Как снять генератор митсубиси спейс вагон

Обновлено: 06.07.2024

У меня на mitsubishi и без щётки генератора много чего сломалось… Доброго времени. звезды распредвалов меняли? как после сборки завелась, нет ошибок?

Исса Чипилко

Фигня всё, побрызгал хуже свистит

Геморрои с щёткой генератора это еще ничего. Спасибо огромное! Очень помогло!

ДУМАЮ ЭТО РОЛИК

ПОДРОБНО ОПИСАНО,НО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ.У МЕНЯ ЗА СТОИТ СИТРОЕН С5 С ДВИЖКОМ 2.0RFN ТАКОЙ ЖЕ ЧТО И НА ВИДЕО.ТВОЙ БЛОГ ПО СРАВНЕНИЮ НЕШТЯК10+ ТЕБЕ??

Мне друг сказал на СПЕЙС ВАГОН и без щётки генератора куча чем заниматься ))) Какая лажа и развод. В таких случаях электромагнитный клапан под замену и всего-то делов. Да, мне просто интересно, если такой детали нет, то кто же ее производит, или сама в двигле нарастает?

как можно проверить индикатор натяжителя без ремня. автор, он работает только с ремнем! за щет усилия на ремень, движется и флажок индикатора!

Хотелось бы, чтобы подробнее по щётке генератора порекомендовал бы! Насколько знаю нельзя смешивать масло с родными. Не нужно ли было поменять масло в два этапа так как там осталось 4-5 литров грязного масла?

это не свист это рык. Очень похоже на помпу! Снять ремень и пройтись по подшипникам на качение и прокрут и конечно помпа на излом пошатать. Потом у Вас видны масляные отложения на движке устраните их.

Доброго дня якщо на свічу зажигання ток не іде то що зробити. У моего друга на спейс вагон с щёткой генератора до сих пор все норм >)

Ибни Тасенко

Подскажите съежает ГРМ в внешнию сторону что можно сделать

сделал, а сейчас продаешь

здраствуйте брат номер запишите ременя пожалюста. Желательно в деталях посоветовал бы по щётке генератора на митсубиши спейс вагоне!

Заказал этот сканер по ссылке автора видео. Автомобиль лада гранта к ЭБУ не подключается. Деньги на ветер.

как намк Вам,и Вашим золотым рукам приехать. Мы из Крыма!Напишите Ваш телефон,если можно,мы перезвоним!Наш тел.- Сергей и Ольга.г.Симферополь

Махманэмиров Тал

Очень хорошее и полезное видео. респект.

автор Вы откуда?

По внешней обойме?! Со стороны колец. М-да. Парни, вы бы хоть обзавелись простейшими базовыми понятиями как прессуются подшипники, в зависимости от того какая обойма под натягом.

Лучше что-то конкретное рассказал бы по щётке генератора… С поршневой делаться ни чего не будет?

Все по порядку! Ехал по трассе, всех обгонял,и 120 и 160 некто не мог обогнать и тут после километров так 15 и при температуре двигателя 85 максимум у меня произошла непонятная детонация и начали вылазить ошибки. Ошибки и на абс и на есп и на температуру двигателя и на аирматик!Первая была вроде на охлаждение двигателя(типа не сработал датчик включения вентилятора) я еще проехал километров один и остановился заглушив двигатель(чтоб ошибки сбросить)!Вроде помогло,поехал но через некоторое время опять токае же ситуация и плюс на команде выдал мне что типа через 3 минуты машина сделает СТОП(типа того я не знаю немецкий но где то рядом)и табло начило мигать и в итоги прям на ходу мотор заглох и я до окраины доехал уже накатом!После того я снял с акумы клеммы чтобы перезагрузить комп но нечего не помогло!Прошло минут 30 но она не заводится,стекло подъемники не работают,да что там говорить не работает нечего вообще!До дома на буксире ехал!И приехал!Может правда это все из за нагрева двигателя и не сработки вентилятора? Ребята выручайте подскажите,в чем причина. Благодарен за любую информацию.


Как уже видно, у меня стерлись именно щетки, но так как в запасе лежал генератор от донора, на котором пробег тыс, а у моего уже почтито решил свой просто заменить. Но, не тут то было, как оказалось, при общей прозвонке генератора, его силовой вывод оказался замкнут на корпус.

как снять генератор на митсубиси спейс вагон

Пришлось его полностью разобрать для проверки каждой детали. Диодный мост от времени, пока генератор дождался своего часа, просто разложился. Донор очень долго стоял в огороде лет 5 как снять генератор на митсубиси спейс вагон разорванным капотом в районе генератора.

Вот так выглядит диодный мост от донорского как снять генератор на митсубиси спейс вагон. Zoom Его радиаторы из алюминия и просто разложились в месте с диодами. Вторая причина отказа генератора после интеграла, это диодный мост, выходит из строя довольно редко. В основном при кз в системе электрооборудования, сгорают диоды. Вечный, сгорает только если брак, или спален насильно, не грамотным вмешательством в систему электрооборудования. Токосъемные медные кольца, со временем протираются до оси ротора, но они тоже меняются.

У нас в городе, в месте где производят ремонт генераторов, эта процедура стоит р вместе с кольцами. Zoom За тыс км, кольца практически не съело. Вот вам качество и надежность. Вечный, сгорает только если брак плохо проклеена обмотка, перетирается от вибрациино очень редко. Целостность можно легко нарушить при разборке генератора. При переполюсовке АКБ сгорает почти мгновенно, вместе с остальными деталями генератора, ну или в скорости после.

Zoom Статор от донора.

как снять генератор на митсубиси спейс вагон

Корпус сделан из алюминия. Если половинить генератор обычным молотком, то он легко плющится, а уши креплений отлетают. Zoom В корпусе сидят подшипники, и когда их клинит, посадочные места могут быть разбиты. Мои прошли тыс км, при осмотре требовали либо смазки, либо замены, но генератор работал тихо.

Если бы я ставил на место свой генератор, то как снять генератор на митсубиси спейс вагон смазал бы старые. Новые я думаю столько не прожили. Теперь от точек соединения "верхних" и "нижних" диодов.

А вот тут — облом. Прямое падение — 0,4 В, а обратное — 1,4В. Обратного быть не должно, должен быть обрыв. Ладно, ну проверять, так проверять. Выкручиваю 2 ванта крепления реле-регулятора и отпаиваю 2 контакта этого реле. Реле в руках.

как снять генератор на митсубиси спейс вагон

Теперь диоды звонятся как. Обратных утечек. Ставим на место реле-регулятор и припаиваем. Далее самое трудоёмкое. Вымеряю и укладываю провода на свои места так, чтобы они не касались корпусных деталей статора изоляцию-то мне поснимали!

Тут еще один момент. Провода должны лежать в "канавках" на фото будет виднотак как как снять генератор на митсубиси спейс вагон ними будет вертеться крыльчатка вентилятора ротора. Короче, сделаешь выше — не обижайся.

Далее беру лак для покрытия радиоэлектронных плат лак немецкий, но как по мне не очень, ну уж какой.

генератор мицубиси спейс вагон

Покрываю оголенную изоляцию обмоток статора, зоны паек обмоток и реле регулятора. Теперь, вырезав круг из картона диаметром 10 см и уложив его "на дно" генератора чтобы лаком не залить покрываю тонким слоем лака железо статора чтобы меньше коррозировало и слоем потолще сами обмотки. На обмотках есть места, где видны зеленые точки будет на фото.

как снять генератор на митсубиси спейс вагон

Это места, где нет лака как снять генератор на митсубиси спейс вагон окислилась оголённая медь. Чистить не. Всё под лак. Теперь для мегафиксации проводов статора в "канавках" уложил провода так, что до железа было не менее миллиметра, вроде провода жёсткие, болтаться не должны, да и лаком облиты… развёл эпоксидку и спичкой нанес на зону провода-канавки.

Ну теперь уже и приклеил. Эпоксидка трохи осталась. Остатки ушли на "закращивание" зеленых точек на обмотках статора. Это уже поверх лака.

Но материал оставался, а значит пошел. При сборке есть одна хитрость.

снятие генератора

как снять генератор на митсубиси спейс вагон Чтобы вставить ротор в реле-регулятор, нужно утопить щётки реле-регулятора. На обратной стороне корпуса есть маленькое отверстие. Топим щетки, просовываем туда разогнутую стальную скрепку. Тут как повезёт. Первый раз "на попробовать" у меня всё заскочило как по маслу, но потом, когда было нужно… Короче минут 30 с матюками. Сборка и установка в обратном порядке. Фото прилагаются. А я откланиваюсь и пошёл искать КЗ в проводке генератора.

Итак слишкоммногобукв получилось. Болт 2 отворачиваем совсем срывал болт головкой, отворачивал рожковым. Болт 1 выводим через щель в секторе 3 и убираем требует чистки и смазки. Тут получше видно "щель". Вид после удаления болтов Работаем под машиной. Разъем 1 отсоединяем, не снимая генератора, нажав на фиксатор и помогая плоской отверткой, либо плоскогубцами с длинными узкими концами.

При этом желательно провода не повреждать сам подумай, как клево паять там, под машиной.

Провод 2 легче удалить потом, после отворачивания гайки 3 болта-оси генератора ключи рожковые. А вот наш генератор в "осадке". Как видно, через тяги его не вытащить, поэтому вынос тела надо делать между рулевой рейкой и приводом правого колеса, почти посередине кузова. Внос тела как снять генератор на митсубиси спейс вагон надо делать там.

Одной рукой "мячик" забрасываем, другой ловим, чтобы не разодрал пыльник привода. Приворачиваем плюсовой провод 2, ставим генератор на место, внедряя ось и не заворачивая гайку 3 оси насмерть. Вставляем разъем 1 до щелчка фиксатора. Идем наверх, где восстанавливаем систему натяжения ремня генератора, вводя болт 1 в щель 3 и заворачивая болт 2, но не до конца.

После как снять генератор на митсубиси спейс вагон ремня и его правильной установки, надо натянуть ремень. Натягивать ремень удобнее снизу коротким рожковым ключом болт для натягивания надо заворачивать. Там же, одновременно, оцениваем правильность натяжения ремня. В середине между шкивами, при среднем давлении, прогиб ремня должен быть примерно мм.

как снять генератор на митсубиси спейс вагон

После натяжения ремня можно затянуть болт 2 сверху и болт оси генератора до конца. А теперь та самая песня про ремень кондишена и ГУР. Петь ее можете сразу, а можете после замены генератора, это роли не играет, ибо если этот ремень у Вас есть, то без нее никуда! Отворачиваем крепление трубки масляного щупа и можете удалить ее верхнюю часть, но мне хватило поворота на винт с гайкой на креплении внимания как снять генератор на митсубиси спейс вагон не.

Ну отломило его когда-то. А нам надо в область 2. Вот там, в обведенной области, видно кончик нашей длинной фиксирующей гайки. Просунув руку, держащую на вытянутых пальцах головку на 14, свободным пальцем нащупываем гаечку и одеваем головочку.

Я себя в как снять генератор на митсубиси спейс вагон момент чувствовал мартышкой, которую ловят на тыкву с бананом внутри.

Всем привет. Начну с того, что только пару дней назад Троллил запись о установке вольтметра . В приборке есть лампочка исправности генератора, и она всегда подскажет, есть ли заряд или закончился. Включая зажигание, всегда нужно смотреть, исправна она или нет, чтобы контролировать исправность генератора. Если лампа перегорит, то в этом случае в системе стоит реле генератора, через которое идет напряжение на обмотку возбуждения, минуя лампу, поэтому, даже без лампы, все равно будет заряд АКБ. Но если вы не контролируете какие лампы у вас на приборке горят, а какие нет, то и вольтметр, вам не поможет.
А теперь собственно к делу. И вот, через пару дней после того, бац, и приехали. На перекрестке загорелась лампа заряда АКБ, только не ярко, а тускло. Включив дополнительные электроприборы, стрелка тахометра не пошевельнулась, стало сразу понятно, нет нагрузки от генератора, а следовательно и зарядки. Доехал до гаража и замерил напряжение. Тестер показал 12 вольт, в чем в общем то и следовало убедится.
И так, сегодня расскажу и покажу из чего состоит генератор вагончика и ему подобные, что бы немного рассекретить этот инопланетный для некоторых узел, дабы не вешать на автомобиль кучу лишних амперметров, вольтметров, волшебных бубнов и прочих датчиков контролирующих вольты и милливольты в системе зарядки АКБ.
Генератор устанавливаемый на наш авто, довольно надежный и долговечный узел, полностью ремонто пригодный и все его узлы можно заменять по отдельности, если таковые имеются в продаже. В нем стоит интеграл, который и по сей день используется на многих генераторах, он четко контролирует напряжение в сети и не требует контроля вольтметром и тем более амперметром. На винтажных авто использовались громоздкие реле заряда, имевшие в себе кучу деталей, которые со временем могли выдавать слабый заряд, и поэтому им нужен был контроль в виде вольтметра.А этому достаточно только лампы в приборке для его контроля., т.е. если она горит при заведенном авто, зарядки нет. Слабый заряд может быть только в нескольких случаях, если у вас емкость АКБ превышает номинал на 10% и выше. Если у вас кругом стоят галогены 100/90 и даже в стопах, и если у вас мощное доп оборудование вроде музыки например. Тогда на вольтметре видно как напрягается ваш генератор, и как разрушается ваш АКБ, но его установка никаким образом не повышает ампераж вашего генератора, и не добавляет вольты в сети. Кстати вольтметр тоже потребляет лишний ток. Если лампа заряда АКБ загорелась, дальше нужен тестер, или автоэлектрик.
Как снимать генератор, написано в маннуалах, ну а если такового нет, то взглянув на него сразу станет все понятно. Два болта и 10 минут делов. Разбирать его гораздо сложнее, чем написано в инструкции, потому как его половинки от времени намертво прикипают и для этого понадобится резиновый молоток и другой спец инструмент. Как правило оригинальные щетки в этих генераторах, при правильной эксплуатации ходят примерно 200-250 тысяч, а это примерно 10 лет эксплуатации. За это время генератор склеивается намертво. Я за 6 лет проехал порядка 160 тысяч, а когда меняли щетки до меня, не знаю. Но, если вы перегружаете электрику своего авто и колите свой генератор очень часто, то он легко половинится. Сразу скажу, что если у вас нет представления о том, что вы собираетесь сделать, или у вас нет должного инструмента, 95% и ста, что вы убьете свой генератор при его разборке. Лучше снимите и отдайте в ремонт, это выйдет дешевле, чем его просто расколоть. При распайке использовал компрессор, сдувал им припой, потому как детальки, с начало сжаты усиками, а потом еще и спаяны.
Вот фото уже разобранного генератора. Он состоит из двух половинок (корпус), ротора, статора, диодного моста (выпрямителя) и интеграла со встроенными щетками (контролирует напряжение в системе, управляет контрольной лампой заряда).

Интеграл припаян к диодному мосту, обмотка, тоже припаяна к диодному мосту. Первая и самая распространенная причина отказа генератора- интеграл. Если у вас стерлись только щетки, то ничего распаивать не нужно, достаточно перепаять только их.

Вот интеграл от донора, на щетках, в штопорное отверстие было видно логотип Mitsubishi. Пробег 180 тыс, а износ щеток, только 50%. Сейчас такого качества уже не делают. Чтобы забраковать интеграл со щетками, нужно убедится в исправности других элементов генератора.

Если щетки целы, то придется распаять все элементы, что бы вычислить сгоревшего виновника. Как уже видно, у меня стерлись именно щетки, но так как в запасе лежал генератор от донора, на котором пробег 180 тыс, а у моего уже почти 500, то решил свой просто заменить. Но, не тут то было, как оказалось, при общей прозвонке генератора, его силовой вывод оказался замкнут на корпус. Пришлось его полностью разобрать для проверки каждой детали. Диодный мост от времени, пока генератор дождался своего часа, просто разложился. Донор очень долго стоял в огороде (лет 5) с разорванным капотом в районе генератора.
Вот так выглядит диодный мост от донорского генератора.

Вторая причина отказа генератора после интеграла, это диодный мост, выходит из строя довольно редко. В основном при кз в системе электрооборудования, сгорают диоды.
Ротор. Вечный, сгорает только если брак, или спален насильно, не грамотным вмешательством в систему электрооборудования. Токосъемные медные кольца, со временем протираются до оси ротора, но они тоже меняются. У нас в городе, в месте где производят ремонт генераторов, эта процедура стоит 300р вместе с кольцами.

Статор. Вечный, сгорает только если брак (плохо проклеена обмотка, перетирается от вибрации ), но очень редко. Целостность можно легко нарушить при разборке генератора. При переполюсовке АКБ сгорает почти мгновенно, вместе с остальными деталями генератора, ну или в скорости после этого.

Корпус сделан из алюминия. Вечный. Если половинить генератор обычным молотком, то он легко плющится, а уши креплений отлетают.

Подшипники. Мои прошли 500 тыс км, при осмотре требовали либо смазки, либо замены, но генератор работал тихо. Если бы я ставил на место свой генератор, то я смазал бы старые. Новые я думаю столько не прожили бы.
В итоге на донорском генераторе был заменен только диодный мост, все остальное было идеально включая подшипники и смазку в них. Ну и конечно зачищены песочком места сопряжения и крепления к двигателю. Как сделать мини пистолет для таких целей, написано тут .

Теперь все легко собирается и паяется. Детальный процесс разборки, проверки деталей тестером и сборки описывать не стал, если кому интересно могу запостить отдельно. Ниже фото работы уже установленного генератора.

Вот собственно и все. На все ушло примерно 2 часа. Из всего увиденного ясно, что генератор очень надежный, имеет очень большой ресурс, даже щеток хватает не на одну сотню тыс км при должной эксплуатации, и полностью ремонтно пригодный. И если вы переживаете, что у вас пропадет зарядка, то потратте время не на установку вольтметров и амперметров, а на ТО генератора. Разберите его, замените на нем щетки, если они того требуют и смажте подшипники. Это избавит вас и последующих владельцев от неприятностей на дороге.
Если вы испытываете частый ремонт генератора, то ищите причину в своем электрическом тюнинге авто, таком как 90й АКБ или обычный конченный, супер лампы 100/90, две в фарах, две в туманках, четыре в люстре на крыше, и куча китайской шняги подключенной соплями через весь салон.
Приведу случай с одним авто из жизни. Человек разобрал приборку, что бы сделать супер светодиодную подсветку и при разборке пальцем стронул немного штатный вольтметр. Сколько же он потом горя хапнул. Несколько раз перебирал генератор сам, потом в сервисе, потом плюнул и поменял его совсем, а вольтметр под нагрузкой все равно 12.5 вольт кажет. Зашкурил все массы, поставил дополнительные, наконец поменял АКБ, а толку ноль. Попал он все таки и ко мне. Я померив зарядку тестером, увидел разницу в показаниях. В итоге, снял вольтметр и подсоединив его к АКБ, по тестеру выставил правильные показания. Чел остался доволен, но надо было видеть его глаза, когда я ему сказал, что у него вольтметр врал. Поэтому, если в чем то не понимаешь, то можно самому себе кучу растрат устроить на ровном месте. Или вы думаете, что вы умней инженеров?
Ну и собственно напоследок. Раскрыт черный ящик, ничего сложного в нем нет, плюс он может пережить ваш авто.
Всем спасибо за просмотр и мощной вам зарядке на вольтметре.

Поднимаю тему .
Какой то полтергейст вселился в авто.
В общем так :
Генадий держит при нагрузке как и положено причем при полной 14,2-3-4
то есть он не причем, щеток там еще на век хватит. По логике если бы диодный мост или интегралка то он нагрузку бы не держал. Далее моя новогодняя история.
Еду по трассе в минус 22 ,начинает моргать лампочка акума красная. Потом просто перестала мигать и загорелась вовсе . Думаю окей, останавливаюсь, по дурости глушу движек ,завожу . хренас два! еле крутит .Тут думаю акум старый передает мне привет. Осыпался или еще что ,банки перемкнуло и т.д. Постояв минут десять на морозе подумал дай завести попробую может заведется. завелась! Доехал до дома 20 км на акуме , все системы начали отключатся на глазах . абс,срс и т.д. значит выходит зарядки не было.Ну да ладно.
Поставил новый акум . Первую неделю не чего не мИгало, поехал в деревню опять замигало и причем заметил что такая хрень после непрерывного часа езды. Поехал на сервис опять посмотреть гену ,с ним все в порядке ,отовсюду все приходит и уходит. Уже не знаю что и думать.
Электрик сказал что типа ошибка могла прописаться в мозги и пока ее не сбросить так и будет мигать. Мне кажется это шняга, хоть я и не электрик . Было подмечено что в момент мигания дворники работают медленнее . вывод: Значит ток идет только от акума.
Так же выезжая из сервиса на коленки начала капать вода из под крепления козырька на крыше . Думаю оп ля . вот оно ! Снял плафон все сухо присухо ,контактная группа блестит ,влаги нет, правда не смотрел задний плафон и управление печкой задней , может быть там проблема ,сегодня посмотрю конечно . вода то от люка наверняка. По логике : за час езды в салоне отогревается лед скопившийся в крыше и начинает замыкать контакты , иначе откуда капли у меня образовались в креплении козырька. Пока в сервисе стоял ,таял.

В общем голову сломал уже ,ПОСКАЖИТЕ МОЖЕТ У КОГО ПОДОБНОЕ БЫЛО.

Подкину ещё задачу: на заведённом движке замерять если напругу - какие показания в каких точках? Плюс замеряем на клемме а минус на клемме, на движке, на кузове.
Вешаем нагрузку и повторяем процедуру.

Это я к тому, что виновником может быть кабель массы, у меня вот масса "плавать" начала, обжимка к точке крепления к движку (болт стягивающий коробку и двигло) исхудала, по хорошему надо снимать кабель, зачищать и либо переобжимать либо паять, планирую паять, а пока кинул параллельно толстый кабель с движка на кузов, лениво разбирать. Разница в показаниях меж массой с движка и минусом АКБ достигала 2,5В на горячем, сейчас 0,01В, моя доволен

п.с. правда у меня приборка не дурила, сигналка благо с разных масс показания берёт, она подсказала

Поднимаю тему .
Какой то полтергейст вселился в авто.
В общем так :
Генадий держит при нагрузке как и положено причем при полной 14,2-3-4
то есть он не причем, щеток там еще на век хватит. По логике если бы диодный мост или интегралка то он нагрузку бы не держал. Далее моя новогодняя история.
Еду по трассе в минус 22 ,начинает моргать лампочка акума красная. Потом просто перестала мигать и загорелась вовсе . Думаю окей, останавливаюсь, по дурости глушу движек ,завожу . хренас два! еле крутит .Тут думаю акум старый передает мне привет. Осыпался или еще что ,банки перемкнуло и т.д. Постояв минут десять на морозе подумал дай завести попробую может заведется. завелась! Доехал до дома 20 км на акуме , все системы начали отключатся на глазах . абс,срс и т.д. значит выходит зарядки не было.Ну да ладно.
Поставил новый акум . Первую неделю не чего не мИгало, поехал в деревню опять замигало и причем заметил что такая хрень после непрерывного часа езды. Поехал на сервис опять посмотреть гену ,с ним все в порядке ,отовсюду все приходит и уходит. Уже не знаю что и думать.
Электрик сказал что типа ошибка могла прописаться в мозги и пока ее не сбросить так и будет мигать. Мне кажется это шняга, хоть я и не электрик . Было подмечено что в момент мигания дворники работают медленнее . вывод: Значит ток идет только от акума.
Так же выезжая из сервиса на коленки начала капать вода из под крепления козырька на крыше . Думаю оп ля . вот оно ! Снял плафон все сухо присухо ,контактная группа блестит ,влаги нет, правда не смотрел задний плафон и управление печкой задней , может быть там проблема ,сегодня посмотрю конечно . вода то от люка наверняка. По логике : за час езды в салоне отогревается лед скопившийся в крыше и начинает замыкать контакты , иначе откуда капли у меня образовались в креплении козырька. Пока в сервисе стоял ,таял.

В общем голову сломал уже ,ПОСКАЖИТЕ МОЖЕТ У КОГО ПОДОБНОЕ БЫЛО.

89276526 ноль ноль ноль
Будете проездом если шо выручу! Михаил Кречет, было как ты говоришь за неделю до Нового года. Еду по трассе с крейсерской скоростью, на улице ночь, температура (-37). Сначала лампочка аккума, затем !, и постепенно АБС, срс, дальний свет, ближний, музыка, телевизор, печка, компьютер матом по японски что-то булькнул и отключился. В общем остались одни габариты работать, а на приборке все лампочки горят! Я к заправке, там хоть свет горел, до дома ещё около 100 км. На заправке выключил зажигание, больше машина не завелась, я и не пытался после 10 попыток и полного отключения питания.
Далее поиск эвакуатора, его поломка в пути, ремонт, дорога домой, сервис, новый генератор, запуск. Теперь езжу дальше - доволен как слон.
На сервисе сразу приговорили генератор, да я и не сомневался, что в нем проблема. Вскрытие показало, что диодный мост навернулся и еще хрень какая-то - не помню. В общем ремонтом старого генератора не стал заморачиваться, купил новый.
Вот такая история. После приключений вернулся домой холодный, голодный, но довольный. Так-то старый генератор отпахал 15 лет и 160 тыс. км, и ещё ремонтопригоден! Автор темы У меня пробег 217 000 км , генератор разобрал все нормально,щеток еще как минимум тысяч на 50-80 хватит,заодно подшипник поменял. История один в один как у тебя но думаю виновник этому старый акум так как он реально дедушка и отпахал верой и правдой 5 лет! Сейчас новый поставил. Как писал выше , заезжал опять на сервис к электрику проверить генератор . электрик говорит все ок . Ну я и сам видел показания при самой полной нагрузке. Я включил абсолютно все . кондер с зади и спереди ,дальний свет ,обогревы седла в общем все что можно ,при этом показания не поменялись ,показывал 14,3 примерно. Если бы диодный мост допустим ,то он сразу бы дал знать под такой напругой ,интегралка тоже .
В общесм не знаю че там.
Кстати ,во сколько обошёлся генератор? и где брал если что? 89276526 ноль ноль ноль
Будете проездом если шо выручу! Михаил Кречет, если бы акум., но не смог бы ты завести двигатель через 10 мин. простоя. Так не бывает. Я думаю проблема все-таки в гене, и вылазит она по мере его нагрева либо продолжительности работы.
Кстати, когда я в сервис заехал, то первым делом другой акум. воткнули, и машинка завелась, лампочки не горели.
Попробуй найти контрактный, он недорого стоит, и посмотришь разницу в работе. Гену брал у нас в Красноярске за 12900, но он был единственный в городе на тот момент, да и времени на поиски всего полдня было.
Что касаемо того, что ошибка прописалась в мозгах, то бред, у нас система построена таким образом, что при устрашении ошибки они сами стираются, не сбрасывать либо стирать их не надо.
Про воду в крыше посмотри заднюю часть потолка в районе управления задним климатом и где воздуховоды от кондея, если он у тебя есть второй кондей сзади, а не только печка. Может еще от люков где просочилось, если они есть.

Подкину ещё задачу: на заведённом движке замерять если напругу - какие показания в каких точках? Плюс замеряем на клемме а минус на клемме, на движке, на кузове.
Вешаем нагрузку и повторяем процедуру.

Это я к тому, что виновником может быть кабель массы, у меня вот масса "плавать" начала, обжимка к точке крепления к движку (болт стягивающий коробку и двигло) исхудала, по хорошему надо снимать кабель, зачищать и либо переобжимать либо паять, планирую паять, а пока кинул параллельно толстый кабель с движка на кузов, лениво разбирать. Разница в показаниях меж массой с движка и минусом АКБ достигала 2,5В на горячем, сейчас 0,01В, моя доволен

п.с. правда у меня приборка не дурила, сигналка благо с разных масс показания берёт, она подсказала



Как уже видно, у меня стерлись именно щетки, но так как в запасе лежал генератор от донора, на котором пробег тыс, а у моего уже почтито решил свой просто заменить. Но, не тут то было, как оказалось, при общей прозвонке генератора, его силовой вывод оказался замкнут на корпус.

как снять генератор на митсубиси спейс вагон

Пришлось его полностью разобрать для проверки каждой детали. Диодный мост от времени, пока генератор дождался своего часа, просто разложился. Донор очень долго стоял в огороде лет 5 как снять генератор на митсубиси спейс вагон разорванным капотом в районе генератора.

Вот так выглядит диодный мост от донорского как снять генератор на митсубиси спейс вагон. Zoom Его радиаторы из алюминия и просто разложились в месте с диодами. Вторая причина отказа генератора после интеграла, это диодный мост, выходит из строя довольно редко. В основном при кз в системе электрооборудования, сгорают диоды. Вечный, сгорает только если брак, или спален насильно, не грамотным вмешательством в систему электрооборудования. Токосъемные медные кольца, со временем протираются до оси ротора, но они тоже меняются.

У нас в городе, в месте где производят ремонт генераторов, эта процедура стоит р вместе с кольцами. Zoom За тыс км, кольца практически не съело. Вот вам качество и надежность. Вечный, сгорает только если брак плохо проклеена обмотка, перетирается от вибрациино очень редко. Целостность можно легко нарушить при разборке генератора. При переполюсовке АКБ сгорает почти мгновенно, вместе с остальными деталями генератора, ну или в скорости после.

Zoom Статор от донора.

как снять генератор на митсубиси спейс вагон

Корпус сделан из алюминия. Если половинить генератор обычным молотком, то он легко плющится, а уши креплений отлетают. Zoom В корпусе сидят подшипники, и когда их клинит, посадочные места могут быть разбиты. Мои прошли тыс км, при осмотре требовали либо смазки, либо замены, но генератор работал тихо.

Если бы я ставил на место свой генератор, то как снять генератор на митсубиси спейс вагон смазал бы старые. Новые я думаю столько не прожили. Теперь от точек соединения "верхних" и "нижних" диодов.

А вот тут — облом. Прямое падение — 0,4 В, а обратное — 1,4В. Обратного быть не должно, должен быть обрыв. Ладно, ну проверять, так проверять. Выкручиваю 2 ванта крепления реле-регулятора и отпаиваю 2 контакта этого реле. Реле в руках.

как снять генератор на митсубиси спейс вагон

Теперь диоды звонятся как. Обратных утечек. Ставим на место реле-регулятор и припаиваем. Далее самое трудоёмкое. Вымеряю и укладываю провода на свои места так, чтобы они не касались корпусных деталей статора изоляцию-то мне поснимали!

Тут еще один момент. Провода должны лежать в "канавках" на фото будет виднотак как как снять генератор на митсубиси спейс вагон ними будет вертеться крыльчатка вентилятора ротора. Короче, сделаешь выше — не обижайся.

Далее беру лак для покрытия радиоэлектронных плат лак немецкий, но как по мне не очень, ну уж какой.

генератор мицубиси спейс вагон

Покрываю оголенную изоляцию обмоток статора, зоны паек обмоток и реле регулятора. Теперь, вырезав круг из картона диаметром 10 см и уложив его "на дно" генератора чтобы лаком не залить покрываю тонким слоем лака железо статора чтобы меньше коррозировало и слоем потолще сами обмотки. На обмотках есть места, где видны зеленые точки будет на фото.

как снять генератор на митсубиси спейс вагон

Это места, где нет лака как снять генератор на митсубиси спейс вагон окислилась оголённая медь. Чистить не. Всё под лак. Теперь для мегафиксации проводов статора в "канавках" уложил провода так, что до железа было не менее миллиметра, вроде провода жёсткие, болтаться не должны, да и лаком облиты… развёл эпоксидку и спичкой нанес на зону провода-канавки.

Ну теперь уже и приклеил. Эпоксидка трохи осталась. Остатки ушли на "закращивание" зеленых точек на обмотках статора. Это уже поверх лака.

Но материал оставался, а значит пошел. При сборке есть одна хитрость.

снятие генератора

как снять генератор на митсубиси спейс вагон Чтобы вставить ротор в реле-регулятор, нужно утопить щётки реле-регулятора. На обратной стороне корпуса есть маленькое отверстие. Топим щетки, просовываем туда разогнутую стальную скрепку. Тут как повезёт. Первый раз "на попробовать" у меня всё заскочило как по маслу, но потом, когда было нужно… Короче минут 30 с матюками. Сборка и установка в обратном порядке. Фото прилагаются. А я откланиваюсь и пошёл искать КЗ в проводке генератора.

Итак слишкоммногобукв получилось. Болт 2 отворачиваем совсем срывал болт головкой, отворачивал рожковым. Болт 1 выводим через щель в секторе 3 и убираем требует чистки и смазки. Тут получше видно "щель". Вид после удаления болтов Работаем под машиной. Разъем 1 отсоединяем, не снимая генератора, нажав на фиксатор и помогая плоской отверткой, либо плоскогубцами с длинными узкими концами.

При этом желательно провода не повреждать сам подумай, как клево паять там, под машиной.

Провод 2 легче удалить потом, после отворачивания гайки 3 болта-оси генератора ключи рожковые. А вот наш генератор в "осадке". Как видно, через тяги его не вытащить, поэтому вынос тела надо делать между рулевой рейкой и приводом правого колеса, почти посередине кузова. Внос тела как снять генератор на митсубиси спейс вагон надо делать там.

Одной рукой "мячик" забрасываем, другой ловим, чтобы не разодрал пыльник привода. Приворачиваем плюсовой провод 2, ставим генератор на место, внедряя ось и не заворачивая гайку 3 оси насмерть. Вставляем разъем 1 до щелчка фиксатора. Идем наверх, где восстанавливаем систему натяжения ремня генератора, вводя болт 1 в щель 3 и заворачивая болт 2, но не до конца.

После как снять генератор на митсубиси спейс вагон ремня и его правильной установки, надо натянуть ремень. Натягивать ремень удобнее снизу коротким рожковым ключом болт для натягивания надо заворачивать. Там же, одновременно, оцениваем правильность натяжения ремня. В середине между шкивами, при среднем давлении, прогиб ремня должен быть примерно мм.

как снять генератор на митсубиси спейс вагон

После натяжения ремня можно затянуть болт 2 сверху и болт оси генератора до конца. А теперь та самая песня про ремень кондишена и ГУР. Петь ее можете сразу, а можете после замены генератора, это роли не играет, ибо если этот ремень у Вас есть, то без нее никуда! Отворачиваем крепление трубки масляного щупа и можете удалить ее верхнюю часть, но мне хватило поворота на винт с гайкой на креплении внимания как снять генератор на митсубиси спейс вагон не.

Ну отломило его когда-то. А нам надо в область 2. Вот там, в обведенной области, видно кончик нашей длинной фиксирующей гайки. Просунув руку, держащую на вытянутых пальцах головку на 14, свободным пальцем нащупываем гаечку и одеваем головочку.

Я себя в как снять генератор на митсубиси спейс вагон момент чувствовал мартышкой, которую ловят на тыкву с бананом внутри.

Читайте также: