Форд фокус 3 не работает спидометр горит абс и чек

Обновлено: 04.07.2024

У меня после аварии мастера забыли 2 провода. Сам позел по всем проводам, смотрю оборванные.
Посмотри, они идут в жгуте от блока АБС под капотом и выходят радом с блоком релюшек, крепятся винтом к чашке амортизатора.
Это 2 толстых провода сечением примерно 2,5 квадрата, один полностью черный, другой черно красный.

<александр1977

Неисправность ABS и спидометра

Весь день искал ответ на свой вопрос по поиску и в форуме, но ничего с симптомами как у меня не нашел. Пришлось создать новую тему. Недавно загорелась на панели лампа неисправности ABS и одновременно перестал работать спидометр с одометром. ABS не работает. Сегодня завел авто, поехал- спидометр работал в течение двух минут, затем вновь перестал (лампа ABS так и не погасла). Вопрос: можно ли провести диагностику системы ABS самому, и как? (например на Р11 можно ч/з диагностическую колодку при помощи скрепки). А также в чем может быть причина неисправности и с чего начать ее лечить. P.S. Раньше все работало без глюков. Помогите советом.

<александр1977, я не знаю способа провести диагностику ABS самому. Когда были проблемы - ездил в сервис на сканер.
Скорость считывается с блока ABS, но странно, что у тебя спидометр сразу встал. Я больше года катался без ABS(обрыв переднего правого датчика), спидометр работал без проблем. Попробуй передернуть разъём с блока ABS.

<александр1977

Moroz,
Спасибо за совет, попробую.

<александр1977, и преды проверь, он не один.

<александр1977

Moroz,
Спасибо за советы. Вчера завел авто-все работает. (перед этим проверял преды, все были исправные. Видимо где-то был слабый контакт)

Неисправность АБС

На дисплее после запуска движка отображается ошибка системы АБС
а также не работает спидометр на скорости
После обращения к диагносту ошибку убрать не удалось , к тому же он
еще и сказал ,что нет связи с блоком АБС ( обрыв проводов и т д )
Подскажите с чего начать . Заменить блок АБС или еще что-то .

провода звонить. Абс не так дешево стоит. да и вряд ли он ни стого ни с сего умер. Может быть датчики. ищи сервис где блок АБС продиагностируют.

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Особенно обратить внимание на раздел DTC, записать коды ошибок.

Добавлено спустя 35 секунд:
А вот и он

я делал щас не помню какие были помню только что их было 9 на форуме читал похоже на блок abs

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
помню была 9359, с100, с121, е197, е200, остальные не помню

Откуда такие выводы?
Попробуй для начала почистить и хорошо закрепить клеммы АКБ.
Не помогло - идём по цепочке по цепочке. проверяем сначала все касающиеся ABS предохранители, затем смотрим провода передних и задних датчиков ABS на предметповреждений.
Если там всё чисто - лезем под капот и проверяем визуально проводку на блок ABS.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Mikepower , автозапуск есть?

Либо батарейко, либо нарушение в контактах проводки.
Сгнализацию где ставил?

клемы чистые закреплены хорошо, провода целые, не давно менял подшипник на ступицы заднего колеса и на барабане есть кольцо для датчика на кольце вроде бы должны быть штрихи на у меня оно лысое, хотя скорость раньше показывала и для этого хватала вращения передних колёс

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
автозапуск есть ставил на сто

у меня кольцо для чтитывания данных скорости лысое может из за этого

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
а если блок abs полетел скорость вообще не показывает изночально

Mikepower писал(а): у меня кольцо для чтитывания данных скорости лысое может из за этого

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
а если блок abs полетел скорость вообще не показывает изночально

нет не трещит блокирует колёса

Добавлено спустя 1 минуту:

подшипник отдельно без кольца

пробег показывает в начали потом только после 10 км/ч спидометр опускается на 0, где показывает пробег и сколько км осталось до заправки появляются штрихи, хотя пробег прибовляется, ещё горит abs и чек кстате вспомнил у меня есть сканер EML327, подключал пишит что на спидометр приходят не верные данные

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Mikepower писал(а): у меня кольцо для чтитывания данных скорости лысое может из за этого

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
а если блок abs полетел скорость вообще не показывает изночально

Форд Фокус 3. Неисправности датчика скорости

Признаки неисправности датчика скорости

При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.

Причины неисправности датчика скорости

Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.

Причины поломки датчика скорости

Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.

Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).

Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.

Фокус 3

Стандартная приборка Форд Фокус 3 поколения выделяется среди аналогов первых модификаций (до рестайлинга) улучшенной эргономикой. Элементы здесь легче считываются водителем, а световые индикаторы расположились в окулярах спидометра и тахометра. Это позволило сэкономить полезное пространство и разместить между приборами широкий дисплей.

Далее приведено описание индикаторов популярного хэтчбека, попадающихся на щитке различных модификаций.

Обозначение значков на приборке Форд Фокус 3

Обозначения

Фокус 3: насосик на панели щитка

Указанный индикатор имеет только одно значение – нарушена работа турбины или снизилась ее эффективность. При появлении подобной лампочки, рекомендуется немедленно обратиться на СТО.

Снежинка на приборке Фокус 3

индикатор на приборке

В разных комплектациях авто значок может немного отличаться визуально, но целевое назначение индикатора одинаково. Лампочка обычно говорит, что на дороге имеется риск обледенения полотна и водителю следует соблюдать осторожность.

Загорелся значок аккумулятора на приборке Focus 3

Индикатор указывает, что АКБ не заряжается или сильно изношен до критической потери емкости. В этой ситуации следует внимательно изучить генераторную установку, проводку и состояние батареи.

Ошибки на щитке

Ошибки

Самостоятельная диагностика автомобиля при помощи БК для пользователей ФФ3 недоступна. Считать ошибки получится только при подключении стороннего оборудования. Далее приведены неисправности, встречающиеся наиболее часто.

Не работает приборка: причины

Фокус 3

Существует ряд поводов, способных вызвать подобные проблемы.

  1. Перегорание соответствующего предохранителя. Плавкая вставка заменяется на заведомо исправную.
  2. Повреждение проводки, прилегающей к приборной панели. Провода нередко перетираются из-за повышенной вибрации. Истертая изоляция восстанавливается. Также требуется проверить фишки проводки на предмет расшатывания и деформации.
  3. Повреждение панели. Модуль не ремонтируется и его следует заменить исключительно целиком.

Потухла приборка Фокус 3

Если панель внезапно погасла, но приборы работают, это указывает на перегорание соответствующего предохранителя. Плавкую вставку нужно заменить на исправную и перезапустить бортовую цепь. Если же гаснет только часть лампочек, рекомендуется разобрать панель и проверить контактные группы на предмет повреждения. Здесь вероятно имеется расшатывание клемм или их окисление. Аналогично выполняется процедура, когда подсветка моргает.

В случаях, где не горит только одна лампа, ее достаточно заменить.

Фокус 3: не включается зажигание и не работает приборка

Если при повороте ключа щиток тухнет, и двигатель не заводится, первым делом рекомендуется проверить заряд аккумуляторной батареи. Когда происходит подобное – это явный признак глубокого разряда АКБ.

Также потребуется выполнить диагностику бортовых систем и проверку модуля ЭБУ.

Как снять щиток

Для выполнения операции потребуется соблюдать определенную последовательность действий.

  1. Обесточить автомобиль.
  2. Аккуратно потянуть на себя пластиковый кожух панели, преодолевая сопротивление защелок.
  3. Под накладкой покажутся два винта – их нужно выкрутить.
  4. Далее потребуется потянуть приборку на себя и аккуратно отключить клеммы питания на задней стороне модуля.
  5. Теперь панель полностью демонтируется с машины.

Приборка Фокуса 3 поколения отличается от предыдущих аналогов улучшенной информативностью и легким считыванием данных. Модуль достаточно прост в эксплуатации и на интуитивном уровне понятен даже новичкам.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Со временем эксплуатации транспортное средство имеет свойство ломаться. Так, на некоторых Форд Фокус 2 бывает, что перестаёт работать спидометр, и владелец не знает, в чём проблема.

Видеоматериал расскажет о ремонте спидометра автомобиля, а также даст несколько практических советов

Причины возникновения неисправности

Не работает спидометр Форд Фокус

Начнём с определения причин неисправности. В глобальной сети, можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра Форд Фокус. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.

Итак, возможные причины неиспраности:

  • Умер датчик скорости.
  • Имеется пробой в проводке.
  • Ошибки электронного блока управления.
  • Заводской дефект приборной панели.

Методы устранения и ремонт

Когда были определены основные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса устранения проблемы. Стоит понимать, что найти и устранить проблему, может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терпением.

Датчик скорости

Неисправность датчика скорости Форд Фокус

Самой распространённой причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач.

Чтобы устранить неисправность необходимо отыскать датчик. Следующим этапом, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

Проводка

Неисправность проводки - причина неработоспособности спидометра Форд Фокус 2

Если владелец Форд Фокус 2 нашёл пробитый провод, то это уже большая победа. Ремонт элемента — мука для человек. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.

Блок управления

ЭБУ может стать причиной всех этих бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Форд Фокус 2.

Проблема в ЭБУ Форд Фокус

Для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.

Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.

Приборка

Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.

Проблема в приборной панели Форд Фокус

Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.

Итак, восстанавливаем узел. Для начала, лучше разжиться осциллографом, чтобы диагностика была более достоверной, а в его отсутствие — при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.

Особенно обратить внимание на раздел DTC, записать коды ошибок.

Добавлено спустя 35 секунд:
А вот и он

Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

я делал щас не помню какие были помню только что их было 9 на форуме читал похоже на блок abs

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
помню была 9359, с100, с121, е197, е200, остальные не помню

Mikepower писал(а): похоже на блок abs

Откуда такие выводы?
Попробуй для начала почистить и хорошо закрепить клеммы АКБ.
Не помогло - идём по цепочке по цепочке. проверяем сначала все касающиеся ABS предохранители, затем смотрим провода передних и задних датчиков ABS на предметповреждений.
Если там всё чисто - лезем под капот и проверяем визуально проводку на блок ABS.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Mikepower , автозапуск есть?

Либо батарейко, либо нарушение в контактах проводки.
Сгнализацию где ставил?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

клемы чистые закреплены хорошо, провода целые, не давно менял подшипник на ступицы заднего колеса и на барабане есть кольцо для датчика на кольце вроде бы должны быть штрихи на у меня оно лысое, хотя скорость раньше показывала и для этого хватала вращения передних колёс

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
автозапуск есть ставил на сто

Mikepower писал(а): . не давно менял подшипник на ступицы заднего колеса Вот отсюда по-подробней.
Ступичный подшипник правильно поставил, провод датчика ABS не повредил? Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с) исключено так как снимал только барабан без ступицы Mikepower , датчик не поврежден? Бывает убитый подшипник и датчик хоронит Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
не знаю как проверить Выкрутить и посмотреть. Тока так. Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
на вид он целый Вообще похоже на ошибку датчика. Пока машина стоит порядок, а потом выясняется, что один из датчиков компостирует мозг, и включается ошибка. Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.

у меня кольцо для чтитывания данных скорости лысое может из за этого

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
а если блок abs полетел скорость вообще не показывает изночально

Mikepower писал(а): а если блок abs На скользком покрытии при торможении трещит? Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Mikepower писал(а): у меня кольцо для чтитывания данных скорости лысое может из за этого

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
а если блок abs полетел скорость вообще не показывает изночально

Может с кольца начать? Делай, что до́лжно. И будь, что будет. Mikepower писал(а): кольцо для чтитывания данных скорости лысое Как оно может быть лысое? Ты какой подшипник ставил, который в комплекте с кольцом идёт или по отдельности покупал? Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с) если абс накрылся, индикации пробега не будет.
абс тоже не будет работать, если горит ошибка Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
fidel1970 писал(а): Mikepower писал(а): а если блок abs На скользком покрытии при торможении трещит?

нет не трещит блокирует колёса

Добавлено спустя 1 минуту:

fidel1970 писал(а): Mikepower писал(а): кольцо для чтитывания данных скорости лысое Как оно может быть лысое? Ты какой подшипник ставил, который в комплекте с кольцом идёт или по отдельности покупал?

подшипник отдельно без кольца

*Casper* писал(а): если абс накрылся, индикации пробега не будет.
абс тоже не будет работать, если горит ошибка

пробег показывает в начали потом только после 10 км/ч спидометр опускается на 0, где показывает пробег и сколько км осталось до заправки появляются штрихи, хотя пробег прибовляется, ещё горит abs и чек кстате вспомнил у меня есть сканер EML327, подключал пишит что на спидометр приходят не верные данные

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

сергейsp писал(а):

Mikepower писал(а): у меня кольцо для чтитывания данных скорости лысое может из за этого

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
а если блок abs полетел скорость вообще не показывает изночально

Загорается абс+спидометр не работает+хуже едет. еще иногд при торможении абс жужжит и педал не нажимается как обычно при сработке абс..вообще не пойму такое бывает ??))) и все ето в одновременно . потом перезапускаю двигло ..остается толька лампоча абс и еду дальше. помогите

Было что то подобное на тоун айсе, при диагностики показало правый задний датчик. Заменили всё заработоло.
Я это к чему, сделай диагностику АБС и машина сама тебе всё раскажет.

С начало собери информацию, потом подумай, а уж потом что то крути .

В данном случае в первую проверить бы датчик скорости, тот что на коробке! датчики на колесах для АБС и на спидометр не влияют. а вот тот что на коробке влияет и на спидометр и на АБС и на все остальное. все системы просто незнают с какой скоростью машина движется вот и тупит все, в том числе и тянуть перестает.

Lexus GS300 AWD, 2005 г.
Аристо 160S 98 год, была
Аристо 147Q 92 год, была.
Краун 143 RS, был.

. а вот тот что на коробке влияет и на спидометр и на АБС и на все остальное.

В кодах ошибок абс датчика скорости нет, соответственно абс из за этого гореть не будет. Но в любом случае зачем гадать, надо сделать самодиагностику, а там видно будет.

С начало собери информацию, потом подумай, а уж потом что то крути .

Да такого кода нет, НО! судя по схеме и описанию работы АБС на 14*м Крауне блок управления АБС получает какой то сигнал от блока управления двигателем.. полагаю что при неправильной работе датчика скорости что на коробке и имеются глюки и со спидометром и с АБС в придачу!
Раз есть проблема со спидометром - настоятельно рекомендую решить сначала ее!
Ибо АБС при достижении скорости в 5 км\час должна принять окончательно решение система работает или нет. а как она узнает про скорость? Правильно с блока управления двигателем, который считает скорость с датчика на коробке - раз спидометр не работает значит блок управления не располагает информацией о скорости - от сюда вывод - датчик скорости неисправен или его проводка.
Дедукция! :)

Lexus GS300 AWD, 2005 г.
Аристо 160S 98 год, была
Аристо 147Q 92 год, была.
Краун 143 RS, был.

Системе абс датчик скорости не нужен, у неё самой точно таких же датчиков хола целых четыре. На айсе про каторый я писал выше стояла мультивижен куда сходились сигналы. Может по этому завязаны.
А про крауняку сейчас глянем.

С начало собери информацию, потом подумай, а уж потом что то крути .

Всю жизнь нужна была инфа по скорости для АБС, а теперь не нужна.
У автора все сразу - АСБ + СПИДОМЕТР НЕ РАБОТАЕТ + Хуже тянет -
Забудьте про АБС, разберитесь со спидометром - 99,9999999999999999999999% проблема АСБ исчезнет сама!
Допускаю что проблемы не связана ровно на ту толику что не хватает до 100% уверенности в проблеме с датчиком скорости в коробке!

чудес не бывает!! Я никогда не поверю что все 3 проблемы совпали - ТАК НЕ БЫВАЕТ! значит проблемы взаимосвязаны!
Удачи.

Lexus GS300 AWD, 2005 г.
Аристо 160S 98 год, была
Аристо 147Q 92 год, была.
Краун 143 RS, был.

Система АБС при 5 кмч принимает решение о исправности, при этом она проверяет свои датчики - скажи тогда показание какого из 4-х (на Крауне 14*, именно Крауне, а не Маджесте таких датчиков у АБС всего 3 - задний один) принимать за правду при условии что колеса могут вращаться с разной угловой скоростью? отсюда вывод - взят от блока управления двигателем
В общем как то так.
Я начал бы разбор именно с проблемы спидометсра. носом чую. там собака порылась!

Lexus GS300 AWD, 2005 г.
Аристо 160S 98 год, была
Аристо 147Q 92 год, была.
Краун 143 RS, был.

Всё правельно, на крауне датчик абс для задних колёс один и блоку абс хоть как нужны дополнительные данные.
А на YARISE который указан в профиле ТС на блок абс сигнал от датчика скорости не приходит он ему не нужен.
Ещё раз повторюсь нужна диагностика. А в слепую мы будем гадать очень долго.

Читайте также: