Ниссан террано обогрев лобового стекла как включить

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Прошло время - в Terrano изменили панель приборов и ручку АКПП, добавили круиз-контроль, вернули сигнал на руль, и. вот она долгожданная акция - скидка за Trade-In 170000 рублей. Выбрали себе комплектацию Eleganse за 1164000, сдали по Trade-In свой 5-летний Nissan Note (причем за достаточно неплохие деньги - дешевле рынка на 50000, но там его еще надо продать!), получили скидку на 170000, таким образом машина нам обошлась в 994000 руб. Все условия соблюдены, и все счастливы!
Да, машинка получилась очень противоречивая! Масса плюсов в ней уживаются с не меньшим количеством минусов, но при этом достоинства, конечно, перекрывают недостатки, поскольку минусы реально копеечные.
Хочу отметить 3 момента:
1. Я пишу отзыв об автомобиле выпуска 2017 г., который очень сильно отличается от Nissan Terrano 2014-2016 г. в. Изменения действительно достаточно серьезные, поэтому рекомендую потенциальным покупателям старые отзывы просто не читать, поскольку они могут вас дезинформировать о комплектации и оборудовании данного авто!
2. У меня машина в комплектации Elegance с 2,0-литровым двигателем, на АКПП, и с полным приводом 4WD. Сравнивать я ее буду (в т. ч. и по цене) только с машинами аналогичными по комплектации. Я удивляюсь ущербности тех людей, которые позволяют себе унижать достоинства данного автомобиля - либо просто без единого аргумента, либо сравнивая ее с машинами чуть более высокого класса, но при этом абсолютно "пустыми" (2WD, механка, китайцы, отечественный автопром и проч. ). Это не просто абсолютно несерьезный подход, а реальная подтасовка фактов с целью испоганить представление о данном автомобиле! Я сравниваю только новые автомобили, поэтому сравнение с Б/У тоже считаю просто неуместным. Любой Б/У автомобиль - это лотерея без гарантии, и это все должны понимать!
3. Я не буду сравнивать эту машину с Renault Duster - пусть у них абсолютно одни корни, но при этом совершенно разный дизайн (+ Nissan), разное название (кому не режет слух слово ДУСТ?), разные комплектации (у Nissan система курсовой устойчивости уже в базе, а у Renault это опция за доплату!). И еще хочу здесь добавить одну вещь, которую сам совершенно недавно узнал после просмотра ролика тест-драйва на Youtube, которая поможет убедить вас, что Terrano это не Duster! У версии 2,0 AT 4WD стоит задняя подвеска от Nissan X-Trail, а муфта подключения заднего привода, да-да Вы не ослышались, от премиального Nissan Murano - даже этого уже достаточно, чтобы компенсировать разницу в цене между Terrano и Duster - при их кажущемся сходстве отличия все-таки есть, и они не в пользу Duster.

По первому пункту хочу отметить серьезные изменения в авто выпуска 2017 г.:
- новая панель приборов с отдельным окном бортового компьютера
- появился датчик температуры за бортом
- новая ручка АКПП взамен старой лопаты - отлично смотриться
- появился круиз-контроль с управлением на руле, и добавилась функция принудительного ограничения скорости автомобиля
- сигнал вернулся на свое привычное место, т. е. на руль!
- ну да, стала доступной моя версия машинки - 2,0 AT 4WD на любимом всеми надежном гидротрансформаторе. Может еще что-то и упустил, но добавлю в плюсах, почитаете - просто точно не уверен, было это в старых моделях, или нет.

По второму пункту - без учета Renault Duster сравнить просто не с чем (повторюсь - в данной комплектации 2,0 AT 4WD). Ближайший конкурент Hyundai Creta стоит в ней 1250000, но при этом она "пустая"! Чтобы получить все желаемое - придется доплатить еще за 2 пакета минимум 75000, и тогда ее цена превысит 1325000 руб. При всем прочем Creta меньше по габаритам, внешность ее отнюдь не привлекательна, а ходовые качества на бездорожье просто удручают - смотрим тест-драйвы! Кто хочет рассматривать машинки классом повыше, или других производителей - рассматривайте, но только не надо их сравнивать с Nissan Terrano, по той одной причине, что стоимость данных авто в данной комплектации (опять повторюсь - 2,0 AT 4WD) начинается от 1600000 руб. Есть еще привлекательная машинка с адекватным ценником - Renault Kaptur. Но лично мне она абсолютно не интересна из-за спорного дизайна (елка новогодняя) и CVT (вариатора). Рекомендую ее рассматривать женщинам и молодежи - им точно понравится!

Что лично мне нравится в машине:
Экстерьер, конечно, хорош, правда за исключением задка - можно было бы и посолидней сделать, как и перед - а ля Pathfinder!
Оптимальный размер кузова - и не большая, но и не маленькая.
Объем багажника вполне устраивает, а если и сидения задние сложить, то спокойно можно перевозить небольшую мебель, холодильники и прочие габаритные вещи. Хочу особо отметить, что запаска находится в нижнем отделении багажника, а не снаружи или на задней двери, как у многих аналогичных моделей - вам просто в радость будет ее ставить чистенькую, сухую и незамерзшую. Просто не завидую тем водилам, у которых запаска закреплена под кузовом - представляете как ее доставать и менять в снег или грязь? Рядом с запаской много отсеков, где можно расположить необходимые вещи - инструмент, огнетушитель, буксир и проч.
Проходимость на высоте - уже на тест-драйве я понял, что эта машинка может гораздо больше, чем мой прежний авто Hyundai ix35. И это не просто слова!
Есть режим 2WD, т. е. возможность полностью отключить задний привод и ездить только на переднем - экономия топлива все-таки.
Подвеска - это сказка! Непробиваемая! Пока очень радует!
Присутствует подогрев лобового стекла (о заднем молчу, т. к. отсутствие такового - это нонсенс!), зеркал, ну и передних сидений. Правда кнопки включения подогрева сидений маленькие, и спрятаны так, что не сразу их нащупаешь, к тому же у них нет ступенчатой регулировки - всего 2 положения вкл и выкл.
Нормальная штатная магнитола с Bluetooth, USB, достаточно хорошим качеством звука + наличие подрулевого джойстика управления функциями. Радио ловит отлично на штатной антенне, со смартфоном магнитола тоже сразу подружилась!
Качественная панель приборов с отдельным дисплеем бортового компьютера и отличной подсветкой, в т. ч. и остальных кнопок управления - никакого красного, синего или зеленого, все в черно-белом цвете, приятно для глаз.
Отдельная песня - капот! Никаких палок-фиксаторов, газ-лифт - открыл и забыл. Более крутые марки отдыхают!
В принципе, удобные сидения для водителя и переднего пассажира - вполне комфортно, чего не скажешь о задних - там похуже будет (мало места). Спасибо за регулировку сидения водителя по высоте!
Отличный круиз-контроль с управлением на руле, есть также функция принудительного ограничения максимальной скорости (небезопасная фишка, мне так кажется - в экстремальных ситуациях может сыграть с вами злую шутку).
Очень неплохой штатный свет, есть ДХО, хоть там и обычные лампочки стоят, но кто Вам мешает поменять их на более яркие и экономичные светодиодные?
В общем, достоинств за такую цену более чем!

Из реальных минусов отмечу маленькие зеркала (уже привык), отсутствие подлокотника (уже поставил нештатный), очень мало места на заднем ряду сидений (хотя при этом большинство владельцев почему-то на это не жалуется), туговат руль, иногда подтупливает автомат, но это скорее дело в прошивке электронных мозгов, чем самой АКПП (педаль газа - электронная). Расход топлива великоват - 12,5 л по городу, но еще идет обкатка. На Hyundai ix35 расход был такой же, если не больше. Не нравится абсолютно работа дворников - медленные, также буду менять резинки - мажут по стеклу полосы. Огорчает кнопка, которая включает обогрев всех стекол и зеркал одновременно! Зачем мне летом греть переднее стекло и зеркала, когда запотело только заднее, к примеру.
Отсутствие во всех комплектациях датчика света, датчика дождя и климат-контроля - это нормальная плата за низкую цену машины.
Вот собственно и все! Спасибо!

Меня раздражает щелканье под рулевой колонкой млева при включении каких-либо подогревов и прочей ерунды. Раз несколько раз включил выключил и снова включил, так какая-то релюха щелкала пока не выключил опцию.

Ксатати по обогреву сегодня проверил алгоритм:
1. Влючить старт, потом страт + тормоз, потом только обогрев - не работает.
2. п. 1 + отключил ECO и нажал педельку газа и отпустил ее - пулей все разморозил.
В общем мистика.

Admin

Администратор
Команда форума

Меня раздражает щелканье под рулевой колонкой млева при включении каких-либо подогревов и прочей ерунды. Раз несколько раз включил выключил и снова включил, так какая-то релюха щелкала пока не выключил опцию.

Ксатати по обогреву сегодня проверил алгоритм:
1. Влючить старт, потом страт + тормоз, потом только обогрев - не работает.
2. п. 1 + отключил ECO и нажал педельку газа и отпустил ее - пулей все разморозил.
В общем мистика.

Nissan Russia

Алексей, решения по оснащению автомобилей различными технологиями и функциями принимаются исходя из множества факторов. На данный момент Nissan Murano оборудуется системой обогрева зоны покоя стеклоочистителей.

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Нравится Показать список оценивших

Vital Lativ

Сергей, особенно с нашими дорогами, когда лобаш ловит камень от встречки))))

Нравится Показать список оценивших

Семён Семёныч

Нравится Показать список оценивших

Олег Анисимов

Семён, у меня на лобовухе обогрев есть Киа Рио сетка, поймал камень и трещина , полоска вдоль всего лобового, поможет ли жидкое стекло скрыть этот недостаток?

Нравится Показать список оценивших

Семён Семёныч

Мастера говорят, что нет, якобы максимум сантиметра 3-4.

Нравится Показать список оценивших

Олег Анисимов

Семён, ясно , значит не вариант

Нравится Показать список оценивших

Семён Семёныч

Олег, нет, тут уже не вариант. Я поехал делать через полчаса после удара. Чтоб трещины больше 3 см не расползались. И то делать не хотели, потому что над воздуховодом и при большом контрасте температур трещины вновь поползут. там грубо говоря весь смысл их работы, это не допустить расползания трещин.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Кучатов


Дмитрий Кучатов Несколько минут сильно сказано чтоб полностью растопило,если после 3мин отключается автоматом приходится ещё пару раз нажать а это уже 6,9минут
Если БЫ топило переднее как заднее стекло это было бы пару мину

Нравится Показать список оценивших

Андрей Стрельченков

Немного раздражают нити в стекле, но на самом деле очень приятная функция. Испытания обледенением прошла.

Нравится Показать список оценивших

Георгий Савотин

Андрей, вообще их не замечаю (нити)

Нравится Показать список оценивших

Геннадий Нисанов

Нравится Показать список оценивших

Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

Костя Корякин

Илья, дак дизайн в салоне хоть бы изменили на нормальный я тебе не говорю в общем там и фото было салона если ты не видишь панель сама по себе тапорная

Нравится Показать список оценивших

Илья Викторов

Костя, Ты автомобиль только ради дизайна покупаешь ?

Нравится Показать список оценивших

Костя Корякин

Илья, да не только, а выхлоп можно любой поставить ,и чтоб так поездить можно и на уазике за 50 тысяч если так рассудить

Нравится Показать список оценивших

Илья Викторов

Нравится Показать список оценивших

Костя Корякин

Илья, я езжу на вазе и не говорю что что он хороший но он мне нравится а дастер не по мне а тебе нравится дастер езди и получай удовольствие

Нравится Показать список оценивших

Костя Корякин

Илья,знаешь такую поговорку у тебя так же " любая лягуша хвалит своё болото"

Нравится Показать список оценивших

Илья Викторов

Нравится Показать список оценивших

Костя Корякин

Нравится Показать список оценивших

Илья Викторов

Нравится Показать список оценивших

Костя Корякин

Илья,

Нравится Показать список оценивших

Илья Викторов

Нравится Показать список оценивших

Vital Lativ

Нравится Показать список оценивших

Наталья Руб

У меня на террано нет такой функции (

Нравится Показать список оценивших

Nissan Russia

Нравится Показать список оценивших

Наталья Руб

Nissan Russia, это в каком году? У меня 2014 г

Нравится Показать список оценивших

Nissan Russia

Наталья, данная функция есть в последней линейке автомобилей, которая доступна к продаже в дилерских центрах.

Нравится Показать список оценивших

Таня Комарова

На каких ещё моделях есть такая крутая функция?

Нравится Показать список оценивших

Vital Lativ

Таня, если найдешь стекло с нитями накаливания, реле и кнопку, то можешь хоть в древний жигуль запилить такую "дивную" опцию

Нравится Показать список оценивших

Nissan Russia

Нравится Показать список оценивших

Александр Дмитриев


Александр Дмитриев

Нравится Показать список оценивших

Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

Nissan Russia

Нравится Показать список оценивших

Юрий Николаев

Недавно обратился к дилеру Аврора Авто в Воронеже по сервисной компании ТАКАТА по телефону, никакой реакции. Позвонил на горячую линию Nissan, так же никакой реакции. Как всегда европейский производитель начхал на владельцев автомобилей марки Nissan.

Нравится Показать список оценивших

Nissan Russia

Юрий, добрый день. Уточните, пожалуйста, к какому дилеру Вы обращались, когда и в какой форме, чтобы мы смогли разобраться с ситуацией?

Нравится Показать список оценивших

Юрий Николаев

Нравится Показать список оценивших

Nissan Russia

Нравится Показать список оценивших

Айрат Измаилов

Особенно классно без дворников за фурой ехать по грязной дороге.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Донской

Езжу на данном пипелаце, дали взамен сломавшемуся на 49 тыще вариатору на x-trailе т32. Террано неплох, есть и обогревы сидений и лобовухи, круиз и лимитер скорости, навигация, НО. это тот же по посадке дастер Рено. Все тоже самое, только посолиднее. Печка - очень жарко, даже в -18. Движок прожорлив-смешанный цикл 13л/100км, коробка вариатор 4-х ступка CVT. С места рвёт, а при обгонах не очень резвая, в режиме ECO вообще - овощ)) очень хорошая оптика, свет ближний вообще отличный. По салону, тесноват, нет подлокотника. С моим ростом 183 см места впритык, но почти ничего не мешает. На каждый день машина отличная, подвеска радует. Те, кому не доводилось ездить на выше классом, авто понравится. Но пересев с x-trailа привыкал к неудобствам.

Ну что ребята зима во всю свирепствует, выпадает снег, лед лежит на дорогах, машину нужно прогревать по утрам, в общем некомфортная погода. Но наверное каждый из нас с утра, боролся с обледенением лобового стекла автомобиля. Лично я никогда не забуду ледяной дождь, который превратил мой авто просто в большую льдинку! Однако сосед по стоянке пришел, запустил двигатель, включил обогревы стекол (переднего и заднего), через 3 – 5 минут у него они оттаяли, и он спокойно уехал. А вот мне пришлось торчать на стоянке около 30 минут и ждать пока 2 – 3 сантиметровый слой льда растопит печка. Эх, сделать бы самому подогрев спереди! А знаете ведь это реально …

Обогрев лобового стекла. Своими руками любого автомобиля

Но вот у многих японских, немецких (и прочих) производителей таких элементов просто нет! Они заточены под более-менее мягкий климат, а поэтому инженерам даже в голову такое не приходит! Хотя мы в этом нуждаемся.

Для начала как работает классический обогрев

Как мы знаем стекло автомобиля, особенно лобовое и заднее состоит из двух слоев, между ними находится клейкий состав обычно похожий на пленку.

В обычном варианте внутри больше ничего нет, но вот в стекле с подогревом на средней пленке, устанавливают мелкие проводки нагревательного элемента, настолько мелкие – что их с расстояния в полметра просто не разглядеть (то есть они вообще не мешают вождению). Как вы, наверное догадались, на них поступает электрический ток, они нагреваются и способствуют оттаиванию всего стекла. Очень удобно. Но не на всех марках и моделях это реализовано.

Поэтому появляется вопрос, а можно ли установить своими руками? Оказывается можно, есть несколько решений этого вопроса.

Любое стекло с подогревом

Да, да вы не ослышались, это самый простой и эффективный путь. Дело в том, что сейчас многие компании, которые делают неоригинальные запчасти, уже давно штампуют стекла с нитями почти на любую модель, как правило, это Китайские компании.

с обогревом

Полоски обогреватели

Под малым я имею в виду обогрев зоны дворников, если взять его достаточно мощный, то он способствует быстрому оттаиванию всего стела. Так как же это реализовать?

Давно уже на рынке существуют клеящиеся полоски, зачастую они прозрачные, а зачастую нет. Просто приклеиваем их снизу около панели, проводку прячем под пластик, и опять же подключаем к заднему обогреву.

полоски

Обогрев лобового стекла. Своими руками любого автомобиля

приклеиваем

Обогрев лобового стекла. Своими руками любого автомобиля

подключаем

выводим кнопку

Обдув лобового стекла

вентилятор

Лично я сам задумываюсь что-нибудь замутить, но у меня, скорее всего, выбор падет на прозрачные полоски – подогрев зоны дворников, купить для моей модели стекло с обогревом не получается.

Сейчас небольшое видео, по теме смотрим.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читайте также: