Как снять стартер на киа соренто 2.4 бензин 2005 года

Обновлено: 06.07.2024

Стартер предназначен для передачи момента вращения коленчатому валу с целью последующего запуска двигателя автомобиля. Конструкция агрегата: корпус, ротор, статор, муфта, магниты, втулка, подшипник, плата.

Модель Киа Соренто оснащается одним из двух видов пусковых устройств: редукторными, и безредукторными.

Так как конструкция пускового механизма достаточно сложная, для проведения профилактики рекомендуем пользоваться услугами автомастерских. Непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям, капитальному ремонту, незапланированным тратам.

Содержание

Проблемы со стартером, способы их решения на Киа Соренто 2 поколение

  • Повреждение изоляционного слоя силовых кабелей,
  • Слабая фиксация клемм на контактах,
  • Залипание пластин реле вследствие перегрева,
  • Окисление контактов,
  • Короткое замыкание,
  • Неисправность пускового механизма вследствие попадания влаги в корпус,
  • Стороннее механическое повреждение ПУ,
  • Деформация зубьев приводного вала, маховика,
  • Заклинивание втягивающего реле из-за перегрева.

На практике большинство поломок вызвано нарушениями условий эксплуатации со стороны владельцев технического средства. Износ (скол) зубьев — первый признак долгого удержания приводного вала пускового устройства в активном состоянии.

Не менее распространенная поломка — слабый зажим клемм, вследствие чего нагревается проводка. Нередки случаи плавления изоляционного слоя силового кабеля, короткого замыкания.

Признаки неисправности стартера

  • Пусковое устройство запускается с незначительной задержкой,
  • Тугое вращение приводного вала,
  • Скрежет в процессе работы пускового устройства,
  • Двигатель не заводится после подачи тока, стартер не крутит,
  • На силовом кабеле плавится изоляционный слой,
  • На приборной панели индикация о поломке.

Визуальная диагностика стартера

Осматриваем электрическую проводку, корпус, контактную плату, клеммы, аккумуляторную батарею. Проводим дефектовку сердцевины замка зажигания. Исключаем люфт, тугость вращения ключа. В противном случае заменяем изношенные элементы новыми.

Проверяем заряд аккумулятора, подключаем зарядное устройство по мере необходимости. По завершении осмотра анализируем полученные данные, рассчитываем количество запчастей, время на обслуживание.

Где находится стартер на автомобиле Киа Соренто 2

В автомобиле семейства Киа пусковой механизм установлен в левой части моторного отсека. Ниже платформы для аккумуляторной батареи (см. фото).

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены на стартеры

Артикул / название Цена (Руб.) Артикул / название Цена (Руб.)
FARCOM 107394 От 6500 – 6800 ARTEC 48214175 От 7100
MAPCO 13516 —/— AUTOTECHNIK A79410 —/—
PARTS-MALL D-SA036, PXPSB-009 —/— BLUE PRINT ADG01254C —/—
POWERMAX 8214175 —/— BOSCH 0986CR1643, 0986UR1643, 042200053, 0986CR1654, 0986UR1654 —/—
TRW LRS02641 —/— CEVAM 9790 —/—
WAI 6975N —/— DA SILVA 040550, D040550 —/—
ASHUKI I112-20 —/— DELCO REMY DRS0618, DRS0618N —/—
AUTOTECHNIK A79400 От 7000 DRI 326066112 —/—
CASCO CST32143GS —/— EDR 910618, 910618N, EF18160 —/—
CEVAM 9787 —/— ELSTOCK 25-4314 —/—
KUHNER 254874 —/— DA SILVA 040551, D040551 —/—
POWERMAX 8214380 —/— DELCO REMY DRS0616, DRS0616N —/—
SANDO 6032143.1 —/— HERTH+BUSS J5210526 —/—
TRW LRS02539, LRS03853 —/— HOLGER CRISTIANSEN CS1522 —/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Замена и установка стартера на Киа Соренто

По окончании комплексной диагностики подготавливаем инструменты, материалы:

  • Набор головок, трещотка,
  • Ветошь, смазка,
  • Ремкомплект щеток, подшипник, втулки.

На основании результатов осмотра мастер выбирает способ ремонта: установка нового пускового механизма или частичный ремонт прежнего. С точки зрения экономии, выгоднее починить уже имеющееся пусковое устройство. Покупка нового стоит 6 7 тыс. рублей, а ремонт около 3 тыс. руб.

  • Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем колеса противооткатными башмаками,
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи,
  • Демонтируем платформу для АКБ, отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства,
  • Снимаем стартер, проводим его дефектовку, перебираем, устанавливаем.

Параллельно осматриваем смежные детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем новыми. Среди прочего: рулевые наконечники, тяги стабилизаторов, шаровые опоры, резиновые пыльники, втулки. Неисправные элементы подвески повышают риск создания аварийной ситуации на дороге.

В других моделях Киа расположение пускового механизма по-иному. Для уточнения места расположения воспользуйтесь руководством по эксплуатации автомобилем.

Рекомендации по обслуживанию

Не приобретайте детали сомнительного происхождения, без гарантийного обязательства. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Пользуйтесь услугами только проверенных, официальных пунктов продажи запчастей. Для диагностики посещайте сертифицированные СТО, мастерские, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Для разрешения непонятных ситуаций консультируйтесь у специалистов СТО, обращайтесь к менеджерам автосалонов, читайте инструкции, смотрите видео.

Стартер предназначен для передачи крутящего момента на коленчатый вал при следующем запуске двигателя автомобиля. Конструкция агрегата: корпус, ротор, статор, муфта, магниты, втулка, подшипник, щит.

Модель Kia Sorento оснащена одним из двух типов пусковых устройств: редукторным и безредукторным.

Так как конструкция механизма активации достаточно сложна, для проведения профилактического обслуживания рекомендуется воспользоваться услугами автомастерской. Непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям, капитальному ремонту, внеплановым расходам.

Стартер

Содержание

Проблемы со стартером, способы их решения на Киа Соренто 2 поколение

  • Повреждение изоляционного слоя силовых кабелей;
  • Плохое крепление клемм на контактах;
  • Заедание пластин реле из-за перегрева;
  • Контактное окисление;
  • Короткое замыкание;
  • Выход из строя спускового крючка из-за попадания влаги внутрь корпуса;
  • Сторонние механические повреждения блока обработки;
  • Деформация зубьев коленвала, маховика;
  • Электромагнитное реле заблокировано из-за перегрева.

Стартер

Признаки неисправности стартера

  • Стартер запускается с небольшой задержкой;
  • Плотное вращение вала двигателя;
  • Скрежет при работе стартера;
  • Двигатель не запускается после подачи тока, стартер не крутится;
  • На силовом кабеле плавится изоляционный слой;
  • На приборной панели есть индикация неисправности.

Визуальная диагностика стартера

Проверяем заряд аккумулятора, при необходимости подключаем зарядное. По окончании осмотра мы анализируем полученные данные, рассчитываем количество запчастей и время оказания помощи.

Где находится стартер на автомобиле Киа Соренто 2

В автомобиле семейства Kia спусковой крючок установлен с левой стороны моторного отсека. Под аккумуляторной площадкой (см. Фото).

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены на стартеры

* цены уточняйте при покупке у официального дилера.

Стартер

Замена и установка стартера на Киа Соренто

По завершении полной диагностики подготавливаем инструменты, материалы:

  • Головной комплект, трещотка;
  • Тряпки, жир;
  • Ремкомплект щеток, подшипников, втулок.
  • Для снятия пускового механизма устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем колеса клиньями;
  • Вытаскиваем стояночный тормоз, снимаем клеммы с АКБ;
  • Разбираем площадку для аккумулятора, откручиваем клеммы питания от стартера;
  • Снимаем стартер, устраняем неполадки, исправляем, устанавливаем.

Замена

Одновременно осматриваем соседние детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем их на новые. Среди прочего: рулевые наконечники, тяги стабилизатора, шаровые опоры, резиновые сапоги, втулки. Неисправные компоненты подвески увеличивают риск дорожно-транспортных происшествий.

В других моделях Kia положение спускового крючка другое. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для определения местоположения.

Рекомендации по обслуживанию

Не приобретайте детали сомнительного происхождения без гарантии. Сверьте каталожные номера с данными, приведенными в инструкции по эксплуатации.

Воспользуйтесь услугами только официальных проверенных точек продажи запчастей. Для диагностики посетите сертифицированные СТО, мастерские, где дают гарантию качества на выполненные работы.

Стартер предназначен для передачи момента вращения коленчатому валу с целью последующего запуска двигателя автомобиля. Конструкция агрегата: корпус, ротор, статор, муфта, магниты, втулка, подшипник, плата.

Модель Киа Соренто оснащается одним из двух видов пусковых устройств: редукторными, и безредукторными.

Стартер

Так как конструкция пускового механизма достаточно сложная, для проведения профилактики рекомендуем пользоваться услугами автомастерских. Непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям, капитальному ремонту, незапланированным тратам.

Проблемы со стартером, способы их решения на Киа Соренто 2 поколение

  • Повреждение изоляционного слоя силовых кабелей;
  • Слабая фиксация клемм на контактах;
  • Залипание пластин реле вследствие перегрева;
  • Окисление контактов;
  • Короткое замыкание;
  • Неисправность пускового механизма вследствие попадания влаги в корпус;
  • Стороннее механическое повреждение ПУ;
  • Деформация зубьев приводного вала, маховика;
  • Заклинивание втягивающего реле из-за перегрева.

Стартер

На практике большинство поломок вызвано нарушениями условий эксплуатации со стороны владельцев технического средства. Износ (скол) зубьев — первый признак долгого удержания приводного вала пускового устройства в активном состоянии.

Не менее распространенная поломка — слабый зажим клемм, вследствие чего нагревается проводка. Нередки случаи плавления изоляционного слоя силового кабеля, короткого замыкания.

Признаки неисправности стартера

  • Пусковое устройство запускается с незначительной задержкой;
  • Тугое вращение приводного вала;
  • Скрежет в процессе работы пускового устройства;
  • Двигатель не заводится после подачи тока, стартер не крутит;
  • На силовом кабеле плавится изоляционный слой;
  • На приборной панели индикация о поломке.

Визуальная диагностика стартера

Осматриваем электрическую проводку, корпус, контактную плату, клеммы, аккумуляторную батарею. Проводим дефектовку сердцевины замка зажигания. Исключаем люфт, тугость вращения ключа. В противном случае заменяем изношенные элементы новыми.

Проверяем заряд аккумулятора, подключаем зарядное устройство по мере необходимости. По завершении осмотра анализируем полученные данные, рассчитываем количество запчастей, время на обслуживание.

Где находится стартер на автомобиле Киа Соренто 2

В автомобиле семейства Киа пусковой механизм установлен в левой части моторного отсека. Ниже платформы для аккумуляторной батареи (см. фото).

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены на стартеры

Артикул / названиеЦена (Руб.)Артикул / названиеЦена (Руб.)
FARCOM 107394От 6500 – 6800ARTEC 48214175От 7100
MAPCO 13516--/--AUTOTECHNIK A79410--/--
PARTS-MALL D-SA036, PXPSB-009--/--BLUE PRINT ADG01254C--/--
POWERMAX 8214175--/--BOSCH 0986CR1643, 0986UR1643, 042200053, 0986CR1654, 0986UR1654--/--
TRW LRS02641--/--CEVAM 9790--/--
WAI 6975N--/--DA SILVA 040550, D040550--/--
ASHUKI I112-20--/--DELCO REMY DRS0618, DRS0618N--/--
AUTOTECHNIK A79400От 7000DRI 326066112--/--
CASCO CST32143GS--/--EDR 910618, 910618N, EF18160--/--
CEVAM 9787--/--ELSTOCK 25-4314--/--
KUHNER 254874--/--DA SILVA 040551, D040551--/--
POWERMAX 8214380--/--DELCO REMY DRS0616, DRS0616N--/--
SANDO 6032143.1--/--HERTH+BUSS J5210526--/--
TRW LRS02539, LRS03853--/--HOLGER CRISTIANSEN CS1522--/--

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Стартер

Замена и установка стартера на Киа Соренто

По окончании комплексной диагностики подготавливаем инструменты, материалы:

  • Набор головок, трещотка;
  • Ветошь, смазка;
  • Ремкомплект щеток, подшипник, втулки.
  • Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем колеса противооткатными башмаками;
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Демонтируем платформу для АКБ, отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства;
  • Снимаем стартер, проводим его дефектовку, перебираем, устанавливаем.

Замена

Параллельно осматриваем смежные детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем новыми. Среди прочего: рулевые наконечники, тяги стабилизаторов, шаровые опоры, резиновые пыльники, втулки. Неисправные элементы подвески повышают риск создания аварийной ситуации на дороге.

В других моделях Киа расположение пускового механизма по-иному. Для уточнения места расположения воспользуйтесь руководством по эксплуатации автомобилем.

Рекомендации по обслуживанию

Не приобретайте детали сомнительного происхождения, без гарантийного обязательства. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Пользуйтесь услугами только проверенных, официальных пунктов продажи запчастей. Для диагностики посещайте сертифицированные СТО, мастерские, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Для разрешения непонятных ситуаций консультируйтесь у специалистов СТО, обращайтесь к менеджерам автосалонов, читайте инструкции, смотрите видео.


При -28 замерзла солярка и при попытке завести сгорел стартер. Решил менять стартер своими руками. Стартер находится с правой стороны двигателя. Для того чтоб его снять, необходимо открутить два больших болта крепления и снять контакты.
1. Снимаем аккумулятор, предварительно скинув клеммы.
2. Откручиваем топливный фильтр.
3. Снимаем клеммы.
4. Откручиваем два болта и снимаем стартер.
5. Проверяем стартер. ( в моем случае втягивающее работает - стартер нет, после его прокрутки один раз крутнет, потом ситуация повторяется)
Новый стартер заказал в экзисте. Старый поковыряю. Дальнейший отчет напишу.
Стартер обслужили и почистили. Проверили заработал.
Завтра поставим, проверим на машине.



Схема стартера.



Схема подключения стартера.
Повесили на машину не работает.
Втягивающее работает, но под нагрузкой плюс с него на двигатель стартера не поступает.
Неисправно втягивающее реле. заказал в экзисте 542 рубля.
36120-42300 Реле стартера тяговое 1 542,53

Читайте также: