Как перезагрузить сигнализацию старлайн е96

Обновлено: 06.07.2024


В предыдущих записях о сигнализации Starline S96 я постарался максимально корректно описать её позиционирование, возможности, технические особенности, но обзор был бы не полным без описания проблем, с которыми я и не только я столкнулись в процессе эксплуатации этого "шедевра инженерной мысли".


Для начала процитирую некоторые высказывания о S96, которые мне запомнились:
1) Какое же ты г-но StarLine S96 BT GSM… "Клиент не мамонт, клиент не вымрет". Автор Stanley-F


2) Продукт сам по себе довольно сыроват, надо допиливать Автор Andrey Grover.

Кстати странное совпадение, но 17.01.2021, через год автор выложил видео, что ему помогли решить все проблемы и недвусмысленно прорекламировал франшизу Старлайн:

К сожалению, я не могу не согласиться с Авторами, все описанные ими проблемы присущи S96 и продукт является сырым и глючным даже через 3 года после его выпуска!

Если вкратце:
1) Метки опознаются с задержкой. При одновременном использовании нескольких меток батарейка в каждой умирает в 2 раза быстрее. Если плохо поджаты контакты к батарейке метки новая батарейка может исчерпать свой ресурс через неделю. Предупреждение о разряде батарейки в метке может не прийти, нужно всегда иметь запасную батарейку.
2) Свободные руки с меткой работают непредсказуемо, нельзя быть уверенным в том, что они будут корректно работать на парковке супермаркета. Ну и стоя рядом с машиной на заправке можно насладиться открытием/закрытием замков несколько раз подряд, не покидая своего места.
3) Не все телефоны в качестве метки работают одинаково хорошо. И если телефоны Samsung/Apple обычно не вызывают проблем, то например заставить Xiaomi устойчиво работать можно только на некоторых версиях Android.
4) Комплекс не допускает одновременного управления по BT c нескольких телефонов, поэтому если Вы отправились в лес и закрыли ключи со вторым телефоном (тоже прописанным в качестве метки) в автомобиле и у Вас нет или не работает GSM — вы не сможете открыть автомобиль вторым телефоном.
5) Частые сбои в работе телематики и регулярные технические работы.


Полный размер


Полный размер

Мониторинг и удаленное управление через приложение в нужный момент могут не работать — удаленно открыть или завести машину не получится, она — "не в сети". Перестают приходить оповещения от сигнализации. Случается с завидной регулярностью.

Компания StarLine не производит сим карты и не оказывает услуг сотовой связи.

Для исключения сложностей с сим картами в новых системах уже используется сим чип.

От современной сигнализации ожидаешь, что она будет стабильно работать в режиме 24х7! Но это не про S96.

Работу техподдержки и Регионального представителя я бы оценил на 3 из 5.

Приведу пример. После настройки автоподнятия стекол я заметил, что стали дергаться зеркала. Естественно меня это не устроило и я попросил установщика убрать этот дефект. Но ничего не вышло, удавалось лишь уменьшить дерганье, но не убрать его вовсе. Региональный представитель сначала проявил энтузиазм в решении данной проблемы и мы с ним даже добились привлечения дежурного программиста отдела CAN-прошивок для диагностики проблемы и её решения. В ходе решения проблемы выяснилось, что проблема не может быть решена даже индивидуальной прошивкой CAN из-за ограничений ПО базового блока. При этом в beta-версиях индивидуальных прошивок CAN нам удавалось закрывать все стекла, убрать дерганье зеркал, но при этом переставал закрываться ЦЗ.
Так и не решив проблему Региональный представитель обозначил позицию Старлайн так: если Вы хотите чтобы работали все функции то придется чем-то пожертвовать. После этого решать мою проблему пришлось мне самому и решение было найдено: необходимо было подавать питание на блок комфорт автомобиля до постановки в штатную охрану. К сожалению гибкая логика не позволяет это сделать именно в тот момент когда нужно, но я сделал подачу питания на блок комфорт (активирует управление стеклоподъемниками) при закрытии двери водителя, что в целом работает неплохо.

На месте Starline я перевел бы решение жалоб и обращений на систему тикетов с регламентированными статусами и сроками решения проблем, но наверное "Клиент не мамонт, клиент не вымрет".

Читайте также: