Как уменьшить чувствительность сигнализации кгб

Обновлено: 04.07.2024

В результате срабатывания сигнализации злоумышленник, ударивший автомобиль, испугается и покинет место происшествия, тем самым предотвращается дальнейшее нападение. Так же датчики удара предназначены для срабатывания от любых сильных вибраций в зонах, где они установлены: будь то врезавшаяся машина, упавшая с крыши снежная глыба, или проезжающий мимо трамвай.

Что из себя представляет датчик удара

Во избежание ложных срабатываний сигнализации от датчика удара существует ряд возможностей. Например, специально предназначенная для этих целей система защиты от ложных срабатываний, но что делать, если такой системы нет? Поможет настройка чувствительности срабатывания датчиков удара.

При неправильной настройке автомобиль будет реагировать на ложные тревоги и это может быть все что угодно, даже запрыгнувшая на капот кошка. Ну а если сигнализация от датчика не сработает, то вы не сможете вовремя пресечь покушение на вашу собственность, или не заметите что в припаркованную машину въехал неуклюжий водитель, который, впоследствии, скроется с места ДТП.

В первую очередь нужно найти сам датчик, чаще всего он находится под панелью приборов и его сразу видно.

Обнаружив сие устройство, можно увидеть два винта, предназначенных для настройки чувствительности уровней срабатывания.

Для определения нижнего порога срабатывания достаточно слегка постучать по датчику, и загорится индикатор первого уровня, его и нужно настроить так, чтобы он срабатывал при небольшом ударе рукой по части кузова автомобиля.

Настройка

Настройка первого уровня датчика удара:

  • Выкручиваем регулировочный винт, соответствующий первому уровню срабатывания, на минимум.
  • Закрываем дверь автомобиля и ставим его на охрану.
  • Производим легкий удар рукой по кузову автомобиля (желательно по центральной его части крыши, или капота, так нагрузка распределяется равномерно).

Отметим, что если даже после настройки чувствительности датчик удара срабатывает ложно, то следует переместить его с пластиковой поверхности на металлическую. Если он уже закреплен на металлической поверхности, то нужно найти более подходящее место, не поддающееся малым вибрациям. Если и это не помогло, то обратитесь к инструкции по эксплуатации датчика удара.

Настройка второго уровня производится аналогично, но здесь удар должен быть сильным, поэтому производим соответствующую настройку. При срабатывании второго уровня датчика удара, световая и звуковая сигнализация будет работать до тех пор, пока вы её не отключите.


Для настройки чувствительности каждого уровня на датчике удара имеются регулировочные винты.

Чтобы узнать, какому уровню какой винт соответствует, напротив них есть лампочки, которые являются индикаторами срабатывания. Если легко постучать по датчику, то включится только сигнал первого уровня (зеленая лампочка в нашем случае). Если постучать посильнее, то включается и вторая лампочка, соответствующая второму уровню.

Направление поворота винтов отмечено знаками + и -. При повороте по часовой стрелке чувствительность увеличивается, против часовой — уменьшается.
Для работы нужна плоская отвертка соответствующей ширины.

Начинаем настройку с первого уровня датчика удара. При помощи поворота винта против часовой стрелки ставим чувствительность на минимум.
После этого немного прибавляем чувствительность, закрываем автомобиль и ставим его в режим охраны.
Дожидаемся пока сигнализация перейдет в режим охраны (на некоторых автомобилях это происходит с задержкой в 30-40 секунд), а затем пробуем легонько ударить по кузову. Удар лучше наносить в средней части кузова, в районе центральной стойки.
От небольшого удара должен сработать первый уровень датчика удара и сигнализация должна издать короткий предупредительный сигнал. Если для срабатывания нужен слишком сильный удар, вновь открываем автомобиль и снова добавляем чувствительность при помощи регулировочного винта.

Таким образом настраиваем первый уровень так, как нам нужно. Затем переходим к настройке второго уровня.Здесь все делается аналогично, но он должен срабатывать при более сильном ударом.

как настроить чуткость защиты

Поначалу, кажется, что это полная глупость – знать о том, как уменьшить чувствительность сигнализации. Но когда владелец машины обнаруживает прибитую гвоздём к водительской двери записку, с вежливой просьбой убавить силу звучания сигнализации Starline, он начинает понимать насколько это важно. Гнев соседей по дому и увещевания участкового, ссылающегося на какие-то нарушения закона №52-ФЗ, со статьями о тишине, как-то не пугали. Но прибитая записка и повестка в суд оставили неприятное впечатление. Когда чрезмерная чуткость автосигнализации начинает портить жизнь самому владельцу автомобиля, выбора практически не остаётся – или отключать защиту, или уменьшить её чувствительность. Однако, отключение надоевшей автосигнализации Starline – один из технологических приёмов злоумышленников предшествующих ограблению машины. Остаётся последнее – разобраться в том, каким образом можно её настроить. Можно это сделать самостоятельно, а можно обратиться и к специалистам.

Содержание:

Зачем нужно уменьшать

настройка датчика

Может ли быть чувствительность сигнализации излишней? Вопрос отнюдь не риторический. Его актуальность прочувствовали на себе многие владельцы автосигнализаций. Совсем не трудно понять, когда сигнализация срабатывает по делу и своевременно и когда кроме хлопот из-за холостых трезвонов портит жизнь своему владельцу. Всё-таки это не шутка 100 дБ регулярно завывающей среди ночи сирены защиты автомобиля против разрешённых 30 дБ.

Если ещё упомянуть голосящий брелок, заставляющий своего владельца беспричинно выскакивать на улицу с целью спасения своего автоимущества – то станет понятным насколько безобидна эта самая пресловутая чувствительность автосигнализации Starlien. Хотя причины необходимости её уменьшения довольно просты и легко устранимы даже собственными силами:

Важно: основной трудностью при её настройке у любой сигнализации будет поиск датчика удара. Его примерное расположение известно – под обшивкой рядом с педалью сцепления. Но поискать всё же придётся.

Общие принципы настройки

как правильно настроить

Если из-за беспричинного воя сирены и трезвона брелока приходится нервничать излишне часто – самое время заняться уменьшением чувствительности автосигнализации в т.ч. и starline. Общие принципы этой незамысловатой процедуры для разных сигнализаций примерно одинаковы:

Важно: при регулировке следует учитывать тот факт, что сила удара по различным частям автомашины будет по-разному влиять на срабатывание датчика.

настройка уровня срабатывания Starline

На старых моделях датчиков удара имеется 2-а регулировочных винта и светодиодные индикаторы к каждому из них. Один из винтов предназначен для регулировки предупредительного сигнала автоигнализации. С него и следует начинать регулировку. Вторым винтом убавляют уровень срабатывания тревожного сигнала. Всё достаточно просто и соответствует рекомендациям описанным выше.

У более современных сигнализаций регулировка осуществляется несколько поиному. Так для автосигнализации starline модели А93 процесс регулировки (убавить-увеличить) чувствительности сигнализации выглядит следующим образом:

  • прежде всего, как и было отмечено выше, следует найти сам датчик удара и перемещения;
    • обычно местом его размещения выбирают приёмопередающую антенну, расположенную на лобовом стекле автомобиля;
    • отключить зажигание автомобиля;
    • отключить полностью его режим охраны;
    • машина подаст три световых вспышки и издаст 2-а сигнала встроенной сирены;
    • брелок издаст настроенный перезвон и выдаст на дисплее изображение датчика предупредительного уровня с предыдущей настройки;
    • вновь повторить длительное и короткое нажатие кнопки №3 брелока;
    • на его дисплее появится изображение датчика тревожного сигнала с его уровнем срабатывания;

    Важно: приёмопередающая антенна с датчиком удара и положения должна крепиться на лобовое стекло с помощью тонкого двустороннего скотча.

    Если в процессе регулировки автосигнализации желаемые результаты не были достигнуты, следует снять датчик удара и передать его в сервисный центр для перепрограммирования. Всё-таки что ни говори, а уровень чувствительности сигнализации очень серьёзный показатель. Тем более что водительская дверца автомобиля с прибитой к ней запиской пострадает незаслуженно.

    background image

    Примечание: Если Вы хотите запрограммировать персональный код, состоящий только из двух цифр,
    то пропустите шаги 9 и 10.
    9. В течение 5 секунд после сигналов подтверждения сирены нажмите и отпустите кнопочный выключа-

    тель Valet еще 1 раз. Вы услышите 3 коротких сигнала сирены, подтверждающий, что система готова
    к процедуре программирования 3-й цифры нового персонального кода.

    10. В течение 5 секунд после сигнала сирены нажмите и отпустите одну из кнопок передатчика для вво-

    да 3-й цифры Вашего нового персонального кода. Сирена подаст соответствующее количество сиг-
    налов

    11. Выключите зажигание или подождите 10 секунд. Указатели поворота включатся 5 раз, подтверждая,

    что программирование Вашего нового персонального кода закончено.

    ВНИМАНИЕ: ОБЯЗАТЕЛЬНО запишите или хорошо запомните Ваш новый персональный код.

    Включение режима Anti-HiJack с передатчика

    передатчика до подачи мелодичного звукового сигнала при включенном зажигании для

    включения режима Anti-HiJack.

    После активизации функция Anti-HiJack работает следующим образом:
    1) Немедленно включится режим тревоги – начнет непрерывно звучать сирена и будут мигать указате-

    ли поворота и внутрисалонное освещение автомобиля (если данная функция подключена), система
    автоматически запрет двери автомобиля. На ЖК-дисплее передатчика с 2-сторонней связью вклю-

    , включится встроенный вибратор передатчика и динамик пере-

    датчика будет подавать сигналы тревоги.

    пи блокировки двигателя, либо блокировка двигателя включится после первого нажатия на педаль
    тормоза. При любом варианте включения сначала в течение 30 секунд блокировка двигателя будет
    периодически импульсно включаться на доли секунды, вызывая тем самым снижение скорости авто-
    мобиля до безопасного уровня, после чего цепь зажигания и цепь стартера автомобиля будут забло-
    кированы.

    Отключение режима Anti-HiJack:

    Для отключения режима Anti-HiJack нажмите и отпустите кнопку

    передатчика дважды при включен-

    ном или выключенном зажигании:

    После первого нажатия кнопки

    отключатся сигналы тревоги и автоматически включится режим

    охраны. СИД системы начнет мигать медленно мигать.

    После второго нажатия кнопки

    режим охраны выключится, система отопрет двери автомобиля и

    отключит блокировки двигателя.

    Подтверждающие сигналы: 2 сигнала сирены + 2 включения указателей поворота, СИД системы погас-
    нет. Встроенный динамик передатчика с 2-сторонней связью подаст 2 звуковых сигнала и на ЖК-

    дисплее передатчика включится символ

    Включение режима Anti-HiJack с помощью переключателя Valet

    Данная система позволяет Вам также использовать автоматическое включение функции Anti-HiJack.
    1) В том случае, если Вы предполагаете возможность нападения или ощущаете опасность, Вы можете

    активизировать функцию Anti-HiJack заблаговременно однократным нажатием кнопочного выключа-
    теля Valet при включенном зажигании. Никаких сигналов, подтверждающих активизацию режима
    Anti-HiJack, не будет. Вы можете проверить, активизирован ли режим Anti-HiJack, нажав и отпустив

    передатчика – на ЖК-дисплее передатчика включится символ

    2) Срабатывание режима Anti-HiJack произойдет автоматически после открывания двери при включен-

    Читайте также: