Df351 ошибка рено колеос

Обновлено: 04.07.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Рено Колеос в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Колеос, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Koleos (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Рено Колеос цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Рено Колеос и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

186 Comments

Здравствуйте, подскажите Рено Колеос 2008 год вариатор, иногда бывает бывает что при движение при увеличении оборотов увеличиваются обороты двигателя до 6000 а автомобиль не переключает передачи и через некоторое время вылетает ошибка неисправность степ мотора, скажите неисправность может быть в шаговом моторе?

Добрый день. Рено колеос 2011 год вариатор 2.5. Появилась такая проблема, что машина начала дёргаться при спокойной езде, не часто, но иногда проскальзывает рывок. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема, решит ли вопрос просто замена масла?

Проблема может быть и в двигателе и в коробке. Нужна диагностика. Какой пробег? Как давно масло менялось?

Здравствуйте , у меня Колеос 2,5 2008 г . выпуска.На холодную при добавлении газа появляется вой из вариатора , при прогретом двигателе все нормально , в чем причина ?? Замена масла поможет ??

Добрый день. Не могу понять что с коробкой (Колеос 2.5 2008г полный 4WD). При начале движения может быть включена на 6 или 4 скорости( при переводе на ручной режим показывает).Переключение в процессе разгона, диапозон 2-3 корости) задавливает на оборотах движок до рывка. Масло менял 6000 км назад. И берёте ли коробки по почте в ремонт? Проживаю в ХМАО

После чего началось? Берем.

Здравствуйте.Имею Колесо 2012 г.в. 75000 пробег. Периодически при переключении в Р выскакивает ошибка. Примерно раз в два-три дня.Других симптомов не наблюдаю. Что это?

Какие коды ошибок?

Добрый день! Колеос 2012г.Акпп дизель, пробег 40т. При переключении в режим D и R возникает сильный и резкий толчок. Подскажите пожалуйста в чём проблема?

Подушки в норме?

Имя: Александр

Откуда: Уфа

Автомобиль: Колеос

Возраст: 44

Благодарности: 31/14

Машина на светофорах еле ползла, потом как будто кто-отпускал, и она срывалась. Остыв, авто работала исправно.
Теперь вот всю голову приходится ломать.

Все, туши свет. Мож с пробегом в 35000 еще можно отремонтировать

__________________

Владимир Питерский

Имя: Владимир

Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск

Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)

Благодарности: 5,534/1,878

Теперь вот всю голову приходится ломать.

Раз авто не на гарантии, то ремонт вариатора обойдётся в приличную сумму. Можно попробовать договориться с ОД по замене вариатора со значительными скидками. Или искать по интернету варианты ремонта.

__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я .
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я.
С уважением, Владимир.

Имя: Сергей

Откуда: Ростов-на-Дону

Автомобиль: Хендай Аксент

Благодарности: 0/0

Доброго всем времени суток.
У меня авто 2008 года.
Пробег ничтожно мал - 35000 км.
Когда появились все вышеописанные симптомы, поехал на диагностику к своему дилеру.
Вердикт - замена (ремонт) вариатора. Со всеми вытекающими.
2 ошибки на табло.
Масло не менял, дилер сказал, что после 40 тыс это можно сделать..
До перепрошивки проблем не испытывал. Потом началось, хрусты, взбрыкивания автомобиля.
Обращался к дилеру, сообщили, что для 2008 г. в. это типичная ситуация и не ведет к какому-либо износу и возможной поломке.
А теперь вот, приплыли.
Проблемы сильные начались в мороз, в конце января. Начала дергаться, грешил на конденсат, бензин.
И вот, в один прекрасный момент, в горку набирая, взбрыкнула, и начались чудеса. Машина на светофорах еле ползла, потом как будто кто-отпускал, и она срывалась. Остыв, авто работала исправно.
Теперь вот всю голову приходится ломать.

Какие ошибки были? Необходимо для начала ехать к хорошему диагносту искать истинную причину неисправности.

Имя: владимир

Откуда: Санкт-Петербург

Автомобиль: рено-колеос

Благодарности: 0/0

вариатор

стоял на перекрёстке ожидая зелёного света чтобы выполнить поворот. решил уйти резво. педаль почти в пол. но машина не рванула как я ожидал. пауза рывок и хлопок машина начала "тормозить" отъехав в таком стиле метров 800 встал. внешний осмотр ничего не дал. спустя 10-15 мин появилось мокрое пятнышко под зашитой картера.проверил уровень масла в варике осталось 1/3. звонок другу(механику). посоветовал ехать оч. медлено на эстакаду. после снятия защиты следы от масла были по всей длине машины, но место утечки не найти. сняли пер. бампер. оказалось микротрещина в шланге от радиатора охл. вариатора. хлопок который я слышал -это воздух попавший в систему охл. мне повезло что я проехал совсем не много и тем самым спас варик. давление масла увеличивается при активном движении и через эту трещину в шланге потихоньку терял масло. там шланг высокого давления. заменил и долил масло переодически запуская мотор, доливку производил на тёплом движке . вообщем сейчас всё хорошо. просто стало привычкой до и после дальних поездок проверка масла в варике. сейчас пробег 84700.

Ветеран

Имя: Евгений

Откуда: Санкт-Петербург

Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)

Возраст: 47

Благодарности: 1,836/686

Good, это немного не в эту тему.
Есть отдельный топик про радиатор вариатора. Среднее время его жизни до появления протечек в патрубке - 3 года.

Давний житель

Имя: Евгений

Откуда: Пенза

Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза

Возраст: 45

Благодарности: 830/326

Тут надо добавить, что это тока в Москве, Питере и других городах, где используют много реагентов на дорогах.
У нас в глубинке не так общирно льют соль на дороги и поэтому патрубки не гниют.

Владимир Питерский

Имя: Владимир

Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск

Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)

Благодарности: 5,534/1,878

У меня машина прошла почти100т.км. За 4,5 года Не менял ни вариатор, ни его радиатор, ни трубки. А вот при ТО у ОД пару раз видел Колеосы с этими проблемами.

__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я .
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я.
С уважением, Владимир.

Имя: Александр

Откуда: Уфа

Автомобиль: Колеос

Возраст: 44

Благодарности: 31/14

У меня машина прошла почти100т.км. За 4,5 года Не менял ни вариатор, ни его радиатор, ни трубки. А вот при ТО у ОД пару раз видел Колеосы с этими проблемами.

Месяц назад я мог произнести эту же фразу. ))

__________________

Имя: Дмитрий

Откуда: Владимир

Автомобиль: Рено Колеос Executive 2,0

Благодарности: 33/12

Доброго всем времени суток.
У меня авто 2008 года.
Пробег ничтожно мал - 35000 км.
Когда появились все вышеописанные симптомы, поехал на диагностику к своему дилеру.
Вердикт - замена (ремонт) вариатора. Со всеми вытекающими.
2 ошибки на табло.
Масло не менял, дилер сказал, что после 40 тыс это можно сделать..
До перепрошивки проблем не испытывал. Потом началось, хрусты, взбрыкивания автомобиля.
Обращался к дилеру, сообщили, что для 2008 г. в. это типичная ситуация и не ведет к какому-либо износу и возможной поломке.
А теперь вот, приплыли.
Проблемы сильные начались в мороз, в конце января. Начала дергаться, грешил на конденсат, бензин.
И вот, в один прекрасный момент, в горку набирая, взбрыкнула, и начались чудеса. Машина на светофорах еле ползла, потом как будто кто-отпускал, и она срывалась. Остыв, авто работала исправно.
Теперь вот всю голову приходится ломать.

Вопрос решен ремонтом данного агрегата.
Была произведена замена ремня и гидроблока.

Имя: Дмитрий

Откуда: Владимир

Автомобиль: Рено Колеос Executive 2,0

Благодарности: 33/12

Извините, отвечу всем пользователям в одном посте.
Прозондировал все варианты исправления ситуации.
Бомбил Автофрамос звонками. Взяли на контроль. Прикрепили менеджера.
Объездил всех нелегалов узкопрофильных и легальные автосервисы.
Разумеется, перелопатил кучу информации по интернету.
Пришел к одному решению в итоге. Сейчас всё в порядке.
Что будет дальше, не знает никто

Ошибки были:
DF314 Регулирование вторичного давления
DF 351 Функция ЭМК рег. давления в напорной магистрали


Это совместная разработка 2005 года Nissan и Jatco для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 литров, создавался на базе вариатора RE0F06A, который устанавливался на Ниссан Примера с 1999 года.

Этот вариатор устанавливается не только на Ситроен и Ниссан, но и на Dodge, Jeep, Peugeot, Renault, Mitsubishi и др.

В принципе надежная конструкция, но только если на ней не летать как угорелый.

Типичным капитальным ремонтом (ресурс для безпроблемный езды где-то 150 тыс км) является замена ремня, ремонт конусов (если возможно), фрикционов, мотора регулировки передаточного числа, при необходимости масляного насоса, фрикционов, диски пакетов, фильтра и масла.



Сборка ведущего и ведомого конусов с ремнем JF011E на вариаторе Рено Колеос

C-Crosser JF011

С нами удобно работать:

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт вариатора Рено Колеос прилагается.

37 Comments

Петр Семенов :

У меня накрылся вариатор на Рено Колеос 2013 г.в., пробег 82 тыс.км, через 2 недели окончания 3х летней гарантии (она прошла быстрее чем 100 тыс.км пробега) какой-то датчик срезало и стружка в АКПП, ВОЗМОЖЕН ли её ремонт и какова цена данной проблемы .

Возможен. Цена будет определяться по результатам дефектовки.

sAschaостоновился вариатор наренаулт колеос. 2009 пробег 70 2 хозяин до этогони каких проблем не было. ни шум ни дерганья ни чего. в г. о не лазилпо :

sAschaостоновился вариатор наренаулт колеос. 2009 пробег 70 2 хозяин до этогони каких проблем не было. ни шум ни дерганья ни чего. в г. о не лазилподключил клип пишет Нет связи с коробкой. значит электрика шалит. в понедельник будем думать в сервисе у частника. кто что может подсказатьььь

Если нет связи с эбу кпп значит блок под замену.

В какую стоимость обойдётся замена гидроблока?

работа стоит 3000р

Двигатель ни при чем. Имел опыт вождения ниссана икстрэил 2.5 там так же умирал вариатор. Сначала не сильные толчки на скорости 90, потом чаще, потом сильнее, потом чек с ошибкой давления клапана. Потом полный ремонт коробки. Вопрос, при начинающихся толчках, возможно обойтись гидроблоком и какими деньгами? Масло поменял, не помогло, но стружки небыло.

если стружки не было то возможно

Здравствуйте. 2008 колесо 89000 пробег. Небольшие толчки на скорости 50-60 и 80-90. Возможно ли отделаться только гидроблоком? И в какую цену с работой он встанет?

Здравствуйте. Для начала сделайте комплексную диагностику двигателя.

Здравствуйте! Езжу на Renault Koleos 2013г.в. CVT 4×4. Возможно ли в место вариатора поставить автомат, если да то сколько примерно это будет стоит.

Хочешь пройти ТО со скидкой по клубной карте?! ЖМИ!
По вопросам клубной символики смотреть ТУТ
Идёт наполнение FAQa, желающие поучаствовать смотрим ЗДЕСЬ!
Все мануалы и инструкции находятся ЗДЕСЬ!
Партнёры клуба. Информация об участниках. Приглашаем новых партнёров к сотрудничеству!
Встречи клуба Планируем ЗДЕСЬ!
Если не знаете в какой теме спросить Задайте вопрос здесь!

Вы сейчас не залогинены на форуме.

Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Читайте также: