Jac s5 блок предохранителей в салоне

Обновлено: 17.05.2024

Аэро написал(а)
Спасибо! Почерпнул информацию в полном объеме, завтра буду менять.

Ширин Бородвинова написал(а)
Спасибо вам, у меня первая машина, очень помогли ваши видео. Желаю вашему проекту долгих лет процветания.

Зак написал(а)
Marat Gulevich, спасибо за инфо. Не могли бы показать фото разъема возле фары после переустановки?

Малихникова Лада написал(а)
Подробный рассказ прекрасен!

Абу написал(а)
Подскажите по регулировочной гайке. При Предыдущей подтяжки видимо нарушили гайку, начал сейчас сам подтягивать чувствую с самого начала начинают прикручиваться грани. Какой выход может быть из положения без замены самой пробки с гайкой?

Савелий написал(а)
Спасибо за видео!, очень помогло!

Charles написал(а)
стоят обычные ОСВАР с лампами Osram, отлично светят даже через открытое окошко сму.

Una написал(а)
За примеры звуков лайк

Уилсон написал(а)
Шпильки выкручиваются если просверлить меньшим в диаметре сверлом а потом просто отверткой.так нафиг бабки на экстрактор тратиться?

Кайл написал(а)
Спасибо, очень доходчиво и понятно, завтра поеду менять.

Степан Семигулин написал(а)
Лодка без камеры? 2017год вообщето. Давай до свидания

Нариман написал(а)
А Анастасии вставил?

Harcourt написал(а)
мы обычно переднюю часть двигателя домкратом задираем чтоб немного задать наклон и коробка сама заходит когда двигатель зафиксирован, но делаем это вдвоем один с кабины ремнем на верх тащит!

Грач написал(а)
Кавказ ты здесь не вписываешься со своей ограниченной лексикой?. Однозначно??

Эраст Козгунов написал(а)
бро, плавали обороты. посмотрел твой видос, снял почилтил рхх поставил на место. все работает. спасибо! привет из харькова)

Дота Шевалдышева написал(а)
А вот что делать если ни на одном колесе нет люфтов, перекатов и тд, но в салоне стоит жуткий гул после 70-80км Определить источник невозможно, даже примерное направление. Змейка не помогает определить сторону гудения, разгон и торможение тоже. Машина с карданом, его снимал и гул остаётся. (Подвесной подшипник вала правда немного шуршал при ручном кручении, но это другое). На прохождении неровностей дороги машина подпрыгивает и слышно усиление гула. Заменил задние подшипники ступицы со ступицей, они оказались как новые. Гул никуда не ушел. Погуглил силовые стенды в городе или области - таковых нет (возможно в России их вообще нет). Ставить профессиональные микрофоны под каждое колесо и капот и потом смотреть спектрограмму? Неужели нет другого выхода? Это может быть трение тормозных колодок? Внутренние флянцы или шрусы коробки передач? Подшипник КПП? Редуктор моста?

Араик написал(а)
Кто нибудь досмотрел?) Когда он сказал-кыш отсюда, я сразу вышел)

Чибисова Рубан написал(а)
У меня 2 вопроса! 1- на большой круг наверно не очень правильно? А если термостат не откроется, а ты уже привык к выносному прибору и на штатный уже не смотришь? 2-почему изолента не синяя?


является допустимым. См. рисунок.
(3) Эвакуатор с тросовым краном.

Автомобиль цепляется крюком

за раму или детали подвески и

буксируется с опорой на одну ось.

Это может привести к серьезным

повреждениям ходовой части или

кузова автомобиля. Ввиду этого,

данный способ эвакуации крайне

нежелателен. См. рисунок.
При отсутствии эвакуатора с

платформой следует использовать

метод буксировки с поднятием одной

оси. Если ввиду неисправности

автомобиль можно буксировать

только с опорой на переднюю ось,

Автомобиль с механической
коробкой передач

1. Отпустите стояночный тормоз.
2. Включите нейтральную передачу.
3. Установите ключ зажигания
в положение ACC во избежание
блокировки рулевой колонки.

Автомобиль с автоматической
коробкой передач

1. Автомобили с автоматической
коробкой передач рекомендуется
буксировать только за переднюю
часть с опорой на все колеса.
2. Установите рычаг селектора
в положение N.
3. Установите ключ зажигания
в положение ACC во избежание
блокировки рулевой колонки.
4. В буксируемом автомобиле
всегда должен находиться водитель,
который будет контролировать
рулевое колесо и тормоза.
5. Во избежание серьезных
повреждений автоматической
трансмиссии скорость буксировки
не должна превышать 30 км/ч, а
расстояние буксировки – 25 км.

автомобиля разрешается только

методом полной погрузки. Риск

серьезных повреждений силового

агрегата! При буксировке

соблюдайте такие рекомендации:

устанавливайте рычаг селектора в

положение N или P и оставляйте

двигатель на холостых оборотах

на некоторое время.

Для буксировки Вашего или
другого автомобиля используйте
соответствующие буксировочные
проушины. Использование других
деталей автомобиля может привести
к серьезным повреждениям! Перед
началом буксировки внимательно
ознакомьтесь с требованиями
местного законодательства. В
разных регионах требования
к буксировке одинаковых
моделей могут отличаться.

Самостоятельные действия в экстренных ситуациях


Передняя буксировочная

1. Передняя буксировочная
проушина крепится к балке переднего
бампера.
2. Достаньте буксировочную
проушину из комплекта
автомобильного инструмента,
расположенного под панелью
пола багажника.
3. Вставьте буксировочную проушину
в отверстие в переднем бампере.
4. Вращайте буксировочную
проушину по часовой стрелке
до полной фиксации.

5. После использования
буксировочной проушины
не забывайте установить
защитную крышку.

всегда должен находиться

водитель, который будет

контролировать рулевое колесо и

разрешено только на твердом

покрытии на короткое

расстояние со скоростью до

автомобиля должны быть в

Задняя буксировочная

Используйте заднюю буксировочную
проушину для буксирования других
транспортных средств. Заднюю
буксировочную проушину следует
использовать только в экстренных
ситуациях (например, если
автомобиль застрял в канаве,
глубоком снегу, грязи и т.д.).
Во время буксировки трос или цепь
должны быть перпендикулярными
заднему бамперу. При буксировке
не допускайте приложения к
автомобилю боковых усилий. Кроме
того, не допускайте резких рывков и

интенсивного ускорения автомобиля.
Риск серьезных повреждений!

автомобиль для буксировки

других транспортных средств,

масса которых превышает массу

автомобиль для буксировки

других транспортных средств в

период обкатки на первых

3000 км пробега. Риск

повреждения двигателя и

Рекомендации по буксировке

z Двигайтесь с умеренной

z Во время буксировки расход

z Не включайте пятую передачу

(МКП) или прямую передачу

(АКП). Это обеспечит надлежащее

использование эффекта торможения

двигателем и более интенсивную

зарядку аккумуляторной батареи.

z Перед началом буксировки

все предметы багажа необходимо

z Проверьте давление в шинах

обоих автомобилей. Недостаточное

давление в шинах отрицательно

сказывается на на поведении

проверьте шину запасного колеса.

z Прицеп подвергается

встречного ветра и турбулентности.

При проезде габаритного транспорта

поддерживайте постоянную скорость

и прямолинейное движение.

Если вибрации слишком высокие,

пожалуйста, снижайте скорость и

по возможности избегайте потоков

ветра от встречного транспорта.

z В случае остановки автомобилей

во время буксировки (особенно на

уклоне), задействуйте стояночный

тормоз одного или обоих

автомобилей, установите подходящие

упоры под колеса, включите первую

передачу или передачу заднего

хода (механическая коробка

передач) или установите рычаг

селектора в положение Р (АКП).

z Во время буксировки другого

автомобиля избегайте резкого

трогания, ускорения или торможения.

Не допускайте резких поворотов и

быстрой смены полосы движения.

z Не допускайте продолжительного

задействования педали тормоза.

Риск перегрева тормозов и снижения

z На спуске всегда включайте

низшую передачу и используйте

эффект торможения двигателем.

На затяжном подъеме включайте

низшую передачу и снижайте

скорость во избежание перегрузки

и перегрева двигателя.

Самостоятельные действия в экстренных ситуациях


У случае перегрева двигателя

во время буксировки, т.е. когда

стрелка указателя температуры

переходит в красную зону,

выполните следующие действия:

1. Выключите кондиционер.
2. Снизьте скорость движения.

Предохранители

Предохранители предназначены
для защиты отдельных контуров
электрической системы от
повреждений в случае короткого
замыкания или перегрузки. Если
новый предохранитель перегорает
сразу после включения оборудования,
пожалуйста, обратитесь в
официальный сервисный центр
JAC для диагностики и ремонта
автомобиля. Для замены используйте
предохранители с аналогичными
характеристиками по току.

должен иметь аналогичные или

более низкие характеристики

по току. Никогда не используйте

предохранители с большим

номиналом или проволочные

вставки. Риск короткого

замыкания и возгорания!


Блок предохранителей

в моторном отсеке

Блок предохранителей расположен с
левой стороны моторного отсека.

z Выключите зажигание и все
электрические приборы.

z Нажмите и удерживайте фиксаторы
с обеих сторон крышки блока
предохранителей, и снимите крышку.

z На внутренней стороне
крышки предусмотрена схема
установки предохранителей, а
также специальный пинцет для
работы с предохранителями.

z Извлеките перегоревший
предохранитель при помощи пинцета.

z Установите предохранитель
с аналогичными
характеристиками по току.

Проверьте все предохранители,

даже если перегорел только

один из них. Плотно закройте

и зафиксируйте крышку

Блок предохранителей в салоне

Блок предохранителей расположен
внутри передней панели со стороны
водителя.

z Выключите зажигание и все
электрические приборы.

z Откройте крышку блока
предохранителей.

z На внутренней стороне
крышки указана схема
установки предохранителей.

z Проверьте предохранители
и замените перегоревшие.

Самостоятельные действия в экстренных ситуациях

z Проверьте все предохранители,
даже если перегорел
только один из них.

z Проверьте, подходит ли
запасной предохранитель к гнезду.
Если нет, приобретите новый
или временно воспользуйтесь
новым предохранителем более
низкого номинала (например,
аудиосистемы или прикуривателя).

Транспортировка багажа

Чтобы обеспечить надлежащую
управляемость автомобиля,
пассажиры и багаж
должны распределяться по
салону равномерно.

z Тяжелые предметы необходимо
перевозить как можно ближе к
передней части автомобиля, т.е. сразу
за спинкой заднего сиденья или
между передней и задней осями.

Аварийно-технические

(в зависимости от комплектации)

В зависимости от ситуации Вам
могут понадобиться такие аварийно-
технические аксессуары:

Медицинская аптечка

(в зависимости от комплектации)

В состав автомобильной
аптечки входят ножницы,
бинт, бандаж и пластырь.

Светоотражающий знак

аварийной остановки

В случае вынужденной остановки знак
аварийной остановки необходимо
выставлять приблизительно за 100 м
от автомобиля, припаркованного на
обочине, чтобы предупредить других
участников дорожного движения.
В комплект автомобильного
инструмента входит
светоотражающий знак аварийной
остановки, расположенный в
багажном отсеке с левой стороны
ниши для запасного колеса.

(в зависимости от комплектации)

Давление в шинах требует регулярных
проверок. Это объясняется тем, что
продолжительная эксплуатация
автомобиля обуславливает
незначительное снижение давления в
шинах вследствие износа. Снижение
давления не всегда является
признаком нарушения герметичности
шины. Давление проверяется
только на холодных шинах!

Огнетушитель

(в зависимости от комплектации)

Порядок действий в случае пожара:

z Немедленно остановите
автомобиль в безопасном месте,
выключите двигатель и погасите
пламя при помощи огнетушителя.

z Огнетушитель особенно
эффективен на начальных стадиях
возгорания автомобиля.

z Из соображений безопасности
наличие огнетушителя в
автомобиле обязательно.

Порядок использования
огнетушителя

1. Извлеките предохранительный
штифт в верхней части огнетушителя
и нажмите рукоятку.
2. Направьте распылитель в
центр очага возгорания.
3. Нажимая рукоятку, распыляйте
огнегасящее вещество на
очаг возгорания с расстояния
приблизительно 2,5 м. Чтобы
прекратить распыление,
отпустите рукоятку.
4. Распыляйте огнегасящее
вещество прерывисто. После того,
как пламя погаснет, внимательно
осмотрите место возгорания.
Риск повторного возгорания!

Самостоятельные действия в экстренных ситуациях

Раздел 6 Технические характеристики

Идентификационный номер
автомобиля (VIN) . 240

Спецификация автомобиля . 241

Спецификация двигателя . 242

Параметры проходимости . 243

Спецификация бамперов . 243

Спецификация шин . 244

Углы установки колес . 244

Топливная система . 244

Спецификация топлива и
эксплуатационных жидкостей . 245


Идентификационный

номер автомобиля (VIN)

Идентификационный номер
автомобиля указан в трех местах.
1. Передняя панель

Идентификационный номер
автомобиля (VIN) указан в верхней
части передней панели со стороны
водителя.

2. Проем двери

Идентификационный номер
автомобиля (VIN) указан в нижней
части средней стойки со стороны
переднего пассажира. На табличке
также указан номер двигателя, номер
шасси, рабочий объем двигателя,
полная масса, дата изготовления и
другие сведения.

3. Под сиденьем переднего
пассажира

Номер кузова/VIN указан на
поперечине кузова под сиденьем
переднего пассажира.

4. Серийный номер двигателя

Серийный номер двигателя указан на
блоке цилиндров со стороны
выпускного коллектора рядом с
масляным щупом.

mas2000, Я точно не знаю, я обычный обыватель. Вообщем у меня такая проблема. Сначала потухла лампочка ближнего света, поменяв ее ничего не произошло. Потом через некоторое время я поставил старую лампочку, она начала гореть постоянно и даже с выключенным зажиганием (стою с ключами в кармане, а лампочка горит). Был в 3 сервисах в двух почесали репу и сказали не знаю, а в третьем сказали, что нужно ехать к офицалам или найти схему и приехать к ним. Вот такая вот проблема.

4 Ответ от mas2000 2015-07-18 08:09:25

sani2929, А дилеры почему не разбираются в этом вопросе ? это их прямая обязанность

JAC S5 2.0 Turbo

5 Ответ от sani2929 2015-07-18 09:35:54

mas2000, Просто до офицалов 200 км, а мне некогда и машина не на гарантии. так что я не вижу смысла платить в три цены офицалам.

6 Ответ от mas2000 2015-07-18 18:01:34

sani2929, Ты есть в контакте?

JAC S5 2.0 Turbo Спасибо сказали: sani2929 1

7 Ответ от alex_nes 2015-07-18 22:39:55

sani2929, скажи конкретно что именно нужно, у меня все есть

Хотелось бы электрическую схему JAC S5, как позаимствовать?

8 Ответ от sani2929 2015-07-18 22:59:13

9 Ответ от sani2929 2015-07-18 23:01:19

если можно, то пришлите пожалуйста по быстрее. Заранее спасибо)

10 Ответ от admin 2015-07-21 15:21:28

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

11 Ответ от VS1949-71 2016-05-23 16:42:12

кто-нибудь может подсказать где находится предохранитель на кран печки, если он вообще есть.

12 Ответ от alex_nes 2016-05-24 15:22:36

кто-нибудь может подсказать где находится предохранитель на кран печки, если он вообще есть.

Да нет крана, температура регулируется заслонкой переключающую поток через испаритель и нагреватель.

13 Ответ от VS1949-71 2016-05-24 15:47:30

а где находится заслонка и как она приводится в движение, дело в том, что у меня на ходу печка сразу вдруг погнала холодный воздух. Я ничего не крутил, регулятор холод-тепло стоял на максимально красной.

14 Ответ от alex_nes 2016-05-24 16:02:07 (2016-05-24 16:06:11 отредактировано alex_nes)

а где находится заслонка и как она приводится в движение, дело в том, что у меня на ходу печка сразу вдруг погнала холодный воздух. Я ничего не крутил, регулятор холод-тепло стоял на максимально красной.

а что с жидкостью охлаждающей? такое бывает когда воздушная пробка образуется в результате утечки. а на ходу по идее не могла она изменить положение. ВСМ управляет всеми заслонками.. что блок что заслонки под торпедой в центральной части.

15 Ответ от VS1949-71 2016-05-24 16:24:34

С охлаждающей жидкостью все в норме. Машина прошла 9500 км. Все заслонки направления потока воздуха работают. Когда поворачиваешь регулятор от 0 в сторону красного по одному щелчку, под торпедой слышно, что с каждым щелчком происходит как бы движение заслонки, но тепла нет.

16 Ответ от alex_nes 2016-05-24 16:40:31 (2016-05-24 16:42:28 отредактировано alex_nes)

С охлаждающей жидкостью все в норме. Машина прошла 9500 км. Все заслонки направления потока воздуха работают. Когда поворачиваешь регулятор от 0 в сторону красного по одному щелчку, под торпедой слышно, что с каждым щелчком происходит как бы движение заслонки, но тепла нет.

ну если заслонка двигается что конечно очень сложно определить на слух(надо залазить под руль и слушать). только воздушная пробка получается. ведь там все просто то теплый радиатор то испаритель кондиционера(все равно что батарею открываем и закрывает каким то листом). это когда климат контроль то двигатель заслонку туда сюда гоняет плюс включает выключает кондиционер. а на S5 у нас все проще

Чужой компьютер

JAC S5

вернуться к странице

Anatoliy Belianin

Anatoliy Belianin запись закреплена

Нужна схема предохранителей Jac s5 turbo под капотом, помогите пожалуйста.

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Виталий Школьный

Читайте также: