Может ли заглохнуть машина на ходу из за сигнализации

Обновлено: 06.07.2024

Honda Civic 98г, 3d hatchback, автомат.
установлена сигнализация Cobra 7915, пин-кода для сигнализации нет (предыдущий владелец потерял его).

проблема:
во время движения машина глохнет, двигатель выключается, гаснут все лампочки на панеле, загорается лампочка "нет ключа" (хотя ключ в замке зажигания).
Проявляется при разных условиях, было:
* во время движения, скорость

80
* во время движения, скорость

20
* остановившись (автомат в положении P + ручник) - остановился налить незамерзайку, залил, сел в машину - она заглохла.
* на перекрёсте - подъехал, остановился (автомат в положении D), заглохла

что делал когда машина глохла:
* открыл дверь, запищала сигнализация, закрыл дверь, завёлся
* вышел из машины, с брелка сигнализация никак не реагировала, закрыл двери ключом, нажал на кнопку брелка, машина встала на сигнализацию, ещё раз нажал - снял с сигнализации, сел, завёлся
* один раз ничего не помогало - машина завелась только с открытой дверью, закрываю дверь - глохнет
* заглох, выключил ближний свет, загорелись лампочки (аккамулятор и масло), завёлся (к двери не прикасался даже).

вобщем, всё это возникает не предсказуемо, может несколько раз за полчаса заглохнуть, может 1,5 часа ехать нормально, потом заглохнет.


что сделал:
1. поменял батарейку в брелке (не помогло)
2. отключил АКБ, подключил заново (не помогло)
3. есть какая-то синхронизация у этой сигнализации (описано в мануале), попробовал (не помогло)


Вопросы:
1. в чём может быть проблема? (может кто-то сталкивался)
2. можно ли сделать что-то самому? (вырубить сигнализацию вообще, провода выдернуть или что-то ещё)
3. куда можно обратиться? (в какой сервис съездить, может кто знает где диагностику смогут провести или что-то в этом роде)


А зачем Вы хотите ее удалить? Может быть нужно найти причину неправильной работы?

Ответ: Нет, ничего искать не надо. Она мне мозг парит уже около года. Надо просто ее удалить.

Пробуем все-таки разобраться, задавая наводящие вопросы, увидеть на автомобиле неисправность не представляется возможным, так как именно сегодня, все работает и показать неисправность не получится. С большим трудом, информацию буквально клещами приходится тянуть, но все-таки выясняем. Автомобиль иногда глохнет в движении, но потом заводится и как ни в чем не бывало может ездить и месяц и два. Может не заводиться пару часов, при этом все приборы могут гореть в полнакала. А может выключиться зажигание при включении ближнего света и опять же автомобиль глохнет.

И даже попытка объяснить, что электрика наука точная и гадание здесь не проходит, ни к чему не привели.



Покажем немного крупнее


На фото видно, что один из проводов обжат в клемму качественно, а вот второй провод опрессован только за изоляцию. И контакт все 10 лет жизни автомобиля был на этом проводе только за счет касания. Естественно место касания провода к клемме давно окислено, при повышенной нагрузке контакт пропадал, а потом мог появится. После замены клеммы, даже лампы на автомобиле загорелись ярче, клиент это заметил сразу. Но радостный и довольный, признать что его подход к решению проблемы был неправильным, все же отказался.

Панель отправки комментариев Отменить комментарий

Автомобиль Лада Xrey 1.6 2018г\в,сигнализацию устанавливал у оф.представителя Старлайн (Казань).

Глох уже раз 6 в безобидных ситуациях,не на трассе. Пару раз было ,что зажигание не выключалось после извлечения ключа,замком щелкаешь туда-сюда ,результат нулевой. Поставишь на охрану- отпускает,приборка гаснет. Последний раз было,зажигание зависло минут на 5, на охрану ставил,снимал ,как прежде,замком зажигания щелкал- не помогало. Хотел уже клемму скинуть с АКБ,но чудом отпустило.

Может ли влиять на это сигнализация? Звонил установщику- говорят возможно конфликт чипов,посылают противоречивые сигналы. Установлен бортовой компьютер Мультитроникс МРС-800,проверяю на ошибки в пред последний раз показало 1602(пропадание сигнала (к ЭБУ) и 0327 (датчик детонации),а в последний раз заглох- ничего,без ошибок.

Сам нагуглил следующее:

1 причина ,как пишут люди, на это влияет функция №17 (табл №2),она была включена. Насколько я понял,это называется "мягкая посадка",то есть в режиме автозапуска при снятии с охраны мотор не глох. У меня он вырубался,как и у многих. Мой установщик сообщил,что у Старлайна прямое указание так программировать. Сам переключил на вариант №1 (отключено),так как не думал,что это ,возможно, будет на что то влиять.

2 причина это кривая прошивка ЭБУ именно на моторах 1,6,все что воткнуто в диагностический разъём влияет на работу мотора. Проявляется у всех по разному ,у кого то раз в месяц,у других раз в пол года ,у некоторых вообще все гуд,а вот у меня чаще,машине два месяца. Писали на автоваз- там ответили,что диагностический разъем не предназначен для чего то другого,только для диагностического оборудования.

Сам являюсь владельцем нескольких отечественных машин и проблема такая проявилась только на Лада Хray.

Автомобили стали сложны. Они переполнены электроникой, которая живет своей жизнью. Подключение внешних устройств и иное вмешательство в их работу порой приводит к досадным ошибкам и сбоям. И больше всего нареканий на спутниковые защитные устройства, от работы которых страдают важные технические узлы машины.


Вопрос-ответ

Чудеса на дороге

К примеру, был такой случай. Молодая автомобилистка решила купить хороший кроссовер. Выбирала между многими вариантами, и главным критерием выбора была максимальная безопасность. В конце концов покупательница остановилась на Volkswagen Tiguan. Машина российского производства с современным двигателем и в дорогой комплектации. После покупки машины ценой свыше 2 млн. рублей у хозяйки радости не было предела. Но первые звоночки тревоги прозвучали почти сразу после выезда из ворот автосалона. Через пару сотен километров пробега вдруг включилась аварийная сигнализация, и машина на небольшой скорости сбросила газ и начала замедляться. Перезапуск мотора вроде излечил «глюк», но через пару дней по пути с дачи ситуация повторилась. Кроме того, электроника выдала ошибки работы электронных систем. Зажглись лампочки предупреждения, причем как желтые, так и красные. Отключились хваленые радары и системы контроля за полосностью. Какого ужаса натерпелись пассажиры вместе с водителем, и не передать. Ведь не знаешь, как реагировать на этот бунт машин и что предпринимать, когда автомобиль вдруг отказывается работать должным образом. Уже по приезде домой машина включила аварийку и не захотела продолжать движение. Поутру кроссовер ожил, но время от времени двигатель продолжал блокироваться. В общем, даже сами техники из дилерского центра не смогли по телефону диагностировать неисправность.

Все выяснилось после осмотра автомобиля экспертами. К сбоям привели две проблемы. Генератор не был переведен в рабочий режим и оставался в транспортировочном положении, из-за чего подзарядка аккумулятора оказалась недостаточной. А сигнализация во время простоя так потребляла энергию, что фактически «обнулила» батарею. Из-за нехватки энергии штатный иммобилайзер и внешняя сигнализация перестали понимать друг друга. Начались конфликты и, как следствие, вмешательства в работу управления двигателем. Мастера перевели генератор в рабочий режим, подзарядили батарею. Но проблемы с сигнализацией остались.

Форсаж 8.

«Криво установленная сигнализация действительно может блокировать мотор и приводить к невероятным ошибкам, — рассказывает автомобильный эксперт Денис Лукин. — Более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя напрямую связаны с неисправностями охранных комплексов. Из-за них штатные иммобилайзеры могут давать единичные сбои в процессе работы. А степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса».

Исправный двигатель может долго не заводиться или глохнет после запуска. Он порой не реагирует на запуск с брелока и также не заводится при помощи ключа. Это признаки частичной блокировки. Бывают даже неповиновения действиям водителя. Это может проявляться совершенно неожиданно. К примеру, некоторые модули защиты с обратной связью включаются в процессе эксплуатации автомобиля, блокируют электронный акселератор, включают звуковой сигнал или мигалку аварийки.


Вопрос-ответ

Потери энергии

Но даже если внешняя сигнализация в полном порядке, автомобилист не застрахован от проблем. Спутниковое охранное устройство потребляет много энергии, и после долгих недельных простоев начинаются трудности с реанимацией машины. Необходимый для функционирования системы охраны ток составляет около 0,08 А/ч, то есть за неделю стоянки истратится 13,4 А/ч. Сработавшая сигнализация разряжает аккумулятор значительно больше. Если подключена антенна, то в час потребляется уже на треть больше энергии. В таком режиме полностью заряженный АКБ на 60А/ч разряжается за 22 дня.

При минусовой температуре охранный комплекс «высасывает» энергию за пару недель простоя. Есть спутниковые системы охраны, вооруженные собственным аварийным аккумулятором. Но и они сильно загружают бортовую батарею машины.

Если проблемы автомобиля не устраняются после перезарядки батареи, то проверяются контакты к главному модулю управления. Нередко одно из креплений на ходу разбалтывается, и модуль ведет себя непредсказуемо.

Поэтому относиться к внешним охранным системам нужно очень внимательно. Есть рекомендованный список производителей и моделей устройств, одобренных именитыми брендами. Но лучше всего купить штатную охранную систему, которая устанавливается на дорогие автомобили в заводских условиях. Она работает значительно лучше внешних охранных комплексов и более дружелюбна к бортовой электронике автомобиля.

Читайте также: