Нет статуса зажигания старлайн s96 причина

Обновлено: 03.07.2024

Установил сабж на Kia Ceed II 2013 АКПП Старт-Стоп.

Охранные функции основного блока выполняются. Связь GSM установлена.

Как и что было подключено/сделано:

Красный смотан вместе с коричневым и подключен на +12В (красный провод приходящий на блок предохран.).

Желтый подключен к зажиганию 1 (красный провод на верхней фишке под левой кик-панелью).

Зеленый подключен к зажиганию 2 (белый провод на той же фишке).

Черно-желтый и оранжевый подключены в разрыв стартера (зеленый провод на той же фишке).

Синий не подключен (цепь акксесуаров).

Установка производилась по картам монтажа Старлайн - ее я полностью описал выше.

По тем же картам монтажа - шины CAN A, CAN B, LIN, питание, масса, сирена, датчик температуры. Остальные провода не задействованы, желтый провод (вход зажигания +) не задействован.

Настройки в Старлайн Мастере:

Вкладка Запуск двигателя, первые 4 параметра - Запуск двигателя разрешен, Коробка АКПП, Подключение по замку зажигания, Обход по CAN/LIN.

На вкладке Диагностика при ручном запуске двигателя обороты отображаются, обход штатного иммобилайзера обучен (14 нажатий сервисной кнопки, вкл. зажигания, 2 сигнала сирены), галочка "Контроль работы двигателя" ставилась и убиралась, результата нет.

В чем проблема, подскажите пожалуйста.

Обратил внимание, что в Старлайн Мастере на первой вкладке провода силового модуля (желтый, зеленый в частности) имеют отриц. полярность. На моей памяти (не утверждаю, под рукой мультиметра не было) эти выходы должны давать +12В на Зажигание 1 и Зажигание 2 в проводку автомобиля, тем самым запитывая эти цепи.

Добавлено через 3 мин.:

Добавлено через 8 мин.:

Как выкрутиться из этой щекотливой ситуации (и новую магнитолку всё же юзать и ситуацию с тревогами пофиксить)?
У S96 есть возможность реализации АНАЛОГОВОГО SLAVE. ДЛя этого нужно как минимум ТРИ входа - один подключается к силовой цепи ЗАПИРАНИЕ ЦЗ автомоблия, второй - к цепи ОТПИРАНИЕ, третий - к цепи ПОВОРОТОВ. В настройках каналов задается алгоритм аналогового SLAVE (установщик должен знать - как это делается)+ убирается галка напротив слова SLAVE в настройках CAN-адаптенра. И тогда сигналка будет реагировать уже не на инфу из CAN-шины, а на ФИЗИЧЕСКИЕ процессы в НИЗОВЫХ цепях автомобиля. Минус только один (точнее ТРИ) - жертва ТРЕХ КАНАЛОВ-входов (при условии, что они есть - эти свободные каналы). ЭТО ОДИН ИЗ ПУТЕЙ решения проблемы. Решения так сказать В ЛОБ. Возможно - если повозиться и поэкспериментировать, то можно что-то и с гибкой логикой намутить. Но там вероятнее всего Вам всё-таки ПРИДЕТСЯ ЖДАТЬ - пока сигналка не скажет КВА при постановке или КВА-КВА при снятии и только после этого в первом случае спокойно уходить от машины (охрана вкл) или дергать ручку двери во втором (охрана выкл). А ждать возможно придется иногда секунду-две-три (кто бы знал - СКОЛЬКО).
Если есть время на эксперименты, то можно и прошивки блока и CAN-адаптера "откатить" на более ранние (НОВОЕ- оно не всегда ЛУЧШЕЕ). Может в старых алгоритмы SLAVE были немного другие.

Есть еще одно предположени е- ВОЗМОЖНО новая магнитола что-то фонит в эфир и заглушает радиоканал МЕТКИ S96. И тонда дело вовсе не в SLAVE а в элементарном неопределении метки. Подскажите и это Вашему установщику. Пусть для проверки ВРЕМЕННО отключить авторизацию по метке при SLAVE и посмотрит на происходящее. Понятно. что ТАК ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ (особенно - если почитать написаннное чуть ниже), но в боксе - для проверок - он вполне может этот сделать. Вот что делать, если окажется, чтореально проблема с этим - разве что радиус обнаружения метки увеличивать. Но это может и не помочь. Использовать для авторизации кнопки в автомобиле (набирая ими КОД - последоватлеьность нажатий при каждой посадке в машину)- тоже не всем по вкусу.

вернуться к странице

Добрый день. Установили мне сигнализацию Starline s96 GPS-GSM, авто T32 SE+ 2019 г.в. Обнаружилась особенность: машина заведена, подхожу к ней и она глохнет. И иногда даже глючит (не может завестись), приходится с меткой отходить за зону видимости и еще раз подходить. Позвонил мастеру, он сказал фразу "ну приезжайте, посмотрим, а так, у вас активирована функция на авто "свободные руки", это всегда так будет, что вам надо еще, она будет глохнуть".

Такой вариант мне не очень нравится, я периодически с ключами хожу вокруг машины(элементарно, снег чистить), и хочу, чтобы она корректно работала. Мягкой посадки нет, так хоть пускай стабильно глохнет при снятии с охраны. Кто как решал такую проблему? Знаю, что эти же мастера на Рено Аркана как-то игрались дальностью обнаружения блутус-метки.

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Денис Борисов

Очень интересно, вот только не понятно ничего. У вас зона видимости метки где-то на растоянии от автомобиля? Рядом с машиной не видит она её? В чем некорректность работы, когда с ключами ходишь вокруг машины?

Старлайн блокирует запуск двигателя как отключить

Полезные Советы Содержание

Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать?

По оценкам специалистов, работающих с автомобильными электроприборами, более половины всех случаев неожиданного отказа двигателя напрямую связаны с неисправностью автомобильной сигнализации. Следует отметить, что сложность реализации блокировки в этом случае намного проще по сравнению со сложными противоугонными решениями. Это значительно увеличивает шансы самостоятельного снятия пускового блока двигателя в случае поломки или поломки. Далее рассмотрим, что делать с водителем, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

Когда используются противоугонные системы, электрические устройства несут ответственность за блокировку запуска двигателя. Автомобильные иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут быть неисправны и вызывать постоянные или периодические сбои в процессе.

Следует добавить, что серьезность проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки автомобиля, а от сложности установленной противоугонной системы безопасности.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что двигатель не запускается или останавливается сразу после запуска. Двигатель может не реагировать на дистанционное управление или может не запускаться с ключа. Это означает, что система была частично или полностью заблокирована.

Случайная активация функции блокировки двигателя

  • Одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего нужно просто нажать на пульте кнопку отпирания центрального замка двери.
  • Вы также можете выйти из машины, включить сигнализацию, затем снять машину с охраны и запустить двигатель.

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

Если признаков непреднамеренного запуска двигателя нет, можно попробовать разблокировать двигатель в сервисном режиме. Этот режим называется Valet и используется для перевода системы в сервисный режим. Чтобы активировать его, вставьте ключ в замок зажигания, включите зажигание, а затем выключите его.

Затем нажмите и удерживайте кнопку включения сервисного режима примерно 10-20 секунд. О результате будет сигнализировать специальный короткий сигнал, после которого сигнальная лампа (индикатор, светодиод) будет гореть постоянно. Этот метод означает, что все функции безопасности отключены, что также может означать снятие блокировки двигателя. Добавим, что после устранения дефекта необходимоповторное включение функций сигнализации.

В некоторых случаях также помогает выключить сигнализацию с помощью скрытой кнопки внутри автомобиля. Эту кнопку также необходимо удерживать от 10 до 20 секунд, после чего светодиодный индикатор состояния тревоги включается, а затем гаснет. После того, как лампочка погаснет, можно попробовать запустить двигатель.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранение неисправностей и разблокировка двигателя своими руками Сигнализация может сработать только при обнаружении перегоревшего предохранителя. Эта проблема часто приводит к неисправности системы охранной сигнализации. Следует проверить предохранители и, если обнаружена проблема, заменить перегоревший предохранитель новым известного качества.
  • Неисправность системы охранной сигнализации также может быть связана с недостаточным зарядом аккумулятора или плохо закрепленными клеммами на выводах аккумулятора. В этом случае аккумулятор по-прежнему способен приводить в действие стартер, но блокировка двигателя может сработать и помешать запуску двигателя.

Разряженный аккумулятор может активировать функцию безопасности, которая предотвращает запуск двигателя из-за сбоя питания или падения напряжения в электрической цепи автомобиля.

  • Следующим шагом будет проверка концевых выключателей (концевых выключателей), которые расположены под капотом и крышкой багажника. Влага или окисление концевого выключателя часто вызывает неправильный сигнал в блок управления аварийной сигнализацией, что приводит к блокировке двигателя. Следует помнить, что неправильная установка сигнализации и концевых выключателей, а также неправильно выполненная промывка двигателя могут вызвать неисправность электрических устройств.

Советы и рекомендации

Если попытки разблокировать двигатель и запустить двигатель не увенчались успехом, высока вероятность серьезного повреждения или выхода из строя отдельных компонентов сигнализации. Это приводит к случайному срабатыванию переключателей остановки двигателя, которые нельзя отключить стандартными средствами. Поврежденную машину следует доставить в сервис, поскольку для устранения засора потребуется профессиональное вмешательство.

Сигнализация блокирует запуск двигателя. Что делать?

Как и все электронные устройства, сигнализация иногда может вызывать ошибки, которые также обычно называют поломками. Они могут возникать по разным причинам и проявляться в чем угодно. Бывает, что сигнализация просто не запирает машину, а в худшем случае блокирует запуск двигателя.

Причины блокировки сигнализации

Если это произошло с вашей машиной, это могло быть связано со следующими причинами:

  • Неисправность иммобилайзера, т.е. ошибка в работе автостарта.
  • Неисправность стартера.
  • Силовая или электрическая проводка установлена ​​неправильно, иногда это происходит из-за неисправности проводки.
  • Произошла попытка угона автомобиля, о которой вы, возможно, даже не подозреваете.
  • Цифровая связь по шине CAN прервана.
  • Аккумулятор в аварийном брелоке разряжен, значит, неисправна система безопасности.
  • По некоторым причинам неисправность может быть связана с устаревшим программным обеспечением, и в этом случае программное обеспечение необходимо обновить.

Иногда двигатель может не загоретьсяиз-за системной ошибки, возникшей из-за низкого уровня заряда батареи брелока сигнализации. Это связано с тем, что сигнал отправляется с поврежденным шифром из-за низкой мощности. Следовательно, дверь может разблокироваться, в то время как другие системы останутся заблокированными.

Чтобы определить причину проблемы, в первую очередь следует заменить аккумулятор, а затем провести дальнейшее расследование.

Сначала замените аккумулятор в брелоке сигнализации.

Поломка автосигнализации начинается через 5-7 лет. Может сломаться раньше, так как срок службы зависит от качества монтажных работ и самой сигнализации.

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя

Например, в автомобилях BMW этот модуль способен блокировать работу ДВС. В других автомобилях иммобилайзер отключает стартер и систему подачи топлива. Могли выйти из строя и другие компоненты автомобиля, что необходимо проверить с помощью компьютерной диагностики.

Как узнать, блокирует ли двигатель сигнал тревоги? Вот самые основные признаки:

  • Мигание индикатора ускорено или, наоборот, намного медленнее.
  • Громкий звуковой сигнал при попытке запустить двигатель.
  • Автоматически включает световую сигнализацию.
  • Ключи от автосигнализации не работают должным образом.
  • Когда автомобиль отпирается, на кольце для ключей отображается информация о заблокированном замке.
  • Блок управления вообще не реагирует на кнопки пульта ДУ.

Если замена батареи не сработала, лучше всего сбросить настройки до заводских. Для этого вам обязательно понадобится инструкция к системе безопасности, которая установлена ​​на вашем автомобиле. Это руководство обычно поставляется в ящике с сигнализацией, рекомендуется хранить его в перчаточном ящике, так как оно может вам понадобиться в любой момент. Если вы когда-нибудь потеряете его, вы можете найти руководство в Интернете, но убедитесь, что оно предназначено для вашей модели.

Если устройство не реагирует на сигнал с пульта дистанционного управления, его можно сбросить с помощью кнопки камердинера. Обычно он устанавливается под левым коленом водителя, но может быть и в другом месте.

Одно из мест расположения кнопки

Вот стандартный алгоритм снятия автомобиля с охраны: включить / выключить зажигание, затем дважды нажать скрытую кнопку. Разные производители делают это по-разному, поэтому иногда может потребоваться PIN-код.

  • Расскажите всем в машине о том, как выключить сигнализацию и коды.
  • Запомните, а еще лучше запишите адрес автосервиса, где установлена ​​сигнализация.
  • Если вы покупаете машину из рук, то объясните все о кодах, установленных на сигнализацию, иначе в дальнейшем придется делать сброс.

Возможен и необычный вариант блокировки двигателя, например, в автомобиле установлена ​​спутниковая сигнализация. В этом случае запуск движка может быть заблокирован из-за недостатка средств на счету абонента.

Что случается, что ты встаешь утром и ничего не подозреваешь, потом подходишь к машине, а двигатель не запускается. Поэтому обращайте внимание на то, какая у вас система безопасности, особенно при покупке подержанного автомобиля.

Если все ранее описанные способы не помогли, то стоит перейти к техническим способам решения проблемы.

Технические способы разблокировки двигателя

Замок может быть выполнен следующим образомспособ:

  • Прерван стартер, т. Е. Соединение с втягивающим реле.
  • На кан-шине, продляется блокировка программным способом.
  • Через контур насоса, куда перекачивается топливно-воздушная смесь.
  • Прекращение работы форсунки или форсунки.

Схема подключения автосигнализации

Некоторые фантазии придумывают более сложные варианты блока ДВС, например, переключение режимов работы коробки передач, разрыв цепи блока ДВС и так далее. К сожалению, многие варианты закрытия забываются владельцами, и тогда ремонтникам приходится сильно страдать.

Блок основной сигнализации

Осторожно снимите блок с места установки и внимательно проверьте изоляцию проводов и затяжку предохранителей. Опытные установщики знают, что для фиксации проводки также следует использовать термоусадочные трубки, так как это предотвратит повреждение соединения. влага.

Если такие манипуляции не помогли, то, вероятно, нужно проверить реле, это нужно сделать, проверив провода. Для устранения всех засоров необходимо поочередно замкнуть реле блокировки, это можно сделать отверткой. Вы можете использовать схему на коробке или просто использовать мультиметр для проверки реле.

Если описанная выше процедура не помогает, можно ножом открыть крышку реле. Чтобы проверить реле, вдавите якорь внутрь. Все эти манипуляции будут бесполезны, если реле находится в рабочем состоянии, поэтому перед разборкой убедитесь, что оно срабатывает при подключении блока питания.

Если в вашем автомобиле есть система автозапуска, скорее всего, не работает обход иммобилайзера. Чтобы устранить проблему, проверьте проводку, которая к ней ведет, скорее всего, она просто неисправна.

Обход иммобилайзера находится под рулевой колонкой за блоком предохранителей. Его следует осторожно вытащить и проверить. При обнаружении неисправности проводки можно ее заменить. Помните, что провод должен иметь аналогичное сопротивление, иначе это может привести к новым трудностям.

Если в системе охранной сигнализации установлена ​​обходная без ключа, неисправность в работе может указывать на системную ошибку. Проблему в этом случае можно решить простым включением и выключением автозапуска.

Читайте также: