Фиат дукато не глохнет при выключении зажигания

Обновлено: 30.06.2024

Суть проблемы такова: В движении никаких претензий - тянет, провалов нет, не дымит, холостой нормальный, не дергается все ОК. Как только останавливаюсь, проходит 2-3 секунды и двигатель глохнет, подождав секунд 20-30 заводится и так далее. Причем пока катится, даже ооочень медленно - не глохнет, как только остановился -2-3 секунды и "тапки". Сами понимаете в пробках это жесть.
Может есть кто сталкивался с подобным, ну или куда обратиться?
Топливная в порядке, фильтр менял, единственное что airbag загорался и потухал (сейчас горит), что никак на работе не отображалось .
На дизель-сервисе начинают наугад тыкать, что менять, без определенных объяснений и догадок. Как они вообще там хоть что-то ремонтируют.

Мастер
Страна Ukraine

Город Донецк

Спасибо: 0 [ + ]

Ответ: Ducato 2.3JTD глохнет при остановке

Надо не ремонтировать,а сначала диагностировать.

Автор темы

Новичок
Страна Ukraine

Город Донецк

Спасибо: 0 [ + ]

Ответ: Ducato 2.3JTD глохнет при остановке

диагностику проходили - все ок. куда посоветуете обратиться?

Мастер
Страна Ukraine

Город Донецк

Спасибо: 0 [ + ]

Ответ: Ducato 2.3JTD глохнет при остановке

Специалист
Страна Lithuania

Город Вильнюс

Спасибо: 2 [ + ]

Ответ: Ducato 2.3JTD глохнет при остановке

Суть проблемы такова: В движении никаких претензий - тянет, провалов нет, не дымит, холостой нормальный, не дергается все ОК. Как только останавливаюсь, проходит 2-3 секунды и двигатель глохнет, подождав секунд 20-30 заводится и так далее. Причем пока катится, даже ооочень медленно - не глохнет, как только остановился -2-3 секунды и "тапки". Сами понимаете в пробках это жесть.
Может есть кто сталкивался с подобным, ну или куда обратиться?
Топливная в порядке, фильтр менял, единственное что airbag загорался и потухал (сейчас горит), что никак на работе не отображалось .
На дизель-сервисе начинают наугад тыкать, что менять, без определенных объяснений и догадок. Как они вообще там хоть что-то ремонтируют.

А глохнет после нажатие на педаль тормоза или сама по себе?

Автор темы

Новичок
Страна Ukraine

Город Донецк

Спасибо: 0 [ + ]

Ответ: Ducato 2.3JTD глохнет при остановке

А глохнет после нажатие на педаль тормоза или сама по себе?

независимо от того, нажал или нет.

Новичок
Страна Finland

Город Лахти

Спасибо: 0 [ + ]

Ответ: Ducato 2.3JTD глохнет при остановке

Плавают-ли обороты перед тем как заглохнуть? Как давление в рампе-не болтается в верх вниз? Или просто глохнет сразу?

Мудрый специалист
Страна Ukraine

Город Odessa

Спасибо: 52 [ + ]

Ответ: Ducato 2.3JTD глохнет при остановке

Суть проблемы такова: В движении никаких претензий - тянет, провалов нет, не дымит, холостой нормальный, не дергается все ОК. Как только останавливаюсь, проходит 2-3 секунды и двигатель глохнет, подождав секунд 20-30 заводится и так далее. Причем пока катится, даже ооочень медленно - не глохнет, как только остановился -2-3 секунды и "тапки". Сами понимаете в пробках это жесть.
Может есть кто сталкивался с подобным, ну или куда обратиться?
Топливная в порядке, фильтр менял, единственное что airbag загорался и потухал (сейчас горит), что никак на работе не отображалось .
На дизель-сервисе начинают наугад тыкать, что менять, без определенных объяснений и догадок. Как они вообще там хоть что-то ремонтируют.

Вобщем совет покажеться бредовым но был похожый прицидент, правда там был Volkswagen LT 46, ну симптомы ооочень похожие, машина заводилась и ехала идеально, но при переходе на ХХ глохла. Искал 3 дня. Перевернул всю проводку как под капотом, так и под панелью. Когда нашел причину незнал смеяться или плакать. Окисленная клема плюса на аккамуляторе, нашел случайно, просто от отчаянья взял и начал зачищать все массы (заводил после каждой зачищенной массы). На последок увидил белый налет на клемах АКБ, почистил и о чудо глохнуть перестала. Хозяин уже потом признался что до меня уже 3 СТО развели руками.

Ситуация, когда дизельный двигатель уже после того, как замок зажигания выключен, не глохнет и продолжает работать, знакома многим владельцам автомобилей, как с дизельными, так и с бензиновыми ДВС. При этом имеется целый ряд причин, одинаковых для обоих случаев, наиболее распространенной из которых является неисправность электрооборудования в целом или отдельных ее узлов.

Liqui Moly присадки эффективные для дизеля

Однако существуют и причины данной неполадки, присущие исключительно дизелям в силу их конструктивных отличий от двигателей, работающих на бензине или газовом топливе (поступление горючей смеси в камеры сгорания цилиндров под более высоким давлением, более экстремальный температурный режим и т.д.), а также особенностей самого дизельного топлива (высокая плотность, маслянистость, высокое цетановое число и низкое октановое и т.д.).

При этом водительская практика показывает, что основные причины продолжения работы дизельного ДВС при выключенном зажигании могут заключаться в следующем:

· в камеру сгорания поступает масло;

· не перекрывается подача топлива.

И в том, и в другом случае для устранения проблемы обычно бывает вполне достаточно проведения простых профилактических мероприятий, заключающихся в очистке топливной/масляной системы двигателя, а также в замене моторного масла на более функциональное либо повышении степени вязкости применяемого масла.

Данные процедуры станут наиболее эффективными при использовании рекомендуемых нам смазочно-промывочных жидкостей и дизельных присадок от ведущего европейского бренда Liqui Moly, разработанных специально для дизельных моторов современных автомобилей.

Очистка системы впрыска промывкой

Профессиональная промывочная жидкость Diesel System Reiniger используется с целью радикальной очистки систем топливного впрыска турбированных/нетурбированных дизельных ДВС, включая как непосредственно форсунки, так и все прочие функциональные компоненты.

Liqui Moly Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel

Средство является сертифицированным, полностью соответствуя всем требованиям действующих международных стандартов и общероссийских ГОСТов.

Растворяет и удаляет нагар с металлических поверхностей, не допуская образования твердых отложений на форсуночных иглах и залегания поршневых колец, что способствует повышению компрессии и, как следствие, оптимизации динамикомощностных характеристик.

Применение данного средства полезно и в экологическом отношении благодаря его способности понижать концентрацию в выхлопе СО и СН при одновременном снижении дымности.

Эффект от применения жидкости для очистки топливных систем будет наиболее полным, если распылять ее под давлением с использованием специального аппарата нагнетателя JetClean-Gerat Plus. В зависимости от емкости установки JetClean в нее заливается от 2-х до 5 л. очищающей жидкости, применение которой в разбавленном виде недопустимо.

Очистка системы смазки с использованием промывки

Когда не глохнет мотор, в помощь толко проыессиональная линия для решения проблемы. Обязательно промойте двигатель для устранения различных нагаров и шламов.

Pro Line Motorspulung обеспечивающее быструю и высокоэффективную промывку масляной системы дизельных ДВС, в т.ч. оснащенных турбонаддувом, представляет собой высокотехнологичную комбинацию специальных присадок, обладающих моюще-дисперсионными свойствами.

http://www.moly-shop.ru/product/Pro-Line-Motorspulung

Оно позволяет удалять не растворяющиеся в обычном масле твердые вещества с закоксовавшихся поршневых колец и деталей масляного насоса в течение 10-15 минут.

Для проведения глубокой очистки достаточно перед заменой масла залить в двигатель средство в соотношении 100 мл. промывки на каждый литр масла и запустить мотор в режиме холостого хода на15-20 мин.

После этого старое масло с промывочным средством необходимо слить, а затем осуществить замену масляного фильтра и залить свежее масло.

Замена на дизельное масло для эффективной работы мотора

После чистки, нобходимо применить масло, которое обеспечит наилучшую смазку деталям и защиту. Для дизельных моторов старайтесь выбирать продукты с классификацией ACEA B4/B5 C3 , то есть, которые предназначены только для дизельных моторов.

Top Tec 4200 Diesel liqui moly

Добавки моют настолько эффективно, что углеродистные отложения не успевают скапливаться.

Top Tec 4200 diesel высокоэффективное дизельное синтетическое моторное масло, получаемое методом гидрокрекинга из исходного минерального сырья, практически не образовывает нагара, характеризуясь уникальным сочетанием высокого индекса вязкости (более 160 ед.) и высокой степени текучести. Что, в свою очередь, позволяет эксплуатировать автомобиль во всех дорожных условиях вплоть до экстремальных в широком диапазоне температур от –50 до +40°C.

Благодаря сочетанию данных свойств с хорошей термоокислительной стабильностью интервал между заменами может составлять до 20 000 км.

Применение данного продукта способствует продлению моторесурса, экономии топлива, минимизации шума и увеличению срока эксплуатации системы нейтрализации отработанных газов (включая сажевые фильтры DPF). Рекомендуется для большинства моделей современных дизельных ДВС.

Стабилизируйте вязкость в помощь маслу

Когда нет возможности сменить масло, применить специальную добавку для стабилизации вязкостных характеристик.

За счет применения присадки Visco-Stabil для дизельных моторных масел удается стабилизировать показатели давления и вязкости в режимах высоких температур и холодного запуска. Способствует увеличению компрессии и снижению шумности, вследствие чего особенно рекомендуется к применению в двигателях с солидным пробегом.

http://www.moly-shop.ru/product/Visco-Stabil

Благодаря использованию средства В иско-Стабил оптимизируются плотностные характеристики масла и предотвращается его угар. Продукт является совместимым со всеми типами моторных масел (минеральное, полусинтетическое, ПАО- и НС-синтетика). Заливка в двигатель осуществляется по мере необходимости из расчета 300 мл продукта Visco-Stabil на 5 литров масла.


Всім привіт!
Имею проблему, приобретенную вместе с бусом. После приобретения машины бывший хозяин рассказал о скелетах в шафе.Вот одна из них. При достаточно резком нажатии на газ машина глохнет.На любой передаче, или же на холостых.Завести можно, только выключив зажигание, посчитать до десяти, и потом заводится как не в чем небывало. У меня это выразилось тем, что при выезде со второстепенной дороги на перекрестке я заглох. Также глохнет, если ехать 110-120, а затем скинуться на нейтралку. Машина с системой комон рейл.
Также при покупке я заезжал на сто, где сказали, что турбина хоть и сухая, но слабо дует. Может, это как-то связано.
Плюс, бывший владелец поведал мне историю (естественно, после покупки), что год или два назад ему меняли воздушный фильтр и забыли тряпку там, в воздуховоде. Посже остатки они повытягивали,
откуда смогли. К сожалению, я так до конца и не понял, когда это произошло. Возможно, поэтому и турбина слабо дует, но это лиш догадки. Я з дизелями никогда дела не имел, так что буду изучать .
В целом, я проехал первые 2 тысячи без особых проблем, бус приемистый, иногда глох. Но ездил я за городом, по трасах, и меня не сильно парило.
Месяц назад вернулся домой, и решил немного разобраться. Для начала поменял масло, воздушный и топливный.
Топливный менял, проблема значительно усугубилась.( скажу сразу, для полноты картины, не знал, как правильно менять — ставить сухой или полностью залить соляркой, не біло времени узнавать, поэтому я просто акуратно слил солярку со старого фильтра в новый (( правда, я слил через фильтровальные выходные отверстия старого фильтра в центральное отверстие нового). После замены фильтра
машина завелась, поработала секунд 30 и заглошла. И так раз 5. Затем, поработала дольше уже, но нельзя дотронуться до педали газа — глохнет. Поработала почти час на холостых — отять глохнет чуть нажму газ.
На следующий день решил поставить старый фильтр на место, предварительно заполнив его полностью соляркой, как мне посоветовал один приятель. Результат полностью повторился — раз 5 заглохла через 30 сек работы, потом стабильно, но нельзя дать газ. При этом, заводилась ( и заводится на данный момент) идеально. Проишлось ехать как есть — т.е. фактически не нажимая на газ, переключался на высшую передачу на минимальных оборотах. Заглох раз 10, проехав 40 км . Затем была трасса, мне удалось разогнаться до 120 и продержать скорость некоторое время. Дальше вроде стало лучше. Можно ехать, то желательно переключаться на следующую передачу не слишком перегазовывая. Т.е. на 4 я включаюсь уже на 40, 5 — на 50. Иногда можно больше, но можно заглохнуть. По сути, примерно такая- же ситуация и сейчас. Иногда было лучше, я даже подумал, что проблема ушла. Но, стоило машине постоять несколько дней, как все вернулось.
Хотелось бы отметить, что я пытался делать. Хочу сказать, читал и смотрел достаточно много, но информации наглядной очень мало конкретно по моему мотору. Скачал две книги на рутрекере, ну так себе.
Написано как инструкция по екслуатации, рисунки отвратительные и тп. У меня в жигулях шикарная книга с красивыми понятными рисунками и схемами, все можно понять и поремонтироваться даже без подсказок.
К слову, был у меня мануал на трактор Д20 1960 года, я по нему двигатель разобрал, поменял вкладыши и собрал )). Но я понимаю, в зарубежных книгах другая философия, все заточено, что в случае проблем
владелец обратится на сертифицированное сто.
Что пробовал:
Замена топливного фильтра : только все усугубилось. Причем, как я читал и смотрел( и как написано в мануале, между прочим), фильтр для системы комон рейл можно ставить и сухим. Ну, переливание солярки
со старого в новый фильтр однозначно неправильно и нехорошо.
После чтения статей, постов и просмотра кучи видео я склоняюсь думать, что проблема в регуляторе давления топлива. На нем должна быть сеточка с микронными ячейками, которые забиваются со временем.
Я решил, что этот регулятор расположен на топливной рампе. Приобрел ключ балонный и открутил. Был неприятно удивлен, никокой сеточки на конце не нашел. Почитав, так сказать, уже в теме и немного глубже,
понял, что это не регулятор на рампе


датчик давления топлива, расположен на рампе

, а датчик давления. Где-то в другом месте, я так понимаю, на насосе, расположен этот самый регулятор. Я не могу найти в силу того, что все набито, капот небольшой,
ни хрена нигде не видно. Где искать, кто подскажет? Или датчик= регулятор? ( по коду на корпусе датчика пробивается в основном деталь с сеточкой)
И еще наблюдение. После того, как поставил датчик на место, бус работал почти как надо некоторое время, т.е не глох вообще одну поездку, затем в следующей поездке глох при харошей перегазовке, а сейчас
опять как и было. Если снять електрическую фишку с датчика давления, машина заводится, хоть и работает не совсем ровно. И при этом совсем не глошнет, хоть педаль в пол! Я не ездил в таком режиме,
просто на месте погазовал. Если после такой операции одеть фишку назад, то авто глохнет только при сильном газе, как я уже и писал. А потом все по кругу.
Кто что скажет?Почему так?И где искать этот регулятор? я бы попробовал почистить эту сеточку для начала ( видео на ютюбе есть)
Я бы поехал на сто, но во первых, не нашел еще ничего рядом, а во вторых, хочу не очень квалифицированную работу в виде открутить /заменить/почистить сделать сам.

Проверьте все предохранители.Еще есть главное реле ТНВД.

Добавлено через 3 минуты

Добавлено через 11 минут

И проверьте еще, насос в баке работает?

Добавлено через 22 минуты

хитрая кнопка нажималась Нажмите, чтобы раскрыть. Кнопка включения топливоподачи?

менбен

Андрей153 Завсегдатай безработный Еще есть главное реле ТНВД. Нажмите, чтобы раскрыть.

Сорри, какое реле? Это common rail.

пробовал форсунку отдельно подключал распыляет. Нажмите, чтобы раскрыть. Тогда остается проверить компрессию.

Андрей153

FRAI Местный житель Студент УГСХА спасибо всем за помощь! проблема найдена. когда проверял форсунки они не лили в обратку но не снимал их. решил снять форсу 3 цилиндра, снял с виду она подозрительная была , подключил на весу ее , пробывал крутить не брызгает, со 2 цилиндром такая же история , 1 и 4 не стал пробовать поскольку даже не схватывает значит 1 и 4 такие же, поставил 2 полурабочих форсунки с патриота, завел двигло двоит сильно, выходит все 4 форсунки закоксовались на столько что даже в обратку не давали. топливо цепанул видно "хорошего" вот такая история.
можно тему закрывать всем еще раз огромное спасибо за помощь и быстрые ответы!
придется соляру сливать Smertch Местный житель

Здравствуйте.
Решил написать в уже существующей теме:
Проблема такая.

Фиат Дукато российской сборки, двигатель Iveco F1A, мозг EDC16C39. Версия без DPF и EGR.
Иногда глохнет по трассе, и больше не заводится. Какое-то время постоит в тепле - заводится и нормально работает.
Через какое-то время опять глохнет и не заводится.

Диагностика показывает ошибку P0748 - "Электрическая проблема с соленоидом регулировки давления в топливной рампе".
Когда машина не заводится - ошибка активная и не удаляется.
Через некоторое время ошибка пропадает и машина заводится.
Пробовал поджимать контакты в фишке, отзванивал провода от ЭБУ до клапана - проблем не обнаружено.

Уже и не знаю что пробовать:
Менять клапан?
Менять ЭБУ?

Попробую еще прокинуть полностью новый провод от ЭБУ до клапана. Но, если честно, уже сам сомневаюсь в успехе.

Читайте также: