Как включить подогрев сидений на рено логан 2011

Обновлено: 04.07.2024

Спасибо. Т.е. кнопки автоматически отключатся или пока не выключу все будет работать подогрев сидений?

Renault logan 2007. Prestige SR

Олег М. » 03 сен 2013, 08:28

dkostia , если Вы не выключите кнопки, подогрев снова включится с включением зажигания. С уважением, Олег. У меня VW Tiguan-2019

Scout66 » 02 окт 2013, 08:18

Тут случайно увидел разомкнутый разъем под сиденьем, соединил. Ключ на зажигание - ошибок не высветилось и ладно. Потом завел, поехал - чувствую начинаю подгорать и запах жженого появился ) И это при выключеном подогреве. Пришлось размыкать разъем взад, благо запомнил какой из.
Собственно интересует два вопроса: второй разъем за что отвечает? Неужели в сиденье есть дачик наличия водителя или может это от замка ремня?
Ну и отчего вдруг в обход выключателя попогрей работает, да ещё некорректно как-то? Хотя может как раз кнопка и коротит. Визуально целая, снаружи Последний раз редактировалось Scout66 02 окт 2013, 17:52, всего редактировалось 1 раз. Логан '07 1,6 Privilege кондёр абс

4e6yPaToP » 02 окт 2013, 09:05

Scout66 , машина бывшая в употреблении? Раньше-то работал подогрев?

Scout66 » 02 окт 2013, 17:51

Да, только купил. Логан '07 1,6 Privilege кондёр абс

4e6yPaToP » 06 окт 2013, 20:57

Scout66 писал(а): Собственно интересует два вопроса: второй разъем за что отвечает? Неужели в сиденье есть дачик наличия водителя или может это от замка ремня? Один разъём - подключение проводки питания к кнопке, второй - подключение кнопки к матам подогрева с терморегулятором. Кажется так
Датчиков наличия водителя и пристёгнутости ремня нет.
Scout66 писал(а): Ну и отчего вдруг в обход выключателя попогрей работает, да ещё некорректно как-то?

Может, Вы там подключили как-то подогрев в обход кнопки?
Фотку бы. ну, и сами там снизу визуально проверьте, что идущая внутрь сиденья (к матам) проводка шла через боковой отсек, там где кнопка у Вас.

Подгорать и запах жжёного? Эмм. Откуда? От мата подогрева в сидении?

Обогрев кресел в базовых Renault Logan предусмотрен только на водительском месте. Пассажирские сидения обогреваются в комплектациях Prestige и Privilege. К сожалению, в работе системы периодически случаются неполадки.

Подогрев сидений — важный элемент комфорта водителя и пассажиров, особенно в условиях нашей страны. Мёрзнущему водителю сложнее сосредоточиться на управлении автомобилем. С другой стороны, многие владельцы сознательно отказываются от этой опции. Для остальных предусмотрена возможность комплектации внештатным подогревом.

Рено Логан 2013: кресла

Принцип работы системы

Ток с клемм аккумулятора подаётся на блок управления. Оттуда он поступает на последовательно соединённые полотна и спинки. В нитях возникает напряжение, которое и создаёт необходимую температуру. Из-за такой конструкции наличие тока в системе проверяется с контактов полотна: если там напряжение есть, то проблема в полотне спинки.

Распространённые неполадки

Совет: В последнем случае обмануть датчик температур поможет замороженная бутылка с водой. Если необходимо ехать, а система не включается из-за недостаточно низкой температуры снаружи, то бутылка кладётся поближе к месту соединения сидения и спинки, и подогрев запустится.

Случаются и разрывы нитей. Нужно снять обшивку кресла и выявить разрывы мультимером или визуально. Элементы системы соединены последовательно — когда она не работает, проверять сначала нужно контакты, а потом спинки. Устранять проблему можно соединением нитей, но только в качестве временной меры. Полотно с перегоревшими нитями лучше заменить. Процесс замены описан ниже.

Renault Logan 2015: кресла

Ещё одна причина поломки — отсоединение провода датчика температур. Как уже упоминалось, он расположен на сидении, ближе к спинке. Проблема распространённая — провода, подведённые к датчику, сильно натянуты. Из-за этого натяжения и отваливается провод. Припаять его можно, сняв и отвернув обшивку. При этом лучше подтянуть и зафиксировать провода, чтобы разрыв не повторился.

При неполадках с системой подогрева Рено Логан нужно, прежде всего, проверить предохранитель. Он расположен в монтажном блоке, в салоне. Монтажный блок предохранителей находится на боку приборной панели, под крышкой. Определить его поможет схема на крышке.

Предохранитель — синего цвета (на 15 А). Он расположен в первом слева горизонтальном ряду, четвёртый сверху. Предохранитель маркируется F16. Если с ним все в порядке, можно переходить к дальнейшему осмотру. Если он перегорел, поможет банальная замена.

Выбор нештатной системы

Некоторые неисправности, например, множественные разрывы нитей, делают невозможным ремонт подогрева кресел — придётся менять всю систему. Пользоваться услугами сервисного центра или другой мастерской бывает нерентабельно в финансовом плане.

Передние сиденья Renault Logan 2015

Замена полотен

Тест-драйв Renault Logan II - особенности управления

Нормальное подключение нештатного обогрева Рено Логан может потребовать замены разъёмов в автомобиле.

Ремонт датчика температур Логан начинается с п.4. Сняв обшивку нижней части сидений, датчик можно будет обнаружить практически вплотную к спинке. Он заключён в круглый корпус чёрного пластика размером с рублёвую монету. Подтягиваем и припаиваем отсоединившийся провод. Фиксируем провода стяжками и возвращаем обшивку на место.

Подогрев автомобильных сидений: классификация и использование

Подогрев автомобильных сидений: классификация и использование

Преимущества использования автомобильных обогревателей сидений.

  1. Сохранение здоровья водителя (пассажиров) и предотвращение возможности возникновения болезней позвоночника, почек или малого таза. Для многих профессиональных водителей, постоянно находящихся за рулем, данный обогреватель является просто жизненно необходимым;
  2. Очевидный комфорт от использования устройства, согревающего сидение;
  3. Огромный выбор, позволяющий приобрести модель, подходящую автовладельцу по функционалу и стоимости;

Возможные способы установить подогрев сидений Рено Логан и рекомендации по выбору оптимально подходящей модели.

Устройства, обогревающие сиденья транспортных средств, в том числе и Рено, можно разделить на две основные категории: внешние (накидки и коврики) и встроенные. Несмотря на немного отличающиеся конструкции, вышеуказанные устройства имеют много общего, в частности, аналогичные конструкции обогрева и питание от автомобильной электросети. Ниже приведены основные характеристики встроенных и внешних обогревателей сидений, позволяющих более осознанно подойти к их выбору.

  1. Внутренние (стационарные) устройства, являются встроенными в сиденья. Данные обогреватели могут устанавливаться как в заводской комплектации, так и в специальных сервисных центрах. Как правило, покупка и установка такой опции является не самой дешевой, однако затраты в данном случае позволяют сохранить дизайн салона машины в неизменном виде. Для большего срока эксплуатации подогрева сидений для Рено Логана, его нагревательные элементы располагают между верхним и нижним слоями водоотталкивающей ткани. Большинство добросовестных производителей выпускают нагреватели, обладающие высокой устойчивостью к внешнему воздействию, а также возможностью работы прочих нагревательных элементов при выходе из строя одного. Включение и выключение обогревающих элементов производится либо с помощью кнопки, помещенной в специальных нишах автомобиля, либо с помощью штекера, если питание изделия производится от прикуривателя;
  2. Самым простым способом решения вопроса обогрева сидений является покупка съемных накидок и ковриков, имеющих функцию подогрева. В настоящее время в сервисных магазинах имеются накидки-майки, которые помимо защитной функции обивки, могут использоваться в Рено Логане при подогреве сидений. Некоторые из таких моделей оснащаются еще специальными массажными элементами. Большинство современных устройств данной категории оснащены пультами, позволяющими осуществлять регулирование тепловых параметров, не отвлекаясь от дороги. Производством таких изделий для Рено занимаются несколько компаний, в числе которых Pitstop, Momo, Автопрофи и другие.

При выборе подходящего устройства обогрева следует руководствоваться перечисленными ниже критериями.

  1. наличие индикатора;
  2. возможность регулирования уровня тепла, а еще лучше — наличие автоматического регулятора поддерживающего необходимую температуру и аварийного отключения, срабатывающего при проблемах с электросетью машины;
  3. высокие эксплуатационные характеристики;
  4. равномерность всей площади обогрева;
  5. надежность фиксации.

Совет, который приведен ниже, будет полезен не только логановодам, но и владельцам других моделей этой французской марки, построенных на платформе B0 (Global Access).

Алгоритм действий прост: при выключенном вентиляторе салона нажимаем на кнопку максимального обдува лобового, а затем одновременно жмем на две кнопки (см. фото). В результате получаем тишину в салоне и работающий обдув лобового.

То же самое следует проделать, если вам нужны одновременно и максимальный обдув лобового стекла, и средняя скорость работы вентилятора в салоне. Вначале выставляем нужную скорость вентилятора, затем нажимаем кнопку максимального обдува лобового, а после этого жмем одновременно на две вышеупомянутые кнопки.

Если не разобрались, посмотрите видео ниже.

Читайте также: