Как снять замок зажигания на вито 638

Обновлено: 04.07.2024

Mercedes vito w638 Замки зажигания и их виды.Почему не заглушить 601 мотор

Ditonton 21 rb 3 tahun yang lalu

Снятие личинки замка зажигания Мерседес ML 320

Ditonton 39 rb 5 tahun yang lalu

Замок зажигания Мерседес Спринтер

Ditonton 15 rb 3 tahun yang lalu

Замок зажигания для Меоседес Спринтер, Mercedes Benz Sprinter CDI с 2000 года A9014600104.

Мерседес снятие замка зажигания Mercedes

Ditonton 5 rb Tahun Yang lalu

В видео я рассказываю как снять, а соответственно и поставить замок зажигания мерседес под ключ "рыбку".

срывные болты замка зажигания

Ditonton 62 rb 4 tahun yang lalu

Часто спрашивают: где купить срывные болты замка зажигания, как открутить болты замка зажигания и вообще что такое .

Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Сервис Mercedes-Benz > Замок зажигания Vito 638

Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.

Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Mersedes-Benz Vito114 Trend

Адрес Москва

Замок зажигания Vito 638

Добрый вечер всем.хочу поинтересоваться кто нибудь разбирал замок зажигания?последнее время стал плохо переключаться между положениями.контактную группу снимал она переключается нормально думаю дело не в ней.замок простой без иммоб-ра.есть ли какие альтернативы?меняется ли отдельно лечинка?кто что посоветует.1998г.VIN VSA63823413078849.

__________________
Vito Trend 2.3 бензин автомат VIN VSA63823413078849.

— Добрый день, Виктор! Мы не рекомендуем Вам ломать замок зажигания по следующим причинам:

1. Это займет больше времени, чем снять замок зажигания.

2. Замок зажигания на Мерседес, даже б/у, — вещь недешевая.

3. Когда будете ломать, повредите транспортерную антенну, и автомобиль все равно не заведется.

Снятие замка зажигания
Для того, чтобы снять замок зажигания, надо сначала опустить рулевую колонку. Для этого нужно открутить два болта крепления, один из них «срывной» (как раз понадобится молоток и отвертка, лучше зубило). В результате у Вас появится доступ к болтам крепления замка зажигания. Нужно будет открутить два болта крепления замка зажигания — оба «срывные».

После того, как замок зажигания будет снят, отсоедините контактную группу замка зажигания, вставьте ключ в замок зажигания, чтобы транспортерная антенна считала чип в ключе, проверните контактную группу с помощью отвертки, — и автомобиль заведется.

Предупреждение!
Если Вы забудете вставить ключ, и антенна не «увидит» чип, иммобилайзер заблокируется, — и автомобиль Вы не заведете.

Такой замок, как правило, можно отремонтировать. Покупать новый необязательно. У нас эта процедура (снять замок, отремонтировать его, установить обратно) на Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) занимает в среднем 1.5-2 часа.

Автомобиль Volkswagen LT (Фольксваген ЛТ), Mercedes Vito (Мерседес Вито) тех же годов выпуска оснащаются аналогичными замками зажигания, поэтому все вышеописанное применимо и для этих автомобилей.

Отказ замка зажигания связан, как правило, с износом элементов этой детали.

Если у вас не получилось самостоятельно произвести ремонт замка зажигания — звоните нам по телефону в Москве: 545-64-06. Мы постараемся помочь вам советом или, если это будет необходимо, отправим к вам машину нашей авто техпомощи.

замок зажигания mercedes vito 638

кто нибудь разбирал замок зажигания?последнее время стал плохо переключаться между положениями.контактную группу снимал она переключается нормально думаю дело не в ней.замок простой без иммоб-ра.есть ли какие альтернативы?меняется ли отдельно лечинка?кто что посоветует.1998г

снять пластик
снять катушку иммо
повернуть в положение 1
снять крышку (отвернуть)
выдернуть личинку.

думаю многие сталкивались с проблемой когда при попытке завести машинко стартер неподает признаков жизни. слышен только щелчек втягивающего и всё.
и заводится только после нескольких попыток.
особенно сей дефект проявляется с наступлением холодов.
иногда бывает что запуск становится невозможным вообще.
сразу едем куда- да, стартер в ремонт…
меняем втягивающее… иногда и неоднократно…
конечно, фариантов то немного здесь- стартер, втягивающее и контактная группа замка зажигания.
вот только последнюю почему-то неберут вовнимание, а ведь чаще всего именно она первой и начинает парить моск…
увы, это в свое время каснулось и меня. правда к тому моменту я уже знал что и как в этом авто по проводке.
первым делом попробовал завести с помощью перемычки, завелась… еще с десяток запусков перемычкой и снова запуск был сразу, а ключом с некоторой попытки…
само собой стартер и втягивающее я нетрогал и пой сей день, поступил проще- добавил реле которое сняло токовую нагрузку с замка зажигания (пусковых контактов). теперь не с замка зажигания непосредственно подавалась напруга на втягивающее а с акума через реле, замок зажигания только управлял релюхой.
с тех пор так больше проблема себя ниразу и не проявляла.
было это 4 года назад.

конечно, нынче пользуясь случаем проведется стартеру профилактика, ведь уже как 12 лет машинке…

как делал у себя- на цди, под водительским сиденьем имеется реле блокировки стартера, оно прерывает цепь после запуска мотора.
с замка зажигания управляющий плюс приходит непосредственно на реле и уже с него к стартеру.
взял такое-же реле с колодкой (хоть это и не принципиально), поставил рядом. с реле блокировки вынял провод приходящий с замка зажигания и после смены клемы поставил в новую колодку на один из управляющих выводов (85 или 86, непринципиально) соответственно к второму управляющему подвел массу. теперь у нас при повороте ключа на запуск клацает новое реле. далее пара проводочков сечением не менее 2.5 один из которых на плюс акб и само- собой на реле, контакт 87. второй провод служит для подачи с 30 вывода доустановленого реле на ранее снятый контакт реле блокировки.
теперь при повороте ключа на запуск у нас напряжение на втягивающее идет не с замка зажигания а с акб непосредственно.

п.с. с замка зажигания и до стартера идет жолто-черный провод сечением 2.5. соответственно и под сиденьем ищем реле к которому приходят два таких провода.

а вообще совет- при добавлении новых устройств в авто которые подключаются к питанию после порота ключа в замке рекомендую применить дополнительное реле и уже с него запитывать. этим избавите себя от лишних проблем.
это хоть и мерседес но учитывайте тот факт что производитель хоть и закладывает некий запас прочности но в тоже время и сами штатно реализую через доп реле.

Читайте также: