Генератор от калины на ваз 2114

Обновлено: 06.07.2024

На многих автомобилях серии ВАЗ используются почти одинаковые генераторы. Они одинаковые только с виду. А внутренне составляющее различается.

Генератор ВАЗ 2110 самый простой из этой серии. А генератор ВАЗ 2112 отличатся тем, что регулятор напряжения и диодный мост другого образца. На ВАЗ 1117, диодный мост, реле регулятор и даже намотка статера другого образца.

Режим работы генератора зависит от реле регулятора. ВАЗ 2110 выдает приблизительно 14 вольт, ВАЗ 2112 выдает уже 14,5 вольт, а ВАЗ 1117 лада – калина 14,8 вольт. Это связано с тем, что у них дополнительный расход электроэнергии на АБС тормозной системы и ЭУР рулевого управления. Генератор выдает электричество, но все равно имеются потери из- за окисления контактов и других причин.

Хотя крепление и шкиф ремня одинаковые , но на автомобилях ВАЗ 1117 лада калина подключение силового провода более толстое, в связи с большой мощностью генератора.

Рекомендую устанавливать для себя генераторы ВАЗ 2112, а лучше ВАЗ 1117. В этом случае на вашем автомобиле срок аккумулятора увеличивается ,и яркость фар в зимний период также будет сильнее.

Возможно-ли поменять генератор 2110 на калиновский? Родной 10-й не устраивает заложенным конструктивно недозарядом. Ставил 3-х уровнемвый регулятор напряжения, 3 месяца всё было нормально сейчас опять пропадает зарядка. А у Калин всё путем, напряжение 14,4-14,5 держится при любой загрузке, аккумы живут лет по 5, а не как у нас 2 года и в утиль.
Спрашивал в магазине говорят не подойдет. В то же время на каком-то форуме читал про 12-ю, пишет что генератор Калины встал на 10-й кронштейн без доработок. В общем кто сталкивался подскажите. Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине" zvezdoril Автолюбитель со стажем

По-моему ты несешь какой-то бред. У меня родной при любых загрузках 14.3 В

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Тебе пришло время поставить новый наверно и все. Показаниям компьютера не верь. На компе у меня 13 В даже бывает. Амперметром первого класса точности мерил ниже 14 не опускается. Есть вопросы звони. 62-21-50

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

У меня кстати есть калиновский если надо 2500 рублей. От 10 можно поставить только там фишка на калине хитрая. Можно попасть на переделки.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

И от 10 кстати тоже есть. Звони все объясню.

Дениska АвтоЭксперт
zvezdoril писал(а): У меня родной при любых загрузках 14.3 В

если у тебя так, не значит что у всех так. если бы у всех так выдавал, подобных тем бы не было.
на многих вазовских "генах"проблемы что при нагрузке выдают 13, и зимой уже проблемы ..

поэтому и колдуют всяко чтобы напряжение держал.

zvezdoril Автолюбитель со стажем
Нехер перегружать его и все проблемы, никакого колдовства. Сами понаставите всякой хери, музыка, ксенон. Dembr АвтоЗнаток
zvezdoril , ксенон для тебе таком сильно разбирающемся-потребляет на много меньше тока)))) а тот же саб при правильной установке не потребляет больше обогрева заднего стекла! поэтому лучше литературу почитай а потом пиши! а вообще у меня на 10-ке тоже всегда было низкое напряжение борт сети! zvezdoril Автолюбитель со стажем
Dembr писал(а): zvezdoril , ксенон для тебе таком сильно разбирающемся-потребляет на много меньше тока)))) а тот же саб при правильной установке не потребляет больше обогрева заднего стекла! поэтому лучше литературу почитай а потом пиши! а вообще у меня на 10-ке тоже всегда было низкое напряжение борт сети!

Я как раз литературу читал и знаю что сколько потребляет. Не надо меня учить. Я этим зарабатываю. Электротехнику изучал долго и тщательно поверь мне.

zvezdoril , Ну про бред это ты погорячился. Набери в поисковике "проблема с зарядкой аккумулятора ваз 2110" и почитай бреда Чего только не придумывают и доп. диоды и доработка интегралки, её замена на регулятор 2106, трехуровневые регуляторы и думаешь всё на пустом месте?
Напряжение в стандартном исполнении у меня максимум 13,6В, проверял мультиметром, зимой ниже -20 завестись без прикуривания не мог, замерзал аккумулятор, при том что он новый. Менял 3 диодных моста, 4 интегралки, все-равно 13,2-13.6 В и не больше! Обмотки прозванивал, все сопротивления в идеале. Что мне над ним станцевать что-ли чтобы он начал работать!?
Прочитал про 3-х уровневый регулятор напрояжения, купил его, поставил. Итог на низком уровне 13,1, средний 13,6 высокий 14,1 против рекламных 13,4-14,2-14,7. Катался 3 месяца на 14,1, а сегодня утром опять увидел 12,3 В. Час покатался, вроде пришло в норму. Когда генератор откажет в следущий раз загадка, лишь-бы не ночью в 100 км от дома.
Саб и ксенон у меня не стоят (хотя на прошлой 2107 стояло и то и другое а проблем с зарядкой не было
Ставить родной 10-й ген не хочу, сосед на инжекторной 99 купил новый 10-й за 3500 и также как я зимой раз в 2 недели таскает аккуму домой на зарядку
По поводу еврофишки на проводе возбуждения обмотки на калиновском гене это не проблема, главное чтобы встал на родной кронштейн и чтобы натягивался ремень. Главный вопрос темы именно в этом. Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине" IWAN77 Автолюбитель
OKA_DRIVER , зимой ниже -20 завестись без прикуривания не мог, замерзал аккумулятор, при том что он новый, Парни, а может стоит проверить плотность аккумулятора. зимой 1,27-1,29. "Гонщик должен быть смелым, но не должен забывать, что ничего не боятся только дураки" Вальтер Рёрль OKA_DRIVER , Так вроде там сильных переделок и не будет в кронштейне, знакомый на 8ку карбюраторную поставил гену от шеви-нивы, хватило несколько втулок добавить и болты длинее. Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! Dembr АвтоЗнаток
zvezdoril , и что ты знаешь?? судя по тому что ксенон для тебя потребляет больше энергии нежели галоген то тогда с тобой все ясно)))))) интересно какую литературу учил или ты ее читал а потом тут написал? (вот только потом не надо писать что ксенон в доли секунды пока блоки на розжиг работают потребляют тока много) dantist72 АвтоЭксперт
ну вцепились в ксенон. ВАм же человек не написал что ксенон всему виной. zvezdoril сказал что наставили возможно много и проблема в этом. Гены не хватает чтобы все обеспечить нужной мощностью. Лудше встретьтесь и попробуйте поставить. Человек же помощь предложил что бы можно было попробовать. А вы его затролили. dantist72 , Да никто его не троллил, он почти всё по делу написал. Конкретно мне не понравилась фраза про бред. Проблема недозаряда есть и встречается наверно на 80 % машин. Остальные 20% везунчики в этом плане, zvezdoril , среди них. А подьехать и поставить это сделаю как вернусь с деревни Хотел кстати биксенон ставить, отложил деньги, за гену придется отдать
IWAN77 , Проверял плотность, была 1,17 Доливал корректирующий электролит, зарядил поднялась до 1,25. Низкая плотность как раз следствие недозаряда. Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине" zvezdoril Автолюбитель со стажем
Dembr писал(а): zvezdoril , и что ты знаешь?? судя по тому что ксенон для тебя потребляет больше энергии нежели галоген то тогда с тобой все ясно)))))) интересно какую литературу учил или ты ее читал а потом тут написал? (вот только потом не надо писать что ксенон в доли секунды пока блоки на розжиг работают потребляют тока много)

Побольше тебя если ты споришь с фактами.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

OKA_DRIVER писал(а): dantist72 , Да никто его не троллил, он почти всё по делу написал. Конкретно мне не понравилась фраза про бред. Проблема недозаряда есть и встречается наверно на 80 % машин. Остальные 20% везунчики в этом плане, zvezdoril , среди них. А подьехать и поставить это сделаю как вернусь с деревни Хотел кстати биксенон ставить, отложил деньги, за гену придется отдать
IWAN77 , Проверял плотность, была 1,17 Доливал корректирующий электролит, зарядил поднялась до 1,25. Низкая плотность как раз следствие недозаряда.

Насчет везунчика я бы поспорил. Третья машина , ничего лишнего не ставил ни разу как следствие отсутствие проблем.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

dantist72 писал(а): ну вцепились в ксенон. ВАм же человек не написал что ксенон всему виной. zvezdoril сказал что наставили возможно много и проблема в этом. Гены не хватает чтобы все обеспечить нужной мощностью. Лудше встретьтесь и попробуйте поставить. Человек же помощь предложил что бы можно было попробовать. А вы его затролили.

Да все нормально, в семье не без урода))) я людей которые нихера не понимают и упираются рогами как бараны не слушаю)))

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

Dembr писал(а): zvezdoril , и что ты знаешь?? судя по тому что ксенон для тебя потребляет больше энергии нежели галоген то тогда с тобой все ясно)))))) интересно какую литературу учил или ты ее читал а потом тут написал? (вот только потом не надо писать что ксенон в доли секунды пока блоки на розжиг работают потребляют тока много)

А ты вместо того чтоб своей головой голубого цвета и нижней челюстью без губы занялся бы делом. Если докажу что потребление больше машину отдашь свою.

Частично разобрался с проблемами родного генератора, конкретно с утечкой тока во время стоянки и сильными скачками напруги (падение до 12,0, потом подскок до 13.5). Скорее всего было из-за того что проводок идущий от диодного моста до интегралки перетерся об острые края положительной пластины диодника и замыкал на неё. Поставил другой диодник, напряжение вернулось на свои родные 13,5-13,6. И что странно когда даешь нагрузку напруга растет до 13,9-14,0 и так и держится. Выключишь всё, сползает до 13,5. Х.з. что это такое, наверно всё-таки обмотке капут, либо интегралка дурит.
Сейчас нормально заводится, решил забить до осени, а там решать либо разбираться либо брать кредит на новую машину.

Добавлено спустя 21 день 16 часов 28 минут 9 секунд:

Разобрался с проблемой)). Когда зарядка пропала в очередной раз пошел в магазин и купил новый генератор. Хотек Калину, но цена не демократичная 5т.р. Взял 10-й за 3.5т.р. Воткнул на место. Это было всё! Напруга с ходу 14.2 В а не раскачиваясь еле-еле доползая до 13.5. С полной нагрузкой садится до 13.95. Стали намного ярче фары, веселее крутит стартер. В общем доволен как слон! Совет всем кто мучается с недозарядом не покупайте всякие трехуровневые регуляторы, если генератор умер ему не этим не поможешь. Лучше раз разориться и сменить гену. Только всякие гены с увеличенной отдачей наверно лучше не брать, сомнительное происхождение, сомнительное качество. Родной исправный 80-амперник вполне справляется со штатной нагрузкой (думаю и средний сабик без проблем вытянет). Если кто по сабжу надумает ставить Калину, по креплению он пойдет как родной, надо найти фишку возбуждения и разобраться с её подключением, а так всё реально.

Генератор для ваз 2114

Генератор для ваз 2114 Содержание

Устройство автомобильного генератора

Все генераторы для автомашин состоят из следующих элементов:

  • крышка из алюминия с прорезями для монтажа подшипников, клемм и других элементов;
  • статор с силовыми обмотками, соединяющими его с выпрямляющим устройством;
  • ротор;
  • диодный выпрямляющий блок;
  • реле-регулятор.

Устройство генератора ваз 2114

Устройство генератора ваз 2114

Говоря о том, какой генератор стоит на ваз 2114, следует сразу упомянуть его рабочие характеристики:

Поломки генераторов

Все поломки, происходящие с генерирующими ток устройствами, можно поделить на механические и электротехнические. К первым относится заводской брак компонентов, чрезмерное натяжение или слишком большое провисание приводного ремня, а также износ либо полное разрушение подшипников.

Износ подшипника генератора

Износ подшипника генератора

К электрическим неисправностям относятся: слишком высокое генерируемое напряжение, слишком маленькое генерируемое напряжение либо полная пропажа напряжения.

Отсутствие напряжения

Отсутствие напряжения

Для того, чтобы выполнить проверку этого устройства, потребуется тестер (мультиметр).

Сама диагностика производится в следующем порядке:

Проверка напряжения мультиметром

Проверка напряжения мультиметром

К ним относятся:

  • постоянное свечение значка зарядки аккумулятора;
  • перебои в работе электрооборудования, мерцание фар;
  • закипание электролитического раствора в аккумуляторе;
  • слишком шумная работа генератора (в результате разрушения подшипника).

Какой генератор следует выбрать?

Учитывая то, что во время работы автомашины, генератору приходится не только заряжать аккумуляторную батарею, но и питать электронные устройства, этого тока просто не хватит на полноценную зарядку АКБ (сюда же следует добавить пусть и небольшие, но потери тока в цепи). Именно поэтому желательно установить более мощный генератор.

Выбирая генератор в автомагазине, лучше отдать предпочтение более дорогим моделям. Как показывает практика многих водителей, самые дешевые модели генераторов выходят из строя практически сразу.

И так, какие же устройства можно установить на ваз 2114?

Новый генератор ваз 2114

Новый генератор ваз 2114

Генератор от PRAMO

Генератор от PRAMO



Но когда первый(и последний) раз в сервисе делал мастер говорил что это болезнь пятнашек.

На сколько я знаю в приоро генератор фишка двухконтактная вставляется. Один провод на лампу контроля заряда, а второй вход от тахометра. Но второй говорят можно и не подключать.

КЗАТЭ 9402.3701-03 поставь с РН нового образца и будешь доволен.

и крепление к мосту ПАЙКОЙ (это к часто всплыающему вопросу о горелых выводах фазных обмоток из за ослабших винтов)

в общем в магазе посмотрю прамо(что на приоры идет) номер вроде 9402.3701-04

Так что лучше взять КЗАТЭ или ПРАМО?

У меня ПРАМО все мозги вынес.

Что я только с ним не делал, две подковы три регулятора, причем с новья 14в небыло никогда. Зимой приходилось подзаряжать аккумулятор. А под конец начали лампы мерцать, не сильно и только на горячем генераторе. Пока снимешь он остынет прозвонишь его все целое. Аж машину колбасило в такт мерцанию. Теперь у меня КЗАТЭ. Забыл о проблемах с напряжением. 14,5 на холодную и 14 на горячую при основных потребителях. Наконец то аккум зарядился на машине до 100%. Так что лоттерея я так думаю. что ПРАМО что КЗАТЭ.

Поищи темы по генератору КЗАТЭ 9402.3701-03, его можно в 90А доработать.

Так что лучше взять КЗАТЭ или ПРАМО?

кзатэ на счет прамо не одного хорошего отзыва не слышал

А по надёжности, тут уж действительно как повезёт.

У меня ПРАМО все мозги вынес.

Что я только с ним не делал, две подковы три регулятора, причем с новья 14в небыло никогда. Зимой приходилось подзаряжать аккумулятор. А под конец начали лампы мерцать, не сильно и только на горячем генераторе. Пока снимешь он остынет прозвонишь его все целое. Аж машину колбасило в такт мерцанию. Теперь у меня КЗАТЭ. Забыл о проблемах с напряжением. 14,5 на холодную и 14 на горячую при основных потребителях. Наконец то аккум зарядился на машине до 100%. Так что лоттерея я так думаю. что ПРАМО что КЗАТЭ.

Какой генератор лучше поставить?

Вне зависимости от того, какой генератор на Приоре стоит, владельцы этих авто часто производят замену узла в связи с тем, что не все устройства позволяют подключать к бортовой сети различное оборудование. Какой производитель хороший и какое устройство лучше поставить на Лада Приора?

Поставить можно генераторы таких брендов:

  • БАТЭ 90 ампер;
  • КЗАТЭ 115а;
  • БОШ 120 ампер;
  • устройства производства ВАЗ на 120 или 115а.


Генераторный узел для Приоры

Установка генератора от приоры на ваз 2114


Ниже вы можете посмотреть технические характеристики как подключить генератор от приоры на ваз 2114. Выскажите свое мнение об авто в комментарии.

Категория: Ремонт самому

Оригинальное название: . . . . ?? . . . priors ‘ ?? . 2114

Дата выхода: 17. 07. 2021 года

Выложил админ: по просьбе Демида

Рассуждение автовладельца по имени Торос : Купил, сел и поехал за 600 верст не читая инструкций и т.п., все гармонично и удобно-немец же.

Смех в теме: — Мам я иду гулять!— С кем ты идешь? А где вы будете гулять? Ты когда вернешься домой? А на чем ты поедешь?— Пап я иду гулять!— Хорошо.

Описание: Габариты следующие: длина — 3977, ширина — 1100, высота — 1989 мм. Колесная база составляет 2845 мм. Дорожный просвет 199 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 79 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Задача генератора заключается в обеспечении работоспособности всей электрической схемы автомобиля. В данном случае мы говорим про модель ВАЗ 2114. Система способствует распределению электричества. Ее нельзя назвать совершенной и безотказной, потому порой определенные проблемы возникать могут.



Элементы устройства

Основные неполадки

Есть несколько основных неполадок, характерных для генератора. Если изучить их, выполнить ремонт будет вполне реально даже своими силами.

Перечислим их, а также расскажем о необходимых дополнительных действиях для устранения.

Поломка

Ваши действия

Чтобы устранить данную неисправность, достаточно просто заменить старый предохранитель на новый. Но при этом обязательно определите причину, из-за которой возникла проблема

Замена

Теперь поговорим непосредственно о том, как можно наш злосчастный генератор снять. Рекомендуем изучить соответствующие видео, дабы лучше разобраться в нюансах демонтажа.

Если следовать инструкции, проблем со снятием и заменой возникнуть не должно.

  1. Найдите место, где есть подъемник или яма. То есть обычный гараж может вполне подойти.
  2. Снимите защиту с силового агрегата.
  3. Ослабьте немного натяжной ролик приводного ремня.
  4. Верхний болт, отвечающий за крепление генератора, следует открутить.
  5. По аналогии проводим работу с нижним крепежным элементом.
  6. Далее обязательно отсоедините крепеж компрессора кондиционера.
  7. Затем снимите ремень привода.
  8. Теперь вы можете извлечь генератор с посадочного места и сместить его немного вправо по отношению к аккумуляторной батарее.
  9. Демонтируйте болт сверху компрессора кондиционера. Извлеките компрессор и подвесьте его. Не переживайте, используемые трубки довольно надежные, потому без труда справятся с весом.
  10. Открутите все болты держателя вашего генератора.
  11. Когда отключите клемму, спокойно вытягивайте вниз генератор вместе с держателям.
  12. Обратную установку нового устройства осуществляют в строго обратной последовательности. При этом регулировка приводного ремня является обязательным мероприятием.

Самостоятельно снять и заменить такой агрегат не сложно. Но определенные навыки и предварительное изучение инструкции от вас потребуется обязательно. Используйте только высококачественные и эффективные запчасти для замены, чтобы в дальнейшем генератор не вызывал проблем.

Генератор в автомобиле – это устройство, которое обеспечивает стабильную работу бортовой электросети автомобиля, в частности ВАЗ-2114. Такая система выработки и подачи электричества обладает своими достоинствами и недостатками. В данной статье мы рассмотрим основные неисправности этого узла, а также процесс замены детали на новую.

Основные неисправности устройства

На ВАЗ-2114 генератор может выйти из строя по следующим причинам:

  1. Сгорел предохранитель. Для решения проблемы достаточно поставить новый элемент, предварительно определив, почему он вышел из строя.
  2. Обрыв в цепях, которые идут к приборам. В обязательном порядке удостоверьтесь, что нулевой проводник соединен с другими контактами.
  3. Неисправности замка зажигания.
  4. Сгорела контрольная лампа.
  5. Проблемы со щетками генератора. Чтобы устранить поломку, нужно поставить новый щеткодержатель и щетки. Дополнительно почистите контактные кольца, которые наверняка уже окислились, при помощи WD-40.
  6. Поломка в регуляторе напряжения.
  7. Проблемы с ремнем.
  8. Вышел из строя подшипник.

Вышеперечисленные поломки довольно часто встречаются и если не решить проблему вовремя, генератор может выйти из строя и его придется полностью менять. С точки зрения расходов, автовладелец потеряет намного больше средств в отличие от ремонта мелких неисправностей.

Если вам нужно поменять деталь, не стоит делать все самостоятельно, если вы не обладаете должным опытом в ремонте автомобилей. В таком случае лучше обратиться за помощью на СТО.

Генератор на ВАЗ 2110 инжектор какой лучше

спс как раз интересовался

26.07.2017 — 14:29 Александр Меньщиков

покупал в 2013 году на одинадцатую старт вольт, через неделю сдох, по гарантии сдал

05.07.2017 — 22:00 денис камозин

старт вольт гавно полнейшее подшипник рассыпался через 7 тыс км.

08.06.2017 — 04:12 Uazovod

Здравствуйте, не могли бы подсказать одну вещь? С включением множества приборов даёт просадку напряжение. Если запитать реле регулятор плюсом на силовую клемму +, а не С доп. диодов? То минус реле надо переносить? Или можно оставить на корпусе?

13.05.2017 — 04:44 Александр Селиванов

мой сток выдает 14. 5. Так что мне не заморачваться?

09.05.2017 — 14:19 blaccki

06.05.2017 — 23:00 Мурат Каракетов

Замена щеток

В процессе проведения очередного технического обслуживания мало кто обращает внимание на мелкие неисправности генератора. Впоследствии изношенные щетки – это всегда неожиданность. Однако не следует спешить с заменой этих деталей. Изначально нужно определить, почему это произошло, а только затем разбирать корпус.

Процесс замены щеток выглядит следующим образом:

  1. Отсоедините провода от генератора.
  2. Демонтируйте колпачок с проводов, выходящих на +, открутите гайку, которая фиксирует его, и уберите с блока.
  3. Снимите пластиковый кожух с предварительным отсоединением фиксаторов.
  4. Отсоедините фиксатор регулятора напряжения и не забудьте отключить колодку проводов.
  5. Замените щетки и произведите сборку в обратной последовательности.

Обратите внимание на то, что проверять износ щеток нужно по степени износа длины стержня, величина которого может быть менее 0,5 миллиметра. Если длина щеток в норме, тогда причиной отсутствия заряда является неисправный регулятор напряжения.

Какой генератор ставить

Большинство автолюбителей стремятся установить деталь с большей мощностью, чем стандартное устройство, рекомендуемое заводом изготовителем. В таком случае наиболее подходящими будут варианты от модели Приора или Калина. Мощность таких устройств составляет 115А, а заводского аналога – всего 80А.

Однако при установке другого генератора нужно будет поставить другой шкив. Такая процедура несложна и не потребует больших финансовых растрат.

Опытные водители рекомендуют устанавливать на ВАЗ-2114 генератор Элдикс, мощность которого составляет те же 115 А. Но у такого устройства есть весомый недостаток – сложно найти запчасти для ремонта.

Какой генератор следует выбрать?

Перед тем, как перейти к рассказу о том, какой генератор ваз 2114 лучше, стоит сказать — почему не стоит приобретать родной для 14-й модели аккумулятор? Дело в том, что он рассчитан на довольно низкую силу тока — всего 80 А.

Учитывая то, что во время работы автомашины, генератору приходится не только заряжать аккумуляторную батарею, но и питать электронные устройства, этого тока просто не хватит на полноценную зарядку АКБ (сюда же следует добавить пусть и небольшие, но потери тока в цепи). Именно поэтому желательно установить более мощный генератор.

Выбирая генератор в автомагазине, лучше отдать предпочтение более дорогим моделям. Как показывает практика многих водителей, самые дешевые модели генераторов выходят из строя практически сразу.

И так, какие же устройства можно установить на ваз 2114?

Во-первых, безо всяких модификаций можно поставить 37.3701 от 15-й модели. Он полностью заменяем с родным генератором 14-й, но проблема в том, что его ампераж еще меньше — всего 55 А. Поэтому устанавливать его следует только в крайнем случае.

Вторым допустимым вариантом является генератор от Приоры либо Калины — он создает ток силой в 115 А, которого хватит и на зарядку аккумулятора и на работу всей бортовой электроники. Правда, придется заменить шкив устройства на более подходящий.

Третий вариант — генератор от PRAMO, имеющий ампераж 120 А. Это — наиболее оптимальный из всех вариант для 2114.

Ну и, наконец, генераторы от Eldix с силой тока 80 или 115 А — они полностью идентичны с генератором 14-й модели по внешним габаритам и параметрам шкива. Единственное, что стоит помнить — они практически не ремонтопригодны. Даже при небольшой поломке придется заменять все устройство.

Последовательность замены генератора на ВАЗ-2114

Для замены выполните следующие действия:

  1. Установите машину на яму или поднимите ее подъемником.
  2. Снимите защиту двигателя.
  3. Далее нужно ослабить натяжной ролик для ремня привода.
  4. Открутите верхний болт, который фиксирует генератор.
  5. Выкрутите нижний болт.
  6. Отсоедините фиксирующие крепления компрессора кондиционера.
  7. Ремень привода снимается и можно вынимать генератор из посадочных мест путем сдвига устройства ближе к АКБ.
  8. Далее открутите верхний болт, который фиксирует компрессор кондиционера.
  9. Теперь можно полностью вынуть компрессор и подвесить на его же трубках. Патрубки достаточно крепкие, поэтому они легко выдержат вес блока.
  10. На этом шаге открутите болты держателя для генератора.
  11. Отключите клеммы и генератор, отсоедините держатели, которые можно вынуть вниз.
  12. Монтаж новой детали происходит в обратном порядке с последующей регулировкой ремня.

Подводя итог статьи, отметим, что мы рассказали вам об основных неисправностях генератора на ВАЗ-2114, а также рассмотрели процесс замены устройства. Если вы никогда не сталкивались с подобного рода ремонтными работами, тогда лучшим выходом будет обращение на СТО.

Генераторы на ВАЗ 2106 и 2107

Генератор на ВАЗ 2106-2107 стоит такой же, как на ВАЗ 2101 — Г221. Если вы установите дополнительно внештатные потребители тока, работающие постоянно, то это приведёт к недозарядке, ток от реле-регулятора будет подаваться недостаточный. К таким дополнительным устройствам относятся:

  • мощные аудиосистемы;
  • противотуманки;
  • телевизор;
  • предпусковой подогреватель;
  • дополнительный обогреватель;
  • холодильник.

Любое аналогичное устройство приведёт к большему потреблению электроэнергии и, следовательно, к преждевременной разрядке аккумулятора, даже при работе мотора на высоких оборотах. Штатные устройства на 2106 разработаны уже давно и не рассчитаны на современные энергопотребляющие дополнения.

Генератор Г221 для ВАЗ

В таком случае рекомендуется заменить штатный генератор на более мощную установку.

Что установить?

Г 222

Можно установить на ВАЗ 2106 Г222 со штатным регулятором, но тогда необходимо изменить схему подключения электрической машины.

На 2107 всё устанавливается без проблем.

Проверьте напряжение при средних оборотах двигателя на клеммах аккумулятора, если оно при 2500 оборотах в минуту составляет 14 В, то всё отлично. Вы сможете ездить с более мощным агрегатом, подключая дополнительные опции.

Генератор Г222 для ВАЗ

Генератор 2108

Эта установка имеет большую эффективность, выдавая ток в 55 А. Ставится как на 2106, так и 2107.

Полезно выполнить ещё небольшие доработки. Вместо старого реле поставьте обычное силовое. Тогда лампочка горит лишь при запуске мотора и на малых оборотах.

На 2107 нужно добавить только силовое реле.

Генератор для ВАЗ 2108

2107-3701010

При установке этого оборудования на 2106 лучше его доработать: реле регулятор замените на аналогичное от Г 222.

Читайте также: