Магнитола swing доработка

Обновлено: 04.07.2024

Магнитола Swing второго поколения.

Последний раз редактировалось alexiv; 20.07.2016 в 10:06 .

Alex-MGA, Y0rik and Антон Дрик like this.

Не знаю, писали ли уже об этом, но на днях пощупал новый свинг (у меня старый). Так вот, крутилки на нем стали более дешевыми по ощущениям. На старом приятнее крутить. В остальном же, цветной экран только по площади больше, больше информации помещается. А так, в нем смысла нет. Ни картинки, ни видео не крутит.

ERYO likes this.

Касаемо нового свинга, телефоны Самсунги на Андроиде и WP подключились через USB только на зарядку, сама магнитола в момент подключения задумалась и выдала ошибку. iPhone подключился, воспроизведение музыки с него работало. В AUX у меня не заработало ничего, толи кабель поганый, толи к ОД стоит наведаться.

Не знаю, писали ли уже об этом, но на днях пощупал новый свинг (у меня старый). Так вот, крутилки на нем стали более дешевыми по ощущениям. На старом приятнее крутить. В остальном же, цветной экран только по площади больше, больше информации помещается. А так, в нем смысла нет. Ни картинки, ни видео не крутит.

Каждый свое болото защищает. По мне старый СВИНГ из прошлого века.

Vladimir777 likes this.

Касаемо нового свинга, телефоны Самсунги на Андроиде и WP подключились через USB только на зарядку, сама магнитола в момент подключения задумалась и выдала ошибку. iPhone подключился, воспроизведение музыки с него работало. В AUX у меня не заработало ничего, толи кабель поганый, толи к ОД стоит наведаться.

Там в меню настроек AUX включать надо, галочку ставить (ну вдруг не добрались до этого пункта).
а так оочень приятный дизайн, не бъющий по глазам. Радио вполне себе, только 4 станции на дисплее маловато, могли и 8, место есть.

Мы тут обсуждаем новое ГУ, а не мои мотивы написания поста!
По поводу гармонии, слишком много незаполненного пространства. И рояльный лак это как бы уже даже не 90-е, 1890е. Если посмотреть вокруг то сейчас в дизайне более актуален матовый цвет.
На парктроник я не смотрю а слушаю, как оказалось, хотя когда купил авто думал, как прикольно на экранчике все будет отображается. Вы смотрите?
По интерфейсу, я вообще не пользуюсь ничем кроме громкости и кнопок радиостанций. Ну и еще несколько раз менял настройки климата, сильнее/слабее.
А вы как часто и чем пользуетесь в ГУ?

Про камеру, пока конечно можно только гадать, но с точки зрения бизнеса, зачем делать доступными все возможные функции в самом простом устройстве, кому тогда болеро и коламбус продавать? В чем их преимущества будут?

Не знаю как было в Swing 1, но Блюпуп в режиме Hands Free и без ЖК свинга 2 ни как не обойтись когда телефон в сумке на заднем сидении валяется.

Там в меню настроек AUX включать надо, галочку ставить (ну вдруг не добрались до этого пункта).
а так оочень приятный дизайн, не бъющий по глазам. Радио вполне себе, только 4 станции на дисплее маловато, могли и 8, место есть.

Я когда заметил, все настройки перебрал, по-моему галка стояла. Сегодня удостоверюсь.

С завода все Rapid 2020 комплектуются штатным головным устройством (далее ШГУ) Swing с сенсорным экраном 6,5”. В двух младших комплектациях покупатель получит 4 динамика. Подразумевается два основных излучателя 16 см с бумажными диффузорами в передних дверях и 2 отдельных твитера. Они находятся рядом с ручками отпирания дверей в машинах с механическими зеркалами, либо в заглушках зеркал — в машинах с электрозеркалами. В комплектациях Ambition и Style с завода устанавливается 6 динамиков: в дополнение к имеющимся 4 излучателям спереди появляются широкополосные динамики 16 см в задних дверях. Вот так выглядят те и другие.

Штатные динамики Rapid/Polo 2020. Слева в жёлтых рамках показаны компонентные двухполосные комплекты — они ставятся в передние двери любой комплектации. Справа — широкополосные динамики. Они устанавливаются в задние двери комплектаций с 6 динамиками. Пластиковые проставки являются частью конструкции. Фото автора. Штатные динамики Rapid/Polo 2020. Слева в жёлтых рамках показаны компонентные двухполосные комплекты — они ставятся в передние двери любой комплектации. Справа — широкополосные динамики. Они устанавливаются в задние двери комплектаций с 6 динамиками. Пластиковые проставки являются частью конструкции. Фото автора. Слева интерьер VW Polo 2020 в старшей комплектации и с ШГУ 8" (у Skoda оно называется Bolero), а справа интерьер базовой комплектации Skoda Rapid с ШГУ Swing (экран 6,5"). Фото производителей из открытых источников. Слева интерьер VW Polo 2020 в старшей комплектации и с ШГУ 8" (у Skoda оно называется Bolero), а справа интерьер базовой комплектации Skoda Rapid с ШГУ Swing (экран 6,5"). Фото производителей из открытых источников.

У Volkswagen Polo 2020 для всех комплектаций, кроме старшей, в базе идут ШГУ с экраном 6.5” (собственным именем в рамках каталога Volkswagen они не наделены, но это ровно те же шкодовские Swing) в связке с 4 динамиками в передних дверях (2 НЧ + 2 ВЧ). А в старшей комплектации Exclusive – шкодовское же ШГУ Bolero с экраном 8”, а динамиков уже 6. Сами динамики и их расположение — точно как в Рапиде.

Особенно на фоне корейских и французских моделей, а также в сравнении с Lada Vesta. И особенно, если мы говорим про заводскую аудиосистему Rapid/Polo с 6 динамиками. У неё очень неплохой звуковой потенциал! Что, признаться, удивительно для автомобиля такого класса.

Чтобы поднять качество звука и громкости на действительно новый уровень, придётся потратить сумму не менее 30-40 тысяч. Если вы к этому не готовы в формате единовременной траты, то начните пошаговое улучшение в указанной ниже последовательности. Вполне возможно, что в какой-то момент вы сочтёте улучшения достаточными и решите на этом остановиться.

Уровень первый – ШВИ дверей

Дверь со снятой отделкой на примере Skoda Rapid первого поколения. У нового Rapid 2020 двери (и динамики) точно такие же. Фото автора. Дверь со снятой отделкой на примере Skoda Rapid первого поколения. У нового Rapid 2020 двери (и динамики) точно такие же. Фото автора.

Уровень второй — внешний усилитель

Как уже говорилось выше, большинство владельцев Rapid/Polo не решаются удалять ШГУ из-за его тесной интеграции с системами автомобиля. Однако усилитель аудиосистемы вмонтирован именно в головное устройство! И усилитель этот такой же слабый, как у простенькой сторонней магнитолы формата 1DIN. Фактическая мощность составляет около 10 Вт на каждый из 4 каналов. Поэтому на высокой громкости начинают хрипеть не динамики, а усилитель. А в целом звук на громкости выше средней кажется вялым и крикливым.

JBL Stage A6004, фото автора JBL Stage A6004, фото автора

Таким образом, оба усилителя позволят оставить свободным весь объём багажника. Запаса громкости JBL Stage A6004 хватит подавляющему большинству меломанов, ведь на фоне собственного усилителя ШГУ он (запас) вырастет более чем вдвое.

Уровень третий – замена динамиков

6000 рублей за набор.

Да, это не опечатка: в задних дверях Rapid/Polo 2020 тоже заготовлены места под отдельные твитеры (возле ручек открывания дверей видны сеточки), хотя ни в одной комплектации и даже в виде опции аудиосистема на 8 динамиков не предлагается. Имеется ввиду, 2 пары двухполосных компонентных динамиков: 4 основных и 4 твитера. Но мы вам советуем поставить именно такую конфигурацию, поскольку дискретные твитеры в задних дверях лучше создают объём. Диаметр основных динамиков должен быть 6” (16—16.5 см) как спереди, так и сзади. При этом под новые динамики придётся изготовить проставки, так как у штатных динамиков проставки интегрированы в корзины и отдельно использоваться не могут.

Что касается моделей компонентных динамиков для апгрейда, то наша рекомендация приведена ниже, в порядке приоритета. Ещё раз напоминаем, что, в идеале, для автомобиля нужны 2 одинаковых комплекта. Итак:


Решил доработать, улучшить ( твитнуть ) магнитолу Свинг от Octavia . Руки чесались и я разобрал Swing . Вообще ничего сложного . Откручиваешь, верхнюю крышку . Далее по бокам 4 болта ( которые держат CD привод ) сам CD привод тянешь наверх, чтобы не за что не зацепился . К нему присоединён шлейф . Он отсоединяется как и на всех электронных устройствах . Оттягивается стопор и шлейф выпадает . Далее имеем то, что играть вообще не должно . Плата состоит из одних микросхем, керамических конденсаторов и немного полимерных конденсаторов . Но все же, эта балалайка играет ! Как так . Новые технологии походу .

Буду заказывать
1. главный конденсатор питания на 6800uf 16v-35v вместо 3300uf 16v
2. Пленочные конденсаторы на выходе из усилителя мощности 4 шт по 0.47 uf и 1 шт 2.2uf
3. Хороший полимерный конденсатор 47uf 16v-35v

Ps. Буду рад если кто-то поможет найти, какой конденсатор идёт на устранение помех с Cd привода и конденсаторы Aux .
Как придут конденсаторы буде менять .

Увеличение басов на стационарной магнитоле new swing

Добрый день! с данным вопросом наверняка кто-то уже сталкивался. Купил в начале ноября в салоне Шкода Октавия А7 в комплектации Ambition. Не буду касаться что нравится,а что нет..но вот звук "родной" акустики уж очень не нравится..мало басов..ооочень мало! никогда не возил в багажнике савбуфер..но то что имеет Шкода Октавия А7 в комплектации Ambition на базе магнитолы Swing (уже сенсорный экран)..ни в какие ворота не лезет..пищалки да и только! так вот..вопрос..может кто менял на сервисе динамики на более мощные? позволяет ли "родная" магнитола увеличить басы путем замены динамиков. изменился ли звук. и.т.д. и.т.п.. Заранее спасибо!

Почетный участник

Адрес: Краснодар

Получено лайков: 51

Авто: NISSAN CEFIRO 2,5; Skoda Octavia 1,8 DSG Elegance, Чехия

Цвет: белый

Где-то читал, что улучшают качество звука путем перепрошивки системы. Но речь по-моему шла о болеро. Интересно, а динамики одинаковые стоят у болеро и свинга? Просто у меня звук довольно хороший, да и бас для штатки хороший, именно плотный бас, а не бубнение динамиков. Многим владельцам в их машинах звук не нравится. И он действительно почему-то в разных авто отличается, был на ТО, лазил по автосалону, включил в стоящей октавии болеро, звук плоский, даже после регулировки эквалайзера - выставил как у себя - нет звука! Знаю точно, что болеро выпускают Панасоник и Алпайн, но вот у кого из них качество звука лучше не знаю, но догадываюсь. Может и с Свингом так же? Кстати, судя по фотографиям динамиков их выпускает Канадская компания, которая занимается инновациям в области звука, выпускают от пищалок до концертной акустики. Естественно сделано в Китае.

Почетный участник

Получено лайков: 23

Самый оптимальный вариант замена штатных динамиков на нештатные и установка усилка, сильно мощный никчему)) Сам вот все никак собраться не могу сделать хорошую акустику))

Почетный участник

Получено лайков: 152

Самый оптимальный вариант замена штатных динамиков на нештатные и установка усилка, сильно мощный никчему)) Сам вот все никак собраться не могу сделать хорошую акустику))

может мне медведь на ухо наступил, но звучание старого свинга меня устраивает

Постоянный участник

Адрес: г.Октябрьский, Башкирия

Получено лайков: 13

Авто: Octavia 2013г,1.4TSI,7DSG, Оctavia 2014г,1.2TSI,5МКПП,"MS" 123лс,217н.м

Год выпуска: 2013г

Объем двигателя: 1,4TSI

Трансмиссия: DSG

Цвет: металик

Добрый день! с данным вопросом наверняка кто-то уже сталкивался. Купил в начале ноября в салоне Шкода Октавия А7 в комплектации Ambition. Не буду касаться что нравится,а что нет..но вот звук "родной" акустики уж очень не нравится..мало басов..ооочень мало! никогда не возил в багажнике савбуфер..но то что имеет Шкода Октавия А7 в комплектации Ambition на базе магнитолы Swing (уже сенсорный экран)..ни в какие ворота не лезет..пищалки да и только! так вот..вопрос..может кто менял на сервисе динамики на более мощные? позволяет ли "родная" магнитола увеличить басы путем замены динамиков. изменился ли звук. и.т.д. и.т.п.. Заранее спасибо!

4-х кан-ый усилок на колонки + моноблок c сабом (минимум 350Вт номиналом) + изменение 11байта в блоке 5f на 00 (для Swinga) или 05 (для Bolero) с помощью VAS5054A+ODIS конкретно изменят звучание в твоей машине. Звук без усилков - это просто дохленькое щебетание.

Читайте также: