Ларгус не горит задний ход

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Проблемы с лампой в задний ход не особо напрягают >) Как его открутить? Точнее с помощью чуго? Не могу нормально долесть.

спасибо автору.помогло.с нимай побольше такого видео.

Топальская Ярик

У меня опель астра ф 92г. сделал всё как сказал автор видео и мне помогло, благодарю за полезную информацию! У моего соседа с лампой в задний ход на ладе пока все в ажуре ;)

Заевский Сырым

238 подписался просмотрел лайк поставил дружим.

Колодко Кадж

о каком авто речь то идёт?)

У меня несколько месяцев не горят фонари на десятке,учту

Уважаемый спасибо за видео Как снять фишку с датчика? боюсь дабы не сломать!

ребята подскажите почему горит постоянно лампочка заднего хода?

Наверное отсутствовал шарик на конце датчика а убрав шайбу ты сдвинул шток датчика ближе-теперь смотри чтоб не стекло масло из коробки

Хаген Латынский

Вчера пропал сигнал заднего хода и погасил фонари.У меня на коробке на колонке стоит лягушка кое как снял с нее фишку а там жесть все окислелось нагрузка все вд продул одел обратно фишку и все зароботала. Машина калдина 196 кузов. О лампе в задний ход предельно ясно >)

Супер видео! Благодарю. За полторы минуты чувак рассказал инфу, которую другие мастера размазывают соплями на 20-30 минут эфира.

Спасибо.Очень помог!

В какой части находится датчик

Пашел. Нашёл. И сделал. Спасибо автору. Коротко и ясно. До этого я сам не знал куда лезть.

Шлемов Мухсин

я их сам наточил на работе теперь продаю по знакомым,его себестоимость макс 150р

Собчак Чивкин

С колпачком быстрей выгорает лампочка, Мне приятель сказал и без лампы в задний ход на largus куча чего навернулось )))

Андрей,у меня такой вопрос: на Ниссан Икстрейл стоит заводской ксенон с отражателем. Можно ли устанавливать ксеноновые линзы на такой автомобиль? Лайк за видео

. пусть тебе встречка болт в . отправит.

Я видел видео, что крепление для лампы в фаре отделяется что бы не придумывать. Геморрои с лампой в задний ход уже задолбали…

Купите Бошевские фары,поставьте галоген Osram Fog Breaker,и вся проблема со светом будет решена,в дождь и ночью светят отлично.

электрокорректоры вариант по лучше, но и подороже

. просто много лишнего балтаеш переходи сразу к делу братэла

Похожие видео по ремонту

Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером

Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом без кондиционера

Замена втулок стабилизатора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Плавают обороты Лагрус, Дастер, Логан и пр. Решение. Чистка дросселя.

Лада Ларгус установка подрулевого переключателя.

Лада Ларгус потёк датчики ГУР

Замена сальника левого привода Renault Logan

ЛАДА ЛАРГУС (Largus) НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ

Прошивка ВАЗ (Лада) Ларгус. Чип-тюнинг ЭБУ (мозгов) М86. Устраняем заводские дефекты прошивки.

LADA Assistance

Lada XRAY & Meritec OBD - электронная блокировка диагностической шины

?РЕГОЛИРОВКА РУЧНОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА РЕНО ЛОГАН, Renault LOGAN, SANDERO, ЛАРГУС?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Lada Largus Клуб - форум Лада Ларгус > Технический Форум > Двигатель и его системы > Всем пропало питание на лампочку заднего хода. Предохранитель целый. Где рыть

Всем добрый вечер пропало питание на лампочку заднего хода. Предохранитель целый. Где рыть если кто сталкивался. PS на задней двери в гофре все целое.

Адрес: Куса

Адрес: Куса

Датчик заднего хода проверь. Сними разъём с него и замкни контакты, если лампочка з/х загорится, датчик под замену. Оригинал дорогой, есть аналоги подешевле.

__________________
Большая сила в человеке, который сумеет промолчать, хотя он и прав

Чужой компьютер

Просмотр темы 12

фонари заднего хода

DELETED

Нравится Показать список оценивших

Иван Белоусов

посмотреть предохранители наверное будет тупым советом.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Кучеров

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Николаев

да там же слева видно красную лампу.. тут просто кто-то выражаться не умеет

Нравится Показать список оценивших

Сергей Ситников

согласен с Дмитрием про один фонарь. а предохранитель F27

Нравится Показать список оценивших

Илья Логинов

Очень многие не знают, что на ларгусе одна лампа заднего хода, как и на многих других машинах.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Чеузов

Да да одна лампа заднего хода я когда покупал сразу обратил внимания, это как не реношках)

Нравится Показать список оценивших

Павел Городищев

машине 3 месяца 14000 пробег, а жена до сих пор каждый раз говорит что лампа одна пер его ре ла походу :)

Нравится Показать список оценивших

Денис Головин

Я достал эту штуку красную с залней противотуманки провел провод от заднего хода и получилось две лампы заднего хода очень удобно ночью вообще видно стало хороше все

датчик стоп-сигнала лягушка

Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Отсоединить колодку жгута проводов от выключателя сигнала торможения.


Снять выключатель сигнала торможения, повернув его на четверть оборота против часовой стрелки.

замена лягушки

Внимание. Неправильная регулировка выключателя сигнала торможения может вызвать преждевременный износ тормозных колодок, а также отклонения в работе электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

Внимание. Для обеспечения нормальной работы выключателя сигнала торможения:

- не допускается извлекать из него подвижный зубчатый шток, при отсоединении штока от выключателя выключатель подлежит обязательной замене;

- не допускается производить регулировку вылета штока выключателя более трех раз, после трех неудачных попыток регулировки выключатель подлежит обязательной замене;

- после снятия выключателя или нарушении регулировки в процессе выполнения регламентных работ выключатель подлежит обязательной замене.

Перед установкой выключателя сигнала торможения необходимо отрегулировать вылет зубчатого штока.

регулировка выключателя сигнала торможения

Рисунок 7-1 - Регулировка вылета штока выключателя сигнала торможения:

1 - выключатель сигнала торможения;
2 - шток выключателя сигнала торможения;
X - регулировочный размер

Измерить вылет штока 2, рисунок 7-1, величина вылета должна соответствовать размеру X = 28 мм. При несоответствии осторожно вытянуть шток из выключателя 1 на указанную величину (линейка металлическая).

Убедиться что педаль тормоза надежно соединена с толкателем вакуумного усилителя. Рукой отжать педаль 1, рисунок 7-2, тормоза. Удерживая педаль тормоза в нажатом состоянии установить выключатель сигнала торможения в отверстие кронштейна 3 педального узла и закрепить, повернув его на четверть оборота по часовой стрелке. Осторожно вернуть педаль тормоза в исходное положение.


Рисунок 7-2 - Установка выключателя сигнала торможения:

1 - педаль тормоза; 2 - шток выключателя сигнала торможения; 3 - кронштейн педального узла; 4 - выключатель сигнала торможения; 5 - втулка штока

При возврате педали тормоза происходит автоматическая регулировка вылета штока 2 выключателя сигнала торможения (шток утапливается в выключатель на необходимую величину, слышны характерные щелчки перехода зубчиков штока через фиксированные положения).

После возврата педали проверить выступание втулки 5 штока выключателя, выступание втулки за торец корпуса выключателя 4 не допускается, при выступании втулки необходимо повторить регулировку.

Окончательная регулировка выключателя сигнала торможения


Рисунок 7-3 - Окончательная регулировка выключателя сигнала торможения:

1 - педаль тормоза;
2 - выключатель сигнала торможения;
3 - шток выключателя сигнала торможения;
4 - щуп толщиной 2 мм

Отжать рукой педаль тормоза.

Установить между штоком 3, рисунок 7-3, выключателя и педалью тормоза 1 щуп 4 толщиной 2 мм и осторожно вернуть педаль в исходное положение (щуп 2 мм).

Повторно отжать педаль и извлечь щуп.

Присоединить колодку жгута проводов к выключателю сигнала торможения.

Дополнение

Лампочки стоп-сигналов поздно загораются. Регулировка датчика

В общем ситуация такая:
Тут приметил, что лампы стопов загораются не при легком нажатии на педаль тормоза, а когда машина уже ощутимо тормозить начинает.

Лично мне это не удобно, особенно на трассе, когда сидящую на хвосте машину надо заставить поотстать или предупредить что скоро тормозить будешь.
Обычно для этого я слегка прижимал педаль тормоза, так чтобы лампы зажглись, но торможения еще не начиналось.

Собрал все удачные инструкции:

evg6566 сказал(а):

Сегодня победил этот датчик - упрямство, однако)
Датчик 253206170R (на Ларгусе, с белой задней частью) стоит вертикально
1. Чтобы его вытащить - поверните против часовой стрелки на 90 градусов.
2. Повернули и прижимая НЕ ВЫТАСКИВАЕМ!
3. Теперь отжимаем от педали тормоза шток на 2-3 мм. (создаем зазор).
4. Поворачиваем датчик вправо для фиксации.
Если он не поворачивается, то немного (буквально 0,5-1мм) "играем" штоком вперед-назад. Повернули? ОК!
теперь проверьте как загораются стопы. Не нравится? Повторите процедуру с самого начала, но увеличьте зазор еще (см.п.3)

иначе не отрегулировать.
Там очень хитрая система - в повернутом налево состоянии, при нажатии штока и последующем повороте в вертикальное рабочее состояние что-то ) внутри изменяется и только таким образом удалось отрегулировать это хитрый датчик.

Внутренности у него просто загадка механики

Алексей Сергеевич сказал(а): Регулировка очень простая. регулируется за мгновение. Но к этому я пришёл через 2 часа. 1. Необходимо изготовить мерный шаблон. Я приспособил пластмассовый уголок 10Х50 и длина 50. Почему уголок?- чтоб прислонить к педали было удобнее. Но главное, чтоб толщина пластины была 2 мм. 2. Против часовой стрелки повернуть злаполучный датчик, но не вытаскивать его из посадочного места. Между педалью и штоком подсунуть заготовленную пластину(уголок) и вернуть датчик обратно на место. Вынуть пластину и радоваться. Алексей Сергеевич сказал(а): Я как раз про датчик, который с белым колпачком на конце штока, а не с "грибком". Когда его выкручиваешь на 90% против часовой стрелки, то он как бы встаёт в "режим регулировки". И кода на заводе при сборке его вставляют, то не заморачиваются- он как бы сам настраивается на нужный вылет штока. Но почему-то он длиннее чем надо на 2 мм, и по этому нужно его "переустановить", как я выше писал. Я его перед регулировкой снял и разобрал, чтоб изучить. Он грамотно сделан, И при установке в посадочное место он сам выставляет "вылет" штока. Но по каким-то причинам или шток длиннее или крепление этого датчика ближе к педали ровно на 2 мм. В данный момент после моей регулировки, достаточно только положить ногу на педаль (нажатие примерно 5 мм) и стопоря ГОРЯТ! acha33 сказал(а): Всё просто и быстро. Под торпедой есть накладка, её лучше отсоединить для удобства. 4 пистона под рулём и 5 ый, скажем так, где печка, отводим её в сторону. Дальше встаём на колени и рукой нащупываем датчик. Корпус датчика достаточно большой, крутить удобно. Поворачиваем датчик против часовой стрелки с положения 12 часов на 9 часов. Есть ещё промежуточное положение, но я поворачивал до 9. Теперь, если любопытно, его можно вынуть и рассмотреть. Штука действительно хитрая, не просто кнопка. Теперь подкладываем между штоком датчика и педалью любую прокладку толщиной 2 мм.( я использовал монету 10 руб.) и поворачиваем датчик на 12 часов. Вынимаем прокладку. Всё. До регулировки свободный ход педали был 15- 20 мм. теперь 5 мм. Да помогло.
Краткая инструкция по регулировке:
Датчик находится в верхней части педали тормоза, под прриборной панелью. Представлет из себя нечто вроде грибка, ножка которого является движущимся штоком с храповым механизмом. При отпущенной педали -датчик сжат. Двигая шток вперед-назад, можно регулировать длину ножки. Оптимальная регулировка достигается следующим образом:
Чуть удлиняем шток датчика, преодалевая усилие храповика. между шляпкой датчика и педалью размещаем шайбу/жало отвертки/монетку толщиной около 1-1,5 мм. Придерживая эту импровизированную прокладку, полностью отпускаем педаль тормоза и даже слегка рукой ее тянем на себя. С характерным потрескиванием срабатывает храповой механизм датчика. Прокладку удаляем, проверяем правильность регулировки (когда зажигаются стопы относительно нажатия педали тормоза). При необходимости регулируем повторно. Lada Largus 1.6 8v

У меня другой датчик стоит((, похож на этот, но другой, с белой задней частью. написан номер 253206170R. Мой не регулируется, нет насечек на штоке(ножке), шток ходит свободно, о max положения до min, не фиксируется. Который на картинке, по-видимому тоже не регулируется, насечек на штоке нет, если только они не скрыты самим корпусом датчика. Ранее регулировал на Сандеро без, проблем, но там датчик с насечками на штоке

Мне для регулировки шаблоном послужила 10 рублевая монета.

Я пробовал использовать 10 рублёвую монету, но она у меня выскользнула во время процедуры и исчезла в недрах машины(куда-то под педали) и мне пришлось идти другим путём и подыскать пластину (уголок) пошире (уголок удобней). Мне кажется, можно использовать кусок линейки. На счёт шумки. Была такая беда,но сама собой решилась. Там есть клипса, которая держит эту шумку не у двери ,а с другой стороны (над педалью газа). Так вот я заметил, что Вообще ни одна клипса (у меня по крайней мере) толком ничего не держат. Её отсоединить и подход к датчику открыт. И действительно у меня самая максимальная + допы на 50000 руб, а перчатки и инструмент брать приходится.

Датчик сам регулируется, почитайте внимательно

В свое время мы битых 1.5 часа на сервисе вдвоем корячились, регулировали, не шло никак. Там да легко, когда разберешься, но.. если дело не пошло, то снимать датчик, он прост, но мудреный с первичной правильной установкой перед регулировкой, насколько помню. Если не так собрать , то регулироваться не будет. На заводе никто не смотрит, естественно как повезет

Читайте также: