Как отключить штатную сигнализацию на ниссан максима а32

Обновлено: 07.07.2024

[strong]Братья и сестры, не смейтесь. У меня Maxima 32 кузов. Вчера поставил на сигнализацию штатную с ключа. Дома черт дернул почистить чип, тот что в ключе. Почистил и решил высушить в микроволновке. В итоге чип навернулся, иммобилайзер работает. машина орет и симафорит. Диллеров в нашем городе нет. Как вырубить? Неужели не существует аварийного выключения путем манипуляций ключом?![/strong]

А что со вторым ключем?

Ну если второй ключ целый, то им можно снять с сигн ализации? Mожет есть отдельный предохр. на сигнал., если это штатн сигнал.?

Не было у меня А32, но могу позвонить афицалам, тол ько объясни еще раз, кого сломали. Если сломан чип, который выключает сигнализацию, то открывая с такого ключа, саму сигнализацию сломать нельзя, т.е. второй ключ должен отключить сигнализацию. Ты пока отключи АКБ, пока он не сел.


Противоугонная система в Nissan Maxima предназначена для автоматического отключения, если ваш обычный ключ или ваш интеллектуальный ключ не используются в автомобиле. Если вы активируете противоугонную систему Maxima, есть несколько способов ее отключить. Эти опции включают использование вашего обычного автомобильного ключа или вашего интеллектуального ключа.

Шаг 1

Разблокируйте дверь водителя или крышку багажника обычным ключом.

Шаг 2

Случилась вот такая проблема - при запуске двигателя он запустился на долю секунды и заглох, при последующих попытках запустить был посажен старый аккумулятор. Был куплен новый аккумулятор и новые свечи такие же как родные стояли - пробую завести - стартер крутит - эффект нулевой. Прогреваю гараж тепловой пушкой в течении двух-трех часов - не заводится - выуручиваю свечи - сухие - пробую на искру - нет искры!

Поехали на веревке на станцию - диагностика двигателя показала две ошибки:
P1610 - неккоректный ключ зажигания ЕСМ
P1611 - электронный блок управления иммобилайзером / ЕСМ некорректно закодирован

При попытках обнулить ошибки убирается Р1611, при пробах завестись - опять появляется. Т.е. такое ощущение, что он забыл свой ключь. Проверены все предохранители и антена иммобилайзера - все в порядке. Что теперь делать!? Офицальный дилерский сервис сказал, что будет делать то же самое, что я уже сделал.
Знакомые дали такой совет нужно давктивировать иммобилайдер - ставить новый контроллер и прошивать его - как это сделать? Что за контроллер? Кто возьмется его прошить? Где его брать и будет ли толк от этого?

Кто сталкивался с такой же проблемой - помогите пожалуйста, а то, как то не по себе становится от такого приговора.

В случае аварии либо ремонтных работ на трассе морг

В случае аварии, либо ремонтных работ на трассе моргни встречке аварийкой или дальним светом!

Водитель сбросит скорость и вероятное несчастье точно можно избежать

Автор: Pilot 991 Это интересно:

присылайте свои советы нам в ЛС

Автомобили бизнес и премиум класса NISSAN Автоклуб - Форум , ремонт, обслуживание, диагностика

Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

Забанен
--

Сын купил Максиму 1996 г Через 2 недели в морозы сел аккумулятор. Сняли зарядили но при подключении орет штатная сигнализация соответственно авто не заводится.При продаже старый хозяин всучил 2 простых ключа -без кнопок итд Возможно ли как-то обойти штатную сигнализацию хотя -бы до города доехать Заранее спасибо ___________________________


Маленький совет
Группа поддержки


Мастер
гуру

Да возможно. сигналка думает что вы сняли акум при включенной охране. а вы перед тем как снимали акум на охрану же не включали.
ну да ладно, сам в такую ситуацию попадал, но у меня помогло жмакание на все подряд кнопки брилка, хотя не должно было помочь. вам нужно найти кнопку valet.
Если возможно определить марку сигналки то скачайте инструкцию как и сколько жать на эту кнопку. если инструкцию найти не можите, ищите кнопку, если сигналку устанавливал не виртуоз то чаща ксего кнопку прячат, со стороны водителя, под обшивкой на торпеде снизу рядом с ногами. в общем шарmте, все коврики и обшивки поднимайте, смотрите, если там нет, ищите рядом с рудлем, ну в общем в быстрой досегаимости. как нашли ставьте акум и попробуйте для начала в течении 3 секунд 3 раза нажать на нее. Перед всем этим отключите сирену, механически провода отсоедините, что бы не орала. если ни то ни другое не нашли, вам только разбирать центральную торпеду искать блок сигналки, очень часто он ставится за панелью приборов, а даже там чаще туда и лезте сразу. как нашли блок смотрите куда уходит тоненький двойной проводок на кнопочку Valet. ищите ее, скачивайте всетаки инструкцию к сигналке, наверняка найдете, и сдействуйте по инструкции. если инструкцию не найдете, то пишите, я свою инструкцию попробую найти, и там посомотрю сколько надо жать. у меня Pantera. ICQ: 6759279


Забанен
--

Спасибо но вопрос не в дополнительной а именно в штатной сигналке Мы выяснили что должен быть ключ с кнопками для работы со штатной сигналкой Ну пацан покупал сам свою первую машину все что увидел -японка двигло шестерка музыка ксенон-на остальное внимания не обратил увы ___________________________


Маленький совет
Группа поддержки


Мастер
гуру

видил я такую сигналку, у самого такая же стояла, я ее снял, она нефиг не нужна. брелок гдето валяется. так то мог бы отдать ели нашол. Ну а вообще если вы в этом не понимаете, съездите в маленькую фирму по установке сигналок, и поговорите с мастером, на то что бы допустим за 500 р отвезти его к авто, что бы он как спец снял старую. Они тоже люди, и им деньги за 2 часа 500 рублей тоже не помешают, поэтому могут согласиться. были прецеденты, но не счет сигналки. ICQ: 6759279


Забанен
--

машину завели- выдернули 2 реле в блоке \моторный отсек правое крыло\ реле под обивкой замка багажника предохранитель 7.5 А в блоке\моторный отсек левое крыло\ первый от стекла и о чудо она завелась. Во всяком случае доедем до нормального электрика. ___________________________



Мастер
гуру

Читайте также: