Крайслер пт крузер не крутит стартер

Обновлено: 17.05.2024

помогите !
такая проблема
поворачиваю ключ и ничего не происходит
первый раз случилось - постояла ночь и сутра завелась как ни в чем не бывало
теперь ни в какую
проверено :
акб заряжен
левых сигналок с блокировой нет
на контактной группе замка напряжение выходит 12в
на провод втягивающего ничего не приходит
если подать на прямую с аккума на втягивающее - крутит
рукоятка в положении P
куда копать ?
можт релюшка какая? или предохранитель?
не хочется кидать провод с релюхой на прямую от замка и на втягивающее

Отредактировано miniraser (28.11.2014 14:03)

Ойййй Ща как тебя погонят в поиск.
Ну а по теме, надо смотреть селектор АКПП

ситуацию понимаю - данная тема возможно рассматривалась
но пишу с телефона
а нахожусь на трассе м1 между оршей и границей России
подскажите если кто то знает что это за проблемма
нужно добраться до Москвы
сегодня сутра завелась как ни в чем не бывало
чуть проехали - остановились на заправке - и все - снова не заводится
снова что б завестись - нада калдовать с проводами у стартера
заранее благодарен !

ps что может быть с селектором ?
передачи работают адекватно
при включении задней - фонари загораются
датчик значит рабочий ?

Отредактировано miniraser (25.11.2014 09:11)

miniraser, массу смотри или управляющий провод. Оба они могут отходить.

Не приходит напряжение на управляющий провод

miniraser, а провод целый?

Да целый
Не срабатывает от ключа только на горячем двигателе

Отредактировано miniraser (25.11.2014 13:39)

miniraser, хз тогда.

посмотри замок зажигания, возможно шток обломился, который контактную группу поворачивает, было такое,через раз заводилась,потом вообще перестала.

Тоже было такое . Поменял втягивающие и щетки в стартере.

Народ читайте внимательней

если подать на прямую с аккума на втягивающее - крутит

Попробуй в нетрале завести т проверь когда не крутит, горит ли задний ход

Отредактировано gavrosh (26.11.2014 20:10)

в нетрале пробовал - не заводится
задний горит

miniraser, было тоже самое. как решилась проблема? бросил отдельный минус с клеммы аккума на предохранитель № не помню какой. заводилась без проблем.Одно НО-на драйве и на R тоже можно было завести, но я не пробовал и нет желания!

наверно минус бросил на предохранитель стартера.

блин а на какой пред ? вспомни !
вскрыл релюшку стартера - завожусь замыканием контакта реле вручную
но геморно каждый раз капот открывать что б завестись -тем более жена ездит на машине
та и люди коса смотрят

http://sa.uploads.ru/t/mOIrx.jpg

Отредактировано gavrosh (28.11.2014 12:37)

разобрался.
спасибо всем за помошь
gavrosh - спасибо тебе - полез по схеме прозванивать - нашел - от замка до релюшки
на реле минус приходил с датчика а плюсовой контакт отгнил у самой клеммы на релюшку в коробке
все восстановлено - неон заводится .

что б не плодить темы решил спросить тут
заметил еще что
либо раньше не замечал - либо теперь стал клацать какой то клапан
щелкает примерно 2 раза в секунду
что это за клапан и должен ли он так работать ?

miniraser, Это клапан абсорбера, он так и должен.

спасибо
понял
не подскажите расборку по неонам в Москве
горит аирбэг и не работает круиз - вычитал что это шлейф - вот думаю .
территориально нахожусь в подольске

Обратись к нему Игорь

miniraser, на форуме: fox-inbox, eurodimon. Я нужный тебе клокспринг покупал в srt-service на варшавке, с круизом и всеми делами. Вышло 1500, этим летом.

созвонился . уточнил
спасибо всем!

miniraser, крачавчег. а я вот не смог одолеть эту напасть так и продал авто!

gavrosh, где же ты раньше был со схемой)))

maks pain написал(а):

miniraser, крачавчег. а я вот не смог одолеть эту напасть так и продал авто!
Подпись автораЕсли тихо-тихо сидеть в ВАЗе, то можно услышать как он гниет))))))

да я то тут при чем - это вон gavrosh помог - его плюсовать нужно
а самое стремное когда такое случается в дороге . в машине жена и ребенок а от дома 300 км и до конечной точки 400
автомат - не толкнешь - вечер - темнота и холодно ппц - и все проверялось с фонариком от телефона - хорошо тестер был в машине - жена ключом крутила а я мерял . походив по заправке - выклянчил у кого то кусок провода - кинул на прямую на втягивающее с аккума. ну а дальше история понятна
так и доехал . потом куча вопросов . проверок прозвонок танцев с бубнами хоть к экстрасенсам обращайся и вот она . схема . - не прошло и пол часа - все было найдено и восстановлено !
еще раз спасибо всем !

вопрос такого плана
хреново прилегают резинки к стеклам (ну или стекла к резинкам )
кто нить пробовал восстановить ?
и как ?
и где можно на комп качнуть прогу для крайслер неон по запчастям?

По резинкам есть темы на форуме, поищите. По прогам и прочим документациям - в раздел ФАК.
Закрыто.


Сегодня всей семьёй решили поехать на дачу, спасаться от городского смога. Собрали вещи, изловили кошку, загрузили машину, поехали. По пути решил заехать в хозяйственный за кое-какой мелочёвкой. От дома до магазина примерно 1 км. Приехал, встал на парковку, сходил в магаз, возвращаюсь, поворачиваю ключ — тишина. У меня аж сердце ёкнуло. Как так? Вчера же только ездил, всё нормально было. Пробую завести ещё раз — поворачиваю ключ, слышу, как загудел бензонасос, завожу — один щелчок и всё. Пробую ещё раз. Опять один щелчок и всё. Раз десять ещё попробовал — ничего. Короче, выгрузил семью из машины, вручил кошку, посадил на автобус до дома (хорошо, недалеко ехать) и стал думать что делать. Рядом на парковке мужик увидел, что что-то случилось, подошёл, предложил прикурить от его тойоты. Ну, думаю, хуже не будет, хотя дело вряд ли в аккумуляторе. Прикурили. То есть, попытались — опять щелчок и ничего. Поблагодарил мужика, сижу думаю, надо снять клеммы с аккумулятора, проверить, где получится, проводку, не поможет, тогда тащить машину до дома и уже там кумекать. Короче, снял клеммы, подёргал проводку к стартеру, где дотянулся прощупал провода — вроде всё целое. Зачистил наждачкой клеммы, подсоединил аккумулятор. Уже ни на что не надеясь, поворачиваю ключ — и мексиканец заводится с полоборота! Доехал спокойно до дома, встал уже на свою парковку, попробовал несколько раз заглушить и завести мотор. Всё в порядке. Что это такое было? Нести на диагностику стартер? У кого такое было?

На Chrysler PT С замка зажигания не идет ток на вк стартера. Перемыкаю стартер отверткой включив зажигание — авто заводится. Замок проверил, рабочий. Может есть где дополнительный предохранитель для стартера. Подскажите, пожалуйста. Как найти обрыв? Спасибо.

5.04.2014 в 18:18 Вопрос понравился? Вопрос закрыт Похожие вопросы:

На Pt Cruiser все время ломается стартер. Уже 3 раза делала замену то стартера, то втягивающего. Не понятна причина. .

Заменил замок зажигания, машина завелась и заглохла, больше не заводится. Замок менял весь, с ключами.

5.04.2014 в 20:57

Смотри на Chrysler PT Cruiser предохранители находятся под капотом:

Блок предохранителей Chrysler PT Cruiser

расположение предохранителей в корпусе блока

Блок предохранителей под капотом

Ответ понравился? 5.04.2014 в 23:36

возьми тестер или контрольку и прозвони тонкий проводок на втягивающее путем поворота ключа, а еще может имоболайзер ведет себя неадекватно. Обычно дополнительных предов нет, даже ни одного нет, в большинстве случаев.

Как проверил замок?

Ответ понравился? 6.04.2014 в 14:31

как я понимаю по схеме у тебя есть реле, если ты на колодку подавал плюс, прямо на колодку замка зажигание, то релюха у тебя рабочая и есть масса, предохранитель менял значит тоже работает осталось тебе проверить только провод который идет от предохранителя до замка зажигания тоесть прозвонить его. Извините но цвет не знаю, надо так смотреть, посмотри каким цветом провода на предохранитель подходят и ищи его на колодки замка зажигания.

Как понять, что виноват именно стартер

Неисправности пускового оборудования авто делятся на два типа: отсутствие контакта (или замыкание), и механическую поломку (износ, или разрушение).

Различить их можно по обстоятельствам, при которых вы не смогли запустить мотор машины.

Четвертый — однозначно указывает на внутреннюю поломку: оторвались магниты, раскрошились щетки, либо — разрушился игольчатый подшипник.

Немного теории: что такое электростартер

Устройство стартера

Устройство стартера

Что проверять, если стартер не крутит

Демонтаж стартера

Демонтаж стартера

Еще две распространенные неполадки, связанные с АКБ: ошибка бортовой системы (если мозгам не хватает тока – БК не даст двигателю запуститься), а также — окислившиеся или незатянутые клеммы. Протрите выводы батареи от окисла, заново подключите провода, проверяя надежность затяжки.

Окисленная клемма АКБ

Окисленная клемма АКБ

Не включается втягивающее реле

Если машина не заводиться, нужно понять — это стартер не крутит, или просто до него не доходит напряжение. Для этого питание включается напрямую — от аккумулятора, минуя ключ зажигания. Провод с минусовой клеммы подключают на нижний силовой болт реле, а плюс — на короткое время подключают к его пусковой клемме. Происходит щелчок — значит, соленоид работает, а ток — не проходит на щеточный узел.

Схема втягивающего реле

Схема втягивающего реле

Подгорели контакты

Последовательно: аккумулятор, силовой провод, контактный диск втягивающего и щеточный узел электродвигателя — образуют цепь высокой нагрузки, пропускающую через себя ток силой от 150 до 300 А. При работе вся цепь ощутимо нагревается, а особенно — контактный диск. Если машина стала плохо заводиться и вам приходилось долго крутить стартер — клеммы силовых болтов оплавляются, их поверхность разрушается, перестает проводить ток.

Оплавленная клемма АКБ

Оплавленная клемма аккумулятора

Плохой контакт в замке зажигания

Неисправности цепи управления

Условно, цепь, управляющая пуском двигателя автомобиля состоит из:

  • Замка зажигания, подающего через разгрузочное реле стартера (есть не на всех машинах) пусковой импульс на обмотку тягового.
  • Предохранителя, жгутов проводов и разъемов — соединяющих основные приборы и датчики.
  • Датчика положения рычага селектора (в положениях P или N) — у машин с АКПП.
  • Датчика-прерывателя, регистрирующего положение педали сцепления (не на всех авто).

Схема подключения иммобилайзера

Схема подключения иммобилайзера

Отклеились магниты

Популярные марки:

Износ втулок или подшипников стартера

Износ коллектора якоря

Износ коллектора якоря

Неисправность щеточного узла

Даже одна поврежденная или сточенная щетка из четырех — фатально влияет на работу устройства.

Замкнули обмотки статора или ротора

Заклинило обгонную муфту

Если стартер издает звуки, но не крутит двигатель — для дальнейшей диагностики потребуется снять его с авто.

Поломка зубьев бендикса или венца маховика

Эта проблема проявляется обычно на автомобилях с солидным пробегом, особенно – после недавней замены маховика, или ремонта пускового механизма. При повороте ключа стартер – усиленно делает попытки запускать мотор: щелкает, жужжит (иногда с визгом), но ДВС не стартует. Здесь проблема в зацеплении.

Сломанные зубья бендикса

Поломанные зубья бендикса

Зубья маховика (на большинстве машин) имеют скос, помогающий шестерне бендикса плавнее войти в контакт. При значительной выработке, заедании вилки тягового реле, подклинивании или износе самой шестерни — она не доходит до места надежного контакта, не прилегает по рельефу зубьев. Пробуксовка приводит к большему износу, а, поскольку деталь не ремонтируется — к внеплановой замене.

Читайте также: