Где находится датчик коленвала на джетта 5

Обновлено: 06.07.2024

Комментарии к теме Замена датчика коленвала Volkswagen Jetta

Аксентович Дэвид

Почему когда сгорается чек машина глохнет ниссан пресса 1995 чем причина

ААААА. НАКОНЕЦ-ТО!! Впервые в жизни услышал Правильный термин СТРОНУТЬ болт. А никак не СОРВАТЬ. Ещё давно в школе трудовик нам это в голову вбил крепко. С тех пор почти 20 лет прошло, а я ни разу не слышал даже от матерых заводчан-мастеров, чтобы правильно называли это понятие. СОРВАТь болт - это совсем иное, нежели его СТРОНУТЬ. Спасибо, Евгений.

Hi my name is ben and i own a 01 acura integra gsr and i have been having a low idle issue since i bought the car about 3 montha ago and just today it took me 5 tries for it to start and when it did sputters when i rev it a little like it wanta to stall.. Is this a bad cam sensor and if yes could you explain where its located so i can replace it?

здравствуйте. мне тоже предстоит капиталка. двигатель перегрел аж заклинило, коленвал не крутится. подскажите возможные причины. стоит ли капиталить или заказывать б.у б.у кот в мешке. вот в раздумие

Да. По сравнению с вашими у нас взлётная полоса. (В Белоруси.

Булашкин Джеки

Is the Cam position Sensor and Top Dead Center Sensor the Same Thing?

Hey would this be a same procedure for a manual 6 speed 2007 g35 sedan?

Молотком по датчику.

скажите пож.как Вы думаете могу ли я проверить по вашим видео датчики Опель астра g 1.4 2003 год

Шуберт Бордах

I like his work but he's soo irritating

Согласен. полезное дело в безвыходной ситуации. Только чтобы не мучиться в дороге. я купил датчик. который стоит у нас 140 гривен (примерно 300 рублей) и вожу с бардачке. Я согласен, что невозможно таскать кучу запчастей и датчиков с собой, только без ДПКВ ты не запустишь двигателя, а с остальными отказавшими датчиками можно доехать намудрив что то типа этого..

спасибо так и бил колций паменял

Дониер Пинякин

Самый офигительный авто чудо который заставляет двигаться русскую техно мысль это сузуки эскудо непокупайте это чудо технику если только вам делать нечего и если вы не хотите стать блогером удачи вам и счастья если вам доставляет удовольствие тупость японского автопрома всего хорошего

Ок. Это на 14 находится провод массы. А где её искать на приоре. Там торпеда совсем другая.и боковая крышка снимается совсем по другому! У меня не глохнет, но маленько троит,

Алмазбек Ширкалин

Disconnect you battery first

Салам как часто его чистить, два года назад чистил дросель, форсунки, и vvt

мне один автоэлектрик сказал что на центральном контакте колодки датчика холла должно быть 5 вольт,а Вы говорите что на крайнем и центральном должно быть одинакого 12 вольт,кому верить?

хендай сантаже, 2006 год, вскрыли что бы заменить жижу в раздатке, обьем 0,8 литра, вытикать отказалось, так как видимо или его уже там нет, или просто жижа уже как солидол, есть ли какие средства что бы ее от туда вытянуть, или чем нибуть разбадажить, или керасином или еще чем разбавить


Всем доброго времени суток! Случилась небольшая неприятность в виде глохнущего на ходу двигателя, а также провалах тяги при переключении на пониженную при торможении. Проблем с запуском не было. Горел значок антибукса, пару раз моргнул EPC. Проблема была диагностирована сразу ELM 327, вышли след. ошибки:
1.Р0335 ДПКВ-неисправность эл. цепи
2.Р0322 ДПКВ-нет сигнала
Оригинальный номер на BSE:
06A 906 433 B, 06A 906 433 L, 06A 906 433 N
Был приобретен заменитель 550123 (ERA) за 870 руб., ближайший по качеству это BOSH 0261210199, но и ценник у него 2300 и время ожидания было около 4 дней, что не устраивало. Пикантный момент возник в пробке на спуске, когда авто заглохло и запустить его на протяжении 5 минут (пока плавно катился без ЭУРа и тормозов) было нереально. в итоге после полной остановки запустился, но двиг работал в аварийном режиме, еле еле набирал обороты до 4 тыс., трясло его нехило. Инфы по поводу замены было очень мало на драйве, особенно по номерам, в том числе и фактическом местонахождении, благо мурзилка всегда под рукой. В итоге выложил как есть. Насчет замены читал, где то предлагают пользоваться зеркальцем женским и чем то еще…но спас старый дедовский способ-мурзилка+ опускаем телефон, фоткаем и ориентируемся наощупь)

Кстати, перед заменой датчика необходимо снять компрессор (пылесос), крепящийся также на трех гайках 10.

ДПКВ расположен справа от масляного фильтра, фишка крепится слева от фильтра ( сразу скажу что защелка идиотская), откручивается обычной головкой на 10. Перед снятием рекомендую очистить место датчика любым способом, поскольку место все в грязи, пыли (только мха не хватает)) Ниже фото места, где он собственно находится:

Ну поскольку ты смог спрессовать ротор датчика, то наверное придумаешь как его и запрессовать. Вопрос я так понимаю, в каком положении он должен быть запрессован. Просмотрел Эльзу на этот счет. На нижеприведенных картинках показано как он должен стоять.

На первом фото показано взаимное расположение ротора и коленвала. Круглая отметина (по смыслу сверление) на роторе должно стоять напротив выступа на корпусе сальника. При этом первый поршень должен находиться в ВМТ.


Расстояние а на втором фото должно быть равно 0,5мм. Т.е. ротор должен быть утоплен на 0,5мм по отношению к торцу коленвала.

От состояния датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) напрямую зависит возможность запуска двигателя автомобиля. Деталь считается надёжной и способна прослужить сотни тысяч километров пробега без замены. Но зачастую выход ДПКВ из строя происходит внезапно. После стоянки водитель пытается запустить двигатель, а этого не происходит. Подобная ситуация может застать врасплох и принести немало проблем.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!

Датчик коленвала имеет достаточно простое устройство, что обеспечивает его высокий уровень надёжность и длительный срок службы. Тем не менее, рано или поздно даже он может выйти из строя и потребовать замены. Запустить двигатель с неисправным ДПКВ без дополнительного вмешательства невозможно . В условиях цивилизации всегда можно купить новый датчик и заменить его, но что делать, если проблема застала в дальней дороге или за городом, где поблизости нет автомагазинов?

Многие водители предусмотрительно возят с собой запасной датчик положения коленчатого вала. Заменить его на большинстве автомобилей не так сложно, да и стоит он относительно недорого. Такой подход считается наиболее правильным, особенно если приходится часто уезжать за город. Если же запасного датчика с собой не оказалось, то можно воспользоваться старым способом, позволяющим запустить двигатель с неисправным ДПКВ .

Рабочая часть датчика находится в блоке двигателя, обычно доступна сбоку или снизу. От неё идёт провод с разъёмом, подключаемым к блоку. Для возвращения работоспособности системы потребуется обмоточная медная проволока. Её можно поискать на месте или взять из реле узла автомобиля , от которого можно временно отказаться для запуска двигателя и движения.

Снимаем датчик положения коленвала, очищаем его и место установки, которое зачастую покрыто слоем грязи. На рабочую часть конструкции нужно намотать плотную бумагу или аналогичный материал, не имеющий клеющих свойств.

Берём медную проволоку, отмеряем примерно метр и отводим её в сторону. Оставшуюся часть начинаем наматывать поверх бумаги. Для успешного результата понадобится примерно 150 витков, на работу уйдёт 5-7 минут. Витки можно наматывать друг на друга, не стоит распределять их широко, достаточно уместить на 5-7 миллиметрах.

После намотки нужного количества витков обратный конец также обрезаем с запасом порядка метра. Снимаем получившуюся "катушку" вместо с бумажной подкладкой и убираем из-под неё бумагу. Теперь концы медной проволоки нужно 3-4 раза продеть внутрь и получить следующий результат.

Теперь осталось вставить ДПКВ в его место, как только он начнёт появляться, надеть на него катушку.

Читайте также: