудь мысли? Подготовьте меня плиз..

А температура мотора нормальная ? С уважением,
Сергей
W164 ML350, 3.5, 2005
VIN: 4JGBB86EX6A060256

Joey1

Пользователь
температура низкая. Машина непрогретая. на улице -10 wdc1641221a472196

strike

Активный пользователь

Здравствуйте!
Сегодня внезапно загарелся чекинжин. Никаких предпосылок небыло, авто нормально ездиет, заправляюсь только лукойлом..

. хотя, утром на холодную на мой взгляд коробас поздновато для дизеля переключается на следующую передачу, мотор до момента переключения раскручивается почти до 3т оборотов. После прогрева всё нормализуется, я думаю, что это нормально. или нет?

Автомобиль 2008 года, европеец 320 CDI.

Диллер от нас далековато - 350 км (Сургут). Хочу сегодня к своим СТОшникам заехать, может чего путного скажут.
Есть какие нибудь мысли? Подготовьте меня плиз..

Читайте также: