Не горят реснички на лифан х60

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Это светодиодные кольцо. На БМВ же стоят газоразрядные. Они есть в продаже.

Добавлено через 13 минут

Отзывов предостаточно, в частности про реснички, которые гаснут часто. Насчет четырех светодиодов, тоже думаю многие бы хотели не 4диода а круг как на БМВ к примеру. Про ёлку-имел ввиду три этажа:блок фары, поворотник и туманка, да плюс 4-тый ставят ДХО. Если вам нравится-дело вкуса можете и в решетку радиатора добавить 5-тый этаж ещё ДХО. Не наблюдаю такой мировой тенденции 4-х или 5-ти этажных блоков отдельных, три то ито дальше некуда.
У перечисленных вами авто реснички несут помимо эстетики ещё и практический функционал-достаточное освещение или функцию ДХО выполняют в отличии от наших слабеньких о чём и сожаления я свои высказал и думаю многих, которые надеялись что хоть в обновленном в этом плане что то улудшиться. Суть поста была в выражении разочарования неоправданных надежд в рестайлинге и в том что не учли косяки отражённые народом., но не в коей мере не желании с кем то тут меряться письками. Про качество ресничек я писал. И завод над этим поработал -заменив поставщика фар. По поводу 4-х рядов вы погорячились. У нас даже в новой комплектации с ДХО Таких рядов три. (про самоделки я молчу). Про три ряда ничего против не имею. Отдельно от фары поворотник более заметен, т.к. не забивается основным светом. Три ряда есть на многих авто.Например Ауди q7.
Апрельские глазки считаю баловством . они хорошо смотрятся спаренными как у БМВ но не одиночными. По 4 светодиода сейчас стоят на всех моделях Порше(неплохой пример для подражания). Одиночные диоды вокруг фар были на прошлых моделях Дискавери и РенжРовера.
И какак бы вам не хотелось но дизайнеры и производители не прислушиваются к владельцам авто по дизайну. Они придумывают своё и согласовывают с Заказчиком. И только благодаря веяниям моды делают фейслифтинг старым моделям.

Серега1

Форумщик
Серега1, не подскажите какой диаметр нужен ангельских глаз. Плиз. Где то писали что 90 мм, но мне бы поточнее.

не скажу не замерял химичил со своими

Добавлено через 6 минут

Апрельские глазки считаю баловством .

Добавлено через 13 минут


здесь на вкус и цвет.наши если ярко подсвеченны смотрятся весьма не плохо

Последнее редактирование модератором: 13 Сен 2015

SE959

Старожил
Подтверждаю. Можно питание ресничек и диодов подать отдельно!
А вот его распиновка



1.Минус электрокорректора
2.Управляющий сигнал корректора
3.Питание +12 корректора
4.+12 питание диодов вокруг линзы
5.+12 питание дальнего света
6.Общий минус
7.+12 питание ближнего света
8.+12 питание ресничкиЗЫ.. Возможно перепутал местами сигнал и питание корректора,, и ресничка - диоды.

перепутаны!
Если смотреть принципиальную схему, их нет - они никак не обозначены. Если же смотреть на нумерацию указанную непосредственно на самом разъеме, то:
контакт №5 это "-12В (общий)";
контакт №1 это "+12В диоды";
контакт №9 это "+12В ресничка".
Это на обеих фарах так! Если стоять лицом к автомобилю, то в нижнем ряду средний и правый контакт - это реснички.
Вот верные контакты и как они выглядят в реальности у машины :

Почему не работают реснички в фаре

Фара BMW F15 X5

Ресничка в фаре — это чаше всего световод, который выполнен из прозрачного пластика и подсвечен светодиодом с одной или нескольких сторон.

Световод, как правило, это не полая трубка, которая выполнена из органического стекла и может иметь грани для придания формы. Благодаря своей прозрачности, этот материал равномерно распределяет свет по всей своей длине.

Мы имеем два основных компонента, благодаря которым и реализована работа ресничек:

  1. электрическая часть — светодиод;
  2. декоративный элемент — световод.

Ресничка в фаре

Ресничка в фаре BMW F15 X5

Погасла ресничка или свет желтый, причины

1. Чаше всего ресничка меняет цвет свечения, который со временем приобретает желтоватый оттенок. Стоит отметить, что это не происходит резко, а поэтому большинство автовладельцев замечают данную проблему не сразу. Чем это вызвано? — спросите вы. Чаше всего — неправильно подобранный светодиод, а точнее его мощность. Данной проблемой грешат недобросовестные производители аксессуаров и комплектующих для фар.

2. Неисправность светодиода или электрического контакта. Тут причин может быть несколько:

  • выгорел светодиод;
  • проблема в проводке;
  • нарушение соединения в штекере.

Если причина неисправности желтоватый оттенок, то необходимо разобрать ресничку и очистить образовавшийся нагар. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить пластик и не оставить на нем глубокие канавки. Поэтому, чаше всего используют наждачную бумагу. А затем, это место полируют для предания прозрачности. А в процессе сборки обратно — сделайте небольшой зазор между световодом и светодиодом, 1 мм будет более чем достаточно. Это снизит передачу тепла пластику. Слишком большой зазор повлияет на яркость свечения реснички — учтите этот нюанс.

Для того чтобы в процессе очистки во внутрь фары не попала пыль, ресничку необходимо снять с фары. А если для этого необходимо вскрыть блок фары — то лучше обратиться в специализированный сервис.

О том как разобрать фару иномарки можно прочитать в этой статье: Разбираем фару на герметике и собираем обратно своими руками.

Если причина неисправности реснички в фаре автомобиля — электрика, то тут либо замена, либо ремонт. Все будет зависеть от вида фары (разборная, условно неразборная), причины неисправности и наличие оригинальной запчасти фары или ее аналога в продаже.


Кратко о важном​

X60 считается собственной разработкой Lifan, хотя многие указывают на компоновочное и конструктивное сходство с автомобилями Toyota RAV4 третьего поколения. Кроссовер оснащался безальтернативным бензиновым четырехцилиндровым двигателем LFB479Q с изменяемыми фазами газораспределения VVT-i (доработанная в Англии копия мотора Toyota 1ZZ-FE, объемом 1,8 л и мощностью 128 л.с. С 2012 по 2015 год в паре с ним работала 5-ступенчатая механическая коробка передач, а в ходе рестайлинга 2015 года в линейке модели появились версии с бесступенчатой трансмиссией.

Подвеска всех колеc независимая: спереди стойки типа McPherson, сзади трехрычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Дорожный просвет при этом составил совсем не героические 179 мм. Рулевое управление – реечное с гидравлическим усилителем.


Lifan X60 '2011–н.в.

Автомобиль поставлялся в четырех комплектациях (Basic, Standard, Comfort, Luxury), но даже начальная версия оснащалась регулируемой по углу рулевой колонкой, центральным замком, электроприводами боковых зеркал и стеклоподъемников. Более дорогие комплектации включали в себя кондиционер, электроприводы сидений первого ряда, медиасистему с сенсорным дисплеем, мультируль и люк с электроприводом.

В 2015 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, получив слегка видоизмененную решётку радиатора, пластмассовые накладки на арках колёс, новые задние габаритные огни, усовершенствованный интерьер, расширенный список опций и бесступенчатую трансмиссию. Следующий рестайлинг произошел через год – в 2017-м автомобиль еще раз обновился. Усовершенствования коснулись в основном оформления передней части – модель обрела новый передний бампер и светотехнику. Никаких технических изменений не произошло.

В течение ряда лет кроссовер Lifan X60 оставался одной из самых популярных моделей среди китайских марок, однако в 2019 году после банкротства завода Derways и серьезных финансовых проблем головной компании его продажи фактически прекратились.

Lifan X60 '2011–н.в.


Lifan X60 '2011–н.в.

На вторичном рынке предложений много. За автомобили просят от 280-300 тысяч (за машины 2012-2014 годов выпуска с пробегами порядка 100 тысяч км) до 650-700 тысяч за относительно свежие экземпляры, выпущенные в 2016-2017 годах, с пробегами порядка 20-30 тысяч км. Казалось бы, при такой привлекательной цене автомобили должны уходить быстро, однако цена на многие выставленные машины уже снижалась по два-три раза, а покупатели для них все еще не нашлись… Выходит, Lifan X60 совсем уж плох? Недостатков хватает, хотя и похвалить есть за что.


Lifan X60 '2011–н.в.

Почти в любом отзыве можно найти упоминание о борьбе с этими зловредными акустическими насекомыми, причем столь же безнадежной, как борьба с саранчой в степной зоне. Впрочем, немало владельцев считают эту проблему не такой уж существенной, мол, что с того, что пластик дешевый и поскрипывает? Зато ухаживать легко, протер влажной тряпкой – и он как новый.


Lifan X60 '2011–н.в.


Lifan X60 '2011–н.в.

Претензии к качеству высказывают даже те владельцы, которые автомобилем в целом вполне довольны. Все эти нарекания можно разделить на три группы. Во-первых, жалобы на качество сборки автомобиля. Напомню, что все проданные в РФ Lifan X60 собирались на заводе Derways в городе Черкесске. Так вот, это самое качество сборки отличается фантастической нестабильностью. Одни владельцы на основании собственного опыта пишут, что никаких особых проблем не заметили, и машина верой и правдой служит им со дня покупки и по сегодняшний день. А вот отзывы других просто изобилуют упоминаниями об ошибках, допущенных работниками завода.

В огромном множестве отзывов упомянуты кое-как, с перекосами установленные двери, которые потом пришлось регулировать. То же самое касается дверных замков, механизмов стеклоподъемников, уплотнителей, пластиковых деталей интерьера… Естественно, установленный с перекосом механизм стеклоподъемника приводит к тому, что тросики рвутся, конструкция перестает работать. То же самое касается дверных замков: например, купил человек автомобиль в салоне, оформил покупку, заправил и поехал домой. А по дороге случилось первое огорчение: перестала открываться водительская дверь. Или он получил в лицо струю воды из-под колес встречного автомобиля прямо через уплотнитель закрытой двери! Такие истории далеко не редкость.


Lifan X60 '2011–н.в.

Естественно, завод в этом не виноват – все эти комплектующие он получает от поставщиков. Но определенная доля вины все же ложится именно на завод-производитель, потому что общей причиной таких поломок можно назвать низкий уровень входного контроля качества комплектующих.


Lifan X60 '2011–н.в.


Lifan X60 '2011–н.в.

Что же касается МКП, то автомобили первых лет выпуска отличались повышенным риском разрушения корпуса коробки (со временем эта проблема была решена). Владельцы отмечают вполне четкую работу агрегата и отсутствие проблем с переключением. Но вот подбор передаточных чисел они подвергают весьма серьезной (и, надо отметить, обоснованной) критике.


Lifan X60 '2011–н.в.

Lifan X60 '2011–н.в.


Lifan X60 '2011–н.в.

Да, благодаря большим колесам, приличной геометрии и достаточно серьезному дорожному просвету Lifan X60 способен преодолевать глубокие ямы, но не стоит забывать, что это – переднеприводный кроссовер, а не внедорожник, так что езда по очень плохой дороге, например, по лесовозной колее, ему не по зубам (грунтовка не в счёт). Среда обитания для X60 – это асфальт, бетон, грунтовка и лёгкий оффроуд. На серьезном бездорожье этот автомобиль бесполезен.

Lifan X60 '2011–н.в.

Общий вердикт коллективного сетевого разума выглядит примерно так: Lifan X60 безо всяких оговорок подходит дачнику, а вот рыбаку и охотнику – с оговорками. Настоящим, заядлым поклонникам рыбалки и охоты, которые хотят иметь возможность добраться до действительно глухих мест, изобилующих рыбой и дичью, лучше поискать себе транспортное средство с несколько большим внедорожным потенциалом.

Lifan X60 '2011–н.в.

Lifan X60 '2011–н.в.

Сборка и продажи Lifan X60 в России начались осенью 2012 года, но настоящим драйвером продаж китайской марки стало начало развития экономического кризиса. И если в столицах этот кроссовер так и не стал сколь-нибудь массовым участником дорожного движения, то в регионах его популярность оказалась достаточно высока.


Lifan X60 '2011–н.в.


Lifan X60 '2011–н.в.

Почему эти реснички плохо светят
можно узнать здесь

59 комментариев

Lexa Avtoritet

ДАВАЙ ЛЕКСУС ПОВОРОТНИКИ СДЕЛАЙ. ЧТОБЫ ЭТА РЕСНИЧКА БЫЛА КАК ПОВОРОТНИК

Видосы от Макса

Привет лайк 👍 за видео все ясно рассказал и показал

Василий Дериглазов

Респэкт и уважуха за это видео ждем с нетерпением новых видео


Vitalyshoom

Всё чётко и ясно! Ждём новых видео! Успехов!

Андрей САС

Спасибо за видео и хорошую подачу информации, скажи а как быть если эти полоски вообще не горели с момента покупки? их как подключить?
Жду новых видео, единственное пожелание делай общий план где вообще искать эту колодку)))

Читайте также: