Как убавить чувствительность на сигнализации ягуар

Обновлено: 04.07.2024

уровням неограниченное количество раз в течении одного цикла охраны.

При необходимости отключения только предварительного уровня датчика удара, установите курсор на

и нажмите кнопку

брелока один раз. На дисплее брелока отобразится иконка прозву-

чат 2 сигнала сирены и мелодичный сигнал брелока. Первый уровень датчика будет отключен.

При необходимости отключения обоих уровней датчика удара установите курсор на иконку

брелока второй раз. На дисплее брелока отобразится иконка и прозвучат 3 звуко­

вых сигнала. Оба уровня датчика удара будут отключены.

При необходимости повторного включения датчика удара установите курсор на иконку ййа и нажмите

брелока третий раз. Иконка ^ЙЙ^исчезнет с дисплея брелока, и прозвучит 1 звуковой сигнал.

Оба уровня датчика удара снова будут включены.

УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ С БРЕЛОКА ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ

При включенном зажигании последовательное короткое нажатие на кнопку

брелока будет приводить к

поочередному закрыванию и открыванию замков дверей.

На дисплее брелока отображаются иконки: ^3 - при закрывании замков; кЗ - при открывании замков.

Включенное зажигание индицируется

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ ОТ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ (ПРОГРАМ­

МИРУЕМАЯ ФУНКЦИЯ)

По Вашему желанию может быть введена функция автоматического управления замками дверей при
включении и выключении зажигания. Если эта функция включена, то при выключении зажигания замки

дверей будут автоматически открываться.

Можно запрограммировать 3 варианта управления замками при включении зажигания:

1. замки не запираются;

2. запираются через 10 секунд после включения зажигания;

3. запираются через 30 секунд после включения зажигания.

Внимание

жигания одна из дверей будет открыта, то запирания замков дверей не произойдет.

РЕЖИМ ПОИСКА АВТОМОБИЛЯ

Для поиска Вашего автомобиля на стоянке в темное время суток одновременно нажмите кнопки

Если перед этим режим охраны включался или выключался со звуковыми сигналами подтверждения, по­

следуют 6 сигналов сирены и 6 вспышек габаритов. Если режим охраны включался или выключался бес­

шумно, то последуют только 6 вспышек габаритов. В обоих случаях прозвучит мелодичный сигнал брелока.

ВЫЗОВ ИЗ АВТОМОБИЛЯ

Для подачи сигнала вызова из автомобиля на брелок сигнализации нажмите кнопку, расположенную на

корпусе модуля приемопередатчика. Последуют 6 вспышек габаритов (2 серии по 3 вспышки). На дис­

плее брелока отобразится иконка

и включатся 20-секундные звуковые сигналы вызова. Для пре­

рывания сигналов и индикации на дисплее нажмите кнопку брелока.

© Saturn Marketing Lt<d.

Дистанционное отключение и включение датчика удара, Режим поиска автомобиля, Вызов из автомобиля

Режим турботаимера (программируемая функция), Состояния

СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ

РЕЖИМ ТУРБОТАИМЕРА (ПРОГРАММИРУЕМАЯ ФУНКЦИЯ)

Для машин с турбонаддувом предусмотрен специальный режим турботаймера, который позволяет под­
держивать работу двигателя после выключения зажигания ключом в течение некоторого времени, необ­
ходимого для полной остановки турбины. Благодаря такому алгоритму сохраняется ресурс работы под­

шипников скольжения турбины.

Продолжительность работы турботаймера программируется 1, 3 или 6 минут. Если во время работы
режима турботаймера, сопровождаемого загоранием светодиодного индикатора, будет включен режим

охраны с запиранием замков дверей, то система отключит входы зажигания и датчика удара на время

работы турботаймера. Блокировки двигателя не произойдет. Двигатель будет остановлен автоматиче­

ски, а зоны зажигания и датчика удара будут взяты под охрану только после выключения режима турбо­
таймера. Светодиодный индикатор начнет медленно вспыхивать.

Внимание!

турботаймера

активизирована

ном тормозе.

ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ

Установите курсор на иконку и нажмите кнопку

брелока. Последуют 3 вспышки габаритов. На

дисплее брелока отобразится температура в салоне автомобиля и состояние режима охраны сигнали­

зации, прозвучит мелодичный сигнал.

Примечание:

отображения

температуры

программируется.

отображенная

температуры

приемопередатчика

модуля на солнце индицируемое значение температуры будет больше реального).

ВЫБОР ДЛИТЕЛЬНОСТИ ЗВУКОВЫХ СИГНАЛОВ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ И ТИПА ЗВУКОВЫХ СИГНА­

ЛОВ ТРЕВОГИ (ПРОГРАММИРУЕМАЯ ФУНКЦИЯ)

Существует возможность программирования длительности звуковых сигналов подтверждения при вклю-
чении/выключении режима охраны: 100 мс, 20 мс, 15 мс или 20 мс при включении охраны и отсутствие
сигналов при выключении охраны.

При программировании длительности сигналов 100 мс, сирена в режиме тревоги будет звучать непре­
рывно. В остальных случаях звуковые сигналы тревоги будут прерывистыми (6 секунд звучания, 2 се­
кунды пауза). Прерывистый тип сигналов рекомендуется программировать при подключении сигнализа­
ции к автомобильному клаксону.

Для временного отключения противоугонных и охранных функций автосигнализации, например, при пе­

редаче автомобиля на станцию сервисного обслуживания для проведения профилактических или ре­
монтных работ рекомендуется включить служебный режим Valet.

Перед включением режима Valet убедитесь, что выключены ранее запрограммированные режимы тур­

ботаймера и иммобилайзера. В противном случае, войдите в режим программирования функций и па­

раметров работы сигнализации и переключите указанные режимы в состояние - выключен.

Для включения служебного режима Valet установите курсор на иконку

и нажмите кнопку

В подтверждение последуют 4 сигнала сирены, 4 вспышки габаритов и прозвучит мелодичный сигнал

брелока. На дисплее брелока появится мигающая иконка '¿J. При включенном режиме Valet продолжа­

ют работать только функция дистанционного управления запиранием и отпиранием замков дверей и

управление дополнительным каналом №1 (отпирание багажника).

Для выключения служебного режима Valet установите курсор на иконку

и нажмите кнопку

ка. В подтверждение последуют 3 сигнала сирены, 3 вспышки габаритов и мелодичный сигнал брелока.

Иконка погаснет. При необходимости снова запрограммируйте отключенные режимы турботаймера и им-
мобилайзера.

© Saturn Marketing Lt<d.

Режим турботаимера (программируемая функция), Состояния

Контроль исправности концевых выключателей

КОНТРОЛЬ ИСПРАВНОСТИ КОНЦЕВЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ

В сигнализации предусмотрена возможность контроля исправности концевых выключателей дверей,
капота и багажника при выключенном режиме охраны. Открывание дверей, капота и багажника при
включенном зажигании должно сопровождаться вспышками светодиодного индикатора. Если при их от­
крывании светодиод не загорается, значит соответствующий концевой выключатель неисправен.

УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КАНАЛОМ №1 (ДИСТАНЦИОННОЕ ОТПИРАНИЕ БАГАЖНИКА)

Канал №1 (желто-черный провод) может быть активизирован независимо от состояния системы и ис­
пользован для дистанционного отпирания багажника. Если канал активизирован при включенном режи­
ме охраны, то зоны багажника и датчика удара временно отключаются.

Существуют два варианта включения дополнительного канала №1:

Вариант 1 - нажмите и удерживайте кнопку

брелока в течение 3 секунд.

- с помощью кнопки брелока установите курсор на иконку и нажмите кнопку

лока. В подтверждение последуют 3 вспышки габаритов и 3 звуковых сигнала брелока.

При выключенном режиме охраны на дисплее брелока появится мигающее изображение открытого ба­
гажника .

При включенном режиме охраны на дисплее брелока появятся мигающие изображения открытого ба­

СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ

гажника Т и отключенного датчика удара |?«г.

На выходе канала появится отрицательный импульс длительностью 1 секунда - багажник откроется.
Если при активации канала багажник не откроется, то индикации открытого багажника и отключенного

датчика удара на дисплее брелока не последует.

Если на момент закрытия багажника сигнализация будет находится в режиме охраны, то зоны багажни­
ка и датчика удара будут взяты под охрану снова через 5 секунд. В подтверждение прозвучит 1 сигнал

сирены и 1 звуковой сигнал брелока. Мигающие иконки открытого багажника и датчика удара исчезнут.

УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КАНАЛОМ №2 (ПРОГРАММИРУЕМАЯ ФУНКЦИЯ)

Дополнительный канал №2 (желто-красный провод) может быть активизирован независимо от состоя­

ния режима охраны на 0.8, 10, 30 секунд или до выключения брелком. Длительность выходного сигнала
программируется при установке системы (функция 4). Канал может быть использован для дистанцион­

ного управления дополнительным оборудованием автомобиля.

Для включения (выключения) канала установите курсор на иконку

I нажмите кнопку

подтверждение последуют 1 сигнал сирены, 1 вспышка габаритов и 1 звуковой сигнал брелока. На дис­

плее брелока высветится иконка I

. При выключении канала брелком иконка I

УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КАНАЛОМ №3 (ПРОГРАММИРУЕМАЯ ФУНКЦИЯ)

Дополнительный канал №3 (желто-синий провод) может быть активизирован независимо от состояния

режима охраны. При работе в режиме охраны канал может быть запрограммирован на два варианта
включения:

Вариант 1 - активизация канала без выключения режима охраны. Продолжительность работы канала

для данного варианта программируется: 0.8,10,30 сек или до выключения брелком.

Вариант 2 - активизация канала с одновременным выключением режима охраны и отпиранием всех

замков дверей. Продолжительность работы канала для данного варианта фиксирована - 0.8 секунды.

и нажмите кнопку

Для включения (выключения) канала установите курсор на иконку У

При активизации канала по варианту 1 в подтверждение последуют 3 сигнала сирены, 3 вспышки габа­
ритов и 3 звуковых сигнала брелока. При работе канала по варианту 2 последуют только 2 сигнала си­
рены и 2 вспышки габаритов.

© Saturn Marketing Lt<d.

Контроль исправности концевых выключателей

Светодиодная индикация состояния сигнализации

Пример использования дополнительного канала №3 для реализации функции двухшагового от­
пирания замков дверей при выключении режима охраны

Перед тем как использовать канал №3 для реализации двухшагового отпирания замков дверей с одно­
временным выключением режима охраны необходимо:

1. Подключить активатор двери водителя и активаторы остальных дверей в соответствии со схемой,

приведенной на стр. 41.

2. Войти в режим программирования функций и параметров работы системы и запрограммировать
функцию 10 (алгоритм работы дополнительного канала №3) согласно варианту 2.

Для выключения режима охраны с отпиранием только водительской двери нажмите кнопку

При выключении режима охраны на дисплее брелока отобразится иконка и последуют звуковые и

световые сигналы подтверждения.

СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ

Для отпирания остальных дверей установите курсор на иконку

следуют 2 сигнала сирены и 2 вспышки габаритов.

и нажмите кнопку

УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КАНАЛОМ №4 (АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОДНЯТИЕ СТЕКОЛ ИЛИ

Дополнительный канал №4 (синий провод) может быть запрограммирован на два варианта работы:

Вариант 2 - канал автоматически активизируется только при включении режима охраны. Продолжи­

тельность работы канала 20 или 30 секунд программируется при установке системы. На время активи­
зации канала система не реагирует на датчик удара во избежание ложных срабатываний. Этот алго­

ритм может быть использован, например, для автоматического поднятия стекол при включении режима

СВЕТОДИОДНАЯ ИНДИКАЦИЯ СОСТОЯНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ

В различных режимах работы сигнализации светодиодный индикатор мигает по-разному. Если у Вас нет
брелока с жидкокристаллическим дисплеем, индицирующего состояние сигнализации и автомобиля, то оп­

ределить текущий режим работы сигнализации можно по типу мигания светодиодного индикатора. Типы

мигания светодиодного индикатора в соответствии режимам работы сигнализации приведены в таблице.

Режим работы сигнализации

Тип мигания

светодиодного индикатора

Двигатель запущен дистанционно

Режим турботаймера включен

Режим иммобилайзера включен

Режим охраны выключен

Режим охраны включен

Открыты двери, капот или багажник (при включенном зажигании)

Включен режим ежедневного автозапуска двигателя

Серии из 2 вспышек

Включен режим автозапуска по температуре

Серии из 3 вспышек

Включены режимы автозапуска ежедневно и по температуре

Серии из 4 вспышек

Включен служебный режим Valet

Серии из 5 вспышек

© Saturn Marketing Lt<d.

Светодиодная индикация состояния сигнализации

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ИЛИ.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ИЛИ АВТОМАТИЧЕ­

СКОГО ЗАПУСКА

При условии правильной установки, данная система позволяет дистанционно запускать двигатель ав­
томобиля при подаче сигнала с брелока-передатчика.

Для безопасного использования функции дистанционного запуска двигателя, пожалуйста, не забывайте

Эти правила, в первую очередь, определяются риском наступления вреда для жизни или здоровья
третьих лиц, причинения вреда их имуществу, домашним животным или окружающей среде. Поэтому
следует помнить, что оборудованный автосигнализацией с функцией дистанционного запуска двигателя
автомобиль требует Вашего особого внимания в местах кратковременной остановки, на стоянке (пар­

1. Всегда паркуйте автомобиль на открытой, хорошо проветриваемой площадке.

2. Всегда ставьте автомобиль на стояночный тормоз, который должен находиться в исправном со­

стоянии и исключать возможность движения автомобиля.

3. Оставляя автомобиль, обязательно устанавливайте рычаг управления автоматической трансмиссии

Если в Вашем автомобиле используется ручная коробка передач, то перед включением функции

дистанционного или автоматического запуска двигателя обязательно выполняйте процедуру подго­

товки к избранному режиму запуска двигателя, в соответствии с Инструкцией.

5. Никогда не запускайте двигатель автомобиля в отсутствие водителя за управлением, если кто-либо

находится перед автомобилем или позади него.

6. Никогда не разрешайте детям или другим лицам запускать двигатель с использованием модуля дис­

7. На автомобилях с ручной коробкой передач не рекомендуется производить дистанционный или ав­

томатический запуск двигателя, если автомобиль находится вне зоны видимости, и пользователь
автосигнализации не в состоянии контролировать процесс запуска двигателя.

8. Перед тем как включать функцию дистанционного или автоматического запуска двигателя необхо­

♦ убедиться в исправном состоянии автомобиля;

♦ убедиться в наличии достаточного количества топлива, масла, охлаждающей жидкости и т.д.;

♦ установить параметры работы отопителя салона (кондиционера), обогрева стекол.

9. Работа системы дистанционного запуска двигателя автомобиля в том случае, когда рычаг КПП (се­

лектор АКП) находится в положении для движения автомобиля, полностью противоречит инструкции

по эксплуатации и тому алгоритму работы, который предусмотрен для данного модуля. Необходимо
немедленно прекратить использование данной системы, отремонтировать или отключить установ­

ленный модуль дистанционного запуска двигателя автомобиля. В противном случае изготовитель

не несет никакой ответственности за возможное наступление вредных последствий.

Датчик удара

В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть ситуация необходимости настроить датчик удара. Связанно это как правило с несвоевременными ложными срабатываниями устройства либо отсутствием реакции со стороны охранной системы на внешнее воздействие.

Увеличение и уменьшение чувствительности

Настройка чувствительности датчика удара автосигнализации Jaguar производится в следующей последовательности.

  1. Отыскать датчик удара в автомобиле. Как правило его установка производится в салоне. Сенсор обычно крепится к какой либо металлической поверхности. В случае незнания, где расположен датчик удара, поможет инструкция. В ее конце должна находится заполненная таблица схемы расположения элементов охранной системы.
  2. Вывести датчик в минимальное положения реакции на внешнее воздействие. При этом необходимо отверткой повернуть регулятор против часовой стрелки до упора.
  3. Постепенно вращая регулятор по часовой стрелке необходимо легонько постукивать по железным деталям авто.
  4. Добившись желаемого результата чувствительности перестать вращать регулятор.

Особенности настройки

Одноуровневый датчик

Во время проведения настройки для автовладельца могут быть доступны один либо два регулятора. Связанно это с количеством уровней, на который способен срабатывать датчик удара.

В случае с одноуровневым устройством чувствительность датчика регулируется единственным регулятором. Это наиболее простой тип сенсора, подающий сигнал при обнаружении внешнего воздействия. Пример такого датчика изображен на рисунке ниже.

Для более надежной защиты и уменьшения количества ложных срабатываний в большинстве автосигнализаций Jaguar применяется двухуровневый датчик удара.

Настройка 2-уровнего сенсора имеет особенность в виде необходимости поочередно отрегулировать каждый из уровней. Первый раз охранная система должна среагировать на небольшой удар. Второй уровень следует выставить на более сильное внешнее воздействие. В остальном последовательность регулировки полностью схожа с более простыми сенсорами.

Таблица реакции охранной системы на срабатывание датчика удара

При настройке чувствительности о срабатывании датчика удара авто автовладелец может узнать по свечению соответствующих индикаторов на корпусе сенсора. Помимо этого информация передастся на брелок-пейджер и на нем отобразится специальная пиктограмма.

При настройке чувствительности необходимо учитывать возможную задержку активации контроля сенсора удара. Для этого после воздействия на регулятор перед проверкой полученного результата следует выждать временной интервал, соответствующий задержке активизации датчики после включения охраны. Программно могут быть задан диапазон в 5, 15, 30 или 45 секунд в течении которых сигналы датчика удара не будут учитываться процессорным модулем.

Датчик удара

В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть ситуация необходимости настроить датчик удара. Связанно это как правило с несвоевременными ложными срабатываниями устройства либо отсутствием реакции со стороны охранной системы на внешнее воздействие.

Содержание

Увеличение и уменьшение чувствительности

Настройка чувствительности датчика удара автосигнализации Jaguar производится в следующей последовательности.

  1. Отыскать датчик удара в автомобиле. Как правило его установка производится в салоне. Сенсор обычно крепится к какой либо металлической поверхности. В случае незнания, где расположен датчик удара, поможет инструкция. В ее конце должна находится заполненная таблица схемы расположения элементов охранной системы.
  2. Вывести датчик в минимальное положения реакции на внешнее воздействие. При этом необходимо отверткой повернуть регулятор против часовой стрелки до упора.
  3. Постепенно вращая регулятор по часовой стрелке необходимо легонько постукивать по железным деталям авто.
  4. Добившись желаемого результата чувствительности перестать вращать регулятор.

Особенности настройки

Одноуровневый датчик

Во время проведения настройки для автовладельца могут быть доступны один либо два регулятора. Связанно это с количеством уровней, на который способен срабатывать датчик удара.

В случае с одноуровневым устройством чувствительность датчика регулируется единственным регулятором. Это наиболее простой тип сенсора, подающий сигнал при обнаружении внешнего воздействия. Пример такого датчика изображен на рисунке ниже.

Для более надежной защиты и уменьшения количества ложных срабатываний в большинстве автосигнализаций Jaguar применяется двухуровневый датчик удара.

Настройка 2-уровнего сенсора имеет особенность в виде необходимости поочередно отрегулировать каждый из уровней. Первый раз охранная система должна среагировать на небольшой удар. Второй уровень следует выставить на более сильное внешнее воздействие. В остальном последовательность регулировки полностью схожа с более простыми сенсорами.

Таблица реакции охранной системы на срабатывание датчика удара

При настройке чувствительности о срабатывании датчика удара авто автовладелец может узнать по свечению соответствующих индикаторов на корпусе сенсора. Помимо этого информация передастся на брелок-пейджер и на нем отобразится специальная пиктограмма.

При настройке чувствительности необходимо учитывать возможную задержку активации контроля сенсора удара. Для этого после воздействия на регулятор перед проверкой полученного результата следует выждать временной интервал, соответствующий задержке активизации датчики после включения охраны. Программно могут быть задан диапазон в 5, 15, 30 или 45 секунд в течении которых сигналы датчика удара не будут учитываться процессорным модулем.

Как отрегулировать чувствительность сигнализации jaguar

Как настроить сигнализацию на стабильную работу

Рассмотрим основные виды современных датчиков, отвечающих за реакцию вашей охранной системы:

Многие автомобилисты ошибочно думают, что чем большее количество датчиков включено в систему, тем она надежнее. Но в большинстве ситуаций достаточно только правильно настроенного датчика удара.

Регулировка чувствительности сигнализации

Перед тем, как настроить чувствительность сигнализации, необходимо выявить, из-за чего она неправильно работает. Среди наиболее вероятных причин повышенной чувствительности можно отметить лишь две:

  • Слишком завышены настойки восприимчивости сигнализации;
  • Датчики и блок защитной системы плохо закреплены, поэтому и срабатывает ошибочное включение сигнализации.

Слишком низкая чувствительность может быть вызвана теми же причинами. С тем лишь исключением, что настройки занижены.

До начала любых манипуляций рекомендуем изучить инструкцию к сигнализации. Если простых решений в регулировке не предусмотрено, нужно делать следующее:

Обратите внимание, что для точной проверки правильности настройки нужно поставить автомобиль на защиту и не трогать 1-2 минуты, а не проверять чувствительность сразу. В некоторых системах определенное время датчик пребывает в режиме повышенной чувствительности, если на кузов только что было оказано воздействие. А иногда этот режим автоматически запускается сразу же после запуска охраны. Переждите и начинайте делать удары по лобовому стеклу. Желательно в его центре.

Если настройка не помогает

Обратите внимание, что следующие действия вы производите на свой страх и риск. В некоторых случаях они нивелируют возможность гарантийного ремонта и сервисного обслуживания.

Если на всех этапах реакция автомобиля соответствовала описанному, значит сброс прошел успешно. Если нет, еще раз внимательно перечитайте инструкцию и проверьте, все ли вы сделали правильно. Обычно возможность возникновения проблемы возникает только при нажатии не того количества раз на первом этапе сброса.

Некоторые сигнальные системы устроены таким образом, что неправильное выполнение процедуры сброса может полностью их заблокировать. После этого восстановление работоспособности придется доверять специалистам. Настоятельно советуем найти информацию об особенностях сброса именно в вашем случае.

Естественно, после этого чувствительность сигнализации может снова оказаться не той, которая вам нужна. Поэтому опять возвращаемся к процессу регулировки, описанному выше.

В случае, если и это не помогло, нужно тщательно изучить всю систему сигнализации. Ложные срабатывания могут быть вызваны чисто механическими повреждениями. Изучите, не отходят где-либо контакты, не оголились ли провода и насколько надежно закреплены все элементы.

Кроме того, более старые аналоги сильнее подвержены воздействию внешних факторов, например, низких температур. Если автомобиль длительное время находится на сильном морозе, даже правильно отрегулированная сигнализация может дать сбой. Это бывает крайне редко, но все же бывает.

Блокировка стартера или зажигания

Предупреждение об открытой двери

Дополнительное освещение при постановке и снятии с охраны

Система в режиме охраны не позволит завести двигатель автомобиля.

При попытке завести двигатель в режиме охраны система передаст сиг-

нал тревоги на брелок-коммуникатор. Режим работы блокировки двига-

теля выбирается при установке системы на сервисной станции и зависит

от значения программируемой функций 1-10 (см.

кировании двигателя Вашего автомобиля можно узнать по месту установки

системы. При выборе блокировки стартера, система будет предохранять

стартер автомобиля от повторного включения, если двигатель работает

Система позволяет реализовать предупреждение об открытой двери

(программируемая функция 1-2, см.

). Возможно выбрать один из

нескольких алгоритмов работы: аварийная сигнализация мигает в течение

60 сек., если дверь автомобиля открыта и включено зажигание, аварийная

сигнализация мигает в течение 60 сек., если дверь автомобиля открыта

и двигатель работает, аварийная сигнализация мигает постоянно, если

дверь автомобиля открыта и включено зажигание. Данная функция по-

вышает безопасность на дороге, предупреждая других водителей о посадке

и высадке пассажиров.

В системе предусмотрена возможность освещения пространства около

автомобиля в течение 15 сек. после постановки и снятия с охраны при помо-

щи аварийной сигнализации. В зависимости от состояния программируемой

), подсветка может быть включена при постановке

в охрану, при снятии с охраны или и при постановке и снятии с охраны.

Защита радиоканала от перехвата кода

Регулировка чувствительности датчика удара

Регулировка чувствительности датчика вызова владельца

Система имеет специальную защиту передаваемых брелоком команд.

При каждом нажатии кнопки на брелоке системы кодовая посылка изме-

няется по специальному алгоритму. Это сделано для защиты системы от

перехвата кода и его подбора (интеллектуального взлома системы охраны).

Алгоритм защиты кода специально разработан для систем Jaguar и является

уникальным, не применяемым ни в одной охранной системе других марок.

Вы можете настроить чувствительность датчика удара в зависимости

от Ваших требований. Для настройки чувствительности на датчике пре-

чувствительность зоны тревоги. Поворот регуляторов по часовой стрел-

сультируйтесь на сервисной станции о месте расположения датчика удара,

он должен быть легко доступен для регулировки.

Вы можете настроить чувствительность датчика вызова владельца

авто мобиля в зависимости от Ваших требований. Для настройки чувст-

вительности на датчике предусмотрен ступенчатый регулятор с тремя по-

ложениями. Крайнее левое положение регулятора соответствует мини-

должен быть расположен в нижнем углу лобового стекла автомобиля, но он

не должен касаться корпусом обивок стойки и приборной панели. В дат-

чике вызова применена защита от ложных срабатываний. Для вызова необ-

ходимо, чтобы в течение 1,5 сек. последовало более одного удара по дат-

Как правильно настроить чувствительность сигнализации и датчиков

Зачем нужно уменьшать

Может ли быть чувствительность сигнализации излишней? Вопрос отнюдь не риторический. Его актуальность прочувствовали на себе многие владельцы автосигнализаций. Совсем не трудно понять, когда сигнализация срабатывает по делу и своевременно и когда кроме хлопот из-за холостых трезвонов портит жизнь своему владельцу. Всё-таки это не шутка 100 дБ регулярно завывающей среди ночи сирены защиты автомобиля против разрешённых 30 дБ.

Общие принципы настройки

Важно: при регулировке следует учитывать тот факт, что сила удара по различным частям автомашины будет по-разному влиять на срабатывание датчика.

На старых моделях датчиков удара имеется 2-а регулировочных винта и светодиодные индикаторы к каждому из них. Один из винтов предназначен для регулировки предупредительного сигнала автоигнализации. С него и следует начинать регулировку. Вторым винтом убавляют уровень срабатывания тревожного сигнала. Всё достаточно просто и соответствует рекомендациям описанным выше.

У более современных сигнализаций регулировка осуществляется несколько поиному. Так для автосигнализации starline модели А93 процесс регулировки (убавить-увеличить) чувствительности сигнализации выглядит следующим образом:

  • прежде всего, как и было отмечено выше, следует найти сам датчик удара и перемещения;
    • обычно местом его размещения выбирают приёмопередающую антенну, расположенную на лобовом стекле автомобиля;
    • отключить зажигание автомобиля;
    • отключить полностью его режим охраны;
    • машина подаст три световых вспышки и издаст 2-а сигнала встроенной сирены;
    • брелок издаст настроенный перезвон и выдаст на дисплее изображение датчика предупредительного уровня с предыдущей настройки;
    • вновь повторить длительное и короткое нажатие кнопки №3 брелока;
    • на его дисплее появится изображение датчика тревожного сигнала с его уровнем срабатывания;

    Важно: приёмопередающая антенна с датчиком удара и положения должна крепиться на лобовое стекло с помощью тонкого двустороннего скотча.

    Если в процессе регулировки автосигнализации желаемые результаты не были достигнуты, следует снять датчик удара и передать его в сервисный центр для перепрограммирования. Всё-таки что ни говори, а уровень чувствительности сигнализации очень серьёзный показатель. Тем более что водительская дверца автомобиля с прибитой к ней запиской пострадает незаслуженно.

    Просыпаясь по несколько раз за ночь от надрывного завывания сирены сигнализации, а днём получая постоянные жалобы от соседей на слишком шумное авто, автолюбитель задумывается, что предпринять. Отключать систему безопасности — не выход. А вот настроить и отрегулировать датчики — как раз то, что нужно.

    Датчики чувствительности

    Частые ложные срабатывания автосигнализации свидетельствуют о неправильных настройках. Реакцией системы безопасности управляют такие датчики:

    • удара — отвечает за физическое воздействие на кузов авто. Если вибрации выше допустимой нормы, срабатывает звуко-световой сигнал;
    • перемещения — реагирует в случае сдвига транспортного средства с места угонщиками или эвакуатором;
    • объёма — оценивает внутренний объём салона, и если он изменяется, то есть внутри появляется человек, устройство срабатывает.

    Автолюбители уверены: чем больше датчиков будет задействовано в охранной системе, тем лучше. Но, по сути, можно спокойно ограничиться единственным датчиком удара, но при этом правильно настроить его работу.

    датчик удара

    Как отрегулировать чувствительность сигнализации

    Нужно разобраться, почему сигналка работает неправильно:

    • параметры настройки восприимчивости завышены или занижены сверх нормы;
    • датчики или блок недостаточно надёжно закреплены.

    Ознакомьтесь с руководством защитной системы и поищите рекомендации по настройкам датчиков в зависимости от модели устройства.

    Обычно манипуляции по регулировке проводятся по такому плану:

    1. Снимите клеммы с аккумулятора или избавьтесь на время от предохранителя салонного освещения. Подобная манипуляция поможет сохранить зарядку АКБ.
    2. Отыщите местонахождение датчика. Обычно это где-то внизу панели.
    3. С помощью кнопки VALET отключите режим охраны и запустите режим программирования.
    4. Произведя настройки в соответствии с моделью сигналки, сохраните их в памяти прибора.

    Если сигнализация устаревшая, настраивают работу датчиков при помощи винта.

    настройка чувствительноти сигнализации

    Параметры настроек

    Охранная система обладает многоуровневой шкалой, разбитой на несколько делений. Их может быть до десятка. Ноль в нашем случае — отключение датчика, 10 — постановка на максимальный уровень чувствительности. На заводе обычно его выставляют на золотую середину: 4–5 пунктов.

    Будьте готовы к тому, что данные вами установки будут действительны на 10 срабатываний. В дальнейшем система вернётся к исходным настройкам, а корректировку придётся проводить повторно.

    Изменяйте чувствительность датчиков с учётом:

    • веса авто без загрузки;
    • способа крепления блока сигнализации;
    • особенностей обстановки на месте длительной стоянки.

    При слишком частом срабатывании сирены, уменьшайте уровень восприятия датчика удара. Если сигналка не срабатывает, когда толкнёшь ногой по колесу, значит, придётся добавить циферок на шкале.

    настройка чувствительности сигнализации на автомобиле

    Проверка результата

    Возможно, придётся производить корректировку несколько раз. После каждой регулировки ставьте машину на защиту и спустя 2–3 минуты начинайте постукивать по центру лобового стекла с разной интенсивностью удара. Убедитесь, что чувствительность датчика пребывает в норме.

    Возможно, во время работы сигнализация будет несколько раз включаться, так что не производите процедуру рано утром или поздно вечером, чтобы не нарваться на гнев соседей.

    Полуавтоматическая настройка

    Подобная регулировка доступна не для всех моделей сигнальных устройств. Суть заключается в переведении датчика в режим запоминания. Далее производятся удары по корпусу машины с разной интенсивностью.

    Микропроцессор заносит в память амплитуду и силу ударов. В дальнейшем использует полученные знания для распознавания ударов.

    Внимание! Воздействие на различные части авто с одинаковой силой будет восприниматься датчиком удара по-разному.

    Если ничего не получилось

    Лезть в систему настроек автомобиля, пребывающего на гарантийном обслуживании, не рекомендуется. Иначе грозите остаться без бесплатного сервиса. Но и в подержанном авто регулировка датчиков может привести к неожиданным негативным последствиям.

    Не исключено, что датчик удара продолжит срабатывать без особых на то причин. Тогда придётся сделать сброс настроек до заводских.

    Воспользуйтесь универсальным способом для любых моделей:

    1. При заглушенном двигателе 9 раз кряду нажимайте на кнопку VALET.
    2. Услышав короткий звуковой сигнал и двойное мигание габаритами, знайте – сигнализация отключена.
    3. Запустите мотор. Фары неоднократно моргнут, а сирена издаст 9 коротких звуков. Это значит, что прибор сбросил все настройки до изначальных.
    4. Прижимайте VALET до тех пор, пока не прогудит сирена.
    5. Нажмите клавишу с иконкой динамика на брелоке. Пульт тоже должен просигналить долгим звуком.
    6. Выключите зажигание и дождитесь, пока защитная система не выйдет из режима сброса.
    7. Когда сигналка моргнёт несколько раз фарами, а пульт пискнет, работа завершена, и можно вновь использовать устройство.

    Прежде чем приступать к этой тонкой процедуре, настоятельно советуем внимательно изучить инструкцию к вашей конкретной модели. Некоторые сигнализации устроены так, что в случае неправильных действий блокируют автомобиль. Так что во избежание неприятностей следует действовать по чёткой инструкции.

    как настроить чуткость защиты

    Поначалу, кажется, что это полная глупость – знать о том, как уменьшить чувствительность сигнализации. Но когда владелец машины обнаруживает прибитую гвоздём к водительской двери записку, с вежливой просьбой убавить силу звучания сигнализации Starline, он начинает понимать насколько это важно. Гнев соседей по дому и увещевания участкового, ссылающегося на какие-то нарушения закона №52-ФЗ, со статьями о тишине, как-то не пугали. Но прибитая записка и повестка в суд оставили неприятное впечатление. Когда чрезмерная чуткость автосигнализации начинает портить жизнь самому владельцу автомобиля, выбора практически не остаётся – или отключать защиту, или уменьшить её чувствительность. Однако, отключение надоевшей автосигнализации Starline – один из технологических приёмов злоумышленников предшествующих ограблению машины. Остаётся последнее – разобраться в том, каким образом можно её настроить. Можно это сделать самостоятельно, а можно обратиться и к специалистам.

    Содержание:

    Зачем нужно уменьшать

    настройка датчика

    Может ли быть чувствительность сигнализации излишней? Вопрос отнюдь не риторический. Его актуальность прочувствовали на себе многие владельцы автосигнализаций. Совсем не трудно понять, когда сигнализация срабатывает по делу и своевременно и когда кроме хлопот из-за холостых трезвонов портит жизнь своему владельцу. Всё-таки это не шутка 100 дБ регулярно завывающей среди ночи сирены защиты автомобиля против разрешённых 30 дБ.

    Если ещё упомянуть голосящий брелок, заставляющий своего владельца беспричинно выскакивать на улицу с целью спасения своего автоимущества – то станет понятным насколько безобидна эта самая пресловутая чувствительность автосигнализации Starlien. Хотя причины необходимости её уменьшения довольно просты и легко устранимы даже собственными силами:

    Важно: основной трудностью при её настройке у любой сигнализации будет поиск датчика удара. Его примерное расположение известно – под обшивкой рядом с педалью сцепления. Но поискать всё же придётся.

    Общие принципы настройки

    как правильно настроить

    Если из-за беспричинного воя сирены и трезвона брелока приходится нервничать излишне часто – самое время заняться уменьшением чувствительности автосигнализации в т.ч. и starline. Общие принципы этой незамысловатой процедуры для разных сигнализаций примерно одинаковы:

    Важно: при регулировке следует учитывать тот факт, что сила удара по различным частям автомашины будет по-разному влиять на срабатывание датчика.

    настройка уровня срабатывания Starline

    На старых моделях датчиков удара имеется 2-а регулировочных винта и светодиодные индикаторы к каждому из них. Один из винтов предназначен для регулировки предупредительного сигнала автоигнализации. С него и следует начинать регулировку. Вторым винтом убавляют уровень срабатывания тревожного сигнала. Всё достаточно просто и соответствует рекомендациям описанным выше.

    У более современных сигнализаций регулировка осуществляется несколько поиному. Так для автосигнализации starline модели А93 процесс регулировки (убавить-увеличить) чувствительности сигнализации выглядит следующим образом:

    • прежде всего, как и было отмечено выше, следует найти сам датчик удара и перемещения;
      • обычно местом его размещения выбирают приёмопередающую антенну, расположенную на лобовом стекле автомобиля;
      • отключить зажигание автомобиля;
      • отключить полностью его режим охраны;
      • машина подаст три световых вспышки и издаст 2-а сигнала встроенной сирены;
      • брелок издаст настроенный перезвон и выдаст на дисплее изображение датчика предупредительного уровня с предыдущей настройки;
      • вновь повторить длительное и короткое нажатие кнопки №3 брелока;
      • на его дисплее появится изображение датчика тревожного сигнала с его уровнем срабатывания;

      Важно: приёмопередающая антенна с датчиком удара и положения должна крепиться на лобовое стекло с помощью тонкого двустороннего скотча.

      Если в процессе регулировки автосигнализации желаемые результаты не были достигнуты, следует снять датчик удара и передать его в сервисный центр для перепрограммирования. Всё-таки что ни говори, а уровень чувствительности сигнализации очень серьёзный показатель. Тем более что водительская дверца автомобиля с прибитой к ней запиской пострадает незаслуженно.

      Читайте также: