Где находится датчик температуры двигателя на рено флюенс

Обновлено: 04.07.2024

Все по теме Замена датчика охлаждающей жидкости Renault Fluence

идеальная тачка. кто-то мою мечту воплотил

подскажите, пожалуйста, у меня вентилятор тоже не работает (ваз 21099, инжектор). Снял клемму с датчика, вентилятор начал работать! Провода не соединял, ПРОСТО СНЯЛ КЛЕММУ! В чем дело? так ведь быть не должно? Менять датчик или нет?

Не подскажешь какой лучше мотор поставить на лису?

Ты че далбан сливаешь в землю тосол?

марка мотора G4GC а CVVT это система изменения фаз газораспределения, эти движки могут быть и без неё. учи матчасть автор

Доброго дня підкажіть будьласка ваз 2109 2007 рв 1,6і генератор на холодну дає 13,5 максимум а на гарячу 12, 8 - 12,6 зарядки що зробити генератору. Дякую наперед!

а программа есть где нибудь в свободном доступе?

Зуй Коржилов

Юра спасибо за ролик, здоровья вам крепкого, г.Херсон)

Салам у меня фолсваген вента 1,8 моно при прогреве 60 градус у машины падают абароты помогите пожалуста в чем причина

Пагаварите пажалуста. Датчик дмрв на 3 дня замачил на растворител. Теперь горит чек что может быть?

Нвер Гречаный

Напряжение поступает,поставил другой,сразу все заработала! Спасибо

Спасибо Вам большое за видео, новый термостат поздно открывался, сделал всё как вы посоветовали и помогло! Что бы я без Вас делал. Здоровья вам, ждём новых интересных и полезных роликов

Хан Цупящук

Как проверить 3-х контактный?

Сколько понадобится тормозухи для замены на 114?

Ремень то фигня менять, также при замене ремня меняется и натяжной ролик, а вот как менять ролик данного типа, походу с кронштейном меняется.

Крышку на бачке расширительном когда отворачиваешь, одень пакет полиэтиленовый, и крышку обратно прикрути на 2 оборота примерно. Меньше антифриза уйдет при работе со шлангами. Антифриз, если бабло есть,меняй на G13, фиолетовый.

ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧАЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ КОЛЬЦА. Дыбил какой то.

Супер. Спасибо. Ещё бы поставить хэштег снятиежабо.

сколько стоит поставить датчик на vito ?

Молодец. забавный такой типок.

помогите пожалуйста у меня такая проблема у меня 406 двигатель газель не едет в гору и когда катишься на метралке глохнет может из за датчика детонации

Расскажите про ошибку р0011. Цепь грм и натяжитель меняли на 111000 км. На холостых по прежнему плавают обороты.



На большинстве моделей марки Рено силовые установки комплектуются измерителями температуры Siemens и в случае возникновения указанных выше проблем, а значит, при появлении вопроса, где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости Renault, искать его следует непосредственно в блоке головок, поблизости от термостата.


Для предварительной проверки исправности датчика от него отсоединяют бортовой разъем и выполняют проверку сопротивления по цепи общая масса – датчик. У исправного датчика сопротивление стремится к бесконечности, а у неисправного – прибор демонстрирует сопротивление в несколько десятков кОм и менее.

Для более углубленной проверки датчик необходимо снять, и с этой целью:

Для углубленной проверки снятого датчика выполняют измерение сопротивления между его выходными контактами при нагревании чувствительного элемента до различных фиксированных температур.


Выполнения подобной задачи кроме прибора, способного контролировать изменение температуры, требует наличия, также, термометра с достаточной чувствительностью и устройства позволяющее выполнять плавный нагрев (для создания ограниченного диапазона можно просто нагревать емкость с водой).


Полученные в ходе проверки данные сравнивают с данными, определенными по графику, демонстрирующему зависимость внутреннего сопротивления датчика от температуры окружающей среды.


В качестве определенных контрольных точек можно использовать следующие показатели, характерные для исправного датчика:

  • При комнатной температуре (а именно 20° С), сопротивление соответствует примерно 2.5 кОм;
  • При достижении температуры 80°С сопротивление падает до 330 Ом.

В случае значительных отклонений параметров датчика от значений, приведенных в графике, датчик подлежит замене, однако в ряде случаев удается своими силами реанимировать эту, не такую уж дешевую, деталь.

Если вспомнить про предварительную проверку, то ее необходимость вызвана тем, что в большинстве случаев отказ датчиков контроля температуры охлаждающей жидкости вызван сквозной коррозией корпуса и для восстановления работоспособности датчика необходимо очистить измерительный элемент от скопившейся на нем грязи и восстановить герметичность корпуса.

Для решения этой задачи аккуратно срезается наждаком дно датчика и при помощи спички, зубочистки или любой тонкой палочкой (главное, чтобы она была металлической, чтобы случайно не повредить встроенный терморезистор) очищаем внутренность датчика от скопившейся грязи. После грубой очистки промываем датчик в спирте или хотя бы чистой воде и тщательно его просушиваем. После проверки датчика на соответствие основным параметрам ( межу корпусом и любым из контактов сопротивление стремится к бесконечности, между контактами – примерно 3 кОм).

Если все нормально – разводим небольшое количество эпоксидного клея и заливаем им внутренность датчика с небольшой горкой на его оконечности.


Как правило, после такой несложной профилактики датчик не только восстанавливает свою работоспособность, но и способен прослужить еще долгие годы.

Из книжки по ремонту и обслуживанию:
4.7. Датчик температурного индикатора
1. На всех моделях датчик расположен в задней части блока цилиндров между головками цилиндров. Для того, чтобы открыть доступ к датчику, снимите верхнюю часть впускного коллектора.
2. Снимите крышку заливной горловины радиатора или расширительного бачка, чтобы стравить давление в системе охлаждения двигателя.
3. Отсоедините провод от датчика.
4. Выкрутите датчик и снимите уплотнительное кольцо.

Notu konnektukedo (Дима)

Unc, По идее, если бы напряжение бортовой сети скакало, то освещение и подсветка приборов тоже менялись бы. А компьютер обязан иметь жесткую стабилизацию по питанию, может в 10 Вольт или 5. Скорее всего у вас щетки генератора или что-либо связанное с подзарядкой акку. Что бы просаживать очень мощную бортовую сеть (акку+генератор) нужен мощный потребитель. Если бы что-то коротило, то уже сгорело бы вместе с проводами или предохранителем. Попробуйте отключить генератор и на одном аккумуляторе заведите машину, для начала, и проконтролируйте напругу в сети.

РХХ стоит новый. Стрелка дергается сильно, иногда до нуля падает.
Если на бензине, то троение и рывки почти не заметны, если переключаю на газ то дает эффект гораздо сильнее. Газовая аппаратура больше зависит от сигнала с датчика, как я думаю.

Yaric3000, как я понял, часть охл. жидкости должна вылиться.
Впускной коллектор имеет верхнюю и нижнюю часть, что-ли? У меня 2-литровый мотор.

Опелист до глубины души

Датчик расположен с тыльной стороны двигателя. Доступ туда оченьплохой. Надо по идее снимать крышку, закрывающую дворники.

Notu konnektukedo (Дима)

Читать еще: Чем прогреть двигатель перед запуском двигателя в мороз

Назначение датчика


Датчик температуры охлаждающей жидкости необходим для определения температуры двигателя, а так же он участвует в формировании топливной смеси, и включает вентилятор охлаждения. Как можно заметить в таком маленькой устройстве хранится множество функций, но на самом деле, он лишь передает показания на блок управления двигателем, в котором показания с ДТОЖ обрабатываются и посылаются сигналы на электрооборудование двигателя.

Работу датчика можно заметить, когда автомобиль только запущен на холодную, то наблюдаются более высокие обороты холостого хода. Это обусловлено необходимостью прогрева двигателя и более обогащенной бензином топливовоздушной смеси.

Отличия от других версий

Рено Флюенс, благодаря своим немалым размерам, одной ногой стоит в классе D. Окончательное признание модели автомобилем более высокого ранга пока невозможно за счет того, что Рено, все-таки, позиционирует свою автопродукцию, как бюджетный класс. Но, несмотря на это, рестайлинговый автомобиль оснащен климат-контролем, который всегда доступен потенциальному потребителю независимо от комплектации.

Различие незначительное, потому как общий результат независимо от комплектации один и тот же – система в Рено работает как надо!

Ремонт датчика ОЖ

Приготовьте болт на 10 или резиновую пробку подходящего размера. Вывинтите датчик (идеально подходит свечной ключ). Заткните отверстие пробкой (ввинтите болт).



Рис. 3. Сквозная коррозия передней стенки датчика



Рис. 4. Грязь



Рис. 5.

Достаньте пробку из двигателя и быстро завинтите датчик.

Читать еще: Через сколько надо менять масло в двигателе бензиновом

Предохранители и реле под капотом

Монтажный блок

Находится рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой (коммуникационный отдел). Как открыть, можете посмотреть на рисунке.



Схема


Описание

  1. 10А — Габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электро стеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, подсветка выключателей и переключате­лей на панели приборов
  2. 10А — Габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения
  3. 15А — Насос омывателя фар
  4. 20А — Противотуманные фары
  5. 10А — Дальний свет (левая блок-фара)
  6. 10А — Дальний свет (правая блок-фара)
  7. 15А — Диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне
  8. 30А — Блоку правления ABS, ESP
  9. 30А — Передний стеклоочиститель
  10. 10А — Блок управления подушками безопасности
  11. 20А — Не используется
  12. 7,5А — Блок управления АКП
  13. 25А — Система управления двигателем
  14. 15А — Датчики концентрации кислорода — нагрев
  15. 20А — Блок управления АКП
  16. 5А — Сигналы торможения, блок управления электрооборудованием, электро усилитель руля
  17. 10А — Датчик режимов работы АКП, электрокорректор фар, реле света заднего хода
  18. 15А — Блок управления электрооборудованием
  19. 30А — Стартер
  20. — Не используется
  21. 20А — Топливный модуль, катушки зажигания
  22. 10А — Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
  23. 5А — ЭБУ системы впрыска
  24. 20А — Ближний свет (левая фара), электрокорректор
  25. 20А — Ближний свет (правая фара), электрокорректор

Дополнительный блок

Он расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации.


Схема


Обозначение

  • A — Не используется
  • B — Реле подогревателя топлива (450)
  • C — Реле света заднего хода (602)
  • D — Не используется
  • F1 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
  • F2 — 70A блока предпускового подогрева (257)
  • F3 — 50A ЭБУ коробки передач (119)
  • F4 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
  • F5 — 60A Электро вентилятор (188) через реле высокой скорости электровентилятора (234)
  • F6 — 20А Подогревателя топлива (449)
  • F7 — Не используется
  • F8 — 30А — Управления реле электровентилятора (234)
  • F9 — Не используется

Блоки возле аккумулятора


Блок отключения аккумуляторной батареи (1)


  • F1 — 190A Стартер
  • F2 — 50A блок предохранителей и реле в салоне
  • F3 — 80A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  • F4 — 300A / 190A блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2 / генератор
  • F5 — 80A электроусилитель рулевого управления
  • F6 — 35A электронный блок управления двигателем (ЭБУ) / блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
  • F7 — 5A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
Читать еще: Гидрокомпенсаторы клапанов на газель 406 двигатель как проверить

Блок плавких вставок высокой мощности(2)



  1. 70А — дополнительный отопитель салона
  2. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  3. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  4. 80А — блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  5. 30А — дополнительный отопитель
  6. 50А — ЭБУ АБС с ESP

Отдельно может быть расположено реле электровентилятора системы охлаждения двигателя, рядом с самим электро вентилятором.

Не включается приборка

Отдельные пользователи сталкиваются с проблемой отказа панели автомобиля. Также это может стать причиной полного выхода из строя силовой установки – машина просто не заводится. Это связано с тем, что через приборку проходят управляющие сигналы электрооборудования.

Если не работает щиток, опытные автомобилисты рекомендуют проверить предохранители F10 и 31 салонного монтажного блока. Если элементы целы, потребуется внимательно изучить проводку и цепи питания панели. В крайнем случае, придется снять панель и показать ее квалифицированному электрику.

FakeHeader

Comments 25




Здравствуй.Чем снимал зеркальный элемент? и каким образом.


Привет. Отвел зеркало максимально влево, затем аккуратно поддевал в районе креплений широкой плоской стамеской. Надо найти защелки на которых он висит, тогда становится проще. Если их найти, то можно на них надавить и крепеж легко соскочит.


Меняется без снятия линзы


Чтоб не мучиться на морозе гораздо проще снять зеркало и унести домой, благо снимается оно очень легко за 5 минут. А так все правильно сделал.

Датчик температуры на автомобиле Рено Меган 2 находится на головке блока двигателя с левой стороны. Он вкручен в корпус термостата и является одним из важных элементов системы охлаждения мотора.

ДТОЖ Рено Меган 2

Функции этого прибора сводятся к тому, чтобы определять температуру антифриза и передавать эти данные на центральный блок управления двигателем. На основании этих данных автомобильный компьютер рассчитывает параметры управления системой, и своевременно включает вентилятор охлаждения. При поломке этого прибора автомобиль переходит на резервный режим работы, а в памяти устройства фиксируется ошибка с соответствующим кодом.

Оценка состояния прибора

Прежде чем начинать замену датчика охлаждающей жидкости на автомобиле Рено, необходимо удостовериться в его поломке. Когда компьютер указывает на ошибку, это не всегда означает поломку. Возможно, от него просто отсоединились провода, и вам необходимо подать на него питание. Кроме этого, необходимо проверить заземление детали.

Это делается таким образом. От прибора отсоединяется проводка и к разъему, со стороны жгута, подключается вольтметр.

При включенном зажигании и неработающем двигателе, прибор должен показывать сопротивление 5 В.

местоположение датчика детмпературы охлаждающей жидкости

Если показания вольтметра существенно отличаются от положенного, необходимо проверить ту часть проводки, которая идет к блоку управления. Если проверка установила, что электропроводка в порядке, то неисправность следует искать в самом электронном блоке управления.

Другой способ проверки заключается в следующем. Отсоединяем проводку при выключенном зажигании и непрогретом двигателе, и при помощи омметра (мультиметра) меряем сопротивление между клеммами прибора. Записываем показания и прогреваем мотор до рабочей температуры. После этого таким же способом снимаем показания. Цифры в первом втором случае должны существенно отличаться. Если этого не произошло, и показатели не изменились, или изменились очень мало, прибор подлежит замене.

Замена детали

  1. Если после всех проверок, выяснилось, что прибор неисправен, следует заменить его новым.

Прежде чем устанавливать новую запчасть на Меган 2, желательно также проверить ее на работоспособность. Для этого необходимо погрузить деталь в воду, нагретую до кипения. Внутри датчика находится резистор, который реагирует на изменение температуры воды. По мере остывания жидкости показания должны увеличиваться. Так, при показателе 100 С они должны составлять 170-220 Ом, при 20 С – 3,5 кОм, а при отрицательной температуре от 10 кОм и выше.

Читайте также: