Не горят задние габариты и дублирующие лампы лада веста люкс

Обновлено: 04.07.2024

Предохранитель на 5 ампер целый. Далее проверим разъём на датчик заднего хода. Датчик трёх контактный, 1-й контакт на лампы заднего хода, на 2-й контакт подаётся плюс с предохранителя, а 3-й контакт идёт к блоку кузовной электроники. Питание на 2-й контакт приходит, ставлю перемычку между контактами 1 и 2 (зелёные провода), свет не горит, значит датчик не причём. Снимаю гофру рядом с разъёмом и вижу сгнивший проводок на 3-м контакте, да и 1-й тоже имеет повреждение изоляции, но целый.

Разъём на датчик заднего хода Разъём на датчик заднего хода

Ремонтирую проводку и ставлю разъём на место, влючаю заднюю передачу, но свет всё равно не загорает. Похоже неисправность серьёзнее чем я предполагал, придётся прозванивать провод ( зелёный с белой полосой ) с 1-го контакта до промежуточного разъёма, который находится в удобном месте рядом с блоком предохранителей под одной крышкой:

Промежуточный разъём под капотом Промежуточный разъём под капотом

На фото выше стрелка указывает прямо на нужный проводок. Включаю зажигание и задний ход, "пробником" с лампочкой проверяю наличие питания, " плюс " есть, с другой стороны разъёма тоже есть. Под капотом всё исправно, придётся продолжать поиски в салоне. После этого разъёма, цвет провода меняется на белый и уходит в салон. Откручиваю блок предохранителей в салоне и при помощи кабель трекера ищу нужный мне провод со следующим промежуточным разъёмом. Кстати кабель трекер показывает, что цепь целая до самих ламп. К этому проводу подключен ещё парктроник, он тоже молчит.

Блок предохранителей в салоне Блок предохранителей в салоне

В глубине проводки нащупал нужный разъём, который почти не видно, пока его не вытащишь. Чтобы его достать, нужно сжать фиксатор в кронштейне и разъём опустится вниз.

Крепление разъёма показано стрелкой Крепление разъёма показано стрелкой

Этот разъём имеет удобный рычажок, который очень легко нажимается сверху вниз и разъём разделяется лёгким движением одной руки почти без усилий. Заметил, что этот рычажок не до конца был поднят. Осмотрел внутри контакты, а там есть тонюсенькие пины, один из них немного погнут, тот который искал:

Промежуточный разъём в салоне Промежуточный разъём в салоне

Пин поправил и соединил разъём как положено. Теперь проверяю снова, свет горит, я счастлив! Потратил целый вечер на эти поиски, думал будет лёгкий ремонт. Может кому нибудь пригодится информация по поиску. На этом всё, всем пока!

Не работают ходовые или габаритные огни

Немного предыстории

В один из солнечных дней Вам стало скучно и Вы решили сделать легкий тюнинг своей Lada Vesta, который, как известно, начинается с лампочек.

Что случилось?

А все оказывается предельно просто. На современных автомобилях Лада инженеры придумали электронную защиту от короткого замыкания(КЗ), которая имеет энергонезависимую память! Она спрятана в дополнительном блоке кузовной электроники(EMM), к которому и подключена цепь дневных ходовых огней.

Расположен этот блок со стороны переднего пассажира:

Расположение дополнительного блока кузовной электроники Лада Веста

Расположение дополнительного блока кузовной электроники

Блок комфорта(EMM) отвечает за работу ходовых огней(ДХО), габаритных, а также за работу стеклоочистителей. При возникновении в этих цепях нештатных ситуаций, например замыканий, встроенная защита, которая собрана на микросхеме драйвера VNQ6004SA отключает выходное напряжение на цепь с последующим запоминанием состояния благодаря встроенной энергонезависимой памяти. Защита будет снята только после получения соответствующей команды от контроллера.

Как снять защиту?

Для самостоятельного снятия защиты(перезагрузка) в блоке EMM АВТОВАЗ выпустил специальное предписание-инструкцию. Если кратко, то она гласит, что для снятия блокировки достаточно подать +12 вольт на 3-й контакт(свободный) белой колодки блока на 2-3 секунды при включенном зажигании, а затем выполнить сброс ошибок контроллера блока комфорта. После этого работоспособность должна восстановиться.

Подробная инструкция по снятию защиты:

  1. Демонтируйте крышку вещевого ящика для получения доступа к блоку комфорта.
  2. Подключить к свободному выводу 3 белой колодки коннектор с проводом длиной не менее 50 см.
  3. На второй конец подайте +12В, например от зеленого провода колодки освещения вещевого ящика.
  4. Включите зажигание на 3 сек.
  5. Выключите зажигание и демонтируйте установленную цепь, вернув все в исходное состояние.
  6. Выполните сброс ошибок блока EMM при помощи сканера Grade-X(или любым другим доступным способом).
  7. Проверьте работоспособность цепей.

Сканер Grade-X

Сканер Grade-X

Для желающих приводим примерные схемы для ремонта с помощью установки доп.реле.

"<yoastmark

"<yoastmark

Внимание! Все предложенные действия Вы выполняете на свой страх и риск. Сайт не несет ответственности за любые повреждения в результате описанных выше действий.

И где он находится?
Три человека в автосервисе его не могли найти.

Добавлено через 3 минуты


Предохранители проверяли несколько раз.

За бардачком в панели,

Добавлено через 1 минуту

В комфорте он тоже есть? Т.е. светодиодные лампы не поставить?

Да нет вроде в комфортах это го говнаблока. хотя надо посмотреть

За бардачком в панели,

Добавлено через 1 минуту


Да нет вроде в комфортах это го говнаблока. хотя надо посмотреть

Автомобиль: LADA Vesta Нету за веществом ящике дополнительного блока. Там только ЦБКЭ и ЭРА-ГЛОНАС. Продвинутый Адрес: 56RUS Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ Возраст: 37
Нету за веществом ящике дополнительного блока

Так он же в люксах))


Смотрите преды еще раз)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид
Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения BB коды Вкл. Смайлы Вкл. [IMG] код Вкл. HTML код Выкл. Текущее время: 04:17 . Часовой пояс GMT +3.

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста - это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе "LADA B/C". Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.


© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Цепи питания электрооборудования автомобиля защищены плавкими вставками и предохранителями. Лампы фар, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и в моторном отсеке. Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке, который находится в салоне (в левой части панели приборов под пластмассовой крышкой).

Кроме того, предохранители и реле расположены в монтажном блоке, установленном в моторном отсеке с левой стороны по направлению движения.

Крышка блока предохранителей

Для улучшения крепёжных свойств крышки блока предохранителей в салоне применен фиксатор держателя обивки (рис. 2).


Рис. 2. Крышка блока предохранителей



Расположение держателей крышки

Перед демонтажем крышки блока предохранителей необходимо сначала снять фиксатор держателя обивки.

После установки крышки блока предохранителя на штатные места крепления, необходимо дополнительно зафиксировать её фиксатором держателя обивки, установив его в отверстие в крышке блока предохранителя.

Для замены предохранителей с F40 до F40 используйте штатный пинцет, для предохранителей с F41 по F46 лучше пользоваться универсальным пинцетом. Заменять силовые реле можно пальцами, при необходимости слегка покачивая его из стороны в сторону.

замена



Запасные предохранители закреплены в гнездах монтажного блока, расположенного в салоне.

Блок реле и предохранителей в салоне (монтажный блок)

Для доступа к монтажному блоку, расположенному в панели приборов, проделайте следующие действия:

- поверните три пластиковые ручки, удерживающие снизу крышку блока;

- потяните за низ крышки, рассоедините верхние держатели ее к панели приборов и снимите крышку блока.

Неисправный предохранитель определяется по вышедшим из строя электрическим цепям, защищаемым этим предохранителем. Сила тока, на которую рассчитан предохранитель, определяется по вышедшим из строя электрическим цепям в соответствии с таблицами 1-4 (см. далее). Сила тока, на которую рассчитан предохранитель, указан на его левой части, а номер предохранителя указан на корпусе монтажного блока.

блок предохранителей в салоне

Рис. За. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке салона (в вариантном исполнении)


Рис. 3б. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке салона

Таблица 1 - Предохранители

Предохранитель

Номинал

Цепь

Назначение

Тип

F1

F2

Питание 1 комбинации приборов (КП)

F3

Цепь клеммы К15 для моторного отсека

F4

Цепь правой фары ближнего света (ФБС) (в вариантном исполнении)

Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: правый ДС, левый БС, передние ГО, правый ДХО (в вариантном исполнении)

F5

Цепь левой фары ближнего света (ФБС) (в вариантном исполнении)

Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: передний стеклоочиститель (в вариантном исполнении)

F6

Сигнал К15 для электроусилителя рулевого управления (ЭУРУ)

F7

Питание контроллера системы надувных подушек безопасности (СНПБ)

F8

Питание системы помощи при парковке (парктроник)

F9

Цепь указателя поворота (УП) правого бок. зеркала

F10

Цепь заднего противотуманного освещения (ЗПТО)

F11

Цепь указателя поворота (УП) левого бок. зеркала

F12

Цепь дневных ходовых огней (ДХО)

F13

Цепь правой фары дальнего света (ФДС)

F14

Цепь левой фары дальнего света (ФДС)

F15

Цепь обогрева наружных зеркал

F16

Шина питания аксессуаров (положение АСС замка зажигания) Радио/мультимедиа, ТУ ЭРА-ГЛОНАСС

F17

Цепь задних габаритных огней (ЗдГО) (в вариантном исполнении)

Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: противотуманные фары (ПТФ), задние противотуманные огни (ЗПТО), освещения номерного знака (ОНЗ) (в вариантном исполнении)

F18

Цепь передних габаритных огней (ПрГО) (в вариантном исполнении)

Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: левый ДС, правый БС, задние ГО, левый ДХО (в вариантном исполнении)

F19

Цепь левого фонаря стоп-сигнала

F20

Цепь правого фонаря стоп-сигнала

F21

Питание блока кузовной электроники (ВСМ), цепь указателей поворота

F22

Питание 2 терминального устройства ЭРА-ГЛОНАСС

F23

Питание 2 комбинации приборов (КП)

F24

F25

Шина включения текущего реагирования (ВТР) для блока дополнительных функций кузовной электроники (БДФКЭ) и привода боковых зеркал

F26

Шина ВТР для освещения салона и багажника

F27

Шина ВТР для цепи выключателя тормоза

F28

Питание радиоаппарата и диагностического разъёма

F29

Питание светотехники прицепа

F30

Питание топливного насоса

F31

Шина ВТР для управления реле стеклоподъёмников и отопителя салона

F32

Шина ВТР для переключателя корректора фар и датчика дождя и освещенности (ДДиО)

F33

Шина ВТР для датчика угла поворота рулевого колеса

F34

Шина ВТР для контроллера ABS/ESP

F35

Питание 1 левого подрулевого переключателя для комплектаций люкс /не люкс (ФДС, ГО)

F36

Питание фонаря стоп-сигнала

F37

Питание блока кузовной электроники (ВСМ)

F38

Питание 2 левого подрулевого переключателя для люкс, норма, стандарт (ФБС, ДХО)

F39

Питание правого подрулевого переключателя (стеклоочистка, омыв)

F40

Питание блока дополнительных функций кузовной электроники (БДФКЭ)/обогрев передних сидений (для стандарт, норма)

Читайте также: