Как включить обогрев зеркал на киа селтос

Обновлено: 04.07.2024

Как известно, KIA и Hyundai - по сути, единая компания, и по большинству моделей, которые продаются в РФ, у них есть "братья-близнецы" (ну или сестры, кому как нравится). Солярис и Рио, Спортаж и Туксон, Соренто и Санта Фе. Но до недавнего времени у нас в РФ не было в продаже близнеца Hyundai Creta, а Creta уверенно входит в число бестселлеров в своем сегменте.

Машину ждали и, даже несмотря на последовавший карантин и общий спад автомобильного рынка, - эта модель KIA пользовалась и пользуется сейчас высоким спросом.

Все известные СМИ и блогеры выпустили свои обзоры на Селтос, были как положительные, так и отрицательные рецензии.

Кстати говоря, негативных рецензий было достаточно много, что необычно для новой модели-иномарки. В основном Seltos ругали за вариатор, отсутствие шумоизоляции и отделку салона. Поэтому мы на этих недостатках останавливаться не будем. Ведь, с другой стороны, массовых отзывов и поломок вариаторов пока не зафиксировано, а рассуждать об отделке и шумоизоляции в модели бюджетного сегмента как-то странно.

Хотя цену KIA Seltos уже не назовешь бюджетной, ведь уже на старте продаж стоимость машины была существенно дороже, чем Creta, и в течение 2020 года цена Селтоса, как и большинства продаваемых у нас моделей всех брендов, только росла.

На текущий момент цена на Seltos в комплектации Luxe начинаются от 1.4 млн рублей с младшим двигателем 1.6л. и АКПП.

Кстати, именно такую версию многие потенциальные, а также уже и реальные покупатели считают оптимальной, мы с ними согласны, но на выборе комплектации сейчас не будем останавливаться, это тема отдельного материала. Заметим только, что верхний порог цены на KIA Seltos на сегодня уже, к сожалению, перешагнул планку в 2 млн рублей, и это без учета предустановленных опций, которые официальные дилеры очень любят навязывать, особенно в регионах.

Но предположим, что цена вас устраивает, машина понравилась, на тест драйве вы были и уже решились на покупку.

К чему нужно быть готовым при эксплуатации KIA Seltos?

До недавнего времени об этом было известно немного, так как старт продаж пришелся на весну, и большинство владельцев приобрели автомобиль в теплое время года и, соответственно, в настоящее время переживают с ним первую зиму. И именно о зимней эксплуатации немало нареканий.

В автомобиле есть "теплые опции", но их работа далека от идеала и имеет ряд неудобных особенностей. Во-первых, подогрев сидений не включается с автозапуском, хотя на том же Soul это возможно. Далее, чтобы при автозапуске включить подогрев руля и стекл и зеркал нужно закрыть дверь. Таким образом, получается такая многоходовка: подходите к машине с запущенным двигателем, но, чтобы включить обогревы, - вам нужно сесть в нее и закрыть двери! Потом уже выйти и приступить к очистке от снега.

Работа автоматического климат контроля не у всех поддается логическому объяснению: алгоритмы подачи холодного и горячего воздуха могли бы быть более четкими, с европейскими марками не сравнить.

Еще один нюанс - тройные (не веерные) форсунки омывателя, - они малоэффективны, неудобны при прогреве, большой расход жидкости.

Передний парктроник: в снегопад при езде в обычном городском трафике его придется отключать, так как будут постоянные ложные срабатывания.

В мороз часто наблюдаются скрипы подвески, салона. Салон, к слову, прогревается небыстро, но есть один лайфхак - некоторые владельцы на время зимней эксплуатации вынимают салонный фильтр - прогрев происходит намного быстрее и климат в салоне лучше, нет запотеваний и наледи на стеклах. Но это не применимо в мегаполисах с высоким уровнем загрязнения воздуха.

И самое неприятное, что случалось в морозы - это проблемы с пуском двигателя. Возможно, была бракованная партия аккумуляторов, но жалобы владельцев на эту тему были массовые: аккумулятор откровенно слабый, а гарантия на него только 6 месяцев. Повезло тем, у кого зима наступила раньше, чем истекла эта гарантия, а остальным пришлось менять аккумулятор за свой счет.

народ ,кто успел поездить зимой, каков алгоритм включения электрических обогревов зеркал и парковочной зоны шеток ветрового стекла? на сервисе впаривают что все включается автоматически но чтото я им не верю

Mishgan

Новичок

зеркала включаются вместе с задним стеклом, а лобовое включается кнопкой на панели управления климатом.

Свет мой зеркальце, скажи
Да всю правду доложи
Кто на свете всех милее
Хоть и собран не в Корее?
Это он, это он
Это новый спортвагон!

Splinter

Мастер

Все подогревы включаются одной кнопкой на панели климат-контроля.

Mishgan

Новичок

Все подогревы включаются одной кнопкой на панели климат-контроля.

на лобовое стекло же есть отдельная кнопка.

Свет мой зеркальце, скажи
Да всю правду доложи
Кто на свете всех милее
Хоть и собран не в Корее?
Это он, это он
Это новый спортвагон!

Splinter

Мастер

на лобовое стекло же есть отдельная кнопка.

Это кнопочка ОБДУВА,а человек вроде про подогревы спросил,так вот подогрев зеркал,заднего стекла и подогрев зоны стоянки дворников включается одной кнопкой.

Член КИА клуба

на лобовое стекло же есть отдельная кнопка.

Не обдув, а обогрев! Не путайте тёплое с мягким ))
Кнопка одна на всё. Обдув же для случаев проезда через лужи, когда стекло внезапно сильно запотевает.

Продал свой Спорт на 81000 и почти 8 лет отроду.
Купил Geely Atlas 2019. Кайфую ))

Ellipsis

Член КИА клуба

Обогрев боковых наружных зеркал, обогрев заднего стекла и обогрев места стоянки дворников на лобовом стекле работают от 1 кнопки - самая правая кнопка во втором ряду на блоке управления климатом. Если нужно, чтоб поток воздуха шел на лобовое стекло, то эта самая правая кнопка в первом ряду блока управления климатом.

Бензин Luxe 4x4 МКПП Sirius silver + Чип от Paulus пересел на kia optima 2016 2.4 188 л.с. 6AT prestige черный


Половина зимы прошла, был уже и сильный снегопад, и каша, и лед, и слякоть с кашей, и трассовые поездки по зимней дороге. Хочу поделится впечатлениями\наблюдениями, тем более в нашей стране поведение машины зимой это важный момент.
1. Полный привод зимой радует. Каша с наледью на дне проходится на ура. В Казани было несколько крупных снегопадов, вызвавших небольшой транспортный колапс, без проблем выбирался из частного сектора. Думаю все понимают, что пригород чистят не так оперативно как центральные улицы. При езде по накатанному льду когда на переднем во всю бы включилась ESP, на полном подключается задний мост, машину вытаскивает более комфортно и безопасно. Тоже самое и при обгонах на заснеженной трассе, когда нужно преодолеть снежный бустер между полосами. Один раз выбирался из хорошего снега, когда навалило сугроб, а ехать надо было срочно. С блокировкой муфты и отключенным esp выбрался достаточно просто. Жена на переднем приводе не рискнула выезжать, потом вечером уже откапывали всю парковку=)
2. Двигатель 2 литра греется дольше 1.6 на Соуле. Я думаю это связано с коробкой, часть тепла идет на прогрев вариатора, что правильно. Если ошибаюсь был бы рад мнению авторитетного механика.
И да не понимаю зачем народ клеит резинки капота. У меня под капотом все в адекватном состоянии и без них.
3. Работа теплых опций лишина логики. То что подогрев сидений не включается с автозапуском, это ладно, так же было и есть и на Соуле. Но тут добавился другой момент: Чтобы на автозапуске включить подогрев руля и стекл\зеркал нужно закрыть дверь. Объясню на примере: Утром я из дома завожу автомобиль штатным автозапуском, одеваюсь выхожу и что я начинаю делать? правильно чистить от снега. Я открываю дверь беру из салона щетку для снега, наклоняюсь в салон, чтобы включить обогревы сидений и прочего, но руль и стекла не включаться пока я не закрою дверь, есть еще второй вариант нажать подтверждение на мультимедиа системе (там выходит приветствие при открытии двери) и подождать некоторое время (секунд 5-10). У меня бесключевой доступ, я понимаю логику, что при выполнении Закрытия двери или нажатие на мультимедиа машина понимает что ключ внутри и переходит из режима удаленного запуска просто в режим работы, но для того чтоб быстро достать щетку и начать чистить авто это лишние задержки. Напишите в других комплектациях с ключом так же?
4. Резина Nexen winguard winspike wh62 при температуре около нуля и выше шумит значительно больше чем в минус. По каше гребет неплохо, по накатанному "снегольду" едет средне, ну и по обмерзшему асфальту едет хорошо и предсказуемо.
5. Тройные не веерные форсунки омывателя, очень печальны, расход большой эффективность маленькая. Нужны веерные. Да бачок омывателя большой и когда появляется предупреждение о конце омывайки, ее там очень много. Передние щетки с завода на 4, задняя на 5.
6. Диодные фары при забрызгивание на трассе не так сильно проседают в сравнении с Соулом. Конечно ухудшение качества при грязи присутствует, но с ним можно ехать, на Соуле протираю на остановках. На заднее стекло меньше закидывает, наверное за счет козырька.
7. Передний парктроник. В снег при езде по пробкам бывают ложняки, когда стоишь в пробке снег падает крупными хлопьями и не обдувается. Но в целом он отключается кнопкой.
8. Коврики ЕВА. С учетом циклов замерзания воды в ячейках, в районе пятки сильно продавались, на долго их не хватит, скоро порвутся. Водительский точно.
9. У кого стучат замки задних сидений или дверей. Рекомендую силиконовую смазку с фторопластом. Которая не жидкая в балонах, а белая густая.
10. В целом автомобиль радует.

В каждом автомобиле есть свои фишки и скрытые возможности, а тем более в корейцах, уверен КИА Селтос неисключение.
Давайте делиться кто что уже сумел обнаружить.

Селтосовод

plafon-kia-seltos.jpg

Из очевидного сенсорные датчики на подсветке центрального плафона, нужно просто прикоснутся к лампе и она загорится

podsvetka-kia-seltos.jpg

А подсветка под козырьком устроена таким образом, что ее можно выключить просто опустив козырек на место, кнопка сама отключится под тяжестью козырька

Селтосовод

fishki-kia-seltos-rossiya.jpg

фишка в Премиуме, в пробках/на светофоре приборная панель подсказывает, что машина спереди начала движение, типа пора и нам тронуться )

Topsun

Новичок

Наличие датчика в боковых стеклах, например, если водительскому стеклу мешает что-то подняться, то оно автоматически меняется траекторию движения на противоположенную. Задушить кого-то стеклом не получится

Fakir15

Селтосовод

Задушить кого-то стеклом не получится

Это если в авторежим нажать. Кнопка имеет по 2 положения в разные стороны- обычное и авто. В обычном можно и прижать.

Читайте также: