Где находится датчик распредвала на ниссан санни fb15

Обновлено: 04.07.2024

Сначала появляется ошибка Р0335(Датчик коленвала или его цепь), потом запуск мотора становится всё хуже(нужно долго крутить стартером), увеличивается расход топлива, автомобиль теряет динамику. Вроде всё просто, нужно смотреть датчик или его цепь, но Nissan играет злую шутку с автовладельцами и под этим кодом сигнализирует о других проблемах.

Какая же причина данной ошибки?

1) Вытянулась цепь или неправильная установка ГРМ. Если Вам меняли ГРМ, снимали ГБЦ и появилась такая ошибка, то скорее всего не верно установили ГРМ. Если же эта ошибка появилась без ремонта, то скорее цепь вытянулась. Обычно при проблеме с ГРМ(вытянулась цепь, не верная установка) вылазит ошибка Р0340(датчик распредвала), но Nissan выдаёт именно Р0335 чем вводит в заблуждение. Это касается многих моделей и двигателей, но на более свежих автомобилях примерно с 2009 года ошибка вылазит как положено Р0340.

Вытянутую цепь можно выявить двумя способами. Визуально или с помощью осциллографа. На многих СТО и тем более автовладельцев нет возможности снять осциллограмму. Тем не менее эталон осциллограммы выкладываю.

Миниатюры

Миниатюры

я его чистил и продувал!
а когда с этого датчика снимаешь фишку на заведенный матор--то она вообще глохнет!

но больше всего на сто электрик сылается на неисправность в бортовом компьютере!

но больше всего на сто электрик сылается на неисправность в бортовом компьютере!

а ты опиши как себя ведет машина при заводе с ключа!

приходится долго крутить стартером сек через 5-7 всхватывает потом заводится работает нестабильно иногда перебоит
на газ реагирует вяло. еще бензином пахнет

Дак у тебя кажись проблемы с топливной системой. Как себя чувствует фильтр?

приходится долго крутить стартером сек через 5-7 всхватывает потом заводится работает стабильно и исправно.

приходится долго крутить стартером сек через 5-7 всхватывает потом заводится работает стабильно и исправно.

Попробуй сделать так:
Сними сначала верхний датчик, попробуй завести. Затем нижний сними и попробуй. Методом исключений пробуй выявить какой датчик глючит. Если при снятии одного из датчиков нет никакой разницы, то этот датчик глючит.
Только между попытками надо завести мотор и прогазавать, а то в залитых цилиндрах можешь запутаться.

Датчик коленвала (нижний) уверен на счет него точно. может еще что-то

Вот где находятся датчики распредвала и коленвала

а чего у них на схеме номера разные. 0_о они что не взаимозаменяемые?

Дак у тебя кажись проблемы с топливной системой. Как себя чувствует фильтр?

фильтра тонкой очистки не стояло и не стоит. бензанасос поменял. (был запасной =)) проблемы после аварии менял кузов. непонятно что не так завелась легко, а потом вот такие проблемы ((

Это меню с картинками, на нем у каждой детали свой номер. А при показе каталожника они могут быть как одинаковыми так и разными.

Попробуй сделать так:
Сними сначала верхний датчик, попробуй завести. Затем нижний сними и попробуй. Методом исключений пробуй выявить какой датчик глючит. Если при снятии одного из датчиков нет никакой разницы, то этот датчик глючит.
Только между попытками надо завести мотор и прогазавать, а то в залитых цилиндрах можешь запутаться.

Я имел ввиду снять фишку, а не датчик в целом.

приходится долго крутить стартером сек через 5-7 всхватывает потом заводится работает нестабильно иногда перебоит
на газ реагирует вяло. еще бензином пахнет

Симптомы точ в точ как были у меня при снятии фишки с датчика коленвала. и заводится плохо, и тяга хуже. и бенз льёт. дело может быть не только в датчике, но и в проводке к нему.

проводку смотрели. все гуд
если снять фишку с датчика каленвала-распредвала.то она вообще не заведется.

Цепь порвать нереально, но вот в один прекрасный момент машина откажется заводится или заглохнет и все.

поменял я и цепь и звезды и натяжители,а машина как заводилась со второго раза так изаводится!чистил всю топлевную систему и пох. Й. плюнул и ездил так!вот только когда я повернул зажигание чутку заводится стала с первого раза,но расход увеличился. с чем связано повышеный расход,и какие последствия могут быть.

Последний раз редактировалось Gekon&Ko; 12.09.2010 в 15:17 .

все легко делаеться, снимаешь воздушок, тряпочкой накрываешь, и по чжуть-чжуть на заведеном двиге льешь ацетончику с прогазовочкой, все на порядок встанет без вопросов токо не забудь отписатся

мордой в гору и погазовать

если все в поряде будет, расскажу в чем проблемы были

мордой в гору и погазовать

привет

я зделал свое авто

я даю вам дельный совет.

самое главное:
смотрите на качество датчиков, которые покупаете и производителя.
покупайте только оригиналы.
и если у вас случится, что выдает диагностическое оборудование ошибку датчика коленвала, датчика распредвала (они стоят в разных местах, а не в одном месте как мне утверждали на 70% СТО) и датчика детонации неисправны, то в первую очередь неспешите как я с заменой цепи и +к ней гидронатяжителя успокоителя и ускорителя (в месте с работой и с запчастями = 15000р.).
проверьте сначала датчик распределения воздуха по диагностическому оборудованию, он должен выдавать, если исправен от 17-23.
далее смотрим топливный насос (поворачиваем ключ зажигания во вторую позицию и в течение от 3 до 5 секунд должно слышаться небольшой шум его накачивания. если этот шум слышится, значит он работает, если нет, то он не качает), топливный фильтр + ситечко (всё новое и оригинальное), кольцо между ними и давление в топливной рейке (проверяется специальным манометром).
найдите все датчики (выше описанные), снимите их, прозвоните цешкой, потом в магазин и приобретите их все новые оригинальные (не забудьте взять чек, т.к. некоторые из них придется вернуть обратно).
и начинайте делать постепенную самозаменяемость их.
перед тем как поставить новый датчик, проверьте целостность потходящих к фишке датчика проводов и саму фишку и целостность механизма крепления фишки.
устанавливайте датчики в том положении, в котором они стояли. после того как вы найдете неисправный датчик - сотрите все ошибки, поменяйте его, заведите мотор, выставите правильно зажигание, с помощью тестового оборудования.
после этого прокатитесь километров 5 и переправерьте на тестовом оборудовании наличие ошибок.
если их нет - то вы победили!


Датчик распредвала Nissan Blueberd Sylphy

Помните! Выполняя любые работы с аккумулятором, сначала снимается минусовая клемма, после чего плюсовая. Такая последовательность вызвана тем, что начиная работать с положительной клеммой, вы можете случайно коснуться ключом какой-либо металлической части автомобиля и вызвать короткое замыкание, что приведет, в лучшем случае, к выходу из строя аккумулятора. Если же вы коснетесь металлической части автомобиля при работе с минусовой клеммой, то ничего не произойдет. Ну и откинув минусовую клемму замыкание плюсовой клеммы на корпус автомобиля также не вызовет никаких последствий.

Выявления кода неисправности ДПРВ Nissan Blueberd Sylphy

Считывание кода неисправности автомобиля выполняется следующим образом:

Выполняя данные манипуляции лучше ориентироваться на секундомер. Если у вас не получилось с первого раза, то делайте паузу не менее 10 секунд перед следующей попыткой.

Коды неисправности состоят из четырех знаков. Каждое короткое мигание лампочки равно единице.

Например, код неисправности 0340, который диагностировал, выглядел следующим образом: 10 миганий лампочки с интервалом 1 мигание в 0,5 секунд/ пауза около 2 секунд/ 3 мигания лампочки с интервалом 1 мигание в 0,5 секунд/ пауза около 2 секунд/ 4 мигания лампочки с интервалом 1 мигание в 0,5 секунд/ пауза около 2 секунд/ 10 миганий лампочки с интервалом 1 мигание в 0,5 секунд. Далее, после паузы около 2 секунд все повторяется. Если неисправностей несколько, то их коды будут повторяться по очереди.

Комбинация цифр 0340 подсказала о неисправности ДПРВ. Оригинальный датчик для Ниссан Блюбирд имеет арт. — 23731-4M502.

Замена датчика распредвала Nissan Blueberd Sylphy

Сам датчик расположен в левом торце двигателя напротив расширительного бачка системы охлаждения двигателя.


Для его демонтажа необходимо вооружиться ключом на 10. Сначала аккуратно отсоединяем разъем от самого датчика.


После этого откручиваем болт на 10” и аккуратно вынимаем датчик из паза вытягивая его в сторону.


В этом руководстве вы узнаете о датчике положения коленчатого вала Nissan, также называемом датчик коленчатого вала или CKP. Иногда его путают с датчиком положения распределительного вала, который также может выйти из строя и вызвать проблемы с запуском двигателя.

Когда датчик положения коленчатого вала выходит из строя, ваш Nissan начнет колебаться или не запустится вообще. Проверьте, загорится ли лампочка двигателя. Если вы сканируете ECU на наличие кодов неисправностей, вы получите коды неисправностей, такие как P0335, P0340 или даже P0725.

Эта проблема характерна для Nissan Altimas, но может затрагивать несколько автомобилей Nissan, включая Nissan Quest, Altima, Sentra, Maxima, 370z, Navara, Rouge, Murano, NV200, Micra, Sunny, Qashqai и Serena.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 2.1 части
  • 2.2 инструменты
  • 3.1 Важные заметки

симптомы

  • Двигатель заводится, но не заводится
  • Двигатель не решается начать
  • P0335 Датчик положения коленчатого вала
  • Двигатель может начать нормально, когда холодно, отказывается запускаться, когда он прогревается
  • Проверьте свет двигателя
  • Двигатель глохнет, когда он прогрет
  • Непостоянная проблема запуска
  • Трудность начала

Ниже вы найдете инструкции по замене датчика положения коленчатого вала на двигателе Nissan 3.5L V6.

Что тебе понадобится

части

  • Nissan Датчик положения коленчатого вала

инструменты

  • Набор механических инструментов
  • 10мм розетка
  • Отвертка
  • расширение
  • трещотка

Инструкция по замене

Следуйте этим инструкциям, чтобы снять и заменить датчик положения коленчатого вала на Nissan.


  1. Поднимите свой Nissan, чтобы получить доступ к нижней части двигателя. Вы можете использовать гнезда и подставки или рампы, что проще. Гоняю на ниссане по рампам Дайте двигателю остыть в течение не менее 15 минут. Защитите автомобиль, разместив его в парке. Закрепите задние колеса. Разместите стойки домкрата для поддержки автомобиля.
  2. Снимите пластиковую крышку из-под двигателя. Он удерживается на месте несколькими пластиковыми винтами.
  3. Найдите датчик положения коленчатого вала на вашем Nissan. Датчик положения коленчатого вала установлен на картере коробки передач прямо там, где коробка передач крепится к блоку цилиндров.


Снимите старый датчик положения коленчатого вала на вашем Nissan. Установите новый датчик положения коленчатого вала в обратном порядке.


После того, как вы затянете болт 10 мм, снова подключите электрический разъем.

Установите на место брызговик двигателя и опустите автомобиль. Прочитайте коды и очистите их с помощью сканера OBD-II.

Важные заметки

  • Если датчик положения коленчатого вала не выходит, попробуйте повернуть старый датчик, чтобы освободить его. Если это не сработает, распылите проникающее масло между датчиком и блоком. Попробуйте снять датчик после 15 минут ожидания.
  • Датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала не совпадают и не выполняют одинаковую функцию. Эти двое часто путаются.

Часто задаваемые вопросы

Где находится датчик положения коленчатого вала на Nissan?


Расположение датчика положения коленчатого вала Nissan.

Расположение датчика положения коленчатого вала на двигателе Nissan 3.5L V6
Фото: YOUCANIC

Как проверить исправность датчика положения коленчатого вала Nissan?


  1. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью.
  2. Поворот зажигания.
  3. Считайте коды из ЭБУ.
  4. Убедитесь в наличии кода, относящегося к цепи датчика положения коленчатого вала.

Где купить дешевый Nissan датчик положения коленвала?

Датчики положения коленвала Nissan варьируются в зависимости от года выпуска. Чтобы найти дешевый Nissan датчик положения коленчатого вала, проверьте цены здесь и здесь.Фильтруйте результаты по году и модели, чтобы найти правильный датчик положения коленчатого вала для вашего Nissan.

Номера деталей датчиков положения коленчатого вала Nissan

    2.5L 4 цилиндровый двигатель
  • Номер детали: 235-91203
  • Приложения: 2002-2006 Nissan Frontier, Altima, Sentra
  • Номер детали: CKP2085 PC165 714958 SS1013911B1 SS10139 J5T10271 5S1782 2373135U11 2373135U10 2373135U00 2132395 1800319
  • Приложения: Nissan Maxima, Infiniti I30
  • Номер детали: 23731-31U11 PC89 2373131U10 23731-31U10 373131U11 S10113 SU4315
  • Приложения: Nissan Maxima 1995-2001, Pathfinder 2001-2002, Infinti QX4 2000-2003, Infinti I30 1999-2001
  • Номер детали: 12799167
  • Приложения: 2002-2008 Nissan Altima, Maxima, Quest, Infiniti FX35 I35 G35 350z
  • Номер детали: 23731-AL60A 23731AL60C/23731 AL60C PC499 23731 SU6482 23731-AL60C, 1236545
  • Приложения:

Где находится ДПКВ?

полную фигню tecu показывает, правильно только напряжение акб.
Скорость автомобиля 520
Обороты двигателя 837,5

007 221107 Угол опережения зажигания 2 -7,000 BTDC
008 221108 Угол опережения зажигания 3 13,00 BTDC
009 221109 Угол опережения зажигания 4 22,00 BTDC
010 22110A Угол опережения зажигания 52,00 BTDC
:)))

полную фигню tecu показывает, правильно только напряжение акб.
Скорость автомобиля 520
Обороты двигателя 837,5

007 221107 Угол опережения зажигания 2 -7,000 BTDC
008 221108 Угол опережения зажигания 3 13,00 BTDC
009 221109 Угол опережения зажигания 4 22,00 BTDC
010 22110A Угол опережения зажигания 52,00 BTDC
:)))

PS Кстати вроде с ошибкой датчика распредвала можно ездить(в аварийном режиме будет), он тогда данные с ДПРВ брать будет и стандартную карту топлива(или как там она называется), а данные с ДПКВ вроде как для регулировки фаз газораспределения и более точного впрыска/экономии.

8.9 Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

Читайте также: