Датчик детонации сузуки сх4 где находится

Обновлено: 06.07.2024

Спасибо есть другая проблема на приборке счётчик замера км досчитал до 99999 и больше не стал работать. В чём может быть проблема??

здравствуйте у меня просьба может подскажи какой датчик рабочий вот показания мультиметром 1 датчик.контакт. В-С закрыт 7.59 открыт 1.54. А-В закрыт 6.46 открыт 6.46. В-С закрыт 1.56 открыт 7.61. 2 датчик А-С закрыт 7.57 открыт 1.57.А-В закрыт 6.45 открыт 6.45.В-С закрыт 1.52 открыт 7.63-65. подскажи пожалуйста какой рабочий или оба выкинуть за ранее спасибо. на ваз 2112

у меня точ такой же мотор и ни каких провалов нет!)

краткое руководство. вы серьезно. в 10 сократите.

Здравствуйте Видео просто супер Понятно и по сути Подскажите пожалуйста у меня Пассат б4 1.9 TDI 1Z двигатель с турбиной 1995 г.в Внезапно пропала динамика тяга Появляется когда на улице холодно Заменили все патрубки Все вакуумные шланги Турбина в идеале масло ни грам не берет Компрессия хорошая Ну а на диагностике ошибок нет Грешу на расходомер или как он называется волюметр вроди Подскажите как проверить ДМРВ Подскажите пожалуйста

Авалиани Карлсон

красавчик, здоровья тебе

побольше бы таких парней.

Подскажите что делать. Скутер, Хонда Дио 27, нет искры. Поменял свечу, катушку, коммутатор, генератор, а искры нету. Осенью поставил его в гараж рабочим, а весной выкатил и он не заводится. Что делать, За ранние большое спасибо.

Здравствуйте. У меня Гранта прошёл 140000 решил помыть форсунки. До этого что на горячую что на холодную заводилась хорошо. После промывки на холодную заводится хорошо на горячую долго стартером крутить надо. Почему подскажите.

Лазар Райфер

. мужики даю газу захлеб чуть отпустил идёт подскажите замучила эта элантра

Кто бы сказал как решить проблему. Когда еду с конным прицепом весом 1100кг, тосол выкепает если не открыть печку на полную и открыть окна чтоб жарко не было. Сразу как закрываю печку, тосол начинает выкепать. Расширительный бочек лопнутый, может по этому кипит по тому что там давление нет. То термостат латунный хороший стоит. Уже думою ставить масляный радиатор чтоб хоть как-то помогать охлаждать двигатель. Вообщем плюс машины 2109 1,5, тот что она когда еду за сеном 200км, то жрёт она всего 11,3 литров спирта. Тогда когда вольво в70 жрал 15 литров 95:го бензина с этим прицепом. Прицеп сам по себе высокий и ветром к тому же сильно тормозит. Так что движку приходится работать на 4 передаче в 70-80 км На 5 передаче уже не тянет.

Написать комментарий


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

ошибка 0327 — "Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала ..

Проверка датчика положения дросселя(ДПДЗ) и датчика детонации (ДД)

SUZUKI SX 4 SS4408 двигатель M15A

TPMS Reset on a 2008 Suzuki SX4

Suzuki Swift 2006-2009 год 1,5 бензин Замена верхних опор передних амортизаторов.

Mazda familia ошибка

Комментарии по теме Замена датчика детонации Suzuki SX4

Довбуш написал(а)
Я угараю! : ' поехал на сто, заменил то, то и то! Не помогло! Еще заменил что то! Не то) а трудно эти датчики хератчики и т.д. проверять на целостность самому! Ведь инфы куча. Обращение не к автору, а в общем и целом!

Генри написал(а)
Почему пропуски зажигание на газу евро4 подскажите пожалуйста кто нибудь.

Шавкат написал(а)
Добрый день! А на Классик есть? На первый Сузуки Sx4 они подойдут?

Milward написал(а)
Как меня . это россиский автопром все эти датчики .

Pomeroy написал(а)
Равносильно как зубной врач с дырявыми зубами будет обьяснять как правильно ухаживать за ними и как лечить.. Двигатель реально как трактор работает..даже хуже чем мотоблок!Как ты можеш учить ремонтировать если сам на неисправной ездиш?Причем не допустимая работа движка!

Отабек написал(а)
Добрый день. На паджеро 4 3 литра бензин. Надо глушить егр?

Рамон написал(а)
Подскажите пожалуйста эти устройства подойдут мерседес Е220 1998 года, если я подключусь через переходник. Потому что, у этой машине разъем круглой.

Давит написал(а)
Реально на расход влияет? Даже если не разгоняешься до 4 скорости?

Житомир Франго написал(а)
Все супер, дякую брати за цікаве відео. Хотів би почути від вас про двигун 1.6 TDI

Абик написал(а)
Красава! Все таки нашел причину. Другой на твоем месте бросил бы посоветовав поставить китайскую сигналку. Видео очень интересное, информационное и познавательные! Огромное Спасибо!

Вагнер Документов написал(а)
Троит понятно . показываешь если не можешь обесни .

Богдановский Борз написал(а)
Двигатель стучит.Пртчина. .Одна металлическая деталь бьётся о другую металлическую деталь.Тебе в Ералаше выступать 'мастер'

Бад написал(а)
Спасибо за совет! От Таджикистан г.Душанбе

Шершень Грыб написал(а)
Резистор изъять нельзя надо менять бегунок

Okello написал(а)
Громче говори.

Кирби написал(а)
Очень полезная информация по шаровым! Спасибо огромное! Ждем еще подобных видео.

Бурковникова Хелена написал(а)
Артем Трегубов на дизеле егр работает только на холостых, слышал звон но не знаю где он. Егр не так опасен как развалившийся катализатор, на некоторых авто егр близко к катализатору и когда начинает он осыпаться вся керамическая пыль летит во впуск тем самым убивая двигатель. И все остальные тупо ересь гонят теоретики херовы.

Гомес Рученькин написал(а)
Здравствуйте, пожалуйста подскажите если сталкивались с такой проблемой..авто Инфинити ех 35. Зимой сдох аккумулятор. Ключи остались в машине. Не могли открыть двери. Решили снять штекер на птф на заднем бампере. Дали напряжение с другого аккума. И с тех пор. Лампа постоянно горит. При выключенном тумблере и заглушенном двигателе. Не можем найти проблему. Спасибо.

Одон написал(а)
У меня температуру показывает но обдув радиатора не включается

Лежненко Талап написал(а)
Вот тебя жизнь явно ничему не учит - ну раз снял и разобрал гену, то меняй всё - подшипники, контактные кольца (им уже . и любые новые щётки будут умирать очень быстро), щётки, чё ты как жмот какой-то. И это, у меня было такое в машине жены - заряд гена давал14,2В (норма), утечки 0,02А (норма), а аккум садился. Оказалось, что плюсовой провод с гены на аккум состоит из двух частей, стыкующихся между собой на штыре постоянного плюса втягивающего реле стартера, и от грязи и подтёкающего на этот стык масла и под действием температуры (при маслании стартером видимо сильно грелось)образов алась корка, похожая на пластмассу. Почистил -всё стало гуд.

В этой статье описано всё, что необходимо знать о типах, принципе работы, функциях, методах диагностики и тестирования датчиков детонации. Мы разберём симптомы неисправных датчиков и расскажем подробные шаги и методы их обнаружения.

Содержание

Что такое детонация?

В бензиновых двигателях для воспламенения топливовоздушной смеси используются свечи зажигания. Пламя непрерывно распространяется в топливовоздушной смеси.

схема возникновения детонации

Во время распространения пламени, если давление повышается ненормально, смесь в некоторых случаях будет возгораться самостоятельно, не дожидаясь достижения пламени, вызывая мгновенное взрывное возгорание. Это явление называется детонацией.

В то время как нормальная скорость распространения фронта пламени составляет около 30 м/с, при детонации пламя распространяется в десятки раз быстрее — до 2000 м/с.

Сгорание в двигателе — сложный процесс, поэтому требует довольно точной конструкции и контроля. Небольшая ошибка управления или отклонение от нормы вызовут ненормальное сгорание. Детонация — ненормальное сгорание.

Проще говоря, детонация — воспламенение смеси в ненужный момент времени (как правило раньше положенного) в неправильном месте.

Для чего нужен датчик детонации

Проще говоря, датчики детонации (ДД) — это датчики вибрации, которые хорошо подходят для обнаружения структурных акустических колебаний. Это может происходить при преждевременном зажигании или непреднамеренном возгорании смеси.

датчик детонации резистивного типа

Как только детонация обнаружена, ЭБУ будет постепенно задерживать зажигание до тех пор, пока детонация не будет устранена. После того, как детонация устраняется и не возникает снова, ЭБУ будет постепенно восстанавливать исходную синхронизацию зажигания. Это называется управление с замкнутым контуром и обратной связью.

Когда есть неисправность в ДД, вышеупомянутое управление с обратной связью не работает. Чтобы избежать повреждений, вызванных детонацией двигателя, ЭБУ сохранит соответствующий код неисправности и задержит опережение зажигания каждого цилиндра на определенное значение (Toyota задерживает на 8 °, Volkswagen — на 15 °). В это время снизятся мощность и экономичность двигателя.

Типы датчиков, конструкция

Датчики детонации бывают двух типов.

Узкополосные или резонансные

датчик детонации в разрезе

Такой тип датчика рассчитан на генерацию напряжения при колебаниях определенного диапазона частот. Т. е. пластина (ее вес, размер, крепление и т. д.) — обеспечивает требуемый уровень напряжения только в определенном диапазоне частот.

Всё это рассчитано под поршневую группу двигателя. Отсюда и разные номера датчиков на разных моторах — диаметр поршней отличается — датчики детонации тоже будут разные.

Широкополосные

Данные датчики регистрируют колебания в более широком диапазоне. Они дешевле, надёжнее, но обработка их сигнала более сложная.

ДД нерезонансного типа

Внутри ДД находится тороидальный пьезокерамический элемент с прикрепленной массой. Корпус реагирует на вибрацию, вызванную детонацией двигателя, в свою очередь вызывая движение в пьезокерамическом элементе, который генерирует электрический сигнал. Этот сигнал используется модулем управления двигателя.

присоединение дд

Где находится датчик детонации

Датчик детонации установлен на блоке цилиндров или головке цилиндров (как показано на рисунке) ниже впускного коллектора.

расположение датчика детонации на двигателе

В зависимости от конструкции ДД крепиться болтом к двигателю или вкручивается в него. Например, на 4-цилиндровом двигателе датчик обычно установлен между 2 и 3 цилиндром.

датчик детонации расположение

На четырехцилиндровых двигателях используется один датчик детонации, так как он может легко контролировать работу всех цилиндров. По мере увеличения количества цилиндров требуется больше датчиков.

Чаще всего датчики детонации разбиты на группы. Например, на шестицилиндровом двигателе датчик 1 может соответствовать цилиндрам 1–3, а датчик 2 — цилиндрам 4–6.

два датчика детонации

Признаки неисправности

Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности датчика детонации, на которые следует обратить внимание.

Контрольная лампа Check Engine

Один из первых симптомов, который вы можете заметить, — это загорание контрольной лампы Check Engine на приборной панели. Вы должны серьезно отнестись к этому раннему предупреждению и осмотреть свой автомобиль, прежде чем проблема усугубится.

Конечно, есть много причин, по которым может загореться Check Engine, и неисправный ДД — одна из них. Независимо от причины, вы не должны игнорировать её слишком долго, иначе это может иметь плачевные последствия для двигателя.

Громкие звуки из двигателя

Когда датчик детонации начинает работать со сбоями, вы слышите громкие звуки, исходящие от двигателя, которые напоминают стук. Чем дольше вы не решите эту проблему, тем громче будут эти звуки.

Этот шум возникает из-за неправильного воспламенения топливно-воздушной смеси внутри цилиндра.

Высокий расход топлива

Если вы заметили, что проезжаете меньше километров за 1 л, то причиной этому может быть неисправный датчик детонации. Опять же, есть много причин, по которым у вас может быть высокий расход топлива.

Но если есть другие симптомы в сочетании с увеличившемся расходом топлива, то это ещё один повод полагать, что ДД неисправен.

Плохое ускорение

Когда вы нажимаете на педаль газа, а автомобиль не ускоряется так же быстро, как раньше — возможно, неисправный датчик детонации мешает эффективному ускорению. Вы можете быть уверены в этом, если у вас уже проявляются три предыдущих симптома.

Машина дёргается

Худшие симптомы неисправного датчика проявляются при повреждении внутренних деталей двигателя. Если вы позволите этой проблеме обостриться, не заменив неисправный датчик детонации, ваш автомобиль начнет все больше дёргаться.

Может даже появиться запах гари, исходящий от двигателя и попадающий в салон. Любое дальнейшее использование автомобиля в таком состоянии может привести к выходу из строя всего двигателя.

Как проверить датчик детонации, пошаговое руководство

Если ДД выходит из строя, генерируется код неисправности P0324 (неисправность системы контроля детонации) и P0325 (неисправность датчика детонации). Ошибки можно считать самостоятельно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.

Сигнал обратной связи от датчика детонации к ЭБУ обеспечивает наиболее оптимальное регулирование угла опережения зажигания, наилучшую производительность системы зажигания, а также предотвращает повреждение двигателя в результате детонации.

Напряжение сигнала переменного тока, генерируемое датчиком, изменяется в зависимости от уровня вибрации двигателя во время работы.

Если датчик детонации неисправен, выполните следующие действия для диагностики.

Шаг 1 — базовая проверка

повреждение дд

  1. Проверьте, не поврежден ли датчик физически.
  2. Проверьте, правильно ли установлен датчик. Если момент затяжки крепления слишком сильный или слишком слабый, будет установлен диагностический код.
  3. Проверьте, нет ли на поверхности датчика заусенцев, повреждений и посторонних предметов.
  4. Датчик детонации следует держать вдали от шлангов, кронштейнов и проводки двигателя.
  5. Если что-то из этого не в порядке, разберитесь с неисправной деталью и переходите к седьмому шагу. Если всё нормально — переходите к следующему шагу.

Шаг 2 — посмотрите обороты двигателя сканером

Шаг 3 — проверьте сопротивление внутреннего резистора

Данный шаг предназначен для датчиков с внутренним резистором. Зависит от модели автомобиля.

Если значение сопротивления ненормальное, замените датчик детонации и перейдите к шагу 7. Если с сопротивлением всё нормально, переходите к следующему шагу.

Шаг 4 — проверьте напряжение от датчика

проверка напряжения дд

Если напряжение на мультиметре не изменяется, скорее всего датчик неисправен и требует замены.

Шаг 5 — проверьте проводку от датчика до ЭБУ

схема подключения дд резистивного типа

  1. Отключите зажигание.
  2. Отсоедините разъем от датчика.
  3. Отсоедините разъем жгута проводов ЭБУ.
  4. На монтажной схеме для своего автомобиля найдите контакты ДД на колодке проводов контроллера.
  5. Измерьте сопротивление 1 провода.
  6. Измерьте сопротивление 2 провода.

Шаг 6 — проверьте цепь питания ЭБУ

  1. Проверьте цепь питания ЭБУ.
  2. Проверьте цепь заземления ЭБУ.

Шаг 7 — сбросьте ошибку OBD-2

Видео о том, как проверить датчик детонации.

Вывод

ДД используется для определения состояния детонации в двигателе. ЭБУ использует этот сигнал для управления моментом зажигания.

Датчик детонации обычно устанавливают на блоке или головке блока цилиндров. Датчики бывают узкополосные (резонансные) и широкополосные.

Проверка датчика детонации обычно включает в себя: считывание данных обратной связи датчика, проверку рабочего напряжения, проверку проводки между датчиком и ЭБУ, измерение сопротивления датчика и т. д.

Читайте также: